Пол Меридж | |
---|---|
Родился | 1943 (возраст 76–77). Тегеран, Иран |
Гражданство | США |
Образование | Бакалавр. и MBA UC Berkeley |
Alma mater | UC Berkeley |
Профессия | Бизнесмен |
Известный как | Соучредитель и генеральный директор Chef America Inc. |
Супруг (ы) | Элизабет (Лилли) Мерадж |
Дети | Ричард, Мишель и Лорен. |
Пол Меридж (1943 г.р.) Американский бизнесмен, соучредивший Chef America Inc., компанию, популяризировавшую замороженные закуски, пригодные для приготовления в микроволновой печи Hot Pockets.
Мерадж родился в Иране в 1943 году в еврейской семье, сыне Катерины и Андре Мераж. У него четыре брата и сестры: Луиза, Кэмрон, Дэвид и Линь. Его отец вел бизнес по импорту / экспорту во Франции, прежде чем он был вынужден бежать обратно в Иран перед Второй мировой войной. Он учился в средней школе Альборз в Тегеране. В 1961 году в возрасте 17 лет он иммигрировал в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж Хоуп в Голландии, штат Мичиган. Он перешел в Калифорнийский университет в Беркли на втором курсе, где продолжает получать степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра экономики и MBA. После колледжа он проработал девять лет, последовательно повышая ответственность за управление продуктами. в General Foods (ныне Kraft Heinz Company), Hunt Wesson and Specialty Foods, где он был директором по новым продуктам. В 1977 году вместе со своим младшим братом Дэвидом он основал Chef America, Inc. Первоначально Пол Мерадж должен был получить три ипотечные ссуды на свой дом, чтобы профинансировать бизнес. Когда у компании закончилось первоначальное финансирование, братьям также пришлось занять деньги у своих родителей. Chef America начала с продажи замороженных бельгийских вафель, которые тогда были в значительной степени незнакомы в Соединенных Штатах, в рестораны, поскольку их было сложно приготовить. В 1977 году объем продаж компании составил 12 миллионов долларов, и она была крупнейшим массовым производителем замороженных бельгийских вафель в США.
. В 1983 году он заметил, что по мере того, как все больше женщин приходили на рынок труда, возникала новая потребность в горячих продуктах. еда или закуски, которые дети могут легко приготовить, вернувшись из школы. Эта демографическая тенденция совпала с разработкой микроволновой печи для домашнего использования. Несмотря на то, что в 1983 году микроволновые печи не получили широкого распространения в домашних хозяйствах США, Мераж правильно предсказал, что использование микроволновых печей будет продолжать расти в геометрической прогрессии. Мергар разработал концепцию быстрого двухминутного приготовления еды в микроволновой печи, которое было заключено в корку для простоты использования, используя только бумажное полотенце. Он назвал его «Горячие карманы» и продвигал как «Горячее блюдо без особого успеха». Он лично руководил разработкой этого продукта и после двух лет испытаний и экспериментов разработал и запатентовал уникальный процесс, в результате которого получился продукт с вкусной начинкой и хрустящей корочкой. Затем Chef America продавала Hot Pockets на национальном уровне. К 1986 году примерно 25% семей в США владели микроволновой печью. По мере того, как увеличивалось количество владельцев микроволновых печей и появлялось все больше женщин, горячие карманы получали все большее признание и в конечном итоге стали успешными. В последующие годы компания расширила бренд до Lean Pockets, Croissant Pockets и Breakfast Pockets. В октябре 2002 года он продал Chef America компании Nestlé SA за 2,6 миллиарда долларов; В то время объем продаж компании составлял 750 миллионов долларов, а количество сотрудников превышало 1800 человек. После продажи он стал соучредителем группы инвестиционных компаний MIG в 2003 году вместе с Ричардом Мераджем и Грегом Мериджем. Он является председателем материнских компаний MIG. MIG Capital LLC, управляемая Ричардом Мераджем, - это высококлассный хедж-фонд США, управляющий активами на сумму более 1 миллиарда долларов. MIG Real Estate, управляемая Грегом Мераджем, занимается девелопментом и управлением коммерческой недвижимостью. Он управляет большим портфелем коммерческой недвижимости от побережья до побережья. MIG Private Equity - это фонд фондов с портфелем инвестиций от потребительских товаров до технологических компаний. В 2011 году его состояние оценивалось в 1 миллиард долларов.
В 2005 году Пол и Лилли Мерадж пожертвовали 30 миллионов долларов Школе бизнеса при Калифорнийском университете в Ирвине, которая была переименована в Школа бизнеса Пола Мериджа в его честь. Мерадж также пожертвовал 3 миллиона долларов Еврейскому общинному центру Мерадж в округе Ориндж, Калифорния. Он был активным членом Консультативного совета бизнес-школы, который возглавлял в течение ряда лет. Он был членом правления и одним из ведущих спонсоров Pacific Symphony, а также входил в правление Центра исполнительских искусств округа Ориндж. Более десяти лет Мераж был основным и активным сторонником El Sol Academy, чартерной школы с двойным погружением в Санта-Ана, Калифорния, основанной в 2001 году со 110 учениками, позже набравшей почти 1000 учеников в дошкольные учреждения по восьмой класс. Одной из основных текущих благотворительных программ Мераджа является Институт торговли США и Израиля Меридж. Программа Института «Инновационный мост» собрала почти 1000 ведущих израильских ученых и лидеров бизнеса в области высоких технологий в Ньюпорт-Бич для проведения специальных двухнедельных бизнес-лагерей. «Учебные лагеря» - это практические передовые практики, нацеленные на то, как наилучшим образом внедрять и продвигать новые израильские технологии в США к взаимной выгоде обеих стран. В нем рассматриваются новые технологии в таких областях, как науки о жизни, безопасность, военные, ИТ, продовольствие / сельское хозяйство и финансовые операции.
Мерадж является членом университетской синагоги в Ирвине, Калифорния.