Пол Бремер

редактировать

Пол Бремер
Paul bremer.jpg
Администратор. Временной администрации коалиции из Ирака
В должности . 12 мая 2003 г. - 28 июня 2004 г.
ПрезидентПрезидент IGC. Мохаммад Бахр аль-Уллум (исполняющий обязанности). Ибрагим аль-Джафари. Ахмед Чалаби. Аяд Аллави. Джалал Талабани. Абдул Азиз аль-Хаким. Аднан Пачачи. Мохсен Абдель Хамид. Мохаммад Бахр аль-Уллум. Масуд Барзани. Эззедин Салим. Гази Машал Аджил аль-Явер
ЗаместительРичард Джонс
ПредыдущийДжей Гарнер (директор Управления реконструкции и гуманитарной помощи)
ПреемникГази Машал Аджил аль-Явер (Временный президент )
Координатор по борьбе с терроризмом
В должности . 17 октября 1986 г. - 25 мая 1989 г.
ПрезидентРональд Рейган
Ему предшествовалРоберт Окли
ПреемникМоррис Басби
Посол США в Нидерландах
При исполнении служебных обязанностей . 31 августа 1983 г. - 25 августа 1986 г.
ПрезидентРональд Рейган
Ему предшествовалУильям Дайесс
ПреемникДжон Шад
Исполнительный секретарь Государственный департамент США
В должности . 2 февраля 1981 г. - 27 марта 1983 г.
ПрезидентРональд Рейган
Ему предшествовалПитер Тарнофф
Чарльз Хилл
Личные данные
РодилсяЛьюис Пол Бремер III. (1941-09-30) 30 сентября 1941 (возраст 79). Хартфорд, Коннектикут, США
Политическая партияРеспубликанская
Супруга (-а)Фрэнсис Уинфилд ​​(m.1966; умер в 2019 г.) ​
Дети2
ОбразованиеЙельский университет (BA ). Гарвардский университет (MBA ). Парижский институт политических исследований

Льюис Пол «Джерри» Бремер III (родился 30 сентября 1941 г.), американский дипломат. Он возглавлял Временную коалиционную администрацию (ВРА) после вторжения США в Ирак в 2003 г. с мая 2003 г. по июнь 2004 г..

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Дипломатическая служба
    • 2.2 Частный сектор
    • 2.3 Национальная комиссия по терроризму
  • 3 Временный администратор коалиции Ирака
  • 4 После Ирака
    • 4.1 Публичные выступления
    • 4.2 Мемуары
    • 4.3 Рисование и письмо
    • 4.4 Лыжный инструктор
    • 4.5 Действия совета
    • 4.6 Интернет-мем
  • 5 Критика и споры
    • 5.1 Расформирование иракской армии
    • 5.2 «Дебаасификация» иракской гражданской службы
    • 5.3 Доходы Ирака от нефти
    • 5.4 Финансы
      • 5.4.1 Невыполнение выверки кассовых средств на конец месяца
      • 5.4.2 Неспособность принять на работу квалифицированный внешние аудиторы
      • 5.4.3 Неучтенные средства
    • 5.5 Ход реконструкции
    • 5.6 Закрытие газеты Al-Hawza
    • 5.7 Предоставление иностранным подрядчикам иммунитета от иракского законодательства
    • 5.8 Ранний отъезд
  • 6 Примечания
    • 6.1 Ссылки
    • 6.2 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Родился 30 сентября 1941 года в Хартфорде, Коннектикут, Бремер получил образование в сельской школе Нью-Ханаана и в Академии Филлипса Андовера. Отец Бремера был президентом Christian Dior Perfumes Corporation в Нью-Йорке, а его мать была преподавателем истории искусства в университете Бриджпорта.

Бремер окончил Йельский университет в 1963 году и продолжил получать степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете в 1966 году. Позже он продолжил свое образование в Institut d'Etudes Politiques de Paris, где он получил Сертификат политических исследований (CEP).

Начало карьеры

Дипломатическая служба

В том же году он присоединился к Дипломатической службе, которая сначала направила его в Кабул, Афганистан, как офицер общих служб. Он был назначен в Блантайр, Малави, в качестве сотрудника по экономическим и коммерческим вопросам с 1968 по 1971 год.

В 1970-х годах Бремер занимал различные внутренние должности в США. Государственный департамент, включая должности помощника Генри Киссинджера с 1972 по 1976 год. С 1976 года он был заместителем главы миссии в Осло, Норвегия. до 1979 года, вернувшись в Соединенные Штаты, чтобы занять пост заместителя исполнительного секретаря Государственного департамента, где он оставался с 1979 по 1981 год. В 1981 году он был повышен до исполнительного секретаря и специального помощника Александр Хейг.

Пол Бремер (1983)

Рональд Рейган назначил Бремера послом в Нидерландах в 1983 году, несмотря на то, что он не знал никакого голландского, и посол по особым поручениям по борьбе с терроризмом и координатор по борьбе с терроризмом в 1986 году.

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Письмо Л. Полу Бремеру

Частный сектор

Бремер ушел из дипломатической службы в 1989 году и стал управляющим директором Kissinger and Associates, всемирной консалтинговой фирмы, основанной Генри Киссинджером. Карьерный член высшего дипломатического ведомства, класс карьерного министра, Бремер получил Высшую почетную награду Государственного департамента, две президентские награды за заслуги перед законом и награду Государственного секретаря за выдающиеся заслуги. Перед тем как вернуться в правительство в 2003 году, он был председателем и генеральным директором Marsh Crisis Consulting, компании, предоставляющей услуги по страхованию и рискам, которая является дочерней компанией Marsh McLennan Companies.

. Он также был попечителем в Экономическом клубе Нью-Йорка., а также член правления Air Products and Chemicals, Inc., Akzo Nobel NV, Гарвардского клуба бизнес-школы Нью-Йорка и Нидерландско-американского фонда. Он входил в состав международных консультативных советов Komatsu Corporation и Chugai Pharmaceuticals.

Бремер, а 1700 сотрудников Marsh McLennan имели офисы в Всемирном торговом центре. Офис Бремера находился в Северной башне. В интервью CNN после терактов 11 сентября он заявил, что их офис находится «над местом удара второго самолета». 11 сентября он дал интервью в Вашингтоне на WRC-TV в 12:30 в студии.

Бремер и его жена были основателями Фонда стипендий Линкольна / Дугласа, Вашингтонской некоммерческой , которая предоставляет стипендии для старших классов средней школы молодежи из городских районов.

Национальная комиссия по терроризму

Бремер был назначен председателем Национальной комиссии по терроризму спикером Палаты представителей Деннисом Хастертом в 1999 году.. Отчет "Противодействие изменяющейся угрозе международного терроризма" был опубликован в июне 2000 года. Он также работал в Комитете Национальной академии наук по науке и технологиям в борьбе с терроризмом, который подготовил отчет в 2002 году. под названием «Обеспечение безопасности нации: роль науки и техники в противодействии терроризму».

Временный администратор коалиции Ирака

Бремер был назначен президентом Бушем посланником президента в Ираке 9 мая, 2003. Его назначение объявило его «подчиненным, руководству и контролю» министра обороны Дональда Рамсфелда.

Бремер прибыл в Ирак в мае 2003 года. 11 мая он сменил генерал-лейтенанта Джея Гарнера на посту директора Управления реконструкции и гуманитарной помощи. В июне Управление было преобразовано в Временную коалиционную администрацию, а Бремер стал главным исполнительным органом страны. Как обладатель «самой влиятельной иностранной должности, которую занимал любой американец со времен генерала Дугласа Макартура в Японии », он сравнивал себя с Макартуром, а также с генералом Люциусом Клэем, который отвечал за американскую зону в Германии после ее поражения во Второй мировой войне.

В качестве главного гражданского администратора Коалиционной временной администрации Бремеру было разрешено постановление по указу. Среди его первых и наиболее заметных указов были Приказ о временной власти коалиции 1, который запрещал партию Баас во всех формах, и Приказ о временной власти коалиции 2, который распустил иракскую армию.

Бремер подписывает ограниченный суверенитет перед временным правительством Ирака, 28 июня 2004 г.

13 июля 2003 г. Бремер одобрил создание Временного управляющего совета Ирака с указанным миссия «обеспечить, чтобы интересы иракского народа были представлены ». Члены совета были выбраны Бремером из числа групп и лиц, поддержавших американское вторжение в Ирак. Бремер сохранил право вето на предложения совета. Совет был уполномочен выбрать ограниченное число делегатов в ключевые комитеты Коалиционной временной администрации, например, Совет по обзору программы.

Бремер также уполномочил CPA разработать и внедрить конституцию Ирака. Конституция вызвала споры, когда в первом проекте, представленном CPA, предлагалось запретить политическим партиям, выступающим против американской оккупации, участвовать в выборах; приватизация большей части промышленности и природных ресурсов Ирака; и разрешение неизбранному Временному управляющему совету Ирака подписать обязательное Соглашение о статусе вооруженных сил между Ираком и Соединенными Штатами. 1 марта 2004 г., после нескольких часов переговоров, Временный управляющий совет Ирака разрешил разногласия членов совета с положениями конституции. Официальная церемония подписания была назначена на 5 марта 2004 года. Поскольку гости ждали и играл оркестр, подписание было отменено из-за массовых демонстраций. Наконец, 8 марта 2004 г. была подписана временная конституция. После выборов в Ираке она должна была быть пересмотрена или заменена второй конституцией.

28 июня 2004 г. в 10:26 по местному времени возглавляемая США Временная коалиционная администрация официально передала ограниченный суверенитет над территорией Ирака Временному правительству Ирака, на два дня раньше срока. Бремер уехал из страны в тот же день. В своей прощальной речи, которая транслировалась по иракскому телевидению, он сказал: «Я покидаю Ирак, довольный достигнутым, и уверен, что ваше будущее полно надежд. Частица моего сердца навсегда останется здесь, на прекрасной земле между двумя реками. с его плодородными долинами, величественными горами и замечательными людьми ».

Офис Бремера был подразделением США. Министерство обороны, и как администратор он подчинялся непосредственно министру обороны Соединенных Штатов и президенту Соединенных Штатов. Его старший советник Дэн Сеньор служил представителем коалиции, работая с военным представителем Марком Киммиттом.

. Роль Бремера в качестве главы CPA примечательна тем, что является предметом большой критики. Сообщается, что под руководством Бремера пропали без вести крупные суммы денег. Попытки Бремера приватизировать большую часть инфраструктуры и минеральных богатств Ирака также подверглись резкой критике, а решение о роспуске иракской армии, очевидно сформулированное в кабинете министра обороны, широко обвиняется в разжигании иракского повстанческого движения против американской оккупации.

Джон Негропонте заменил Бремера на посту высокопоставленного американского гражданского лица в Ираке.

После Ирака

Публичные выступления

После своего возвращения из Ирака Бремер участвовал в нескольких турах с лекциями. 14 декабря 2004 г. Бремер был награжден Президентской медалью свободы Президентом Бушем, высшей гражданской наградой Америки за «особо выдающийся вклад в безопасность или национальные интересы Соединенных Штатов, в мир во всем мире или в культурные или другие важные общественные или частные начинания ". «Он также был удостоен награды Министерства обороны за выдающиеся заслуги перед обществом, а Библиотека Никсона удостоила его« Премии Победы свободы »за« демонстрацию лидерства и работу во имя мира и свободы »

.

Визит Бремера 18 апреля 2005 года в качестве приглашенного докладчика в Университет Кларка привел к протестам против его роли в войне в Ираке. Недовольные речью и ответами Бремера, несколько студентов также выразили разочарование в своем университете по поводу заплатив ему 40 000 долларов. Еще одно посещение публичной библиотеки его родного города Нью-Ханаан, Коннектикут, запланированное на 18 января 2006 г., было переведено в частную школу Святого Луки в том же городе из опасения за Во время публичного выступления 27 февраля 2006 г. в Линчбургском колледже, где его невестка является помощником декана, Бремер настаивал на том, что его решение о роспуске иракских вооруженных сил было правильным.

Среди прочего, Бремер неоднократно утверждал, что, когда он Что касается Ирака, иракская армия покинула свои казармы, и поэтому «армии, которую можно было бы расформировать, не было». Он также неоднократно защищал свое решение об изгнании членов партии Баас с государственных постов, сравнивая Саддама Хусейна с Адольфом Гитлером.

6 февраля 2007 года Бремер предстал перед комитетом Конгресса по расследованию мошенничества и мошенничества. злоупотребления и был допрошен о недостающих средствах во время его пребывания на посту главы CPA и в ответ на аудит в январе 2005 года, в том числе о недостающих 8,8 миллиарда долларов иракских денег и выбранном методе учета этих средств.

Memoir

В 2006 году Бремер опубликовал мемуары под названием Мой год в Ираке: борьба за построение будущего надежды, которые были описаны как «почти повседневное повествование, которое придерживается того, что Бремер делал и с кем он взаимодействовал, не давая подробного анализа или самоанализа ». Мичико Какутани из New York Times охарактеризовал это как« смесь спина и искренность - отчасти объяснение (или рационализация) действий, которые г-н Бремер принял как человек Америки в Багдаде, отчасти попытка выдать коллегам из администрации какое-то «Я уже говорил», а отчасти попытка распределить (или переназначить) ответственность (или обвинить) путем отслеживания тех, кто в Белом доме, Пентагоне и Госдепартаменте подписал или приказал критиковать решения, принятые во время его пребывания в должности ».

Его комментарии в СМИ в целом критикуют администрацию Обамы за то, что она не прилагает больше усилий для продвижения демократии за рубежом. Он также является последовательным сторонником продолжения присутствия США в Ираке. С другой стороны, в то время как многие другие консерваторы начали выступать за вывод войск из Афганистана, Бремер одобрил новую стратегию администрации в 2010 году, назвав ее «разумной» и отдавая должное Обаме за решение повторить стратегию президента Буша в Ираке, направив больше войск в борьба в Афганистане ». Он также поддержал тезис Сэмюэля П. Хантингтона «столкновение цивилизаций », заявив: «Это исторический факт, что Европа основана на иудео-христианских ценностях.. Но Европа, похоже, не желает или, возможно, боится признать эту реальность. "

Живопись и письмо

После уроков рисования в школе в Глен-Эхо, штат Мэриленд, в 2007 году Бремер начал делать картины маслом деревенских пейзажей Новой Англии, которые он продает через свою компанию Bremer Enterprises. Все, что он продает, идет историческим обществам Честера и Графтона в Вермонте, куда он переехал после выхода на пенсию. Он насмешливо охарактеризовал свой стиль живописи как «развивающийся американский примитив».

Веб-сайт Bremer Enterprises также предоставляет ссылки на книги Бремера и его жены Фрэнсис Уинфилд Бремер. В дополнение к мемуарам 2006 года, в сентябре 2011 года Бремер опубликовал на платформе Amazon.com Kindle через Bremer Enterprises <От моря к сияющему морю: Велосипедное путешествие по Америке с ранеными воинами.

Лыжный инструктор

Бремер несколько сезонов работал лыжным инструктором на горнолыжном курорте Окемо в Вермонте.

Деятельность совета директоров

Пол Бремер в парламенте Италии с генеральным секретарем Фонда Италия-США Коррадо Мария Даклон

Он также занимается консультационной работой и входит в несколько советов директоров. В настоящее время Бремер является председателем Консультативного совета компании, чья деятельность направлена ​​на «обеспечение безопасности родины с помощью интегрированных продуктов и услуг для сообщества по реагированию на критические инциденты во всем мире», а также членом совета директоров BlastGard International, компании из Флориды, которая производит материалы для смягчения воздействия взрывов.

В ноябре 2010 года Бремер присоединился к World TEAM Sports, некоммерческой организации в Холбруке, Нью-Йорк, в качестве генерального директора и президента. Бремер также был членом совета директоров организации. Он ушел из организации в марте 2012 года и по состоянию на 2015 год числился «специальным советником».

Бремер ранее входил в совет директоров Международного республиканского института.

Он получил американскую премию фонда Италия-США в 2013 году.

Интернет-мем

Бремер появляется в вирусном интернет-меме, где его фраза «Дамы и господа, мы его получили». после поимки Саддама Хусейна используется для сопровождения кого-то, кого «арестовывают» или разоблачают, часто с игрой Breakbot «Baby I'm Yours» на заднем плане. После того, как внучка сообщила ему об этой тенденции, он был очарован ею и надеялся, что это повысит интерес людей к недавним событиям в Ираке.

Критика и противоречия

Расформирование иракской армии

23 мая 2003 г. Бремер издал Приказ № 2, фактически распустив всю бывшую иракскую армию и оставив без работы 400 000 бывших иракских солдат.

Этот шаг подвергся широкой критике за создание большого пула вооруженных и военных сил. недовольная молодежь за мятеж. Бывшие солдаты вышли на улицы в массовых протестах, требуя возврата денег. Многие из них угрожали насилием, если их требования не будут выполнены.

В Белом доме и КНА широко утверждалось, что приказ о роспуске иракской армии практически не имел практического эффекта, поскольку она «самодемобилизовалась». "перед лицом надвигающейся силы вторжения.

Позже Бремера подвергали резкой критике за официальный роспуск бывшей иракской армии. Бремер, однако, утверждает, что не было армий, которые можно было бы распустить, несмотря на то, что американские командиры в то время вели переговоры с высокопоставленными офицерами иракской армии о том, как использовать иракскую армию в целях безопасности. Он утверждал, что многие солдаты просто ушли после падения Багдада; некоторые защищают свои семьи от безудержного грабежа. Критики утверждали, что его крайние меры, включая увольнение тысяч школьных учителей и увольнение членов партии Баас с высших государственных постов, помогли создать и усугубить атмосферу недовольства. По мере того как мятеж становился сильнее, росла и критика. Бремер также находился в личной опасности из-за того, что иракцы воспринимали его, и отныне его строго охраняли. Попытки убить его имели место неоднократно - одно из наиболее известных событий произошло 6 декабря 2003 г., когда его колонна ехала по опасной дороге аэропорта Багдада, возвращаясь в укрепленную зеленую зону.. Колонна была подорвана бомбой и обстреляна, заднее стекло его служебной машины разлетелось ветром, и когда пролетели пули, Бремер и его помощники нырнули под свои сиденья. О травмах или жертвах не сообщалось, а новости о нападении на Бремера не появлялись до 19 декабря 2003 г. во время его визита в Басру.

Во время пребывания Бремера в Ираке Усама бен Ладен предположительно разместил награда в размере 10 000 граммов золота за Бремер, что эквивалентно 125 000 долларов США на тот момент.

Несмотря на сообщения, которые ЦРУ якобы передало иракской армии, все еще высказывались возражения, что к моменту падения Багдада в апреле 9 августа 2003 года предыдущая армия была демобилизована или, как выразился Бремер, «просто распалась». Однако, как сообщает Марк Даннер в эссе в The New York Review of Books под названием «Ирак: Война воображения» от 21 сентября 2006 года, американские агенты, включая одного полковника и ряд оперативников ЦРУ - уже начали регулярно встречаться с иракскими офицерами, чтобы превратить армию в рабочую силу. Под этим подразумевается представление о том, что армия, временно «демобилизованная» или нет, на самом деле продолжала существовать как единое целое, действительно достаточно связное, чтобы с ней можно было консультироваться и вести переговоры. Похоже, это согласуется с позицией первого директора Управления реконструкции и гуманитарной помощи (ORHA), генерал-лейтенанта армии США в отставке Джея Гарнера, которого заменил Бремер. Как сообщает Боб Вудворд в статье State of Denial, Гарнер, услышав приказ о роспуске армии, попытался убедить Бремера переосмыслить этот роспуск. Сообщается, что Бремер сказал: «Планы изменились. Мысль в том, что нам не нужны остатки старой армии. Мы хотим новую и свежую армию». На это Гарнер ответил: «Джерри, ты можешь избавиться от армии за день, но чтобы построить ее, нужны годы».

Проблема роспуска старой иракской армии снова оказалась в центре внимания СМИ с двумя статьями, объясняющими, почему Бремер якобы не принял решение самостоятельно. Первый пресс-релиз The New York Times включал письмо Бремера президенту Бушу от 20 мая 2003 г., в котором описывался прогресс, достигнутый к настоящему времени с момента прибытия Бремера в Багдад, включая одно предложение, которое гласит: «Я буду параллельный этот шаг с еще более жесткой мерой по роспуску военных и разведывательных структур Саддама, чтобы подчеркнуть, что мы имеем в виду бизнес ".

Второй пресс-релиз от 6 сентября 2007 года был представлен Бремером в виде статьи в New York Times. Бремер, озаглавленный «Как я не разобрал армию Ирака», говорит, что он не принимал решение самостоятельно, и что решение было рассмотрено «высшими гражданскими и военными членами американского правительства», включая тогдашнюю USCENTCOM Командующий, генерал Джон Абизаид, который проинформировал официальных лиц в Вашингтоне о том, что «организованных иракских воинских формирований» больше не существует.

В статье Бремера более подробно рассказывается о том, как Временная администрация коалиции рассматривала две альтернативы: отозвать старую армию или восстановить новую армию с «как прошедшими проверку членами старой армии, так и новой. новобранцы ». По словам Бремера, Абизаид предпочел второе.

Бремер также подробно описывает ситуацию, с которой столкнулся он и основные лица, принимающие решения; особенно, когда у значительного шиитского большинства в новой армии могли возникнуть проблемы с мыслью о том, что бывший суннитский офицер будет отдавать приказы.

Кроме того, в записке министра обороны США Дональда Рамсфелда от 8 мая 2003 г. говорилось, что «коалиция» будет активно противостоять старым силам Саддама Хусейна - партии Баас, Федаин Саддам и т. Д. «Мы проясним, что коалиция уничтожит остатки режима Саддама» »было направлено советнику по национальной безопасности Кондолизе Райс и государственному секретарю Колину Пауэлл.

После того, как войска США убили двух демонстрантов, CPA согласилась выплачивать до 250 000 бывших солдат стипендию в размере от 50 до 150 долларов в месяц. Призывникам было выплачено единовременное выходное пособие. Многие из бывших солдат сочли это крайне неадекватным.

Чарльз Х. Фергюсон, режиссер получившего признание критиков No End in Sight, создал видеоответ на статью Бремера 6 сентября., 2007. (Это была самая первая в истории видео-статья в New York Times.)

«Дебаасификация» иракской государственной службы

Правление Саддама Хусейна Партия Баас насчитывала среди своих членов большинство государственных служащих Ирака, в том числе чиновников из сферы образования и некоторых учителей, хотя по состоянию на 2003 год члены партии Баас составляли лишь около 10% населения Ирака. По приказу CPA верхнему 1% членов иракской партии Баас было запрещено занимать государственные должности, но им по-прежнему разрешалось открывать предприятия и работать в газетах, а также всем сотрудникам государственного сектора, связанным с Партия Баас должна была быть снята с занимаемых должностей и лишена возможности работать в будущем в государственном секторе. Однако, когда CPA передала обеспечение дебаасификации иракским политикам, эти правила были широко расширены и использованы для наказания политических оппонентов, в том числе почти 11000 учителей, которые были уволены из партии и удалены из правительства - феномен, с которым работал Бремер. с тогдашним министром образования, чтобы исправить. Критики заявляют, что эти меры помогли создать и усугубить атмосферу недовольства среди иракцев и что дебаасификация вкупе с расформированием иракских вооруженных сил если не была создана, то, по крайней мере, подпитывала мятеж против сил коалиции. Эта политика «дебаасификации » была отменена в январе 2008 года.

Бремера еще раз предупредили о вреде, который могут нанести его действия. По словам Вудворда, когда Гарнер заявил, что ни одно из министерств не сможет функционировать после этого приказа, Бремер спросил начальника станции Багдада, что он думает. «Если вы это сделаете... вы выставите 50 000 человек на улице, в подполье и разозлитесь на американцев», - ответил он. Вудворд: «И эти 50 000 были самой влиятельной элитой с хорошими связями из всех слоев общества».

Доходы Ирака от нефти

Бремер был подотчетен министру обороны за свои действия.. Но, поскольку его власть потратила доходы Ирака от нефти, полученные в соответствии с Резолюцией 1483 Организации Объединенных Наций, он также был подотчетен Организации Объединенных Наций. Полномочия, полученные от ООН на расходование доходов Ирака от нефти, обязывали его показать, что:

  • Расходы были направлены на благо иракского народа.
  • Решения по финансируемым программам принимались и контролировались открытым, прозрачным образом.
  • Иракцам было предложено внести значимый вклад в то, как были потрачены средства.
  • Администрация Ирака сотрудничала с Международным консультативным и наблюдательным советом (IAMB)
  • Наличие надлежащего финансового контроля, чтобы можно было продемонстрировать, что никакие средства не были перенаправлены или израсходованы.

Одной из проблем, неоднократно высказывавшихся IAMB, было то, что CPA отремонтировал устья скважин и трубопроводы для транспортировки иракской нефти, но они застопорились на ремонте счетчиков, необходимых для документирования отгрузки иракской нефти, поэтому можно было продемонстрировать, что ничего из этого не ввозилось контрабандой.

22 июня 2004 г., в заключительном пресс-релизе перед истечением полномочий CPA, IAMB заявил:

IAMB также был проинформирован CPA, что вопреки более ранним заявлениям были предоставлены контракты на замеры. задерживается и продолжает настаивать на скорейшем решении этого критического вопроса.

ВМС признали, что неспособность измерить поставки нефти привела к некоторой контрабанде нефти - предотвратимой потере иракской нефти, за которую Бремер отвечал. Ни Бремер, ни кто-либо из его сотрудников не представили объяснений своей неспособности отремонтировать счетчики.

Финансовый

Невыполнение выверки денежных средств на конец месяца

Под руководством Бремера CPA запросил 12 миллиардов долларов наличными у США. Казначейство. Под руководством Бремера CPA выплатила 12 миллиардов долларов наличными. В примечаниях к руководству внешних аудиторов указывается, что CPA не проводила выверку кассовой наличности до апреля 2004 года, через одиннадцать месяцев полномочий Бремера, когда они начали свою работу. См. Слушания в Конгрессе, когда посол Пол Бремер и Стюарт Боуэн, специальный генеральный инспектор по восстановлению Ирака, давали показания об управлении средствами США в Ираке.

Неспособность нанять квалифицированных внутренних аудиторов

В его втором постановлении Бремер поручил Временной администрации Коалиции нанять авторитетную фирму сертифицированных дипломированных бухгалтеров в качестве внутренних аудиторов, чтобы обеспечить управление финансами Коалиции в соответствии с современными принципами бухгалтерского учета. Эти внутренние аудиторы будут отдельными и отличными от внешних аудиторов, которые будут подчиняться Международному контрольно-консультативному совету. Однако Бремер не позаботился о том, чтобы CPA наняла внутренних аудиторов.

Когда внешние аудиторы прибыли, они узнали, что Бремер не позаботился о том, чтобы CPA соответствовал обязательству нанять внутренних аудиторов для помощи в создании надежного бухгалтерского учета. система. Напротив, они узнали, что один консультант, нанятый по контракту, отслеживал расходы CPA в серии электронных таблиц.

Внешние аудиторы сообщили, что вместо того, чтобы использовать современную систему бухгалтерского учета с двойной записью, CPA использовала то, что они описали как «список транзакций с одной записью и наличными деньгами».

Неучтенные средства

30 января 2005 г. был опубликован официальный отчет Генерального инспектора по восстановлению Ирака Стюарт Боуэн, цитируемый Time заявил, что 9 миллиардов долларов на восстановление Ирака могли исчезнуть из-за мошенничества, коррупции и других проступков. В одном конкретном регистре заработной платы удалось проверить только 602 имени из 8 206. В качестве другого приведенного примера Коалиционная администрация разрешила иракским официальным лицам отложить объявление о получении 2,5 млрд долларов, которые временное правительство получило весной в рамках программы Нефть в обмен на продовольствие.

Бремер написал восьмистраничный ответ, опровергающий обвинения, и заявлял, что во время расследования IG люди Боуэна отказались брать интервью у заместителей Бремера, а в отчете IG не упоминалось, что Бремер и его люди работали в чрезвычайных условиях, сталкивались с высокой текучестью кадров и имели недостаточное количество персонала для проведения восстановительных работ и оказания гуманитарной помощи.

Утверждение Бремера о том, что сотрудники Боуэна не предпринимали попыток опросить его сотрудников, расходится с подробным отчетом внешних аудиторов об их попытках встретиться с Бремером и его сотрудниками. В своих примечаниях к руководству они описывают, как некоторые из старшего персонала CPA, включая самого Бремера, просто не готовы были встретиться с аудиторами. Другие, такие как Джордж Вулф, фактический казначей CPA, продемонстрировали полное отсутствие сотрудничества.

Этот вопрос также стал темой обсуждения во время некоторых сессий вопросов и ответов Бремера со студентами, которые присутствовали на презентациях Бремера во время лекционных туров по кампусу Бремера. Некоторые спрашивали Бремера, мог ли он поступить иначе в Ираке, но были заметно разочарованы, когда он уклонился от вопроса. Бремер якобы ответил на один из таких вопросов: «Я скажу вам то, что я им сказал, я приберегу это для своей книги... Мне нужно больше времени, чтобы подумать».

В феврале 2007 года Бремер отстаивал то, как он потратил миллиарды долларов в иракских фондах после вторжения США. В подготовленных показаниях он сказал, что делал все возможное, чтобы дать толчок иракской экономике, «которая лежала на спине».

Прогресс восстановления

Один Одной из важнейших задач КПА было восстановление инфраструктуры Ирака. По сравнению с быстрым ремонтом иракской нефтяной инфраструктуры - за заметным исключением счетчиков - восстановление систем питьевой воды, канализации и электроснабжения Ирака было чрезвычайно медленным. Защитники утверждали, что это произошло из-за непредвиденного объема и жестокости тех, кто сопротивлялся оккупации Коалиции. Критики обвиняют CPA в предпочтении контрактов со связанными американскими фирмами; только 2% контрактов на реконструкцию в 2003 г. были присуждены иракским фирмам.

Закрытие газеты Al-Hawza

28 марта 2004 г. Бремер приказал создать 759-й батальон военной полиции закрыть на два месяца скандальную иракскую газету аль-Хауза. Этот шаг был широко раскритикован как прямо противоречащий заявленной администрацией Буша цели помочь преобразовать Ирак в современное демократическое государство. Этот шаг даже подвергся критике со стороны членов, назначенных Бремером в Управляющем совете Ирака.

Аль-Хауза началась после устранения Саддама Хусейна и считалась рупором шиитского священнослужителя Муктада аль-Садра. Он был закрыт администрацией США во главе с Бремером 28 марта 2004 года по обвинению в поощрении насилия против войск Коалиции. С сэром Джереми Гринстоком (специальным представителем Великобритании по Ираку) состоялась дискуссия о подготовке к аресту аль-Садра, который к началу марта 2004 года увеличил количество своих ополченцев, следующих за армией Махди, от примерно 200 последователей до примерно 6000 за семь месяцев. Бремер написал в своей книге, что «Гринсток сказал, что это будет трудное время, чтобы преследовать его... Я впервые настаивал на [его] аресте в августе прошлого года».

Ияд Аллави, лидер временного правительства, прямо заявил дал аль-Хавзе разрешение на возобновление работы 18 июля 2004 года.

Предоставление иностранным подрядчикам иммунитета от иракского законодательства

За два дня до отъезда из Ирака Бремер подписал Приказ о временной власти коалиции 17, что дало всем, кто связан с CPA и американским правительством, иммунитет от иракских законов. По словам одного из его бывших помощников, Бремер «хотел убедиться, что наши военные, гражданские лица и подрядчики защищены от иракских законов». Это положение было позже включено в иракское законодательство.

С тех пор насильственные события в Ираке с участием американских охранных компаний, таких как Blackwater, вызвали большое недовольство среди иракских граждан, которые рассматривают их как действующие частные армии. безнаказанно.

Досрочный отъезд

Премьер-министр Ирака Аяд Аллави (слева), Бремер и президент Шейх Гази Аджил аль-Явар после церемонии, посвященной передаче всех государственных полномочий Временному правительству Ирака в июне 28, 2004

Ранний уход Бремера стал полной неожиданностью. Но смена политической власти несколькими днями ранее была предложена членами администрации Буша, чтобы помешать любым планам повстанцев на 30 июня.

США. Источники разведки отслеживали разговоры о том, что элементы сопротивления планировали демонстрации или прямые атаки, чтобы совпасть со временем официальной передачи власти. Скорейшая передача полномочий предотвратила бы планы элементов сопротивления.

Его ранний уход помешал плавной передаче власти, как показал аудит KPMG Фонда развития Ирака. В своих записях к руководству внешние аудиторы описывают, как пытались встретиться с Бремером и были очень удивлены его ранним уходом.

Многие из старших сотрудников Бремера ушли вместе с ним, а это означало, что важные документы, необходимые для завершения аудита, не могли быть подписаны соответствующими сотрудниками.

Бывший спикер палаты Ньют Гингрич назвал Бремера «крупнейшей катастрофой в американской внешней политике современности», заявив, что он должен был быть освобожден от своих обязанностей «не позднее» Сентябрь 2003 г.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • L. Пол Бремер и Малкольм МакКоннелл: Мой год в Ираке: борьба за строительство Будущее надежды, 1-е изд. (Канада: Simon Schuster, январь 2006 г.). ISBN 0-7432-7389-3 и ISBN 978-0-7432-7389-3.
Внешний ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Полом Бремером.
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 09.12.2017 и не отражает последующих правок. ()
Дипломатические должности
Предыдущие. Уильям Дайс Посол США в Нидерландах. 1983–1986Преемник. Джон Шад
Предыдущий. Роберт Оукли Координатор по борьбе с терроризмом. 1986–1989Преемник. Моррис Басби
Политические офисы
Предыдущий. Джей Гарнер. в качестве директора Управления реконструкции и гуманитарной помощи ИракаАдминистратор Коалиционной временной администрации Ирака. 2003–2004 гг.Преемник. Гази Машал Аджил аль- Явер. как исполняющий обязанности президента Ирака
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте