Патуксет

редактировать
Деревня в Массачусетсе, США
Деревня Патуксет
Деревня
Исторический район племени патуксетов Исторический район племени Патуксет
Координаты : 41 ° 57′30 ″ N 70 ° 40′04 ″ W / 41,95833 ° N 70,66778 ° W / 41,95833; -70,66778 Координаты : 41 ° 57′30 ″ N 70 ° 40′04 ″ W / 41,95833 ° N 70,66778 ° W / 41,95833; -70.66778
Страна США
Штат Массачусетс
Графство Плимут
ПоселениеНеизвестно
Несуществующий~ 1617
Высота187 футов (57 м)
Население0
Исторические территории племен коренных американцев в Южной Новой Англии

Патуксеты были индейской группой Вампаноаг конфедерация племен. Они жили в основном в районе современного Плимута, штат Массачусетс. Патуксеты вымерли с 1622 года.

Содержание
  • 1 Опустошение
  • 2 Последний Патуксет
  • 3 Паломники
  • 4 День Благодарения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Опустошение

Патуксет были уничтожены серией эпидемий, опустошивших коренные народы юго-востока Новой Англии в второе десятилетие 17 века. Эпидемии, охватившие Новую Англию и Канадские Приморья между 1614 и 1620 годами, были особенно разрушительными для Вампаноага и соседнего Массачусета, где смертность во многих странах достигла 100%. материковые деревни. Когда пилигримов высадились в 1620 году, все патуксеты, кроме Скванто, погибли. Эти эпидемии по-разному связывают с оспой, лептоспирозом и другими заболеваниями.

Последний патуксет

Некоторые европейцы Капитаны экспедиций, как известно, увеличивали прибыль, захватывая туземцев и продавая их как рабов. Так было, когда Томас Хант похитил несколько вампаноагов в 1614 году, чтобы потом продать их Испании. Одним из пленников Ханта был патуксет по имени Тисквантум. Со временем Тисквантум стал известен как Скванто (прозвище, данное ему его другом Уильямом Брэдфордом ). После того, как Скванто вновь обрел свободу, он смог проложить себе путь в Англию, где прожил несколько лет, работая с судостроителем.

Он записался в качестве переводчика в британскую экспедицию на Ньюфаундленд. Оттуда Скванто вернулся в свой дом и обнаружил, что в его отсутствие эпидемии убили всех в его деревне.

Скванто поддался «индийской лихорадке» в ноябре 1622 года.

Паломники

Первые поселенцы Плимутской колонии (современный Плимут, Массачусетс ), разместили свою колонию на месте бывшей деревни Патуксет, названной «Порт-Сент-Луис». "(Самуэль де Шамплен, 1605) или" Сопровождение "(Джон Смит, 1614). К 1616 году это место было переименовано в Новый Плимот в книге Смита Описание Новой Англии по предложению принца Чарльза Англии. Когда поселенцы-пилигримы решили основать свое поселение, земля, которая была очищена и возделана предыдущими жителями (так как они умерли от болезней), была главной причиной этого местоположения.

Скванто сыграл важную роль в выживании колонии английских поселенцев в Плимуте. Самосет, пемакид (Абенаки ) сахем из Мэна, представился паломникам по их прибытии в 1620 году. Вскоре после этого он представил Скванто (предположительно потому, что Скванто лучше говорил по-английски) паломникам, которые поселились на месте бывшей деревни Скванто. С этого момента Скванто посвятил себя помощи паломникам. Какими бы ни были его мотивы, с великой добротой и терпением он обучил англичан навыкам, необходимым им для выживания, в том числе тому, как лучше всего выращивать разновидности Трех сестер: бобы, кукурузу и кабачки.

Хотя Самосет, по-видимому, сыграл важную роль в установлении первоначальных отношений с паломниками, Скванто, несомненно, был главным фактором выживания паломников. Кроме того, он также служил посредником между паломниками и Massasoit, Grand Sachem из Вампаноага (первоначальное название Ousamequin или «Желтое перо»). Таким образом, он сыграл важную роль в подписании договора о дружбе, позволившего поселенцам занять территорию вокруг бывшей деревни Патуксет. Массасоит соблюдал этот договор до своей смерти в 1661 году.

День Благодарения

Осенью 1621 года колонисты Плимута и Вампаноаг разделили праздник осеннего урожая. Этот трехдневный праздник, в котором участвует вся деревня и около 90 вампаноагов, отмечается как символ сотрудничества и взаимодействия между английскими колонистами и коренными американцами. Позднее это событие вдохновило американцев XIX века на то, чтобы объявить День Благодарения национальным праздником в Соединенных Штатах. Праздник урожая проходил на историческом месте деревень Патуксета. Участие Скванто в качестве посредника в переговорах по договору о дружбе с Массасоитом привело к совместному пиру между паломниками и вампаноагом. Этот праздник был празднованием первого успешного сезона сбора урожая у колонистов.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бикнелл, Томас Уильямс (1908). Совамы с древними записями совамов и соседних частей. Нью-Хейвен: Associated Publishers of American Records.
  • Манн, Чарльз К. (2005). 1491: Новые откровения Америки до Колумба. Нью-Йорк: Кнопф.
  • Лунный танцор и сильная женщина. Культурная история коренных народов юга Новой Англии: голоса из прошлого и настоящего. (Боулдер, Колорадо: Bauu Press), 2007.
  • Роулендсон, Мэри. Суверенитет и доброта Бога. (Бостон: Бедфорд Букс), 1997.
  • Солсбери, Нил. Маниту и Провиденс. (Oxford: Oxford University Press), 1982.
  • Солсбери, Нил и Колин Г. Кэллоуэй, ред. Переосмысление индейцев Новой Англии и колониального опыта. Vol. 71 публикаций Колониального общества Массачусетса. (Бостон: University of Virginia Press), 1993.
  • Солсбери, Нил. Введение в суверенитет и доброту Бога Мэри Роулендсон. (Бостон: Bedford Books), 1997.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:37:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте