Патрик Калхун

редактировать
Патрик Калхун
Patrick Calhoun.jpg
Родился(1856-03-21) 21 марта 1856 года. Форт Хилл, Клемсон, Южная Каролина, США
Умер16 июня 1943 года (1943-06-16) (87 лет). Пасадена, Калифорния, США
Род занятийЖелезнодорожный магнат
Родитель (и)Эндрю Пикенс Калхун. Маргарет Грин
РодственникиДжон К. Калхун II (брат). Джон К. Калхун (дед по отцовской линии)

Патрик Калхун (21 марта 1856 г. - 16 июня 1943 г.) был внуком Джон К. Кэлхун и Флорид Калхун и правнук его тезки Патрик Калхун. Он наиболее известен как железнодорожный барон конца 19 века и как основатель Евклид-Хайтс, Огайо.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Личная жизнь и смерть
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Патрик Калхун родился в Форт-Хилле, поместье его деда, Джона К. Кэлхауна, расположенном недалеко от Клемсон, Южная Каролина. Он родился у Эндрю Пикенса Калхауна и Маргарет Марии (урожденная Грин) и был младшим из шести детей. Его дед по материнской линии, Дафф Грин, был важным бизнесменом из Южной Каролины, который в начале политической карьеры Кэлхуна финансово поддерживал Джона К. Кэлхауна.

Патрик получил его образование в местных сельских школах вокруг Клемсона. Его жизнь коренным образом изменилась в 1865 году. Поражение Конфедерации привело к финансовому разорению Эндрю П. Кэлхауна, богатого плантатора хлопка. Эндрю внезапно скончался 16 марта 1865 года. Следующие пять лет Патрик работал на своей семейной ферме в Форт-Хилле и много читал в библиотеке своего отца.

Патрик покинул дом в 1871 году и отправился в Далтон, Джорджия и дом его деда, Даффа Грина. Его родственник оплатил годовое обучение в средней школе. После этого он изучал право под опекой своего деда и был принят в Государственную коллегию адвокатов Грузии. В следующем году он переехал в Св. Луис, штат Миссури, и был принят в бар штата Миссури. Через год он серьезно пострадал от болезни и переехал жить на ферму в Арканзасе своего брата, Джона К. Калхуна II. Поверенный из Атланты, штат Джорджия, предложил ему партнерство в 1878 году, если он переедет в Атланту. Это сотрудничество было очень коротким, и он основал юридическую фирму Calhoun, King Spalding. Сосредоточившись на корпоративном праве, фирма стала очень прибыльной. Кэлхун использовал свою прибыль, чтобы основать компанию Calhoun Land (которая инвестировала в производство хлопка в долине Миссисипи); купить обширную недвижимость в Джорджии, Южной Каролине и Техасе ; инвестировать или покупать акции в производстве, добыче полезных ископаемых, нефтяной промышленности и железных дорогах.

В 1884 году Калхун был назначен юрисконсультом Центральной железнодорожной и банковской компании Джорджии. Он сформировал синдикат инвесторов в 1886 году и получил контроль над железнодорожной и складской компанией Ричмонда и Вест-Пойнта. Он был свергнут аналогичным корпоративным переворотом в 1893 году, но через два года компания обанкротилась, и Кэлхун выступил агентом J. П. Морган купил железную дорогу и интегрировал ее в Южную железную дорогу.

После этого опыта, сильно заинтересовавшись финансами, Калхун оставил свою юридическую практику в 1896 году и стал финансистом бизнеса. Его основными покровителями были инвестиционные банки из Алекса. Brown Sons, Brown Bros. Co. и Maryland Trust Company. Он вложил значительные средства в уличные железные дороги, направляя или реорганизуя системы в Балтиморе, Мэриленде ; Филадельфия, Пенсильвания ; и Сент-Луис, штат Миссури. Кэлхун переехал в Кливленд, штат Огайо, в 1896 году. Кэлхун купил 300 акров (1200000 м) лесистой земли на вершине возвышенности к востоку от города в 1890 году. Теперь он начал развитие этой земли в новое запланированное сообщество для богатых и высших классов и назвал его Евклид-Хайтс.

Карикатура на Кэлхуна из 1912 года, изображающая его играющим с трамваями, как если бы они были игрушками. переехал в Сан-Франциско, Калифорния. Он объединил уличные железные дороги этого города в единую фирму United Railroads of San Francisco (URR) и стал президентом компании в 1906 году. Затем он поручил местному политическому боссу Эйбу Руфу 200 000 долларов (5 691 111 долларов в долларах 2019 года), чтобы позволить ему проложить воздушные электрические провода для питания своих трамваев. Кэлхуну несколько раз предъявляли обвинения и судили, но в конечном итоге обвинения против него были сняты, когда его политические сторонники заняли свой пост.

Личное финансовое положение Кэлхуна резко и быстро ухудшилось после 1906 года. Он утверждал, что потерял 2,5 миллиона долларов (71 138 889 долларов США). 2019 долларов) во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году, и что он был разрушен негативной оглаской. Он также много потратил на штрейкбрехеров в трамвае 1907 года забастовку и понес значительные судебные расходы, борясь с профсоюзом трамвайных рабочих. В 1912 году расследование Калифорнийской железнодорожной комиссии показало, что Кэлхун скрыл убыток в размере 1,2 миллиона долларов (34 146 667 долларов в долларах 2019 года) своей компании в Сан-Франциско, чтобы поддерживать высокий курс акций. Его инвесторы вынудили его уйти с поста президента United Railways Сан-Франциско летом 1913 года.

Кэлхун, которому сейчас 59 лет, в основном ушел из бизнеса. Он инвестировал в недвижимость, но все его усилия не увенчались успехом. Он переехал в Нью-Йорк в 1914 году, где жил за счет доходов своей жены и пытался восстановить свое положение в бизнесе. В 1916 году на него подали в суд за неуплату арендной платы за его офис, и его финансовое положение было разоблачено. В том же году он объявил о банкротстве. Хотя некоторые источники утверждают, что он вернулся в Южную Калифорнию в 1930-х годах и восстановил часть своего состояния, инвестируя в нефтяные месторождения, другие источники говорят, что мало свидетельств того, что он сделал эти инвестиции или восстановил свое состояние и что вместо этого он умер в безвестности.

Личная жизнь и смерть

Калхун женился на Саре Портер Уильямс 4 ноября 1885 года. У пары было восемь детей: Марта, Маргарет, Патрик, Джордж, Джон, Эндрю, Милдред и Сара.

После смерти Сары Кэлхун в августе 1928 года Кэлхун жил со своим сыном, Джоном К. Калхун-младшим, по адресу: Сан-Паскуал-стрит, 2036, в Пасадене, Калифорния. 16 июня 1943 года он был сбит перед своим домом подростком стритрейсером на другой машине. Одна из его ног была ампутирована в результате аварии, и он получил серьезную травму головы.

Он умер в мемориальной больнице Хантингтона несколькими часами позже. Его похороны прошли 19 июня в часовне похоронного бюро Turner Stevens. Он был похоронен на семейном участке Кэлхаун на Вудлендском кладбище в Клемсоне, Южная Каролина.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте