Пол Э. Петерсон

редактировать

Пол Э. Петерсон - ведущий ученый по реформе образования. Его работа в основном сосредоточена на важности выбора родителей для улучшения успеваемости в школе. Он является главным редактором Education Next, журнала о политике в области образования, издаваемого Институтом Гувера, выступающего за реформу образования K-12 в Соединенных Штатах. Он является профессором правительства Генри Ли Шаттака и директором программы по политике и управлению в сфере образования в Гарвардском университете и старшим научным сотрудником Стэнфордского университета Гуверовского института.

Петерсон является автором или редактором более ста статей и тридцати с лишним книг, в том числе: «Судебные разбирательства по делу о выплате школьных денег: судебное преследование адекватности образования» (Brookings, 2007); Разрыв в образовании: ваучеры и городские школы, исправленное издание (Брукингс, 2006 г.); и наши школы и наше будущее... Мы все еще в опасности? (Пресса института Гувера, 2003 г.). Три другие его книги («Школьная политика в стиле Чикаго», «Городские границы» и «Цена федерализма») получили крупные награды Американской ассоциации политических наук.

Он получил докторскую степень в Чикагском университете и является ее членом. Американской академии искусств и наук и Национальной академии образования. Центр исследований редакционных проектов в образовании сообщил, что исследования Петерсона по выбору школы и ваучеров были одними из самых влиятельных исследований политики страны в области образования.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте