Пол Дрессер

редактировать
Пол Дрессер
Пол Дрессер, 1897.jpg Пол Дрессер, как он появился на задней обложке нот 1897 года для «На берегу» из Вабаша, Далеко "
РодилсяИоганн Пол Драйзер-младший. (1857-04-22) 22 апреля 1857 г.. Терре-Хауте, Индиана, США
Умер30 января 1906 (1906-01-30) (48 лет). Нью-Йорк, США
Место покояКладбище Св. Бонифация, Чикаго, Иллинойс
ГражданствоАмериканец
Род занятийАвтор песен, актер, драматург, композитор, музыкант
НаградыЗал славы авторов песен

Пол Дрессер (родился Иоганн Пол Драйзер младший ; 22 апреля 1857 - 30 января 1906) был американским певцом, автором песен и комедийным актером в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Комод выступал в шоу путешествующих менестрелей и тележек, а также в качестве артиста водевиля. Он продавал свои песни через нотные издатели в Нью-Йорке. 64>Tin Pan Alley, и стал партнером в музыкальном издательском бизнесе.

Дрессер вырос в большой семье (включая своего брата, романиста Теодора Драйзера ) и жил в Салливане и Терре-Хот, Индиана. У него было тяжелое детство, и он провел несколько недель в тюрьме. Дрессер ушел из дома в шестнадцать лет, чтобы присоединиться к бродячему певцу и выступить в нескольких региональных театрах, прежде чем присоединиться к шоу передвижных медицинских повозок Джона Хэмлина Wizard Oil в 1878 году. Дрессер сочинил свои первые песни, работая на Хэмлина. Он поселился в Эвансвилле, штат Индиана, на несколько лет, продолжая работать путешествующим исполнителем и музыкантом. В конце концов, он стал всемирно известным талантом и выступил с рядом различных групп, в том числе «Два Джонса», «Оловянный солдатик» и «Сигнал опасности». Дрессер писал песни, представленные на этих шоу, продавал свои песни другим группам и издавал свою музыку. В 1893 году Дрессер присоединился к «Хоули, Хэвиленд и компания», издательству нот в Нью-Йорке, в качестве молчаливого партнера. Позже он стал активным партнером в других музыкальных издательствах. На пике своего успеха Дрессер жил в Нью-Йорке как богатый артист, успешный автор песен и издатель нот. Он был щедрым, особенно по отношению к семье и друзьям, и расточал деньги. На рубеже веков он столкнулся с финансовыми проблемами, когда его музыка вышла из моды. В 1905 году его музыкальное издательство объявило банкротом, и здоровье Дрессера ухудшилось. Год спустя он умер без гроша в Нью-Йорке.

Хотя у Дрессера не было формального музыкального образования, он писал баллады, которые пользовались широкой популярностью, в том числе некоторые из самых популярных песен той эпохи. За свою карьеру, охватившую почти два десятилетия, с 1886 по 1906 год, Дрессер сочинил и опубликовал более 150 песен. Его самый большой хит, "На берегах Вабаша, вдали " (1897), стал вторым бестселлером девятнадцатого века. После успеха «Вабаша» многие газеты сравнивали Дрессера с популярным композитором Стивеном Фостером. "On the Banks of the Wabash, Far Away" стала официальной песней Индианы в 1913 году. Место рождения Пола Дрессера в Terre Haute обозначено как государственная святыня и мемориал. Дрессер был занесен в Зал славы авторов песен в 1970 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Семейное положение
    • 1.2 Образование и бунт
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Растущая популярность
  • 3 Национальная слава
    • 3.1 Переезд в Tin Pan Alley
    • 3.2 Хоули, Хэвиленд и компания
  • 4 Дальнейшая жизнь
    • 4.1 Падение славы
    • 4.2 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Семейное прошлое

Место рождения Пола Дрессера в Терре-От, Индиана

Он родился Иоганн Пол Драйзер-младший 22 апреля 1858 года в Терре-Хот, Индиана, четвертый сын Иоганна Пола и Сары Мэри Шанаб Драйзер. К двадцати годам он сменил фамилию на Дрессер. Его отец, немец иммигрант из Майена, был ткачом и красильщиком, который в конце концов стал менеджером шерстяной фабрики в Индиане. Мать Дрессера, родившаяся около Дейтона, штат Огайо, была меннониткой, от которой отреклись после своего побега и замужества. После того, как три старших брата Дрессера умерли в младенчестве, он стал старшим из десяти оставшихся в живых детей семьи. Одна из сестер Дрессера прозвала его «Падли» из-за его «пухлости». Младший брат Дрессера, Теодор Драйзер, станет известным автором.

В июле 1863 года семья переехала в Салливан, штат Индиана, где отец Дрессера стал начальником новой редакции. открыл Sullivan Woolen Mills. Хотя его отец работал на других фабриках по производству шерсти в Огайо и Индиане, он не был успешным бизнесменом или менеджером фабрики. В юности Дрессера семья боролась с периодами бедности и неудач. В 1865 году отец Дрессера временно потерял работу после того, как пожар уничтожил мельницу Салливана; год спустя он получил производственную травму головы. В 1867 году его отец и два партнера приобрели новую мельницу и управляли ею, но во время шторма предприятие лишилось крыши, и мужчины продали ее с убытком. Будучи маленьким мальчиком, живущим в Салливане, Дрессер, возможно, видел свои первые группы менестрелей и шоу медицинских фургонов. Город часто посещали группы, которые исполняли многие популярные и патриотические песни той эпохи на многочисленных карнавалах, фестивалях, цирках и ярмарках. К 1871 году семья Дрессера вернулась в Терре От, где его отец устроился на работу на другую шерстяную фабрику.

Образование и восстание

Примерно в 1870 году отец Дрессера, набожный католик и известный своим " религиозный фанатизм », по словам его сына Феодора, отправил своего старшего сына в св. Семинария Мейнрад в южной Индиане для обучения на священство. Живя со своей семьей в Салливане, Дрессер подружился с отцом Германом Джозефом Алердингом, местным священником, который был выпускником Сент-Мейнрада. Алердинг, возможно, научил Дрессера игре на медных музыкальных инструментах и ​​повлиял на решение отправить Дрессера в семинарию. Дрессер быстро нашел бенедиктинскую семинарию слишком строгой и тесной и решил уйти. Позже Дрессер утверждал, что у него возникли проблемы со священниками из-за того, что он обучал мальчиков «разного рода трюкам».

Хотя его семья переехала в Терре От, Дрессер вернулся в Салливан после того, как покинул Сент-Мейнрад. Летом 1871 года по лето 1872 года он жил у друзей семьи, работая на местных фермах. Затем четырнадцатилетний Дрессер вернулся в Терре-От и подрабатывал случайными заработками, чтобы прокормить семью. Дрессер продолжил свое образование в академии лицея Св. Бонавентура в Терре От и брал уроки игры на фортепиано у местного учителя музыки, что было его единственным формальным музыкальным образованием. За это время отношения между Дрессером и его отцом быстро испортились, и у подростка, возможно, были стычки с местной полицией. Какой бы ни была причина, Дрессер вернулся в Салливан, чтобы работать на ферме друга, вдали от города.

После его возвращения в Терре-Хот в 1874 году Дрессер и его отец возобновили враждебные отношения. Дрессер также вернулся к своим старым привычкам проводить время с преступниками и выпивать. В возрасте шестнадцати лет Дрессер устроился учителем и музыкантом в католическую церковь в Бразилии, Индиана, но ушел менее чем через год. Вскоре после этого Чарли Келли, странствующий менестрель, нанял Дрессера, чтобы тот присоединился к нему в качестве пианиста. Эти двое путешествовали по южной Индиане, играя где могли, чтобы заработать скудный доход. Через несколько месяцев Келли исчезла со своими деньгами во время шоу, оставив Дрессер без средств для оплаты их проживания или счетов за еду. Дрессер в качестве наказания провел два дня в тюрьме. После освобождения Дрессер отправился в Индианаполис в поисках работы и воссоединился со своим наставником, отцом Алердингом, который недавно переехал в город. Хотя Дрессер был еще подростком, Алердинг дал ему работу учителем в католической церкви Св. Иосифа. В 1876 году, проучив целый год, Дрессер вернулся к своей семье в Терре От. Почти сразу он вернулся к своему прежнему образу жизни и потратил большую часть своих сбережений на спиртное в местном баре. Когда у него закончились деньги, Дрессер обратился к преступлению, ограбив два салона виски и наличных после того, как они закрылись на ночь. Дрессер был заключен в тюрьму на десять недель до суда, осужден, оштрафован и приговорен к еще одному месяцу тюремного заключения. Освобожденный в июне 1876 года, Дрессер, которому еще не исполнилось двадцати лет, вернулся в родительский дом с позором.

Музыкальная карьера

Начало карьеры

В 1876 году Дрессер обеспечил работа органистом и певцом в путешествующей группе менестрелей из Маршалл, штат Иллинойс. Дрессер оставался с группой более года, выступая в качестве актера и певца, прежде чем они распались в конце 1877 года. Затем Дрессер отправился в Чикаго, где нанял его петь и выступать в поездке. показывает маркетинг Wizard Oil, патентное лекарство. Дрессер сочинил свои первые песни, работая на Хэмлина. Они продавались как "Песенник Пола Дрессера" (песенник с нотами) и продавались публике после его выступлений.

Мало подробностей известно о жизни Дрессера между 1878 и 1880 годами. Примерно в 1878 году Дрессер, возможно, устроился на работу с Барлоу, Уилсон, Примроуз и Уэст - видная группа странствующих менестрелей, которая в то время была одной из самых известных в стране. После путешествия с шоу менестрелей, Дрессер отправился в Нью-Йорк около 1879 года. Согласно интервью 1898 года, он надеялся найти работу в театре Огюстена Дейли. К 1881 году Дрессер вернулся в Индиану и устроился на работу в Театр Аполло в Эвансвилле. В «Аполлоне» он иногда играл, но обычно создавал музыку для спектаклей.

Растущая популярность

В Эвансвилле Дрессер оттачивал свои навыки музыканта и, в конце концов, стал всемирно известным талантом. Он также вел колонку с «юмором и советами» для местной газеты Evansville Argus. К тому времени, когда он покинул Эвансвилл в 1886 году, он был «местным фаворитом», который гастролировал по стране с выступлениями. В марте 1881 года Дрессер отправился в Чикаго, где выступил хэдером своего выступления. Он также сыграл главную роль в благотворительном концерте Дэниела Декейтера Эммета (композитора «Дикси») в Чикагской музыкальной академии. Выступление Дрессера имело успех, и он смог добиться появления в Бостоне, Филадельфии и Нью-Йорке, а также в ряде небольших городов, включая Индианаполис, Луисвилл, Цинциннати и Питтсбург.

Между показами Дрессер вернулся в Эвансвилл, где он купил дом. В 1882 году он навестил свою семью, с которой не общался более трех лет. Из переписки Дрессер узнал, что они оказались в безвыходном финансовом положении. Его отец и старшие дети семьи жили в Terre Haute, а его мать и младшие дети работали на ферме в Салливане. Известный своей щедростью, Дрессер послал своей матери значительную сумму денег и организовал переезд трех своих младших братьев и сестер в его дом в Эвансвилле и позаботился об их потребностях.

Младший брат Дрессера, знаменитый писатель Теодор Драйзер

Поскольку Дрессер не вел дневников, большая часть того, что известно о его личной жизни, пришла от его брата Теодора. Живя в Эвансвилле, Дрессер завязал долгосрочные отношения с местной женщиной, которую Теодор идентифицировал как Энни Брейс, владелицу самого известного борделе в Эвансвилле. Ее профессиональное имя было Салли Уокер, и она, возможно, была героем одной из самых известных песен Дрессера "My Gal Sal". Историки считают, что Энни Брэйс и Салли Уокер могли быть псевдонимами Минни Холланд, хотя это не было подтверждено. Отношения продолжались несколько лет, но пара так и не поженилась. В 1889 году они поссорились из-за частых романов Дрессера с другими женщинами, в том числе с проститутками.

В начале 1880-х годов Дрессер работал с группой исполнителей водевиля, включая Джеймса Гудвина, Джона Лича и Эмму Ламуз. Их шоу в Чикаго привлекли очень большую аудиторию, отчасти потому, что владелец театра держал входные билеты на низком уровне. В 1883 году Дрессер опубликовал свои первые песни в виде нот со времен его работы с Хэмлином. «Эсси, над морем», «Смотри, чтобы никто не сорвал цветы с моей могилы» и «Моя мать научила меня молиться» предположительно были опубликованы Артуром П. Шмидтом; однако один из биографов Дрессера сообщил, что «1886 год - первый год, в котором опубликованная песня Дрессера может быть задокументирована».

Мало подробностей известно о периоде с конца 1883 года до лета 1886 года. В 1884 году Дрессер утверждал, что у него нераскрытая болезнь. Два года он оставался на «юге», вдали от семьи и карьеры. Его брат Теодор предположил, что Дрессер мог иметь дело и, возможно, стал отцом ребенка или заразился сифилисом. Песня Дрессера «Проклятие», написанная в 1887 году, возможно, относится к этому периоду его жизни. В его текстах говорится о мертвом ребенке и любовнике, ставшем врагом. Как бы то ни было, Дрессер не возвращался к своей семье и не возобновлял выступления перед публикой до 1886 года, когда он подошел к нему, чтобы он играл и пел музыку в его комедии «Два Иоанна». Дрессер согласился и продолжил путешествие по шоу.

Дрессер продолжал сочинять музыку на пике своей исполнительской карьеры. С 1886 по 1893 год он опубликовал около пятидесяти песен, в том числе «Письмо, которое так и не пришло» (1886), «Я верю, потому что моя мать так мне сказала» (1887) и «Помилование, которое пришло слишком поздно» (1891). Эти первые успехи могли побудить Дрессера заняться написанием песен, а не выступлением. Вдобавок он, возможно, понимал, что издание музыки обеспечит даже больший финансовый успех, чем сочинение или исполнение.

Национальная слава

Перейти на Tin Pan Alley

Спорная обложка нот на The Письмо, которое так и не пришло.

К 1888 году Дрессер считал, что его песни будут популярны среди национальной аудитории. Он перестал продавать свои песни через издателей Среднего Запада, переехал в Нью-Йорк и обратился к Willis Woodward and Company, музыкальному издательству из Нью-Йорка, расположенному в районе, который позже стал известен как Tin Pan Alley. Woodward and Company напечатали «почти три дюжины» песен Дрессера. Дрессер продолжал путешествовать с шоу The Two Johns до конца 1889 года и сочинял музыку после окончания сезона шоу. В 1890 году Дрессер начал выступать в «Оловянном солдатике». Управляемый Фрэнком Макки, постановка Чарльза Хейла Хойта шла уже четвертый сезон, когда Дрессер присоединился к составу из двенадцати участников. Комод, который был крупным с юных лет и весил почти 300 фунтов (140 кг), выступал веселым водопроводчиком на всемирно признанном шоу. "Days Gone By" и другие песни Dresser были включены в шоу. Он начал спорить с Хойтом по поводу использования его песен и отказом Хойта признать его композитором. Дрессер оставил выступление в апреле 1891 года и отправился в путешествие по стране, выступая в The Danger Signal. Дрессер также начал продавать свои песни другим исполнителям для использования в их выступлениях. После того, как они сделали его песни знаменитыми, Дрессер издавал ноты и продавал их через фирмы на Tin Pan Alley. Песни и выступления Дрессера обычно были грустными и мелодраматическими, но некоторые были романтическими и глупыми.

Хоули, Хэвиленд и компания

Обложка нот для "Just Tell Them, что вы видели меня", 1895

В разгар паники 1893 года Дрессер заключил партнерство с Фредериком Хэвилендом и Патриком Хоули в качестве молчаливого партнера в «Хоули, Хэвиленд и компания». Фирма Нью-Йорка публиковала произведения Дрессера, а он набирал новых авторов песен и поощрял певцов исполнять песни компании. Летом Дрессер перестал путешествовать и выступать, чтобы сосредоточиться на сочинении музыки и продвижении новой компании. В 1894 году он пригласил своего младшего брата Теодора присоединиться к нему в Нью-Йорке. Теодор пошел работать в Howley, Haviland and Company редактором отраслевого журнала Ev'ry Month, который продвигал их новейшие песни. Позже Теодор стал всемирно известным писателем. Во время совместного пребывания в Нью-Йорке братья часто посещали бродвейские театры, популярные рестораны и бары в отелях, а также бордели и салоны города.

В середине 1890-х Дрессер начал сочинять свои самые известные песни, в том числе " Просто скажи им, что ты меня видел »(1895). Песни Дрессера, наряду с другими, опубликованными Howley, Haviland and Company, были включены в лучшие выступления и шоу менестрелей по всей стране. Успех Дрессера продолжился песнями «Мы были возлюбленными много лет» (1895), «Потерянные, заблудшие или украденные» (1896) и его самый известный хит «На берегу Вабаша, вдали » (1897), который поднял карьеру Дрессера на вершину. В «Вабаше» Дрессер вспомнил о доме своего детства в Индиане, который находился недалеко от реки Вабаш. После успеха "Wabash" многие газеты сравнивали Дрессера с композитором популярной музыки Стивеном Фостером. Когда его спросили, что вдохновило его на написание песни, Дрессер ответил: «То же самое приятное воспоминание, которое вдохновило другого Хузьера, Джеймса Уиткомба Райли, спеть« Old Swimmin »Hole». Место, где была написана песня, упоминается в рассказе Элизабет Стаки-Френч в «Атлантике». Она написала: «Поль Дрессер написал« На берегах Вабаша »в Мудлавии».

Некоторое время Комод был самым известным композитором в стране. "Wabash" стала второй песней-бестселлером по количеству проданных нот за весь XIX век. "Wabash" Комода соперничал по популярности с "Old Folks at Home " Фостера. Один только «Вабаш» принес Дрессеру более 100 000 долларов (2 578 800 долларов в 2009 году прикованные доллары ). При жизни его доход оценивался примерно в 375 000 долларов (9 670 500 долларов в 2009 году прикованные доллары ). Один историк музыки объяснил успех "Wabash" "идеальным сочетанием слов и музыки", когда музыкальный поток идеально сочетается со словами. Миллионы людей пели эту популярную песню в США. Она была популярна в мюзик-холлах, на сценах водевилей и в выступлениях мужских квартетов по всей стране. Кроме того, популярность песни распространилась по всему миру в местах, часто посещаемых американскими путешественниками. Другие авторы песен также писали комические пародии на песни Дрессера. Например, с началом испано-американской войны начала распространяться народная версия «Wabash» с другими текстами. «На берегу Гаваны, вдали» высмеивает войну. В 1902 году песня была так хорошо известна, что после отключения электричества на арене Кони-Айленда тысячи людей остались в темноте, вся толпа пела «Вабаш», чтобы предотвратить панику, пока ремонтники чинили освещение. В 1913 г. "Wabash" стала официальной государственной песней Индианы.

. В 1900 г., когда копии нот "Wabash" все еще продавались "очень хорошо", Howley, Haviland and Company открыли новый и более крупный офис в Нью-Йорке. Город. Кроме того, у фирмы были офисы в Чикаго и Сан-Франциско, а также представительства в Торонто и Лондоне. Дрессер также внес свой вклад в книгу о сочинении музыки «Хиты и хиттеры: секреты издательского бизнеса».

Дальнейшая жизнь

Падение славы

A c. 1902 г. запись песни Пола Дрессера, спетой Гарри МакДоноу
«На берегу Вабаша, далеко»

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

К концу девятнадцатого века американские вкусы в популярной музыке обратились к менее сентиментальным вещам: патриотическим песням, рэгтайм (более синкопированные афро-американские стили, чем песни менестрелей и cakewalks ), песни профсоюзов и профсоюзов, а также песни, созданные для более поздних общин этнических иммигрантов. В то же время новая группа писателей и композиторов начала доминировать на Tin Pan Alley, и взрывной рост записанной музыки вскоре затмил продажи нот. Несмотря на эти изменения, Дрессер продолжал писать в своем собственном жанре, известном последующим поколениям как песни «матери и дома». В 1900 году Дрессер опубликовал одну из своих последних песен-хитов «The Blue and the Gray ». Хотя песни Дрессера были популяризированы Ричардом Хосе и другими, его музыка выходила из моды. Продажи его музыки быстро упали.

В 1900 году, хотя он не был компетентным бизнесменом, Дрессер стал действующим партнером в его издательском бизнесе, который был переименован в «Хэвиленд, Хоули и Дрессер». Его партнеры надеялись, что имя Дрессера поможет стимулировать развитие бизнеса, но это предприятие не имело успеха. Хэвиленд покинул партнерство в 1903 году. Дрессер продолжал писать песни, но ни одна из них не принесла финансового успеха, необходимого бизнесу для выживания. В 1905 году товарищество «Хоули и Дрессер» объявило о банкротстве. Решив продолжить свою деятельность в качестве музыкального издателя, Дрессер основал «Компанию Пола Дрессера» на деньги, взятые в долг у своего брата Эда, но и это предприятие провалилось.

По словам одного биографа, щедрость Дрессера «имела несколько границ. ” В декабре 1900 года умер отец Дрессера. Хотя эти двое не были близки, Дрессер написал стихотворение в честь своего отца. Кроме того, Дрессер раздавал деньги «бродягам, прихлебателям и тем, кому просто не повезло». Он также помогал поддерживать своих братьев и сестер, включая своего брата Теодора. Дрессер начал раздавать деньги своим друзьям, чтобы помочь им. Несмотря на падение доходов, Дрессер продолжал щедро тратить деньги. Он раздавал большие суммы денег своим друзьям и семье, тратил огромные суммы на бордели и салоны города, и к 1903 году он почти обеднел. Без средств к существованию Дрессер не смог продолжить свой образ жизни в Нью-Йорке. Кроме того, ожирение мешало ему привлекать женщин, оставляя его в депрессии и одиночестве.

Смерть

Здоровье Дрессера начало быстро ухудшаться в конце 1905 года, когда он написал своему сестра, что он болен, но не сообщила подробностей. После того, как его финансы наконец пошли на убыль, Дрессер был вынужден покинуть отель, в котором он жил, и переехать в дом своей сестры и шурина в Нью-Йорке. Дрессер умер в своем доме 30 января 1906 года в 18:23 от кровоизлияния в мозг. Он также страдал от алкоголизма, ожирения и депрессии. Похороны были проведены в Нью-Йорке 2 февраля, но, поскольку Дрессер умер без гроша в кармане, его останки хранились на кладбище Голгофы на Лонг-Айленде до тех пор, пока его похоронный счет не был оплачен. 19 марта останки Дрессера были перенесены на кладбище Св. Бонифация в Чикаго, где 23 ноября 1907 года состоялись похороны и заключительное захоронение. Из-за отсутствия средств на покупку мемориального камня могила Дрессера оставалась без опознавательных знаков до 1922 года, когда Общество Индианы В Чикаго привезли валун с берегов реки Вабаш, чтобы отметить место его захоронения.

Legacy

Ноты к одной из песен Дрессера, использованные в байопике My Gal Sal (1942)

Самым значительным наследием Дрессера является его музыка. Хотя у Дрессера не было формального музыкального образования, он писал баллады, которые пользовались широкой популярностью, особенно песни о доме и матери, а также песни о потерянных возлюбленных и мертвых героях. Теплые и «искренне нежные» они представляли точку зрения среднего класса. В то время как мелодии и тексты Dresser часто были грустными, они также могли быть «энергичными и игристыми» или «эмоциональными и сентиментальными» с «широкой и устойчивой привлекательностью». Обозреватель газет и журналов Х. Л. Менкен отметил, что «писать песни, которые все сто миллионов человек знают и все любят», - это большая честь », сославшись на работу Дрессера.

Генеральная ассамблея Индианы назвал свою самую известную песню «На берегу Вабаша» государственной песней 14 марта 1913 года. Всего Дрессер сочинил и издал более 150 песен, а также оставил после себя несколько неопубликованных композиций. Его последней работой была «Судный день приближается», опубликованная посмертно в 1906 году. Дрессер был занесен в Зал славы авторов песен в 1970 году и описывается как один из «самых важных композиторов 1890-х».

Мемориальная ассоциация Пола Дрессера была основана в 1922 году, но их планы по созданию тщательно продуманного мемориала в графстве Виго, недалеко от Терре От, так и не были полностью реализованы. В Terre Haute улица Пола Дрессера названа в его честь. Место рождения Пола Дрессера поддерживается Историческим обществом графства Виго в парке Генри Фэрбенкс в Терре-От. В 1967 Генеральная Ассамблея Индианы определила дом как государственную святыню и мемориал. Отель внесен в Национальный реестр исторических мест, а Национальный музыкальный совет внес в его список «Достопримечательность американской музыки». Другие достопримечательности округа Виго, названные в честь Дрессера, включают Мемориальный мост Дрессера. Деревня Дрессер, также называемая Тейлорвиллем, расположена на западном берегу реки Вабаш в графстве Виго и также была названа в честь автора песен.

Дрессер-драйв, улица в районе Форест-Хиллз в Андерсон, штат Индиана, названа в его честь, как и мост Дрессер, который пересекает реку Уобаш, недалеко от Аттики, штат Индиана.

Актер Виктор Мэрил изображал Дрессера в музыкальном фильме Моя Гал Сэл (1942). Сюжет мало похож на жизнь Дрессера, и песни, на самом деле написанные Дрессером, смешаны с песнями, приписываемыми ему в фильме, но написанными для фильма Гарри Дакром, Ральфом Рейнджером и Лео Робин. Среди работ Дрессера в фильме: «Давай, скажи мне, какой твой ответ, да или нет», «Я твой милый, если ты меня захочешь, Лиза Джейн», «На берегу Вабаша», «Осужденный и птица». »,« My Gal Sal »и« Mr. Волонтер (ты не из рядовых, ты просто волонтер) ».

Теодор Драйзер написал биографический очерк жизни своего старшего брата в книге «Двенадцать мужчин», опубликованный в 1919 году. Академическое исследование жизни Дрессера, «На берегах Вабаша, вдали: жизнь и музыка Поля Дрессера». Clayton W. Henderson, был опубликован Indiana Historical Society Press в 2003 году.

Notes

  • music portal

References

  • Dowell, Richard W. (июнь 1970). «'На берегах Вабаша': музыкальный детектив». Журнал истории Индианы. Блумингтон и Индианаполис: Университет Индианы. 66 (2): 95–109. Проверено 29 января 2013.
  • Dresser, Paul (1927). Песни Поля Дрессера. Нью-Йорк: Boni Liveright.
  • Хендерсон, Клейтон В. (2003). На берегах Вабаша: Жизнь и музыка Пола Дрессера. Индианаполис: Историческое общество Индианы Press. ISBN 0-87195-166-5.
  • Сэди, Стэнли, изд. (1980). Словарь музыки и музыкантов New Grove. 5 . Вашингтон, округ Колумбия: Музыкальные словари Гроува.
  • Вудберн, Джеймс Альберт, изд. (Июнь 1931 г.). Журнал истории Индианы. XXXVI . Университет Индианы Press.

Внешние ссылки

  • Портал биографии
На Викискладе есть материалы, связанные с Полом Дрессером.
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:49:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте