Пол Р. Леман

редактировать

Пол Р. Леман - американский музыкальный педагог.

В результате его приверженности В области музыки и образования он посвятил свою карьеру продвижению музыки и других видов искусства как основных дисциплин в начальных и средних школах США. Он занимал пост президента Национальной конференции музыкальных педагогов (ныне Национальная ассоциация музыкального образования ) с 1984 по 1986 год, что было особенно сложным периодом для художественного образования из-за упора на «назад к основам», который явился результатом исторического отчета «Нация в опасности », опубликованного в 1983 году Национальной комиссией по передовому опыту в образовании. Своими речами, письмами и другими усилиями по защите интересов на протяжении более пятидесяти лет он внес важный вклад в постоянные усилия по обеспечению того, чтобы искусство оставалось частью образования каждого ребенка в Америке.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Образование
  • 3 Опыт работы
  • 4 Достижения и награды
  • 5 Избранные публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Пол Роберт Леман родился 20 апреля 1931 года в Афинах, штат Огайо. Его отец, Харви Кристиан Леман, был профессором психологии в Университете Огайо в Афинах. Его мать, Вера Марджори Симмонс Леман, умерла от рака груди, когда Пол собирался поступать в третий класс. 28 июня 1953 года он женился на Вирджинии Рут Виклин, которую знал с тех пор, как они вместе участвовали в школьной группе. У них двое детей, Дэвид Алан (1963-) и Лора Энн (1965-).

Образование

Леман получил аттестат о среднем образовании в Средней школе Афин (Огайо) в 1949 году. Он поступил в Университет Огайо по специальности музыкальное образование и получил степень бакалавра в 1953 году. После двух лет службы в США Военно-воздушные силы, он начал аспирантуру в Мичиганском университете, где получил степень магистра музыки по духовым инструментам в 1959 году и докторскую степень.. в музыкальном образовании в 1962 году. Его главными наставниками были школьный директор школьного оркестра Уильям К. Фингерхут и его профессора из Мичиганского университета Уильям Д. Ревелли, Аллен Бриттон и Маргарита Худ.

Опыт работы

Он преподавал инструментальную и вокальную музыку в школах городка Джексон, округ Старк, штат Огайо. После дипломной работы он получил назначения преподавателем (позже доцентом) в Университете Колорадо (1962-1965), в качестве доцента (позже профессора) в Университете Кентукки (1965-1970), и как профессор Eastman School of Music (1970-1975). Находясь в отпуске из Университета Кентукки в 1967-68 годах, он работал музыкальным специалистом в США. Управление образования (ныне Министерство образования ) в Вашингтоне, округ Колумбия. Вернувшись в Мичиганский университет в качестве профессора в 1975 году, он стал заместителем декана Музыкальной школы в 1977 году и был назначен на недавно созданная должность старшего заместителя декана в 1989 году.

Он работал директором проекта для фазы 2 проекта «Цели и задачи» (GO Project ) Национальной конференции музыкальных педагогов (MENC) в В 1970 году он был председателем Национальной комиссии по обучению MENC, которая в 1974 году разработала новаторскую публикацию «Программа школьной музыки: описание и стандарты». Он был директором проекта на трех сессиях Национального симпозиума по применению психологии в Преподавание и изучение музыки (Симпозиум в Анн-Арборе ) в 1978, 1979 и 1982 годах. Он был первым старшим читателем экзамена на продвинутую степень по музыке (AP Music Theory ) College Board (1969–75) в качестве консультанта по музыке оценки Национальной оценки образовательного прогресса (1970–74, 1995–98), а также в качестве члена комитета по пересмотру экзамена по музыкальному образованию Национального экзамена для учителей Службы образовательного тестирования (1973–75, 1978, 1989–94). Также он выступал как фаготист с различными оркестрами.

Он был председателем музыкальной целевой группы, которая разработала национальные добровольные стандарты для музыки K-12 (1992–94), «Возможность изучать стандарты обучения музыке» (1992–94) и Национальные стандарты исполнения для музыки. (1994–96). Он является автором более 200 статей и других публикаций, и он прочитал более 300 лекций по образованию почти во всех штатах США. и более десятка других стран. После выхода на пенсию в 1996 году он преподавал различные музыкальные курсы непрерывного образования.

Почести и награды

Пожизненный почетный член Международного общества музыкального образования

Член Зала славы музыкальных педагогов

Премия за выдающиеся заслуги в области музыки Отраслевая конференция

National Citation, Phi Mu Alpha Sinfonia fraternity

Citation, Национальная федерация музыкальных клубов

Citation, Фонд содействия развитию образования в Музыка

Стипендиат Лоуэлла Мейсона, Национальная конференция музыкальных педагогов

Национальный симпозиум «Стремление к совершенству: влияние движения за стандарты на музыкальное образование», спонсируемый Музыкальной школой Мичиганского университета и Национальная конференция музыкальных педагогов была посвящена ему по случаю его выхода на пенсию из Музыкальной школы Мичиганского университета

Избранные публикации

«Реформа реформы образования», журнал Music Educators, 101, 3 (март 2015 г.), 22-32.

"Как у нас дела?" Оценка музыки и глобальное разнообразие: практика, измерение и политика (избранные доклады Четвертого международного симпозиума по оценке в музыкальном образовании). Эд. Тимоти С. Брофи, Мэй-Лин Лай и Сяо-Фен Чен. Чикаго: GIA Publications, Inc., 2014, стр. 3–17.

«Приступая к основам», Оценка в музыкальном образовании: объединение учебной программы, теории и практики (Материалы симпозиума 2007 года по оценке в музыкальном образовании во Флориде). Эд. Тимоти С. Брофи. Чикаго: GIA Publications, Inc., 2008 (стр. 17–27).

«Пропаганда музыкального образования: десять советов по защите и укреплению вашей музыкальной программы», Международный журнал музыкального образования, 23, 2 (август 2005 г.), 175-178.

«Личная перспектива» (из серии «Великие мастера»), Music Educators Journal, 88, 5 (март 2002), 47-51.

«Стабильность и изменение роли музыканта», Роль музыканта: новые вызовы (Комиссия ISME по образованию профессиональных музыкантов, семинар 1996 г.). Эд. Джакомо М. Олива, Мальмё, Швеция: Музыкальная академия Мальмё [2000], стр. 29–34.

«Сила национальных стандартов музыкального образования», исполнение с пониманием: проблема национальных стандартов музыкального образования. Эд. пользователя Bennett Reimer. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 2000, стр. 3–9.

«Состояние музыкального образования в США», Отчет Международного форума музыкального образования в Окаяме, 1997 г. Под ред. Ясухару Такахаги и Цунео Накадзима. Токио: Фонд содействия музыкальному образованию и культуре, 1998 г., стр. 27–35.

Стандарты деятельности для музыки: стратегии и критерии оценки прогресса в достижении национальных стандартов, классы PreK-12. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1996. (председатель комитета MENC по стандартам успеваемости)

«Контроль за художественным образованием в K-12: кто устанавливает учебный план?», Обзор политики в области художественного образования, 97, 2 (Ноябрь / декабрь 1995 г.), 16-20.

«Национальные стандарты музыкального образования: ответ на вызов», The Quarterly VI, 2 (лето 1995 г.), 5-13.

Национальные стандарты художественного образования. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1994. (председатель целевой группы по музыке)

Программа школьной музыки: новое видение. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1994. (председатель целевой группы MENC по национальным стандартам в искусстве)

Стандарты возможностей для изучения музыки для PreK-12. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1994. (Руководитель проекта)

«Почему вашей школе нужна музыка», Обзор политики в области художественного образования, 94, 4 (март / апрель, 1993), 30-34.

«Учебный план и оценка программ», Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения музыке (глава 18). Нью-Йорк: Schirmer Books, 1992, стр. 281–294.

«Победа и поражение в борьбе за реформу образования», Дизайн для искусств в образовании, 93, 5 (май / июнь 1992 г.), 2-11.

«Что студенты должны изучать в искусстве», Содержание учебной программы: Ежегодник ASCD 1988. Эд. Рональда С. Брандта. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, 1988, стр. 109–131.

"Взгляд на мир музыкального образования", Международное музыкальное образование - Ежегодник ISME Vol. XV, 1988: Мировоззрение музыкального образования. Эд. Джека Доббса. Канберра, Австралия: [np] 1988, стр. 24–32. (Материалы XVIII конференции Международного общества музыкального образования, Канберра, Австралия, 1988 г.)

Музыка в современных школах: обоснование и комментарии. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1987.

Кого заботит качество в образовании ?, Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1986.

«Качество против поверхностности в художественном образовании», "Дизайн для искусства в образовании", 86, 5 (май / июнь 1985 г.), 8–9.

«Превосходство в художественном образовании: действительно ли нация этого хочет?», «Дизайн для искусства в образовании», 85, 2 (ноябрь / декабрь 1983 г.), 40-42.

Программа школьной музыки: описание и стандарты. Вена, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1974. (председатель Национальной комиссии по обучению)

Ссылки

Марк, M.L. и Гэри К. (1999). История американского музыкального образования. Рестон: Национальная ассоциация музыкального образования.

Внешние ссылки

Проект президентов MENC [1pting

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте