Пол Твитчелл

редактировать
Основатель религии Эканкар

Пол Твитчелл (родился Джейкоб Пол Твитчелл ) ( умер 17 сентября 1971 г.) был американским духовным лектором и писателем, автором криминального чтива и основателем религии, известной как Эканкар. Члены Эканкара приняли его как Маханта. Живой Мастер ЭКК с 22 октября 1965 года до самой смерти. Он создал и руководил развитием Эканкара как нового духовного учения. В своих произведениях он заявил, что его духовное имя - Педдар Заскк .

Содержание
  • 1 Рождение и ранние годы жизни
  • 2 Эканкар
  • 3 Как писатель
  • 4 Обвинения в плагиате
    • 4.1 Выборка
  • 5 книг
  • 6 Смерть
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Рождение и ранняя жизнь

Пол Твитчелл скрыл многих подробности его жизни. Год его рождения оспаривается, предполагаются 1908, 1910, 1912, 1920 и 1922 годы. Он указан как 1908 год в Библиотеке Конгресса Авторитетный файл имен. Он родился в Падуке, Кентукки, в семье Эффи Дороти и Джейкоба Ноа Твитчелла.

Твитчелл учился в средней школе в Падуке. Затем он учился в Государственном колледже Мюррея, педагогическом колледже, в течение двух лет, а затем поступил в Государственный педагогический колледж Западного Кентукки до 1934 года. Он не смог окончить ни один из этих колледжей.

Его первый брак был с Камиллой Баллоу из Падуки, в Провиденс, Род-Айленд, 12 августа 1942 года. Он служил в Военно-морском резерве США во время Второй мировой войны, с февраля 1942 года до Август 1945 года, когда лейтенант Jg. он был с честью демобилизован. После войны Твитчелл на короткое время стал корреспондентом журнала «Наш флот». Позже он стал журналистом-фрилансером.

Эканкар

Твитчелл исследовал ряд разнообразных духовных движений и стал заядлым читателем духовных, философских, религиозных и оккультных книг в Библиотеке. В 1950 году он присоединился к Церкви Самореализации Абсолютного Монизма Премананды Гири, ответвлению Содружества Самореализации Парамахамсы Йогананды . Он жил на территории церкви и редактировал ее журнал «Мистический крест». Его попросили покинуть церковь в июле 1955 года из-за личного проступка. Несколько месяцев спустя он официально расстался со своей женой, которая какое-то время оставалась в общине. Их развод был завершен в 1960 году.

Твитчелл был инициирован Кирпалом Сингхом в Рухани Сатсанг, разновидность Сурат Шабд Йога или Сант Мат в октябре 1955 года в Вашингтоне. Он сразу стал преданным учеником Сингха, признал переживания во время Инициации и позже написал своему учителю о своем появлении в квартире Твитчелла и диктовке ему бесед, которые он напечатал и отправил по почте Сингху в Нью-Дели, Индия. К 1966 году сообщение Сингху о том, что Твитчелл преподавала программу, очень похожую на Рухани Сатсанг, вызвало серьезные разногласия между ними, которые так и не были устранены. За несколько недель до смерти Твитчелла он послал Сингху письмо, в котором отрицал, что когда-либо видел в нем «мастера», отрицал, что когда-либо получал какое-либо посвящение от Сингха, потому что у Сингха не было силы давать посвящение, и утверждал, что духовные достижения Твитчелла были достигнуты за годы до них. встретились. Твитчелл также предположил, что он никогда не извлекал духовной выгоды из своей связи с Сингхом.

Однако в декабре 1963 года Твитчелл, как сообщается, попросил Сингха позволить ему посвятить книгу «Клык тигра» на имя Сингха. Твитчелл хотел, чтобы Сингх помог опубликовать его, и отправил рукопись на утверждение Сингха. Твитчелл так и не получил положительного ответа от Сингха, и после их разногласий в 1966 году он попросил его вернуть. Он сам опубликовал ее в 1967 году.

Верования и практики Хаббарда, почерпнутые из множества источников, повлияли на многочисленные ответвления, отколовшиеся группы и новые движения.

Первая известная связь Твитчелла с Л. Рон Хаббард (также офицер военно-морского резерва США во время Второй мировой войны и автор криминального чтива) был около 1950 года в период дианетики. Он снова стал участником Церкви Саентологии примерно с 1956 по 1959 год, став членом персонала Церкви и одним из первых саентологов, получивших статус клир, как утверждалось. Твитчелл вел классы, одитировал других, писал статьи для журналов и занимался другими видами деятельности для Саентологии. За это время он завел много долгосрочных дружеских отношений, за исключением самого Хаббарда, который позже, примерно в 1968 году, включил Твитчелла и Эканкара в свой список «Подавляющих лиц / групп».

Переезд в Сиэтл, штат Вашингтон, в конце 1960 года после смерти его сестра Кейди (Кэтрин) в 1959 году, он познакомился с Гейл Энн Аткинсон в 1962 году. Она работала неполный рабочий день в библиотеке, где они и познакомились, одновременно получая степень бакалавра. Позже Твитчелл познакомил ее с учениями Рухани Сатсанг, а также с другими, и Гейл также была официально инициирована Сингхом в начале декабря 1963 года в Сан-Франциско во время его второго турне по США. В то же время Твитчелл навсегда переехал в Сан-Франциско. Они поженились вскоре после этого, 16 января 1964 года, когда Твитчелл начал более серьезно писать и собирать материалы о своем новом учении, Эканкаре. В этом году был написан первый черновой вариант рукописи «Дальней страны». Твитчелл также начал публиковать статьи об Эканкаре в различных газетах и ​​журналах.

В конце 1964 года они переехали на юг, в Сан-Диего, где Твитчелл прочитал свои первые лекции об Эканкаре и о том, что тогда называлось техника «билокации», которую он позже назовет «Путешествие души». Гейл бросила учебу, чтобы работать полный рабочий день, чтобы Твитчелл мог посвятить себя созданию Eckankar как нового предприятия. Весной 1965 года он начал долгую серию регулярных лекций и семинаров по Эканкару в Калифорнийском фонде парапсихологии в Сан-Диего, а также начал продавать ежемесячные «Беседы» заинтересованным студентам. К концу 1965 года Твитчеллы вместе основали Eckankar Corporation, а также Illuminated Way Press, зарегистрировав обе компании как компании в Калифорнии.

Считается, что вторая жена Твитчелла предложила ему адаптировать часть своего духовного образования к новая религия. Твитчелл сказал, что ее поддержка стала для него искрой, чтобы сделать что-то еще со своими произведениями. Критики заявляют, что сначала Твитчелл утверждал, что его учение было новым, но в конечном итоге он назвал их древней наукой, предшествующей всем другим основным религиозным системам верований. Другие говорят, что эта интерпретация основана на комментариях, сделанных Твитчеллом до того, как он официально основал Eckankar, когда он продвигал то, что он называл своей философией Cliff-Hanger, которая была взглядом постороннего на современное общество. Это действительно были его собственные взгляды и идеи. Однако, когда он запустил Eckankar в октябре 1965 года, он всегда называл его древним учением. В своей книге «Эканкар: ключ к тайным мирам» Твитчелл приводит обширные примеры учения на протяжении всей истории, а также объясняет свой личный опыт общения со своим учителем, мастером ECK Ребазаром Тарзсом. Фактическое существование «Ребазара Тарзса», как и других учителей теософии и ECK, остается спорным, поскольку он не является исторической фигурой, физически недоступен и не появлялся на публике.

После основания Eckankar, Твитчелл написал и опубликовал серию книг и личных бесед, а также выступал с докладами по всему миру, писал тысячи писем студентам и продолжал писать статьи для журналов. Вскоре после создания Eckankar он написал серию статей, которые вызывают обеспокоенность некоторых критиков. В сериале, который Твитчелл назвал «Человек, который говорит с Богом», он высмеивал гуру, включая самого себя. Он говорит, что написал серию в обмен на напечатанный буклет на Eckankar в то время, когда он сам не мог себе этого позволить. В этой колонке он давал духовные советы, утверждая, что общается с Богом о проблемах тех, кто ему писал. Он включил пророчество, предсказывающее, что война во Вьетнаме закончится в 1968 году и что Линдон Джонсон будет избран президентом Соединенных Штатов во второй раз. Многие из его ответов заканчивались словами «Я ГОВОРИЛ!»

Как писатель

В 1984 году Гарольд Клемп, духовный лидер Эканкара, который сохраняет архив сочинений Твитчелла - прокомментировал Твитчелла как писателя: «Он был заядлым писателем и всегда держал копию под копирку... Одно время Пол зарабатывал на жизнь тем, что писал для журналов. копия отношений для Военно-морского флота... Он искренне заботился о духовном развитии и росте. Он просмотрел тома книг о сознании, предмете, который не был в моде в те дни... он преуспевал в изучении различных философий ".

Клемп также описывает Твитчелла как мастера-компилятора: «Высокие учения ECK были разбросаны по четырем углам мира. У разных мастеров были части и части, но они предъявляли небольшие требования. Вы, должно быть, вегетарианец, или вам нужно медитировать так много часов в день... Пол собрал все учение и взял лучшее. Хотя это может быть странно, но в этом смысле я вижу его как мастера-составителя. Он собрал золотые учения, разбросанные по всему миру, и сделал их доступными для нас ».

В книге «Мемуары Полджи» Патти Симпсон рассказывает, как Твитчелл поручила ей ежемесячное общение со студентами под названием «Мистический мир». Он часто содержал много ошибок: рассказы, которые должны были продолжаться на определенной странице, но не продолжались, истории, останавливающиеся на середине предложения, или неправильные имена под картинками. Твитчелл сказал ей: «Ты не представляешь... насколько мне будет полезно, если ты научишься заботиться об этой публикации за меня. Мне нужно выпустить так много книг, и мне нужно потратить на это время. их."

Твитчелл сказал биографу Брэду Стейгеру, что он ожидал, что «Клык тигра» вызовет споры, заявив, что он «пошатнет основы учений ортодоксальных религий, философий и метафизических концепций».

Обвинения в плагиате

В статье 2006 года, опубликованной в пятом томе «Введение в новые и альтернативные религии в Америке», Дэвид С. Лейн, последователь Сант Мэт, заявил, что некоторые из книг Эканкара Твитчелла содержат отрывки из книг других авторов без надлежащего цитирования. В частности, Лейн утверждает, что книга Твитчелла «Дальняя страна» 1966 года является плагиатом более 400 абзацев из книг «С великим мастером в Индии» и «Путь мастеров» Джулиана Джонсона без какого-либо подтверждения. Три другие книги Твитчелла, в том числе «Клык тигра», «Письма к Гейл» и «Шарият-Ки-Сугмад», содержат «почти дословные» отрывки из книги Джонсона 1939 года «Путь мастеров согласно Лейну». Лейн отмечает, что Твитчелл писал по крайней мере в двух публикациях, что считал книгу под редакцией Джонсона - Сар Бачан - своей «Библией».

Гарольд Клемп ответил на обвинения в плагиате, заявив, что роль Твитчелла заключалась в том, что из «главного составителя», говоря: «Он собрал золотые учения, разбросанные по всему миру, и сделал их доступными для нас». В 2007 году член духовенства Эканкара и апологет Эканкара с 1983 года Дуг Марман опубликовал «Целую истину», биографию Пола Твитчелла, которая оспаривает утверждения Лейна, сделанные в «Создании духовного движения». Лейн опубликовал комментарий к книге Мармана, подтвердив свое мнение о том, что Твитчелл заимствовал нескольких авторов.

Лейн также утверждал, что Твитчелл солгал о своем прошлом и пытался скрыть свои прежние ассоциации. Марман ответил, представив документацию, относящуюся к карьере Твитчелла, и личную информацию.

Выборка

Выборка из трех важных отрывков из книги Джулиана Джонсона «Путь мастеров» (1985–1988 гг.), Появившихся в В работах Твитчелла и Дарвина Гросса представлена ​​проза, которая оказалась привлекательной для западных искателей:

Путь мастеровТвитчелл, Дальняя страна

(нумерация страниц 1987 года)

Твитчелл, Тигр. Клык

(1969 pagination)

«Каждый человек, при должной тренировке, способен отделиться от физического тела, оставаясь в этом теле в совершенном здоровье, а затем путешествовать по всем частям отдаленная вселенная ". - стр. 343«Каждый человек, когда он должным образом обучен, способен отделиться от физического тела, оставаясь при этом живым в этом теле в совершенном здоровье, и путешествовать во все части внешней вселенной». - стр. 101«Человек, при правильном обучении, способен отделиться от физического тела, чтобы путешествовать во все части своей внешней вселенной». - стр. 117
Путь МастеровТвитчелл, Духовная тетрадь

(пагинация 1979 г.)

Дарвин Гросс,

Ваше право знать

»... если вы правильно живете среди людей, а затем посвятите себя практике Сурат Шабд Йога, вы войдете в Царство Небесное, пока вы все еще живете в теле. И это составляет огромную разницу между духовной наукой Учителя и все религии ". - стр. 57«... если чела добросовестно выполняет духовные упражнения, он войдет в Царство Небесное, все еще живя в человеческом теле. Это фундаментальное различие между ECK и всеми другими религиями». - стр. 170«... если чела верно выполняет духовные упражнения, он войдет в Царство Небесное, все еще живя в человеческом теле. Это фундаментальное различие между ECK и всеми другими религиями». - стр. 27
Путь мастеровТвитчелл, Дальняя страна

(пагинация 1987 г.)

Дарвин Гросс,

Ваше право знать

студент покидает свое тело почти так же, как умирающий человек покидает его, за исключением того, что студент делает это добровольно, и этот процесс всегда находится под его собственным контролем, и он может вернуться в тело в любой момент, когда пожелает вернуться. В противном случае его выход из этого тела практически такой же, как и у умирающего. Таким образом, он узнает, что означает смерть, а также то, что лежит за пределами смерти - даже знакомясь со своим будущим домом, в который он должен отправиться, когда наконец покинет свое тело. Он также может разговаривать с друзьями, которые давно оставили свои тела. Это выдающееся достижение не может не заинтересовать ученика, поскольку оно решает самые серьезные проблемы жизни и судьбы. Это одна из фаз великой работы Учителей. Они нарушили печать смерти, и поэтому для них и их учеников смерти больше нет. И все это положительно, зная сова, а не домыслы или догадки. Это также не интерпретация какой-либо книги ». - стр. 418« Обвинения покидают их тела, во многом так же, как умирающий человек, за исключением того, что новичок делает это добровольно. Процесс всегда находится под его собственным контролем, и он может вернуться в тело в любой момент, когда пожелает вернуться. В остальном его выход из тела практически такой же, как и у умирающего. Таким образом, он узнает, как использовать шоттама, что означает смерть, а также то, что лежит за пределами смерти, - даже знакомясь с будущим домом, в который ему предстоит отправиться, когда он, наконец, покинет свое физическое тело.. Он также может разговаривать с друзьями и семьей, которые давно оставили свои тела. Это достижение не может не заинтересовать неофита, так как решает тяжелейшие проблемы жизни и судьбы. Это один из этапов большой работы путешественников ECK. Они сломали печать смерти, и поэтому для них и их подопечных смерти больше нет. Все это положительное знание, а не домыслы или догадки. Это также не интерпретация какой-либо книги ». - стр. 199–200« Студенты в ЭККАНКАР учатся покидать свои тела почти так же, как умирающий человек покидает свою оболочку, за исключением того, что неофит делает это добровольно и процесс всегда находится под его контролем, и он может вернуться в тело в любой момент, когда пожелает. В остальном его выход из тела практически такой же, как у умирающего. Он понимает, что означает смерть, и видит то, что лежит за пределами смерти. Он может даже познакомиться с астральным домом, в который он должен отправиться, когда наконец покинет свое физическое тело. Он может даже разговаривать с друзьями и семьей, которые задолго до этого оставили свои физические тела. Это достижение не может не заинтересовать неофита, поскольку оно решает тяжелейшие проблемы жизни и судьбы. Это один из этапов великой работы духовных путешественников в ECKANKAR. Они сломали печать смерти, и поэтому для них и их подопечных смерти больше нет. Все это положительное знание, а не домыслы или догадки. Это также не интерпретация какой-либо книги ». - стр. 82
Книги
  • Твитчелл, Пол (1939, 1972) Золотые монеты. Первое издание: Paducah, Ky.: Press Pub. Co. Второе издание Illuminated Way Press.
  • Twitchell, Paul (1966) Введение в ECKANKAR. Первое издание Illuminated Way Press. Без ISBN.
  • Twitchell, Paul (1967, 1988) The Tiger's Fang. Первое издание Lancer Books. издание ECKANKAR. ISBN 0-88155-063-9
  • Twitchell, Paul (1968, 1985) The Key to ECKANKAR. Первое издание Illuminated Way Press. Второе издание ECKANKAR. ISBN 1-57043-034-9
  • Твитчелл, Пол (1969, 2010) Флейта Бога. Первое издание Illuminated Way Press. Второе издание ЭККАНКАР. ISBN 1-57043-032-2
  • Twitchell, Paul (1969, 1987) Eckankar: The Key to Secret Worlds. Предисловие Брэда Стейгера. Первое издание Lancer Books. Второе издание ECKANKAR. ISBN 0-88155-045-0
  • Твитчелл, Пол (1969, 1987) Анитья. Первое издание Illuminated Way Press. Второе редактирование ион ЭККАНКАР. ISBN 0-914766-01-5
  • Твитчелл, Пол (1970) Барабаны ECK. Первое издание Illuminated Way Press. ISBN 0-914766-04-X
  • Твитчелл, Пол (1970) Путь Дхармы. Первое издание Illuminated Way Press. ISBN 0-914766-18-X
  • Твитчелл, Пол (1970, 1972, 1990) Диалоги с Мастером. Первое издание Stockton-Doty Trade Press. Второе издание Illuminated Way Press. Третье издание ЭККАНКАР. ISBN 0-914766-78-3
  • Твитчелл, Пол (1970, 1971, 1990) Дальняя страна. Первое издание Stockton Trade Press. Второе издание Illuminated Way Press. Третье издание ЭККАНКАР. ISBN 0-914766-91-0 PDF
  • Твитчелл, Пол (1970, 1976, 1987) Незнакомец у реки. Первое издание Illuminated Way Press. Второе издание Illuminated Way Press (нестандартное). Третье издание Eckankar. ISBN 1-57043-136-1
  • Твитчелл, Пол (1970, 1987) Шарият-Ки-Сугмад, Книга I. Первое издание Illuminated Way Press. Второе издание Эканкара. ISBN 1-57043-048-9
  • Твитчелл, Пол (1971, 1988) Шарият-Ги-Сугмад, Книга II. Первое издание Illuminated Way Press. Второе издание Эканкара. ISBN 1-57043-049-7
  • Твитчелл, Пол (1971, 1990) Духовная тетрадь. Первое издание Illuminated Way Press. Издание второе ЭККАНКАР. ISBN 1-57043-037-3 inventory PDF
  • Твитчелл, Пол (1971, 1986) Травы: Магические целители. Первое издание Illuminated Way Press. Издание второе ЭККАНКАР. Номер в каталоге Библиотеки Конгресса: 86-80814
  • Твитчелл, Пол (1972, 2010) Эк-Видья: древняя наука пророчеств. Первое издание Illuminated Way Press. Издание второе ЭККАНКАР. ISBN 1-57043-030-6
  • Твитчелл, Пол (1973, 1987) Letters to Gail, Volume I. Первое издание Illuminated Way Press. Издание второе ЭККАНКАР. ISBN 0-914766-73-2
  • Твитчелл, Пол (1974) Talons of Time. Первое издание Illuminated Way Press. Нет ISBN или LCCN.
  • Твитчелл, Пол (1975) Eckankar: Illuminated Way Letters, 1966–1971. Письма, которые он писал до своей смерти в 1971 году. ISBN 0-914766-25-2
  • Твитчелл, Пол (1975) Eckankar: Compiled Writings, Volume 1. Первое издание Illuminated Way Нажмите. ISBN 0-914766-26-0
  • Твитчелл, Пол (1975) Словарь Эканкара. Первое издание Illuminated Way Press. ISBN 0-91476-605-8
  • Твитчелл, Пол (1977, 1987) Письма к Гейл, Том II. Первое издание Illuminated Way Press. Издание второе ЭККАНКАР. ISBN 0-914766-33-3
  • Твитчелл, Пол (1978) к востоку от опасности. Первое издание Illuminated Way Press. Авторские права Гейл Твитчелл Гросс. ISBN 0-914766-38-4
  • Твитчелл, Пол (1978) Три маски Габы. Первое издание Illuminated Way Press. ISBN 0-914766-98-8
  • Твитчелл, Пол (1980) Трудности становления живым мастером ECK. Первое издание Illuminated Way Press. Составлено Бурнадин Бурлин. ISBN 0-914766-63-5
  • Твитчелл, Пол (1980) The Wisdom Notes. Первое издание ЭККАНКАР. ISBN 0-914766-63-5
  • Твитчелл, Пол (1990) Письма к Гейл, Том III. Первое издание ЭККАНКАР. Номер по каталогу Библиотеки Конгресса: 90-83659.
  • Твитчелл, Пол (1999) Когти времени. Графический роман. Авторизованное издание Eckankar. Иллюстрировано Мартом Тидео. Эд. Гарольд Клемп и Джоан Клемп. Нет ISBN или LCCN.
  • Твитчелл, Пол (2004) Клык тигра. Графический роман. Авторизованное издание Eckankar. Иллюстрировано Мартом Тидео. Эд. Гарольд Клемп и Джоан Клемп. ISBN 1-57043-212-0
Смерть

Твитчелл умер от сердечного приступа 17 сентября 1971 года в Цинциннати, когда посещение семинара Eckankar. Несмотря на то, что он сформулировал доктрину Эканкара об именной преемственности, он на самом деле никого не назначил своим преемником, и его внезапная смерть создала трудности для группы лидеров движения. Его вдова должна была принять окончательное решение, и она выбрала Дарвина Гросса, которого позже сменил Гарольд Клемп.

Дополнительная литература
  • Марман, Дуг (2007) The Whole Правда: духовное наследие Пола Твитчелла. Первое издание «Духовные диалоги». ISBN 0-9793260-0-1
  • Симпсон, Патти (1985) Полджи Мемуары. Первое издание ЭККАНКАР. Каталожный номер Библиотеки Конгресса США 85-81716.
  • Стейгер, Брэд (1968) В моей душе я свободен. Примечание: почти 35% текста написано словами Пола Твитчелла. Первое издание Illuminated Way Press. ISBN 0-914766-11-2
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Эканкар
Предшественник. Позиция созданаECK Master . 1965 - 1971На смену пришел. ECK Master Gross
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте