Поль Видаль

редактировать
Французский композитор, дирижер и учитель музыки (1863-1931) Поль Видаль (изображение Пьера Пети )

Поль Антонин Видаль (16 июня 1863 г. - 9 апреля 1931 г.) был французским композитором, дирижером и учителем музыки, который в основном работал в Париже.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Композиции и педагогика
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Пол Видаль родился в Тулузе, учился в консерватории там и в Париже под руководством Жюля Массне в последнем. Он выиграл Prix de Rome в 1883 году, за год до Клод Дебюсси. 8 января 1886 года в Риме Видаль и Дебюсси исполнили Симфонию Фауста Ференца Листа на двух фортепиано для самого Листа, послеобеденное представление, которое Лист, по-видимому, проспал. На следующий день они сыграли Симфонию Фауста Ференца Листа. 60>Романтические вальсы для Листа.

Видаль дирижировал в Национальной опере Парижа, где h Он впервые выступил в роли режиссера Гвендолин в 1894 году (он тренировал певцов к премьере в Париже в 1893 году), а позже дирижировал первым спектаклем Ариан и премьерами в Париже Рома Массне и L'étranger Д'Инди. Он стал соучредителем Concerts de l’Opera с Жоржем Марти. Он был музыкальным руководителем Opéra-Comique с 1914-1919, дирижировал возрождением Alceste, Don Juan (французская версия оперы Моцарта «Дон Жуан»), Ифигения в Тавриде, Л'ирато, Ле Рев и Тереза ​​. Также он дирижировал премьерами нескольких опер и балетов. Он преподавал в Парижской консерватории, среди его учеников были композиторы Лили Буланже, Марк Дельмас, Жак Ибер и Владимир. Федоров. См.: Список учеников музыки по учителю: от Т до Я # Пол Видаль. Он умер в Париже в возрасте 67 лет.

Его брат Жозеф Бернар Видаль (1859-1924) также был композитором.

Композиции и педагогика

Его сочинения сегодня практически забыты : они включают оперы Эрос (1892), Герника (1895) и Ла Бургонда (1898); балеты «Маладетта» (1893) и «Русский праздник» (1893, аранжировка - хореография Жозефа Хансена, Парижская опера); кантата Ecce Sacerdos magnus; и музыкальное сопровождение к «Ле Байзер» Теодора де Банвиля (1888 г.) и «Катюль Мендес » «Ла Рейн Фьямметт» (1898 г.). В сотрудничестве с Андре Мессагером он также оркестровал фортепианную музыку Фредерика Шопена в танцевальной сюите (1913).

Сегодня он, возможно, более известен благодаря своим упражнениям на гармонию на клавиатуре Basses et Chantes Données, которые были любимым обучающим инструментом его ученицы, легендарного педагога Нади Буланже, а впоследствии и многих ее учеников включая тех, кто переиздал подборку этих упражнений под названием Paul Vidal, Nadia Boulanger: A Collection of Given Basses and Melodies ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:13:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте