Пол Уэстон

редактировать
Пол Уэстон
Пол Уэстон из Capitol Records, 1940-е годы Пол Уэстон из Capitol Records, 1940-е
Справочная информация
Имя при рожденииПол Ветстейн
Родился(1912-03-12) 12 марта 1912 года. Спрингфилд, Массачусетс, США
Умер20 сентября, 1996 (1996-09-20) (84 года). Санта-Моника, Калифорния
ЖанрыДжаз, легкая музыка, поп
Род занятийМузыкант, композитор, дирижер, аранжировщик, владелец лейбла
ИнструментыФортепиано
Годы работы1933–1970-е
ЛейблыКэпитол Колумбия, Коринфян
Ассоциированные действияДжонатан и Дарлин Эдвардс

Пол Уэстон (родился Пол Ветстайн, 12 марта, 1912 - 20 сентября 1996 г.) был американским пианистом, аранжировщиком, композитором и дирижером, который работал в сфере музыки и телевидения с 1930-х по 1970-е годы, создавая музыку настроения и стал известен как "отец музыки настроения". ". Его композиции включают популярную музыку песни, такие как «I Should Care », «Day by Day » и «Shrimp Boats ». Он также написал классические произведения, в том числе "Crescent City Suite" и религиозную музыку, написал несколько гимнов и мессы.

Пол Ветстайн родился в Спрингфилде, Массачусетс, Уэстон проявлял большой интерес к музыке из в раннем возрасте и научился играть на фортепиано. Он получил образование в средней школе Спрингфилда, затем учился в Дартмутском колледже и Колумбийском университете.

В Дартмуте он сформировал свою собственную группу и гастролировал с группой колледжа. Он присоединился к танцевальной группе Колумбии, The Blue Lions, но был временно неспособен выступать из-за железнодорожной аварии, и он сделал несколько аранжировок, пока выздоравливал. Уэстон продал свои первые музыкальные аранжировки Джо Хеймсу в 1934 году. После того, как Хэймс запросил больше материала, музыку Уэстона услышал Руди Валле, который предложил ему работу в его радиошоу. Уэстон познакомился с Томми Дорси через Хеймса и в 1936 году стал членом оркестра Дорси. Уэстон убедил Дорси нанять The Pied Pipers, услышав их в 1938 году, и группа гастролировала с лидером оркестра.

После ухода из Дорси в 1940 году Уэстон работал с Диной Шор и переехал в Голливуд после того, как ему предложили работу в кино. В Калифорнии он встретил Джонни Мерсера, который пригласил его писать для своего нового лейбла Capitol Records. Уэстон стал музыкальным руководителем в Capitol, где он работал с Джо Стаффорд и развивал жанр музыки настроения. Стаффорд переехал с ним в Columbia Records в 1950 году, и пара поженилась в 1952 году.

Уэстон много работал на телевидении с 1950-х по 1970-е годы. Он помог запустить Grammy Awards, которые впервые были вручены в 1959 году. Он был удостоен Grammy Trustees Award в 1971 году и три года проработал музыкальным директором Disney on Parade..

Уэстон и Стаффорд разработали комедийный номер, в котором они приняли обличье плохого лаунжа по имени Джонатан и Дарлин Эдвардс. Их первый альбом был выпущен в 1957 году. В 1960 году их альбом Джонатан и Дарлин Эдвардс в Париже получил премию Грэмми за лучший комедийный альбом. Музыкальная работа Уэстона отмечена звездой на Голливудской Аллее славы.

Содержание

  • 1 Ранние годы и работа
  • 2 Капитолий и Колумбия
  • 3 Джонатан и Дарлин Эдвардс
  • 4 Грэмми
  • 5 Телевидение и композиторство
  • 6 Отставка и смерть
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и работа

Уэстон родился Пол Ветстайн в Спрингфилде, Массачусетс, Полу Ветстейну, учителю, и Анне «Энни» Грейди. Семья переехала в Питтсфилд, когда Уэстону было два года, и он провел свои годы становления в городе. Его родители оба интересовались музыкой, и когда Пол-старший преподавал в частной школе для девочек, ему разрешили принести школьный граммофон домой на рождественские каникулы. Уэстон вспомнил, как в детстве слышал на нем "Whispering Hope".

В восемь лет он начал уроки игры на фортепиано. Он изучал экономику в Дартмутском колледже в Нью-Гэмпшире, где в 1933 году окончил с отличием и Phi Beta Kappa. в студенческие годы у Уэстона была своя собственная группа под названием «Зеленые серенадеры»; это позволило ему оплачивать собственное обучение в колледже. Уэстон также научился играть на кларнете, чтобы путешествовать с оркестром колледжа. Он учился в аспирантуре Колумбийского университета и был активным участником танцевальной группы Колумбийского университета Blue Lions. В январе 1934 года Уэстон был серьезно ранен в автокатастрофе. Пытаясь успеть на поезд, Уэстон схватился за дверную ручку, когда поезд умчался. Он смог держаться за ручку, и его протащили две с половиной мили, прежде чем он потерял хватку. Не имея возможности активно участвовать в группе, он начал заниматься аранжировкой, чтобы не терять интерес к музыке во время выздоровления. Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1934 года, он впервые продал свою работу Джо Хеймсу. Хеймсу настолько понравилась работа Уэстона, что он попросил его сделать еще аранжировки для его группы. Его попурри из песен Anything Goes услышал Руди Валле, который связался с ним и предложил Уэстону работу аранжировщиком для его Часа Флейшмана на радио. Уэстон также занимался аранжировкой Фила Харриса.

. Он познакомился с Томми Дорси, работая с Джо Хеймсом. После распада Dorsey Brothers в 1935 году Томми еще не сформировал оркестр; он использовал оркестр Джо Хеймса для своего первого выступления в качестве сольного дирижера. Уэстон присоединился к Дорси в качестве главного аранжировщика в 1936 году и занимал эту должность до 1940 года. Он стал аранжировщиком / дирижером Дины Шор и работал фрилансером в оркестре Боба Кросби. Уэстон также работал с Фиббером МакГи и Молли и Полом Уайтменом. Когда группа Боба Кросби была нанята для съемок фильма его брата Бинга Holiday Inn, это привело его в Голливуд, где он работал в кино. Он изменил свое имя с Ветстайна на Вестон после прибытия в Калифорнию. Уэстону было предложено сделать больше работы для Бинга Кросби и Боба Хоупа, а также для Бетти Хаттон. Последующие фильмы в качестве музыкального руководителя включают Юконская красавица (1944) и Дорога к утопии (1945).

Капитолий и Колумбия

Пол Уэстон в 1949 году.

Уэстон познакомился с Джонни Мерсером, когда работал в Paramount в 1942 году; Мерсер, который готовился основать Capitol Records, хотел, чтобы Уэстон писал для его новой компании. Пол написал, аранжировал и направил "Strip Polka" Мерсера - первую аранжировку, написанную для нового лейбла 6 апреля 1942 года. Первого августа того же года началась забастовка 1942–1944 музыкантов. Ни один профсоюзный музыкант не мог записываться для какой-либо звукозаписывающей компании, но мог играть на концертах и ​​радиошоу; Проблема, вызвавшая забастовку, заключалась в том, что звукозаписывающие компании платили гонорары музыкантам. Многие звукозаписывающие компании накапливали записи своих звезд до забастовки, планируя выпустить их в течение определенного периода времени. В то время как более старые, более устоявшиеся звукозаписывающие компании могли это делать, у недавно сформированного Capitol не было возможности сделать то же самое. Забастовка остановила новую компанию до тех пор, пока Джонни Мерсер не начал свое радио-шоу Johnny Mercer's Music Shop в июне 1943 года. Это радио-шоу должно было стать местом встречи талантов Capitol во время Забастовки музыкантов. Мерсер и исполнитель звукозаписи Capitol Джо Стаффорд вели программу, а Уэстон и его оркестр предоставили музыку для нее. Стаффорд и Уэстон впервые встретились в 1938 году, когда он работал аранжировщиком у Томми Дорси; Уэстон был ответственным за то, чтобы группа Стаффорда, Крысоловы, прошла прослушивание с Дорси для его радиошоу. Запрет на запись был снят для Capitol в октябре 1943 г. после того, как было достигнуто соглашение между Союзом музыкантов и звукозаписывающей компанией; Затем Уэстон смог вернуться в студию звукозаписи. В 1944 году он стал музыкальным руководителем компании. На момент назначения Уэстон был самым молодым музыкальным директором любой крупной звукозаписывающей компании.

Помимо работы в Capitol, Уэстон дирижировал на многих радиошоу в то время. Он работал с Duffy's Tavern, радиошоу Джоан Дэвис и Your Hit Parade. Jo Stafford, которая стала постоянным ведущим из Chesterfield Supper Club в 1945 году, навсегда вернулся в Калифорнию в ноябре 1946 года. Позже Стаффорд вел шоу из Голливуда с Уэстоном и его оркестром. Примерно в это же время Уэстону пришла в голову новая идея записать музыку, которая была бы похожа на саундтрек к фильму. Это могло быть улучшением жизни, но достаточно тонким, чтобы не заглушать разговор. Его альбом Music For Dreaming положил начало жанру "Mood Music". В 1950 году он покинул Capitol и занял аналогичную должность в Columbia Records ; Джо Стаффорд также подписал контракт с Columbia в то же время. Он оставался активным на радио со своим собственным Шоу Пола Уэстона, а также в актерских ролях в сериале «Дорогой Джон» с Ирен Рич, Доблестная леди и Кавалькада Америки <232.>Пол Уэстон и Джо Стаффорд поженились 26 февраля 1952 года; у пары было двое детей, Тим (1952 г.р.) и Эми (1956 г.р.). Оба вернулись в Capitol в 1961 году, оставив компанию в Dot Records в конце 1965 года.

Джонатан и Дарлин Эдвардс

Уэстон и Стаффорд в студии звукозаписи в 1952 году.

В 1957 г. Уэстон был назначен музыкальным директором NBC-TV, должность, которую он занимал в течение пяти лет, член-основатель и первый президент Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук и половина записывающего дуэта, о котором говорила вся страна. Пол и Джо исполняли пародию на своих вечеринках, где он играл роль просто ужасного лаунж-пианиста, а она вокализировала фальшивые мелодии под мелодии, которые он пытался сыграть.

Он обнародовал свою роль. выступления на конвенции Columbia Records, где это мгновенно стало хитом; пара согласилась сделать несколько записей, назвав себя Джонатан и Дарлин Эдвардс. Джордж Авакян, руководитель Columbia Records, выбрал имя Джонатан Эдвардс для выступления Уэстона в честь одноименный кальвинистский проповедник. Уэстон был обеспокоен тем, что он не сможет заполнить альбом выступлениями Джонатана Эдвардса, поэтому попросил Стаффорда помочь. Ей стала Дарлин Эдвардс, певица вне ключевой роли. Публике не сразу стало известно, кто на самом деле сделал записи; Было много предположений относительно того, какие два известных человека могли стоять за музыкой, прежде чем статья 1957 года Time раскрыла их истинные личности.

В 1958 году вымышленная пара появилась на Jack Бенни Звездный дождь и в 1960 году Шоу Гарри Мура. Пара получила премию Грэмми в категории Лучший комедийный альбом 1960 года за свою работу в качестве воображаемой пары. В то время как Уэстон был дирижером Шоу Дэнни Кея, его постоянный гость, Джонатан Эдвардс, появился в программе без своей поющей жены Дарлин. Вокал для I Love a Piano был предоставлен Кей, когда пара начала телешоу 25 марта 1964 года.

Они продолжали выпускать альбомы Джонатана и Дарлин в течение нескольких лет, а в 1979 году выпустили кавер. из The Bee Gees '"Stayin' Alive ", подкрепленный фразой "Я женщина ". Как Джонатан и Дарлин Эдвардс, пара выпустила альбом «подпевай», который, Митч Миллер полагал, положил конец его телешоу и пластинкам подпевания. Их последний выпуск, Дарлин вспоминает Дьюк, Джонатан Плейс Фэтс, был выпущен в 1982 году.

Стэффорд и Уэстон обедают в 1954 году

Грэмми

Первоначальная идея чествования тех, кто получил награду звукозаписывающая индустрия пришла из Голливудской торговой палаты в 1957 году. Их план состоял в том, чтобы предложить бронзовые указатели тротуаров, которые будут размещены на Голливудском бульваре (начало нынешней Голливудской аллеи славы ). Палата обратилась к руководству местных топ-менеджеров звукозаписывающей компании с просьбой помочь со списком тех, кто заслужил эту честь. Уэстон был одним из тех, кого Палата внесла в этот комитет. Руководители комитета решили, что все те, кто за свою карьеру продал миллион пластинок или четверть миллиона пластинок, будут кандидатами на звание бронзовых звезд. Продолжая свое исследование, члены комитета осознали, что многие очень важные люди в индустрии звукозаписи не могут претендовать на такое признание. Это осознание побудило основать Национальную академию звукозаписывающих искусств и наук, целью которой было создание награды для записывающихся артистов. Он стал известен как Грэмми, и первые награды были вручены в 1959 году. Приверженность Пола Уэстона музыке и звукозаписи была отмечена премией попечителей Грэмми в 1971 году.

Телевидение и композитор

Уэстон имел долгую карьеру музыкального директора на телевидении, в том числе Шоу Дэнни Кея, Шоу Джонатана Уинтерса, Шоу Джима Нэборса и Шоу Шоу Боба Ньюхарта, развлекательное шоу 1961 года. Он также был дирижером и аранжировщиком телешоу своей жены CBS с 1954–55 Шоу Джо Стаффорда. Хотя он и не назвал названия программ, Уэстон однажды сказал, что дирижеры телешоу в прямом эфире «тоже должны получить чек каскадера!» В 1959 году Уэстон работал с марионетками Арта Карни и Билла Бэрда для детского телешоу ABC Art Carney Meets Peter and the Wolf, и был номинирован. за его музыкальный вклад в шоу.

Вестон аранжировал альбом Эллы Фицджеральд Элла Фицджеральд поет песенник Ирвинга Берлина (1957), посвященный музыке Ирвинг Берлин. Среди песен, которые он сочинил, - "I Should Care " и "Day by Day ", обе из которых были созданы в сотрудничестве с Сэмми Каном и Акселем Стордалом и были большим хитом для Фрэнка Синатры. Он был соавтором "Shrimp Boats ", опубликованного в 1951 году и популяризированного Джо Стаффордом.

Одна из песен Уэстона сделала крошечный городок Хана на острове Мауи. нарицательное слово. Во время посещения этого района Уэстону нужно было купить подарки для своих двоих детей. Он оказался в универсальном магазине Хасэгава, о котором написал «Универсальный магазин Хасэгава», основываясь на своем опыте там, который был записан Артуром Годфри, Джимом Наборсом и другими..

Уэстон также писал классическую и религиозную музыку: одна из двух его симфонических сюит, Crescent City Suite, неоднократно выступала в «Crescent City», Новом Орлеане и других местах. Он был написан в 1956 году и исполнен в Новом Орлеане в Municipal Auditorium в 1957 году под дирижированием Уэстона. Композиция вызвала достаточный интерес, чтобы в 1959 году появилась версия для школьных оркестров; также была выпущена симфоническая версия. Он был автором многих гимнов и двух месс, опубликованных Григорианским институтом Америки. В конце 1970-х он основал Corinthian Records, компанию, которая начинала как лейбл религиозной музыки, но позже стала дистрибьютором светских альбомов пары. Его намерение состояло в том, чтобы получить мастеров своих записей и записей Стаффорда для последующего воспроизведения на компакт-диске. Он провел три года в качестве музыкального директора Disney on Parade.

Отставка и смерть

Пара ушла из выступлений в 1970-х. В течение многих лет они занимались благотворительностью, помогая инвалидам в развитии, и после выхода на пенсию Уэстоны уделяли этим группам больше времени. Рабочий центр AbilityFirst в Вудленд-Хиллз, Калифорния назван в память о Поле Уэстоне. Уэстон умер 20 сентября 1996 года в Санта-Монике, Калифорния, в возрасте 84 лет. Он похоронен на кладбище Святого Креста, Калвер-Сити. В 2006 году его вдова Джо Стаффорд пожертвовала библиотеку мужа и свою собственную библиотеку Аризонскому университету. Она умерла в 2008 году в возрасте 90 лет.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Полом Вестоном.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте