Пол Рейнман

редактировать
Пол Рейнман
PaulReinman1964.jpg Пол Рейнман c. 1964
РодилсяЙозеф Пауль Рейнманн. 2 сентября 1910 года. Германская империя
Умер27 сентября 1988 года (78 лет). Лейк-Уорт, Флорида, США
НациональностьНатурализованный американец. (иммигрировавший немец)
Район (а)Инкер

Пол Дж.. Рейнман (; рожд. Йозеф Пауль Рейнманн, немец: ; 2 сентября 1910 г. - 27 Сентябрь 1988 г.) был американским художником комиксов, наиболее известным как один из постоянных авторов Джека Кирби в тот период, который любители комиксов и историки называют Серебряный век комиксов. Это включало первые выпуски Невероятный Халк и Люди Икс.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Золотой век комиксов
    • 1.3 Атлас и Серебряный век
  • 2 Другая работа
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь и карьера

Пол Рейнман родился в Германии и вырос в Пфиффлигхейме, городке Вормс, резиденции одного из старейших ашкеназов. Еврейские общины. Второй из пяти детей и старший сын агента по недвижимости и маклера фермерской продукции Бернхарда и его жены он начал рисовать в возрасте 3 лет. К двадцати годам он начал рисовать пером и тушью на эти предметы. как синагога Раши, которая вскоре была разрушена нацистами. Эмигрировав, он прибыл в Нью-Йорк 15 июня 1934 года вместе с тётей Джоанной, приехавшей в Соединенные Штаты около 1890 года, и двоюродным братом Вилли, у которого прибыл в 1927 году. В конце концов, в 1936 году Рейнман привел с собой младшего брата Фридриха и сестру Эмми; их родители и брат Вилли Людвиг, художник, в 1937 году; и его старшая сестра Алиса в марте 1938 года. Другой младший брат, Ганс, остался в Германии, но в конце концов сбежал и перебрался в США в ноябре 1945 года, изменив свое имя на Джон.

Рейнман женился на Доре, иммигрант из Райхельсхайма, города недалеко от Вормса, в сентябре 1938 года. У пары была дочь, родившаяся примерно в 1944 году.

В 1930-е годы Рейнман начал заниматься коммерческим искусством в Нью-Йорке, вспоминая 1988 год,

Моя первая работа была помощником дизайнера неоновых вывесок. Потом дела пошли тяжело, и я брался за любую работу, чтобы сводить концы с концами, и я работал в раздевалке эксклюзивного мужского клуба на восточной стороне Нью-Йорка... но, к счастью, у меня был шанс вернуться к искусству, и я воспользовался работа в мастерской спичечной фабрики. Здесь я сделал дизайн обложек спичек и надписей. Через несколько лет я уволился и начал фрилансировать плакатами, модными рисунками и дизайном упаковки. Затем я освежил свою технику рисования и практиковался в иллюстрации во многих средах. Мне удалось получить задания на рисование сухой кистью для журналов, и после этого я занялся рисованием комиксов.

Золотой век комиксов

Это было в MLJ Comics, будущее Арчи Комикс. Поскольку на заре создания комиксов кредиты обычно не выдавались, исчерпывающую библиографию ранних создателей установить сложно. Самая ранняя известная подтвержденная работа Рейнмана была в Timely Comics, предшественнике Marvel Comics, где он карандашом и нарисовал семистраничный рассказ. с участием супергероя Сокола (не имеющего отношения к супергерою Marvel, представленному в 1969 году ) в Человек-факел №2 (осень 1940). Его самая ранняя известная история с автографом - 12-страничная «Чума отравленных драгоценностей», в главной роли суперспидстер Whizzer, в комиксе Timely All Winners Comics # 2 (осень 1941).

Также в это время Рейнман создал или соавтор (автор неизвестен) супергероя Огненный шар в Pep Comics # 12 MLJ (февраль 1941 г.), первого известного из многих персонажей. и рассказы, которые он рисовал для этой компании на протяжении периода 1940-х годов, известного как Золотой век комиксов. Рейнман рисовал для таких персонажей MLJ, как Blue Ribbon Comics, Hangman Comics, Jackpot Comics, Shield-Wizard Comics, Top-Notch Comics и Zip Comics, на таких персонажах, как Black Hood, Палач и Волшебник.

Рейнман затем начали долгий розыгрыш для All-American Publications, одной из компаний, которые позже объединились в DC Комиксы. Он стал одним из основных художников Золотого Века Зеленого Фонаря (подписав некоторые из многих обложек и рассказов "PR" ), прежде чем рисовать Золотой Век Атом из 1947–1949 гг. В главном названии All-American Comics и в All-Star Comics, Comic Cavalcade, Sensation Comics и др. Рейнман рисовал рассказы с участием этих и других персонажей, в том числе Starman, Wildcat и Wonder Woman.

Его спорадические более поздние работы для Timely включали Human Torch и Sub-Mariner рассказы в Captain America Comics и в других местах. Рейнман перешел к карандашу ужасу, научной фантастике, библейским рассказам, военной фантастике и другим жанрам для предшественника Marvel 1950-х годов, Atlas Comics, начиная с семистраничной истории ужасов в Strange Tales # 1 (июнь 1951).

Атлас и Серебряный век

Невероятный Халк №1 (май 1962 г.). Обложка выполнена Джеком Кирби и Инкером Рейнманом

Историк комиксов Майкл Дж. Вассалло цитирует сказку Атласа военных комиксов «История зверства» в Battlefield # 2 (июнь 1952 г.) как « Звездный час Райнмана и... одна из самых сложных и ярко иллюстрированных историй в линейке военных комиксов Атласа ". Написано Хэнком Чепменом,

«История зверств» на самом деле вовсе не рассказ, а, скорее, совокупность экспозиции в повествовательной форме, передающей информацию... Чепмен начинается с кричащих заголовков о жестоких коммунистических зверствах, совершенных в отношении США. и войска ООН и безоружные гражданские лица. Затем он сравнивает зверства нацистов, совершенные Третьим рейхом... Пол Рейнман передает эту передачу в стиле кинохроники, начиная с великолепной заставки на всю страницу, изображающей множество бесчеловечно связанных и убитых американских морских пехотинцев. Темп набирает обороты, и, используя все меньшие и меньшие панели, Рейнман показывает одно злодеяние за другим. Переход от панели к панели происходит быстро, а рисунки Рейнмана четкие и мрачные с темными тенями на чернилах. Страница 5 представляет собой тревожный обзор зверств в нацистских концентрационных лагерях, состоящий из восьми панелей, с изображением мертвых жертв лагеря и клепанными отдельными панелями выживших скелетов с выдавленными глазами.

С возвращением легенды комиксов конца 1950-х годов Джек Кирби до Atlas Comics, на пороге его превращения в Marvel, Рейнман стал частым мастером Кирби чернилами в таких «до-супергеройских Marvel "фантастика /фэнтези антологии как Странные сказки и Путешествие в тайну, а также о шпионской серии Yellow Claw. После появления первых супергероев компании и ее эволюции в Marvel, Рейнман напечатал Кирби на многочисленных знаковых книгах, включая The Incredible Hulk # 1 (май 1962), The X-Men # 1-5 (сентябрь. 1963 - май 1964) и Мстители # 2, 3 и 5 (ноябрь 1963, январь и май 1964).

В 1965 году Рейнман покинул Marvel и с Супермен соавтор Джерри Сигел создал The Mighty Crusaders для недолговечной серии супергероев Archie Comics. Рейнман также работал с Сигелем над версией Shadow этой компании, основанной на персонажах radio и pulp magazine 1930-х годов. Другая плодотворная работа Рейнмана включает в себя многочисленные выпуски «Приключений в неизвестное» и Запретные миры для небольшой American Comics Group (AGC) в 1950-х и 1960-х годах. Он и писатель-редактор Ричард Э. Хьюз вместе создали шпионского персонажа Джона Форса в «Магическом агенте №1» ACG (февраль 1962 г.).

После этого Рейнман вернулся в Marvel, где и остался работал, по крайней мере, в середине 1970-х, писал карандашом Ка-Зар # 1 (январь 1974 года) и помогал Джону Ромите-старшему с карандашами для The Amazing Spider- Man # 132 (май 1974 г.). В то время он также работал колористом в компании.

Другая работа

Помимо комиксов, Рейнман нарисовал Тарзана синдицированный комикс в 1949 и 1950 годах и комикс Мерри Чейз в 1950 и 1951 годах.

Личная жизнь

Рейнман женился на жене Доре (родилась 18 апреля., 1912, Райхельсхайм, Германия) в Нью-Йорке 4 сентября 1938 года. Он был натурализован гражданином США 10 июня 1940 года, а Дора натурализовалась в следующем году.

Reinman's сестра Алиса и ее муж Алекс Леопольд переехали в Бока-Ратон, Флорида, в округ Палм-Бич, и Рейнман после смерти жены Доры в сентябре 1967 года и его ухода из комиксов в середине -1970-е, поселился неподалеку со своей второй женой Селией. Там Райнман рисовал эскизы зала суда для телевизионных новостей, а также плакаты к фильмам и рекламное искусство. Рейнман умер 27 сентября 1988 г. в Лейк-Уорт, Флорида.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте