Пол Ди Филиппо | |
---|---|
Родился | 29 октября 1954 г.. Вунсокет, Род-Айленд |
Род занятий | Писатель |
Национальность | Американский |
Жанр | Научная фантастика |
Веб-сайт | |
paul-di-filippo.com |
Пол Ди Филиппо (родился в октябре 29, 1954) - американский писатель-фантаст. Регулярный рецензент печатных журналов Asimov's Science Fiction, The Magazine of Fantasy and Science Fiction, The New York Review of Science Fiction, Interzone и Nova Express, а также на сайте Science Fiction Weekly. Он является членом Городской писательской мастерской Турции. Вместе с Майклом Бишопом, Ди Филиппо опубликовал серию романов под псевдонимом Филип Лоусон.
Антонио Уриас пишет, что у Ди Филиппо есть «традиция причудливого» и странное ".
Его новелла Год в линейном городе была номинирована на премию Хьюго.
Ди Филиппо родился в Вунсокете, Род-Айленд.
Антонио Уриас высоко оценил сборник «Стимпанк-трилогия» (1995) в бодрой рецензии, подытожив, что трехсторонняя книга «содержит три причудливых, а иногда и юмористических романа, отсылающих читателя к королеве Виктории » двойник амфибии к расистским натуралистам и черной магии, и, наконец, межпространственная история любви Эмили Дикинсон и Уолта Уитмена ".
Первая новелла, названная просто «Виктория», повествует о Космо Кауперхуэйте, изобретателе гибрида человека и земноводной, который имеет сверхъестественное сходство с Ее Величеством, королевой Викторией, а также ненасытным сексуальным аппетитом. Это сатира на викторианские нравы, политику и, конечно же, на стереотипного безумного ученого.
... Вторая повесть о готтентотах (sic) менее забавна, по крайней мере на первый взгляд. Отчасти это связано с тем, что история рассказана, по большей части, глазами натуралиста швейцарского происхождения Луи Агассиса, который помимо напыщенности и самовозвеличивания, к тому же гордый и упорный расист.. В результате Ди Филиппо принимает более сатирический тон, когда Агассис противостоит анархистам, вуду, академическим маневрам, боям на мечах и лавкрафтовскому ужасу, не теряя ни намека на свое высокомерие или самодовольные заверения.
Финальная новелла, Уолт и Эмили, рассказывает о расцветающей любви Эмили Дикинсон и Уолта Уитмена, когда они присоединяются к спиритуалистической и научной экспедиции в загробную жизнь. «Уолт и Эмили» больше, чем любой из предыдущих рассказов, восхищает литературными отсылками и играми. История насыщена поэтическими цитатами и нескрываемой глупой забавой не только о любовной истории Дикенсона и Уитмена, но и о том, что они посещают загробную жизнь.