Павел Венецианский

редактировать
Паоло Николетти Венето
Portret van de Augustijn Paulus Venetus, RP-P-1909-4437.jpg Павел Венецианский
Родилсяc.1369. Удине, Патриархат Аквилеи
Умер15 июня 1429 г. (1429-06-15) (59–60 лет). Падуя, Венецианская республика
НациональностьИтальянский
Образование
ЭраСредневековая философия
РегионЗападная философия
Школа
Основные интересыМетафизика, логика, онтология, эпистемология
Влияния
Под влиянием

Павел Венецианский (или Паулюс Венет ; 1369–1429) был католическим философом, теологом, логиком и метафизиком Или der of Saint Augustine.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Философские работы
  • 3 Работы
    • 3.1 Английский перевод
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь

Павел родился, согласно летописцам его ордена, в Удине, около 1369 г., и умер в Венеции 15 июня 1429 г. как Паоло Николетти . Он присоединился к Ордену августинцев в возрасте 14 лет в монастыре Санто-Стефано в Венеции. Говорят, что в 1390 году он был отправлен в Оксфорд для изучения богословия, но вернулся в Италию и закончил свой курс в Падуанском университете, став доктором искусств и Богословие в 1405 году. Он читал лекции в университетах Падуи, Сиены, Перуджи и Болоньи в течение первой четверти пятнадцатого века. Он также был учителем Паоло да Пергола.

Павел был также назначен приором генералом Ордена августинцев в 1409 году папой Григорием XII, а также служил послом в Венецианской республике. Павел был одним из богословов, призванных в Рим в 1427 г. папой Мартином V для защиты ортодоксии св. Бернардино Сиенский, вызванный использованием Бернардино надписей с именем Иисуса в поклонении. В 1429 году Павел умер в Падуе, когда он заканчивал свой комментарий к Аристотелю Де Анима.

Философскому труду
Логика, 1546

Философия Павла была отнесена к категории реалист традиция средневековой мысли. Продолжая Джона Уиклифа и последовавших за ним оксонианцев, Пол продолжил развитие этой новой разновидности реализма и возобновил сопротивление Уолтера Берли номинализму. Метафизические тезисы Павла уходят корнями в скотистскую мысль. Дунс Скот придерживался доктрины однозначности бытия и существования универсальных форм объектов за пределами человеческого разума. Он также поддерживал представление Скота о реальной идентичности и формальном различии между сущностью и существованием, наряду с понятием «тактичности » как принципом, по которому мы индивидуализировать. Одновременно Павел находился под влиянием других мыслителей схоластического периода, в том числе доминиканских мыслителей Альберта Великого и Фомы Аквинского, а также его соотечественник-августинец, Джайлс Римский. Пол также критически относился к трудам и доктринам номиналистов XIV века, таких как Уильям Оккам, Джон Буридан и Марсилий Ингенский, и иногда оценивал этих мыслителей. 'тезисы друг против друга, чтобы подорвать свои позиции.

Работы

Его труды демонстрируют широкое знание и интерес к научным проблемам своего времени.

  • Комментарии к произведениям Аристотеля:
    • Expositio in libros Posteriorum Aristotelis.
    • Expositio super VIII libros Physicorum necnon super Commento Averrois (1409).
    • Expositio super libros De generatione et коррупция.
    • Lectura super librum De Anima.
    • Conclusiones Ethicorum.
    • Conclusiones Politicorum.
    • Expositio super Praedicabilia et Praedicamenta (1428).
  • Логические произведения:
    • Logica Parva или Tractatus Summularum (1395–96).
    • Logica Magna (1397–98).
    • Quadratura.
    • Sophismata Aurea.
  • Другие работы:
    • Super Primum Sententiarum Johannis de Ripa Lecturae Abbreviatio (1401).
    • Summaphilusphiae naturalis (1408).
    • De Compositione mundi.
    • Quaestiones adversus Judaeos.
    • Проповеди.

английские переводы

  • Logica Parva. München: Philosophia Verlag 1984.

Перевод издания 1472 года с введением и примечаниями Алана Р. Перрейа.

  • Logica Magna. Tractatus de suppositionibus. Св. Бонавентура, Нью-Йорк: Институт францисканцев, 1971.

Отредактировано и переведено Аланом Р. Перрейа

  • Logica Magna. Часть I Fascicule 1: Tractatus de terminis. Oxford: Oxford University Press, 1979.

Отредактировано с английским переводом и примечаниями Нормана Крецманна.

  • Logica Magna. Часть I Fascicule 7: Tractatus De scire et dubitare. Oxford: Oxford University Press, 1981.

Отредактировано с английским переводом и примечаниями Патрисии Кларк.

  • Logica Magna. Часть I Часть 8: Tractatus De needitate et contingentia futurorum. Oxford: Oxford University Press, 1991.

Отредактировано с английским переводом и примечаниями К. Дж. Ф. Уильямса.

  • Logica Magna. Часть II Fascicule 3: Tractatus De hypotheticis. Oxford: Oxford University Press, 1990.

Отредактировано с английским переводом и примечаниями Александра Броуди.

  • Logica Magna. Часть II Fascicule 4: Capitula De conditionali et de rationali. Oxford: Oxford University Press, 1990.

Отредактировано с английским переводом и примечаниями Джорджа Эдварда Хьюза.

  • Logica Magna. Часть II Fascicule 6: Tractatus de veritate et falsitate propositionis et Tractatus deignato propositionis. Оксфорд: Oxford University Press, 1978.

Отредактировано с примечаниями к источникам Франческо дель Пунта; переведена на английский язык с пояснениями Мэрилин МакКорд Адамс.

  • Logica Magna. Часть II Fascicule 8: Tractatus De requiredibus. Oxford: Oxford University Press 1988.

Отредактировано с английским переводом и примечаниями Э. Дженнифер Эшворт.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Алан Р. Перрейя, «Биографическое введение в Павла Венецианского». В: Августиниана 17 (1967), стр. 450–461.
  • Алан Р. Перрейя, Пол Венеции: библиографический справочник, Боулинг-Грин, Огайо: Центр философской документации, Государственный университет Боулинг-Грин, 1986.

Атрибуция

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:17:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте