Привлечение клиентов

редактировать

Привлечение клиентов (КПК), также называемое приобретение по запросу (DDA) - это модель развития библиотечной коллекции, в которой библиотека покупает материалы только тогда, когда очевидно, что они нужны покровителю. В идеальном случае библиотеки предоставляют посетителю доступ к поисковым системам, академическим базам данных и / или каталогам библиотек, из которых клиент может запрашивать элементы. Когда для элемента достигаются определенные пороговые значения (например, количество прочитанных страниц или количество запросов), библиотека покупает элемент и обеспечивает мгновенный доступ для посетителей. Библиотека может приобретать ресурс на постоянной основе или приобретать лицензию на использование ресурса только в определенное время или определенными способами. Поскольку приобретаемый контент находится в цифровом формате, «КПК делает упор на сборе для и в момент необходимости», а не на сбор с долгосрочной целью.

КПК часто ассоциируется с электронной книгой коллекции, хотя также существуют варианты печати и гибридного КПК. У сосредоточения этой практики на использовании цифрового контента есть несколько преимуществ: мгновенная доставка; электронные книги не требуют физического пространства, что требует определенных затрат на обслуживание; библиотеки могут позволить себе постоянный доступ, когда они не могут позволить себе покупать материалы, увеличивая возможности коллекции; и покупки - это гарантированное использование, что является важным фактором при покупке материалов.

Интерфейсы

Библиотеки обычно индексируют электронные книги, которые доступны для покупки, в их каталогах или на уровнях обнаружения. Библиотеки могут ограничивать свою индексацию элементами с определенной ценой, доступными вариантами лицензирования, темами, издателями и / или элементами, которые библиотека еще не предоставляет в другом формате.

Некоторые библиотеки выбирают интерфейс КПК в какие посетители не знают, что они вызывают покупку электронной книги, чтобы избежать покупок, которые не нужны немедленно, и поощрить посетителей, которые в противном случае не инициировали бы покупку. Университет Айовы сообщил, что этот тип системы без посредничества сотрудников по развитию библиотечной коллекции может привести к очень высокому уровню покупок.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:30:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте