Пол Брак (родился 13 декабря 1933 г., Бордо, Франция ) - автомобильный дизайнер, известный своей работой в Mercedes-Benz, BMW, Citroën и Peugeot.
Карьера Брака началась в дизайн-студии Филиппа Шарбонно, который работал его помощником в 1953 и 1954 годах. В этот период студия разработала дизайн лимузина для президента Франции, построенного Citroën, одноразовое купе Pegaso и другие автомобили.
Брак проходил обязательную военную службу с конца 1954 по 1957 год. Впоследствии он работал в Daimler-Benz, возглавляя его дизайн-студию в Зиндельфингене, где он и будет удерживать десять лет. Компания Bracq создала стиль Mercedes 600, 230SL / 250SL / 280SL, купе 220S, 250 и 220D, W108 и W114. купе и его стабильная модель W115 - все 60-е и 70-е годы.
По возвращении во Францию в 1967 году Брак работал на Brissonneau and Lotz, где работал над дизайном TGV high- скоростной пассажирский поезд во главе с Жаком Купером. В это время Брак также отвечал за прототипы спортивного автомобиля на базе BMW 1600Ti и купе на базе Simca 1100.
. В 1970 году Брак был назначен директором по дизайну BMW, где он отвечал за начальные разработки первоклассной 7-й серии. Его концепт-кар 1973 "Turbo" выиграл в том же году "Концепт-кар года"; автомобиль повторил подвиг в 1992 году в Bagatelle Concours d'Elegance.
Брак начал с Peugeot в 1974 году, продолжив разработку личного транспорта для Папы и интерьеры автомобилей Peugeot 604 и 505.
Bracq также выступает в качестве судьи на многих автомобильных соревнованиях, включая Pebble Beach Concours d'Elegance.
.