Поль Бельмондо (скульптор)

редактировать
Работы Бельмондо в Ecole des Beaux-Arts, Алжир

Поль Бельмондо (родился 8 августа 1898, Алжир, Французский Алжир - ум. 1 января 1982 г., Париж, Франция ) был французским скульптором. Он отец актера Жан-Поль Бельмондо.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Смерть
  • 3 Работа
  • 4 Музей Поля Бельмондо
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Бельмондо родился в Алжире в бедной семье итальянского происхождения (Пьемонт и Сицилия ). Его раннее школьное образование проходило в Алжире. Увлеченный искусством и дизайном, он начал заниматься резьбой в возрасте 13 лет. Он изучал архитектуру в Ecole des Beaux-Arts в Алжире, но его занятия были прерваны Первой мировой войной. Он был отравлен газом в битве при Сен-Миеле, а затем был демобилизован.

Благодаря гранту правительства Алжира он продолжил учебу в Париже, где стал студентом, а затем другом Шарля Деспио и Жана Буше. Он выиграл Grand Prix de Rome и Prix Blumenthal в 1926 году. Он женился на Саре Мадлен Рейно-Ришар в Париже в 1930 году. От брака родилось трое детей, Ален-Поль (1931), Жан-Поль (1933) и Мюриэль (1945). Он получил Гран-при артистизма Алжира в 1932 году, а затем Гран-при города Парижа в 1936 году.

Во время Второй мировой войны он был членом Groupe Collaboration, который выступал за сотрудничество с нацистскими властями. Он был вице-президентом секции искусств (1941–1945). В 1941 году он участвовал в «ознакомительной поездке», организованной Геббельсом в Германии, в ходе которой французские художники и скульпторы посетили немецкие культурные объекты и художественные мастерские. Однако Поль Бельмондо не был «обеспокоен» после «Освобождения», так как многие другие известные артисты также участвовали в нем.

Перед войной он получил много заказов от государства, в том числе Palais de Chaillot и Марсель Жимон. Он стал профессором Высшей национальной школы Парижского искусства в 1956 году и членом Института в 1960 году.

Смерть

Он умер в возрасте 83 лет. 1 января 1982 года в Париже. Похоронен на кладбище Монпарнас. Его мастерская располагалась в старых конюшнях на авеню Денфер-Рошро в Париже.

Работа

Работы Бельмондо продолжают неоклассический академический стиль, ища гармоничные формы с простыми линиями и гладкими поверхностями. Он также делал медали и иллюстрации для художественных книг, в том числе «Бубуроша» Жоржа Куртелина. Две бронзы, Жаннетт и Аполлон, с 1988 года находятся в садах дворца Тюильри (подарены семьей Бельмондо); семья подарила еще один экземпляр Жаннетт Всемирной организации интеллектуальной собственности 9 сентября 1986 г. по случаю столетия Бернской конвенции. Когда скульптура «Танец» Жан-Батиста Карпо была перенесена с внешней стороны Оперы Гарнье, Бельмондо заменил ее первоначальное место.

Ретроспективная выставка его работ под названием «Скульптура безмятежности» была организована в нескольких городах Франции с 1997 года по инициативе Министерства культуры. Национальный музей изящных искусств в Алжире имеет большую коллекцию скульптур Бельмондо.

Музей Поля Бельмондо

В марте 2007 г. Жан-Поль Бельмондо, его брат Ален и его сестра Мюриэль пожертвовали все принадлежавшие им работы своего отца в пригород Парижа Булонь-Бийанкур : 259 скульптур, 444 медали и почти 900 рисунков, а также альбомы для рисования и подготовительные работы. Эммануэль Бреон, куратор Musée des Années Trente (Музей 1930-х годов) в Булонь-Бийанкур, предложил разместить в этом районе музей, посвященный Полю Бельмондо. Коллекция Бельмондо временно хранилась в Musée des Années Trente.

Новый музей был построен в замке Buchillot, безумие восемнадцатого века. Здание, исторический памятник, принадлежащее городу, было отремонтировано на сумму более 2,7 миллиона евро. Первоначально предполагалось, что его открытие состоится в конце 2008 года, но было отложено до 2010 года, когда оно откроется для публики 14 сентября 2010 года. Архитектурный обзор обсудил проект, написав, что:

Дизайнеры описывают первое пространство как «обстановку». максимально возможной безмятежности », где« гладкое потустороннее свечение »создается за счет естественного и скрытого искусственного освещения. «Ниши, ниши, фальшполы, проемы и искусственные фоны создают множество линий обзора, открытий и рамок для ландшафта», - заявили архитекторы.

Из этого безмятежного белого пространства вы попадаете во вторую комнату, которая, напротив, сделана из дерева. Это сделано, чтобы «напоминать кулисы театра или мастерской художника, которые призваны вызывать воспоминания и отсылки к другим временам и другим исполнителям».

Ссылки
Литература
  • Пол Бельмондо : La скульптура sereine, ouvrage collectif, éditions Somogy, 2001.
  • Жан Дютур, Поль Бельмондо, éditions Le Chêne, 1984.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте