Поль Рикар

редактировать

Поль Луи Мариус Рикар (французское произношение: ; 9 июля 1909 - 7 ноября 1997) был французским промышленником и создателем одноименного бренда pastis, который в 1975 году объединился со своим конкурентом Pernod, чтобы создать Pernod Ricard. Рикард также был защитником окружающей среды и застройщиком двух средиземноморских островов, а также строителем Circuit Paul Ricard в Le Castellet.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Пастис
    • 2.1 Брендинг
  • 3 Спорт
  • 4 Позже
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Рикар родился в Сент-Марте, части 14-го округа из города Марселя семье торговцев вином. В 1937 году Рикар женился на Мари-Терезе Тьер, от которой у него было два сына и три дочери.

Пастис

После учебы в лицее Тьер в Марселе, Рикар отговорился от раннего увлечения живописью. его отец, который заставил его присоединиться к семейному винному бизнесу.

В молодости Рикар познакомил с алкогольными напитками пастис старый пастух. Пастис, анис ароматизированный ликер и аперитив, был запрещен вместе с другими спиртными напитками на основе аниса во время Первой мировой войны, обвиненный в подрыве французские военные усилия. В кадре в своей спальне Рикард экспериментировал с созданием более изысканной версии, используя, среди прочего, звездчатый анис, семена фенхеля, лакрицу и провансальские травы. Точный рецепт пастиса Рикара никогда не разглашался и остается секретом.

Рикар был готов к отмене запрета на более мягкие формы анисовых спиртов в 1932 году и быстро обогнал такие известные компании, как Pernod. Абсент, еще один напиток из аниса, оставался запрещенным. Рикард продавал свое пасти как «настоящее марсельское пасти». Одноименная компания Рикара была создана в 1939 году. В прошлом году Рикар продал более 2,4 миллиона литров пасти.

Пастис снова был запрещен во время Второй мировой войны, запрещен как «вопреки ценности "Виши Франция, коллаборационистского режима. Во время войны Рикар отступил в регион Камарг, где он экспериментировал с выращиванием риса. Используя свои навыки винокурни, он создал алкогольную замену бензину для французского сопротивления, используя сливы и вишню.

Рикар возобновил бизнес после окончания войны. В 1952 году Чарльз Паскуа был нанят в качестве коммивояжера, а позже стал директором по маркетингу Ricard. Позже Паскуа дважды становился министром внутренних дел при премьер-министрах Жаке Шираке и Эдуарде Балладюре.

Часть прибыли каждый год конвертировалась в акции и распределялась среди рабочих.. В 1962 году Ricard был размещен на французской фондовой бирже Bourse. Размещение акций обогатило многих пожилых сотрудников компании.

Протестуя против вмешательства французского правительства в его бизнес, Рикард ушел из повседневной деятельности своей компании в 1968 году. После его отставки бизнес процветал под руководством его сына Патрика.. В 1975 году компания объединилась со своим большим конкурентом Pernod и стала известна как Pernod Ricard. К 1990-м годам Ricard был самым продаваемым французским алкогольным напитком; он продавался в 140 странах. На момент смерти Рикара Pernod Ricard была третьей по величине мировой алкогольной компанией.

Брендинг

Обученный художник, Рикард применил свои художественные навыки в сине-желтом дизайне бренда Ricard, вдохновленном небо и солнце его родного Марселя.

Реклама напитков на основе аниса была запрещена в 1951 году; Исключением из запрета на рекламу были материалы, рассылаемые дистрибьюторам, демонстрации в питейных заведениях и оформление грузовых автомобилей. В своей автобиографии Рикард писал, что запрет оказался «секретным преимуществом, которое заставило нас проявить наше воображение...».

В 1935 году Рикар разработал кувшин для льда и воды для смешивания с пастис; это помогло продвинуть бренд среди французских потребителей. Ricard произвел гораздо больше алкогольных напитков с брендом Ricard, включая графины, стаканы, пепельницы, часы и игральные карты. Музей рекламных объектов Ricard был позже основан Рикаром на острове Bendor.

Sport

. Рикар признал эффективное использование спортивного спонсорства в качестве маркетингового инструмента для своего бренда pastis. Ricard был первым коммерческим спонсором Tour de France в 1948 году. Пикапы на Туре были окрашены в цвета Ricard, и компания организовывала бесплатные музыкальные концерты по маршруту. В 1970 году Рикар построил гоночную трассу Circuit Paul Ricard недалеко от деревни Ле-Кастелле в департаменте в Вар на юге Франции.. Трасса принимала 14 гонок Формулы-1 Гран-при Франции с 1971 по 1990 год, а также Bol d'Or и французский мотоцикл. Гран-при. После десятилетнего отсутствия в календаре Гран-при Франции вернулся на трассу Поль Рикар в 2018 году. Рядом с трассой был построен аэропорт Ле-Кастелле.

Дальнейшая жизнь

В 1950 году Рикар был продюсером одного из первых французских цветных фильмов La maison du printemps. Он опубликовал автобиографию La Passion de Créer в 1983 году.

Рикар купил два острова в Провансе-Альпах-Лазурном берегу в Вар в 1950-х годах.. Необитаемый остров Бендор около Бандоль был куплен Рикаром в 1950 году, а остров Эмбие около Сикс-Фур-ле-Плаж была куплена в 1958 году.

Он Бендор Рикар основал Универсальную выставку вин и спиртных напитков в 1966 году, целью которой было создание «полной и постоянной энциклопедии вин и спиртных напитков». Рикард также создал на острове Музей рекламных объектов Ricard.

Потрясенный выбросом «красной грязи », Рикар выступал против промышленного загрязнения и в 1966 году основал Observatoire de la Mer, который позже стал Океанографическим институтом Поля Рикара. Институт основан на Embiez, он проводит исследования и повышает осведомленность общественности о морских проблемах. В институте для посетителей открыт аквариум.

На пенсии Рикар рисовал и исполнял обязанности мэра Сигне с 1980 по 1988 год, небольшого городка недалеко от гоночной трассы, носящего его имя. Рикард умер в Сигне в 1997 году в возрасте 88 лет. Похоронен на Эмбие; его могила обращена к Средиземному морю.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте