Патрик Дж. Галлахер

редактировать

Патрик Джозеф Галлахер (родился 23 февраля 1949 г. в Чикаго, Иллинойс ) Американский спо РТС бизнесмен и автор. Он является соавтором книги Big Game Bigger Impact: How the Bay Area переопределил опыт Суперкубка и извлеченные уроки, которые могут применяться к любому бизнесу с соавтором Стефани Мартин, и совсем недавно был исполнительным вице-президентом по маркетингу и партнерствам. и коммуникация для района залива Сан-Франциско Super Bowl 50 Принимающий комитет.

Карьера
Кнопка Croix De Candlestick: «Я пришел, увидел, я выжил»

Галлахер присутствовал Государственный университет Сан-Диего и Государственный университет Гумбольдта и начал свою карьеру в маркетинге в парках развлечений SeaWorld. В 1976 году, когда он работал в парке развлечений Marine World в Редвуд-Сити, Калифорния, Галлахер был нанят San Francisco Giants владельцем Бобом Лурье в качестве директора по маркетингу команды. В то время как с гигантами, Галлахер создал несколько заметных маркетинговых кампаний, таких как Croix De Candlestick (кнопка, которую получают все фанаты, которые выдержали стихию и остались для дополнительной ночной игры), Crazy Crab и Ball Чуваки. Галлахер занимал пост старшего вице-президента по коммерческим операциям и, в конечном итоге, президента Giants Enterprises.

После ухода из Giants в 2009 году Галлахер и партнеры основали Alternative Golf Association (также известную как «Flogton»).) с целью разработки новых подходов к игре в гольф, которые были бы более увлекательными и доступными для рекреационных игроков, но в которые можно было бы играть на существующих полях и в существующих рамках отрасли. Галлахер также занимал пост президента Giants Enterprises, сосредоточившись на проведении небейсбольных мероприятий в ATT Park. Он является основателем Emerald Bowl, которая теперь называется Kraft Bowl, NCAA игра в чашу колледжа, в которую ежегодно играют в ATT Park. Он также является почетным председателем Бюро конференций и посетителей Сан-Франциско и членом совета Зала спортивной славы области залива.

Книга Галлахера и Мартина Big Game Bigger Impact была опубликована в мае 2017 года издательством Motivational Press. Big Game, Bigger Impact рассказывает о том, как члены комитета по проведению Суперкубка 50 в районе залива Сан-Франциско собрались вместе с представителями региона, чтобы работать над тем, что станет самым большим Суперкубком, который когда-либо проводила НФЛ - вехой Суперкубка 50. Первый Суперкубок За более чем 30 лет существования Bowl в Bay Area не было ни муниципальных кошельков, которые можно было бы использовать для получения финансовой поддержки, ни какой-либо дорожной карты, которой следовало бы следовать; этой группе пришлось разработать свой собственный сценарий. После того, как был дан финальный свисток, Суперкубок 50 стал самой интересной, самой популярной и самой популярной Большой игрой на сегодняшний день. В книге «Большая игра, большее влияние» бывшие коллеги по принимающей стороне Суперкубка 50 Галлахер и Мартин изнутри рассказывают об уроках, извлеченных в ходе двухлетней подготовки к работе принимающей стороны, - уроках, которые могут принести пользу любому бизнесу, - и о том, как их культура помогла добиться успеха. рекордный Суперкубок, как на поле, так и за его пределами.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:19:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте