Патрик Десмонд Каллаган | |
---|---|
Имя при рождении | Патрик Десмонд Каллаган |
Псевдоним (ы) | PD Каллаган |
Родился | 16 июля 1926 года |
Умер | 6 апреля 1992 (1992-04-06) (в возрасте 65 лет) |
Приверженность | Пакистан |
Служба / филиал | ВВС Пакистана |
Годы службы | 1941–71 |
Звание | Командир авиации |
Занимаемые должности | Начальник инспекции Авиационная безопасность |
Сражения / войны | Вторая мировая война. Индо-пакистанская война 1965 года. Индо-пакистанская война 1971 года |
Другая работа | Инструктор по безопасности полетов в Pakistan International Airlines |
Air Commodore Патрик Десмонд Каллаган (16 июля 1926 г. - 6 апреля 1992 г.) был one-star офицером авиации в ВВС Пакистана, которому приписывают свою новаторскую работу в Безопасность полетов в Пакистане.
Он был принят в Королевские ВВС Индии (RIAF) в качестве лётчика 17 сентября 1945 года. В начале своей службы он был п. В 1946 году прибыл на базу ВСВР в Кохат. Он пилотировал множество самолетов, в том числе Спитфайрс. В 1946 году Каллаган брюхом приземлился на аэродроме Кохат. Двигатель самолета загорелся из-за течи масла при посадке. Позднее самолет был списан в 1947 году. При разделении Индии в августе 1947 года он решил служить в ВВС Пакистана (PAF), а позже женился на Морин Виегас, чья сестра Жанна позже выйдет замуж за Мервина Мидлкоута. , который впоследствии стал командиром знаменитой 9-й эскадрильи PAF и стал героем PAF. 1 сентября 1951 г. загорелся двухместный самолет Fury компании PAF. Теперь лейтенант Каллаган был вторым пилотом в этом полете.
Один из первых офицеров PAF, Каллаган несколько лет служил в PAF пилотом-инструктором. Рисалпур, где он помог обучить многих будущих лидеров PAF и лучших пилотов истребителей и бомбардировщиков (включая своего зятя по браку, Мервина Мидлкоута).
Во время сентябрьской войны 1965 года, хотя он и был «настольным жокеем» в Пешаваре, он добровольно вызывал и выполнял опасные низкоуровневые ночные бомбардировки в старом Гарварде вдоль Большого Магистральная дорога между Лахором и Амритсаром, беспокоящая колонны индийской армии. Спустя годы, будучи капитаном группы, он возглавил команду PAF, которая расследовала крушение самолета C-130 PAF после того, как он пропал без вести при возвращении в Пакистан из Китая. Это расследование проводилось на большой высоте в горной местности и было особенно трудным и опасным. К 1969 году он поднялся до звания командира эскадрильи и командира крыла, работая на штабных должностях в Кохате и Пешаваре, после того как ранее базировался в Маурипур, (Карачи).
В 1971 году командир авиации Каллаган был главным инспектором ВВС, отвечая за проверку заявлений Пакистана об уничтоженных самолетах противника. В тесном сотрудничестве с ним был тогдашний воздушный атташе / советник ВВС США бригадный генерал ВВС США Чарльз «Чак» Йегер (первый человек, преодолевший звуковой барьер).
После ухода из PAF, коммодор авиации Каллаган возглавил отдел безопасности полетов Департамента гражданской авиации, и его международно признанный опыт в расследовании и устранении причин авиакатастроф привел к тому, что ряд арабских страны, чтобы помочь им решить ряд аварий в их странах.
Каллаган умер в апреле 1992 года в возрасте 65 лет.