Пол Уиллис

редактировать
Британский социолог
Пол Уиллис
Родился1 апреля 1945 г.. Вулверхэмптон, Англия
ГражданствоБританское
Alma materКембриджский университет, бакалавр
Известен какОбучение труду: как дети из рабочего класса получают Рабочий класс Джобс (1977)

Пол Уиллис (1945 г.р.) - британский социолог, известный своей работой в области социологии и культурных исследований. Работы Пола Уиллиса широко читаются в областях социологии, антропологии и образования, его работы подчеркивают культуру потребления, социализация, музыка и популярная культура. Он родился в Вулверхэмптоне и получил образование в Кембриджском университете и в Университете Бирмингема. Он работал в Центре исследований современной культуры, а затем в Университете Вулверхэмптона. Он был профессором социальных / культурных этнографии в Кильском университете. Осенью 2010 года он покинул Кильский университет и сейчас является профессором Принстонского университета.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Известные произведения
  • 3 Книги и литература
  • 4 Критика работы Уиллиса
  • 5 Источники

Предпосылки

Работа Пола Уиллиса была сосредоточена в основном, но не исключительно, на этнографическом изучении живых культурных форм в самых разных контекстах. От высоко структурированных до слабо структурированных, Уиллис исследует, как практики «неформального культурного производства» помогают создавать и конструировать культурные миры «снизу».

Обученный литературной критикой в ​​Кембридже, Пол Уиллис получил докторскую степень в 1972 году. из Центра современных культурных исследований при Университете Бирмингема, где он оставался старшим научным сотрудником до 1981 года. Он выступил с докладом на 9-м симпозиуме Национальной конференции по отклонениям в январе 1972 года под названием «Субкультура мотоциклов».. В течение 1980-х Уиллис служил советником по молодежной политике в городском совете Вулверхэмптона в английском Мидлендсе. Там он выпустил «Молодежное обозрение» (опубликованное Советом и Ашгейт), которое легло в основу молодежной политики и формирования демократически избранного Молодежного совета, оба функционирующих до сих пор. В течение 1990-х он работал сначала руководителем отдела средств массовой информации, коммуникаций и культурных исследований, а затем членом профессора Университета Вулверхэмптона. В 2000 году Уиллис стал соучредителем журнала Sage, Ethnography. В 2003 году Уиллис был нанят на должность главного профессора социальной и культурной этнографии в Кильском университете.

Совсем недавно Пол Уиллис преподает в ранге профессора кафедры социологии Принстонского университета, читая памятную лекцию Клиффорда Гирца в Принстоне в 2011 году. Он также является основателем и редактор международного журнала Ethnography of Sage Publishing. В Принстоне он ведет семинары для младших и старших школьников по методам исследования, социологии труда, а также необходимый курс для концентраторов «Утверждения и доказательства в социологии». Он широко публиковался о работе, культуре, образовании и методе. Среди его многочисленных работ - «Учиться трудиться: как дети из рабочего класса получают работу» и «Этнографическое воображение».

Известные произведения

Пол Уиллис наиболее известен своими богатыми этнографическими исследованиями молодежной культуры рабочего класса. Уиллис является видным членом знаменитого Бирмингемского центра исследований современной культуры и одним из редакторов-основателей журнала «Этнография». Его самые известные работы: Обучение труду, «Светская культура» и «Этнографическое воображение». Исследования Уиллиса основывались на опыте работы на местах с обычными людьми.

В «Учась труду» Уиллис провел углубленное этнографическое исследование группы «парней» из рабочего класса в городке в Уэст-Мидлендсе, называемом «Хаммертаун». Опубликованный в 1975 году журнал «Обучение труду» стал стандартом в области социологии и отражает непреходящую значимость класса в его когнитивном и символическом измерениях. В этой книге Уиллис проводит серию интервью и наблюдений в школе с целью выяснить, как и почему «дети из рабочего класса получают работу из рабочего класса». Необработанные интервью Уиллиса с «мятежными» студентами показывают, что эта контршкольная культура сопротивления и оппозиции академическим кругам и властям очень похожа на культуру, которую можно найти на промышленных предприятиях, по иронии судьбы в той же самой среде, в которой были «мятежные» парни. направляясь к. Уиллис подчеркивает, что структурные условия ограничивают символическую работу жесткими границами, а точнее постоянно меняющейся, неумолимой структурой «класса». Уиллис заявляет, что символическое сопротивление недолговечно, но тем не менее, оно может быть поддержано или подорвано структурными условиями, которые могут включать в себя государственную политику.

Уиллис заявляет, что мотив для его этнографической записи жизни был чтобы показать формы гуманистического творчества, и это актуально и сегодня. «Как гуманист, я пытаюсь создать теоретизированный гуманизм, который все еще сохраняет некоторые элементы творчества».

Книги и литература

  • Учимся трудиться в новые времена, (под редакцией Надин Долби и Грега Димитриадиса). Нью-Йорк: Рутледж, 2004, ISBN 0415948541
  • Этнографическое воображение, Кембридж: политика, 2000
  • Nuevas Perspectivas Criticas en Educacion. (совместно с M Castells) и др. Барселона: Paidós Educador, 1994
  • Движущаяся культура, Лондон: Фонд Гулбенкяна, 1990
  • Общая культура (с С. Джонсом, Дж. Ханааном и Г. Хёрдом). Милтон Кейнс: Открытый университет, Press 1990, перепечатано 1994 и 1996 гг.
  • Молодежное обозрение (с А. Бекенном, Т Эллисом и Д. Уиттом). Олдершот: Гауэр, 1988
  • Социальное положение молодых людей в Вулверхэмптоне в 1984 году (с А. Бекенном, Т Эллисом и Д. Уиттом). Вулверхэмптон: Городской совет Вулверхэмптона, 1985
  • Обучение труду: как дети из рабочего класса получают работу из рабочего класса Стэнли Ароновиц (Введение), Columbia University Press, 1977, ISBN 0231053576
  • Профанная культура, Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1978
  • Чудо природы

Критика работы Уиллиса

Джоан Макфарланд утверждает в Британском журнале социологии, что во многих работах Уиллиса, таких как «Обучение труду», он исходит только с мужской точки зрения. Она заявляет, что, хотя важно выделить безработицу как одну из основных форм неравенства, как это показано во многих его работах, его мужская ориентация ведет к маргинализации и искажению интересов женщин. Она также предполагает, что рекомендации Уиллиса несколько анахроничны и слишком ориентированы на класс. Макфарланд заявляет: «Хотя класс должен быть центральным элементом анализа безработицы, важно подчеркнуть, что пол и раса также являются центральными вопросами при обсуждении этой темы».

Другое Аргументы предполагают, что работа Уиллиса страдает двумя существенными ошибками: эссенциализм и дуализм (философия разума)

. Однако Уиллис по-разному интерпретирует свою собственную работу. В интервью 2003 года Уиллис заявляет: «Я рассматриваю обучение труду - и свою более позднюю работу - как исследования форм культурного производства смысла повседневной жизни. В этом отношении я всегда чувствую себя в социологической смирительной рубашке, когда люди принимают результаты моей работы с точки зрения сопротивления или аномии, потому что моя точка зрения - это общее производство значений в контексте ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте