Пол Сторр

редактировать

Пол Сторр
Пол- Storr-1770-1844.jpg
Крестился28 октября 1770 г.
Умер18 марта 1844
ЗахоронениеСвятой Николай, Тутинг, кладбище
ПамятникиЦерковь Святой Марии, Отли, Саффолк
НациональностьБританское
ОбразованиеУчился у Уильяма Рока, винодела
Род занятийСеребряный мастер
Годы работы1784–1838
ОрганизацияФрисби и Сторр, 1792 г.; Рунделл и Бридж, 1807–1819 гг.; Сторр и Мортимер (1822–38)
Супруг (ы)Элизабет Сюзанна Бейер. (вышла замуж 27 июня 1801 г.)
Родитель (и)Томас Сторр

Пол Сторр (крестился 28 октября 1770 года в Лондоне - 18 марта 1844 года в Лондоне) был английским ювелиром и серебряным делом, работавшим в неоклассической и других областях. стили в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Его работы варьируются от простой посуды до великолепных скульптурных произведений, созданных для королевской семьи.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Его работы
  • 3 Выставки его работ
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
Биография
Пара подсвечников, 1833–34, Музей искусств округа Лос-Анджелес

Пол Сторр был самым знаменитым серебряным мастером Англии в первой половине девятнадцатого века, и его наследие живет сегодня. Его произведения исторически и в настоящее время украшают королевские дворцы и лучшие величественные дома Европы и мира. Репутация Сторра основана на его владении грандиозным неоклассическим стилем, сформировавшимся в период Регентства. Он быстро стал самым известным серебряным мастером девятнадцатого века, производя большую часть серебра, купленного королем Георгом III и королем Георгом IV. Сторр достиг своей первой отметки в первой половине 1792 года, что отражает его недолговечное сотрудничество с Уильямом Фрисби. Вскоре после этого он начал использовать свой знак PS, который он поддерживал на протяжении всей своей карьеры с незначительными изменениями. Его первой крупной работой была золотая купель, заказанная герцогом Портлендом в 1797 году, а в 1799 году он создал «Чашку битвы при Ниле» для презентации лорду Нельсону.

Деталь серебряного подноса Вильгельма IV, на нижней стороне которого виден клеймо мастера Пола Сторра, Лондон, 1835 г. 1810 позолоченное серебро винный шкаф с барельефным фризом, Зал Вермейл, Белый дом

В значительной степени успех Сторра был обусловлен влиянием Филипа Рунделла из популярной фирмы, занимающейся розничной торговлей серебром Рунделл, Бридж и Рунделл. Фирма Ранделла почти монополизировала рынок серебра высшего качества в начале девятнадцатого века и получила Королевский ордер в 1806 году. Этот проницательный бизнесмен осознал талант Пола Сторра и начал преследовать его в 1803 году, однако Сторр наконец присоединился к фирме только в 1807 году. После многих лет работы на Рунделла Сторр понял, что потерял большую часть своей творческой свободы, и к 1819 году он покинул фирму, чтобы открыть свой собственный магазин, обратив свое внимание на более натуралистический дизайн, и вскоре начал пользоваться желанным покровительством. Спустя всего несколько лет независимости Сторр понял, что ему нужна централизованная торговая точка, и стал партнером Джона Мортимера, основав Storr and Mortimer в 1822 году на Нью-Бонд-стрит.

Сын Томаса Сторра из Вестминстера, сначала охотник за серебром, затем хозяин гостиницы. Ученик c. 1785. Перед своим первым партнерством с Уильямом Фрисби в 1792 году он работал на Черч-стрит, Сохо, это был адрес Эндрю Фогельберга, по которому также была внесена первая отдельная марка Сторра.

  • Первая отметка введена как пластинщик, в партнерстве с Уильямом Фрисби, 2 мая 1792 г. Адрес: Кок-Лейн, 5, Сноу-Хилл.
  • Только вторая отметка, 12 января 1793 г. Адрес: 30 Черч-стрит, Сохо.
  • Третья отметка, 27 апреля 1793 года.
  • Четвертая, 8 августа 1794 года. Переехала на улицу Эйр, 20, 8 октября 1796 года (где Томас Питтс проработал до 1793 года).
  • Пятая отметка, 29 ноября 1799 года.
  • Шестая, 21 августа 1807. Адрес 53 Дин-стрит, Сохо.
  • Седьмая, 10 февраля 1808 года.
  • Восьмая?
  • Девятое, 21 октября 1813 года.
  • Десятое, 12 сентября 1817 года. Переехал на Харрисон-стрит, Грейс-Инн-роуд, 4 марта 1819 года, после разрыва связи с Ранделлом, Бриджем и Ранделлом.
  • Одиннадцатым отметка, 2 сентября 1883 г. Адрес: Харрисон-стрит, 17.
  • Двенадцатая и последняя отметка, 2 сентября 1833 г.

Хил записывает его в партнерстве с Фрисби и в одиночку на Кок-лейн в 1792 г., а также по другим адресам и даты выше, кроме Харрисон-стрит.

Сторр женился в 1801 году на Элизабет Сюзанне Бейер из саксонской семьи фортепианных и органных мастеров с Комптон-стрит, от которой у него было десять детей. Он вышел на пенсию в 1838 году, чтобы жить в Хилл-Хаус в Тутинге. Он умер 18 марта 1844 года и похоронен на кладбище Святого Николая, Тутинг. Его завещание, подтвержденное 3 апреля 1844 года, показывает состояние в 3000 фунтов стерлингов.

В церкви Святой Марии, Отли, Суффолк есть памятник ему, установленный в 1845 году его сыном преподобным Фрэнсисом Сторром, действующим президентом.

Среди его потомков художники Рекс Уистлер и Лоуренс Уистлер, преподобный Вернон Сторр, архидьякон Вестминстера с 1931 по 1936 год, преподобный. Фрэнк Аттертон, архидьякон Суррея с 1906 по 1908 год, академик Майкл Линдси, второй барон Линдси Биркер и акушер сэр Фрэнсис Чампни, 1-й Баронет и его братья Бэзил и Велдон.

Его работы
Центральная часть стола Пола Сторра, 1810–11, Бирмингемский музей of Art Центральное украшение из серебра. Марка Пола Сторра, Лондон, 1815 г.

Примером его работы является кубок, сделанный для вручения британскому адмиралу лорду Нельсону в ознаменование его победы в битве при Ниле.

Предметы из мастерских Сторра можно увидеть в Виндзорском замке и во время летнего открытия сезона в Букингемском дворце. Значительные коллекции предметов находятся в Национальной коллекции серебра в Музее Виктории и Альберта, а также в коллекции Веллингтона в Апсли-хаус. За пределами Лондона есть важные работы в Брайтонском павильоне, в Музее Боуз, в замке Барнарда и в Вобурнском аббатстве. В Соединенных Штатах есть фонды Пола Сторра в Художественном музее Хантингтона, Музее изящных искусств в Бостоне, Музее искусств округа Лос-Анджелес, и Метрополитен-музей, Нью-Йорк, среди прочих. В Бирмингемском художественном музее в Алабаме есть две важные части, одна из которых проиллюстрирована здесь. В Канаде значимые экспонаты находятся в Музее изящных искусств, Монреаль, и Художественной галерее Виннипега, Виннипег, Манитоба. Австралия хранит экспонаты в Национальной галерее Виктории в Мельбурне. В Португалии есть интересная группа серебра, сделанная Сторром в Casa-Museu Medeiros e Almeida, Лиссабон, тогда как в России, в Государственном Эрмитаже, серебро было доставлено царю Николаю I и членам Церкви. аристократии Hunt Roskell, преемников Storr Mortimer.

Выставки его работ
  • Mr. и г-жа Морри А. Мосс коллекция серебра Пола Сторра, 1771–1843 гг., Мемориальная художественная галерея Брукса, Мемфис, 6–27 марта 1966 г.
  • Пол Сторр в Америке, Художественный музей Индианаполиса, 8 февраля - 12 марта 1972; Дейтонский художественный институт, 24 марта - 30 апреля 1972 г.
  • Серебро мастера Пола Сторра и его современников и последователей: выдержки из коллекции Элинор Брайт Ричардсон, Музей искусств Нового Орлеана, 8 декабря 1990 г. - 24 февраля 1991 г.
  • Искусство в индустрии: серебро Пола Сторра, Koopman Rare Art, Лондон, 13–31 октября 2015 г.
Библиография
  • Кларк, Марк А., с введением Джудит Бэнистер и Пола Сторра в американских коллекциях. Индианаполис, IN: Музей искусств Индианаполиса, 1972 OCLC 695930
  • Хартоп, Кристофер, с предисловием Кэтрин Джонс, Искусство в промышленности: Серебро Пола Сторра, Джон Адамсон, Кембридж, октябрь 2015 г. ISBN 978-1-898565-14-7 OCLC 927983072 ; 168 стр.
  • Хартоп, Кристофер и др., С предисловием Его Королевское Высочество принца Уэльского, Королевские ювелиры: Искусство Ранделла и Бриджа 1797–1843 гг., Джон Адамсон, Кембридж, 2005 ISBN 978-0-9524322-3-4 OCLC 61424651 ; 168 стр.
  • Мосс, Моррис А., мистер и миссис Морри А. Коллекция серебра Пола Сторра, 1771–1843 гг., Мемфис, Теннесси: Мемориальная художественная галерея Брукса, 1966 OCLC 4348087
  • Мосс, Морри А., Коллекция Лилиан и Морри Мосс Пола Сторра Сильвер, Майами, Флорида: Roskin Book Productions, 1972 OCLC 646107342
  • Музей искусств Нового Орлеана (Джон В. Киф), Мастер Сильвер, Пол Сторр, его современники и последователи: выдержки из коллекции Элинор Брайт Ричардсон, Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Музей искусств Нового Орлеана, 1990 OCLC 23816370
  • Penzer, Norman M., с предисловием Чарльза Омана, Paul Storr: The Last of the Goldsmiths, Лондон: Batsford, 1954
  • Penzer, Норман М., Пол Сторр 1771–1844: Сильверсмит и Голдсмит, Лондон, 1971, переиздание книги 1954 года компанией Spring Books / Littlehampton Book Services, Нью-Йорк ISBN 978- 0600-37960-7 OCLC 714904 ; 292 стр.
Деталь позолоченной серебром кариатиды на подставке для десертов, Пол Сторр, Лондон, 1812 г.
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Пол Сторр.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте