Патрик Августин Шихан

редактировать
Ирландский римско-католический священник и автор

Канон Шихан

Патрик Августин Шихан (17 марта 1852 - 5 октября 1913) был ирландским католиком священником, писателем и политическим деятелем. Обычно он был известен как каноник Шихан после назначения в 1903 году каноником епархии Клойн, или более полно как каноник Шихан из Донерайла, после городка Донерайл, где он написал почти все свои основные произведения и служил приходским священником.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Мейнутские годы
  • 3 Священство
  • 4 Социальная активность
  • 5 Литературная карьера
  • 6 Политический активист
  • 7 Литературные знаменитости
  • 8 Проект оцифровки Корка университетского колледжа
  • 9 Публикации
  • 10 Библиография об о. Шихан
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Патрик Августин Шихан родился День Святого Патрика, 1852 г., на Нью-стрит 29 в Мэллоу. на севере графства Корк. Третий старший из пяти детей Патрика Шихана, владельца малого бизнеса, и Джоанны Риган, он был крещен Преподобным доктором. Джон Маккарти, спонсорами являются Тимоти Кронин и Мэри Энн Релехан.

В детстве Шихан был светловолосым и хрупким с «большими задумчивыми голубыми глазами». Его описывали как «немного мечтателя, и, когда другие ребята кричали, играя, он уходил один в какую-нибудь рощу или чащу, и с книгой, а чаще без нее, сидел и думал, и мечтательно смотрел на парящие. облака или бегущий ручей; а потом со вздохом вернись к своему столу ».

Мемориальные доски на месте рождения, ныне Уильям О'Брайен-стрит, Мэллоу, Ко-Корк

Отец Шихана умер 13 июля 1863 года, а его мать умерла 6 февраля 1864 года. После потери родителей вместе с тремя оставшимися в живых братьями и сестрами он стал опекой приходского священника Мэллоу, доктора Джона Маккарти, который позже стал епископом Клойна. Ответственность за семью Шиханов возложена на его старших сестер Ханну и Маргарет.

Когда Шихана и его брата Дениса (1854–1941), который впоследствии поступил на государственную службу, отправили в среднюю школу, его сестры поступили в монастырь Милосердия в Мэллоу. Маргарет Шихан исповедовала религиозную принадлежность, как сестра Мэри Августин, на смертном одре до завершения своего послушничества. Она умерла 7 ноября 1868 года.

Ханна Шихан называлась старшей Мэри Станислав и стала учительницей школ в монастыре Маллоу, но умерла молодой 17 декабря 1871 года. Джон, младший из членов семьи, умер в больнице. пятилетнего возраста.

В своей книге «Под кедрами и звездами» Шихан писал о своем детстве: «Странно, я никогда не чувствовал близости отца и матери. Но из моих сестер, в частности, одной, единственной темноволосой в семье, преследовал меня всю жизнь. Я не больше сомневаюсь в ее присутствии и ее легком прикосновении к вопросам моей жизни, чем я сомневаюсь в дуновении ветра, трепещущем кисточкой биретты у меня на голове. странна не ее близость, а ее отдаленность ".

Раннее образование получил в Национальной школе Лонг-Рум в Мэллоу. Позже он писал о школьном учителе: «Диапазон его достижений был ограничен, но то, что он знал, он знал хорошо и мог передать это своим ученикам. Он выполнял свой долг добросовестно, постоянно, неустанно заботясь, и он подчеркивал свое учение частыми обращается к феруле ".

Одним из его одноклассников был журналист и парламентарий Уильям О'Брайен М.П., ​​с которым он в последующие годы заключил союз. Он получил среднее образование в Колледже Святого Колмана, Фермой, во время, которое совпало с Фенианским восстанием, события которого оказали на него сильное влияние. Он вернулся к теме насильственного восстания в нескольких своих романах, в первую очередь «Могилы в Килморне», рассказывая о фенианских инцидентах, свидетелем которых он был во время учебы в Фермое.

Мейнутские годы

После монастыря Святого Колмана он прошел через «охраняемые сфинксами ворота», как он их называл, Колледж Патрика Мейнут Колледж в графстве Килдэр 25 августа 1869 года для подготовки к священству. Хотя он никогда не отличался спартанским режимом Мейнута, он был блестящим учеником, который, несмотря на повторяющуюся болезнь, преуспел в завершении учебы за год до того, как стал достаточно взрослым, чтобы быть рукоположенным. Переведенный своим опекуном, епископом Джоном Маккарти из Клойна, в семинарию отцов-винсентианцев в Сандэйсвелле в Корке, он был рукоположен в священники в соборе Святой Марии и Святой Анны в Корке в воскресенье, 18 апреля 1875 года. Епископ Уильям Делани. Считается, что свою первую мессу он отслужил в часовне монастыря Милосердия в Маллоу.

Шихан, во время своего рукоположения, 1875 г.

В своем эссе «Ирландское священство и политика» Шихан кратко описывает свое время в Мейнуте: «Я хорошо помню, какое впечатление произвел на меня Мэйнут-колледж. затем, и потом, когда я увидел его длинные каменные коридоры, его огромные голые каменные залы, огромные массивные столы и т. д., я увидел грубую циклопическую силу, без единого аспекта или изысканности. То же самое и с его исследованиями. логика с ее грозными шевами силлогизмов, суждений, схолий; Метафизика, возвышенная, но затвердевшая до пластов теорий, застывших на средневековой латыни; Физика, охватывающая курс, который ужаснул бы молодого Ньютона или Кеплера; а затем огромная тень четырехлетнего Божества возвышается над и затмевает все! ». Литературный курс Мейнута был немногим лучше: «Граций не было нигде! Даже в английской литературе или в классе Belles-Lettres, как его называли, курс, казалось, ограничивался тяжелой шлифовкой грамматики и не более того. В течение первого семестра. было прочитано несколько лекций по литературе. Все, что я когда-либо мог вспомнить из того периода, были слова «Поэты озера», которые добрый профессор постоянно повторял ».

В январе 1870 г. о. О'Рурк, профессор французского и английского языков, которого Шихан описывает как «очень мягкого, изысканного человека», был вынужден покинуть колледж и уехать за границу по состоянию здоровья. Его сменил о. Джеймс Дж. Мерфи (1841-1875), молодой священник архиепископа Дублина, который в то время как раз заканчивал свои исследования в аспирантуре Данбойнского истэблишмента. Шихан считал его «одним из самых замечательных, если не одним из самых выдающихся студентов, которые когда-либо проходили через Мейнут». К «юным героопоклонникам, уставшим от логических рассуждений и ужасной тупости утренних занятий, он явился вестником света и руководства».

Он быстро открыл их «удивленным взорам огромные сокровища европейской и особенно английской литературы». Именно у его ног Шихан впервые услышал имена Карлайла, Теннисона и Браунинга.

Priesthood

дома канона Шихана в Донрейле,. как это было при его жизни

Шихан начал свое священническое служение в Кафедральном приходе и в бывшей церкви аббатства Св. Николая в Эксетере диаспоры епархии Плимута. Он быстро завоевал репутацию проповедника и пользовался большим спросом на проповедях, беседах и случайных обращениях. Находясь в Плимуте, он также выступал в качестве капеллана в тюрьме Дартмур, в которой в то время все еще находилось несколько человек, осужденных за государственную измену после восстания фений 1867 года. Он вернулся в Ирландию в 1877 году, чтобы стать священником в своей родной стране. Мальва. В 1881 году он был переведен в Коб (затем Квинстаун), а затем вернулся в Маллоу, где оставался до тех пор, пока 4 июля епископ Роберт Браун не назначил его приходским священником Донерэйла. 1895.

Назначение Шихана на Донрейл было важным и косвенным свидетельством доверия, оказанного ему его епископом. Это был самый большой территориальный приход в епархии Клойн и включал средневековые приходы Темплроан, Донерайл, Кахердугган и Россаг. В реестре посещений епископа Мэтью Маккенны 1785 года упоминается, что приход Донерайла имел 683 жилища, в то время как Кахирдугган - 200, а Темплроан - 120. У него была давняя традиция выдающихся пасторов, поскольку кандидаты на назначение в Донерайл часто выбирались за их способность поддерживать сердечные отношения с церковью. Сент-Легерс, виконт Донерайл, которые, как правило, были домовладельцами-резидентами и политически известны (а иногда и подозрительны) своей давней традицией просвещенной терпимости к своим католическим арендаторам, которые избегали традиционно фанатичных взглядов их Бойля, Кингстон, и аналоги Midleton.

Религиозный климат в Донерайле и поддержка Св. Легерса позволили скорейшее восстановление католических построек, включая монастырь и школы (1818 г.), а также прекрасную католическую церковь (1827 г.). Ситуация была такой в ​​Донерайле 8 августа 1869 года, что епископ Клойнский во время своего епископского визита отметил, что он смог беспрепятственно проехать через город Донерайл «в хоровой одежде и воровал... чтобы его встретили у церковных ворот» духовенство и миряне в порядке, предписанном Папским [римским], то, чего не могло произойти в таких городах, как Югал, Митчелстаун и Миддлтон.

Социальная активность

Во время своего пастырства в Донерайле Шихан установил обычай еженедельных встреч со своими прихожанами, которые проводились по воскресеньям после обеда. В первые годы эти встречи были сконцентрированы на ознакомлении арендаторов с условиями Законов о купле-продаже земли и их конкретном применении к их обстоятельствам. К 1903 году практически все земельные участки были выкуплены арендаторами в

приходе Шихана

Донерэйл, без раздражения или волнений и на условиях, устраивающих и арендодателя, и арендатора. С тех пор Шихан сосредоточился на продвижении современных методов ведения сельского хозяйства, особенно в обработке почвы и молочном животноводстве. Эти же встречи привели к долгой серии социальных улучшений в городе Донерайле, в результате чего была установлена ​​современная система водоснабжения и построена современная электростанция.

Он также воспользовался Законом об ирландских рабочих (1883 г.), чтобы реализовать план по сносу всех хижин и замене их современной жилищной схемой. Во всех этих начинаниях Шихан мог рассчитывать на поддержку лорда Каслтауна из Верхнего Оссори (Бернард Эдвард Барнаби ФицПатрик, 2-й барон Каслтаун ), который женился на единственном ребенке лорда Донерайла, достопочтенной Эмили Урсуле Клэр Сент. Леже. Возможно, не совсем случайно, что обо всех этих социальных проектах размышляет вымышленный приходской священник Шихана в его, пожалуй, самом успешном романе «Мой новый священник».

Одна из унаследованных пастырских обязанностей каноника Шехана в Донераиле, которую он полностью оправдал, заключалась в том, чтобы действовать в качестве независимого посредника между виконтом Донерайлом и его арендатором; и между арендаторами и их землевладельцем, чтобы избежать уровня аграрной розни, характерной для осажденных имений, таких как владения близлежащего графа Кингстона, и обеспечить фактическую религиозную свободу, которой католики традиционно пользуются на Поместья Донерайль. Прибытие Шихана в приход явилось деликатным моментом, когда арендаторы начали процесс покупки своих владений в Донрейле и других небольших местных владениях в соответствии с Законом о покупке земли в Ашборне 1885 и 1887 годов. Приходской священник Донерайла часто бывал попросили помочь арендаторам в их подходах к местным земельным агентам для согласования условий покупки их владений.

Хотя это традиционное ожидание ирландского приходского священника XIX века, это практическое социальное участие Шихана необходимо понимать в более широком контексте католического интеллектуального ответа на вызов, брошенный капитализму, марксизм и социализм Папой Львом XIII в его энциклике Rerum novarum 1891 года.

Как и многие современные теологические журналы, издаваемые в Германии, Бельгия и Франция демонстрируют очевидность того, что католические богословы, отвергая марксизм, социализм и эксцессы капитализма, обсуждали и формулировали социальные решения, которые должны были прийти в результате совместных действий церкви, государства, работодателя и работника., и более подробно разработал принципы, которые следует использовать для поиска справедливости в производственной, социальной и экономической жизни. Хотя Шихан знал о социальных вопросах своего времени и активно участвовал в великой современной социальной эволюции, непосредственно влияющей на него в его приходе, его никогда нельзя рассматривать как сторонника Zeitgeist, как быстро вытекает из его изображения такого священника в его романе «Люк Дельмедж», опубликованном в 1901 году и, что неудивительно, переведенном на все основные европейские языки.

Канон Шихан в 1898 г.

Письмо редактору Irish Ecclesiastical Record в 1913 г., тогдашнему секретарю епископа о. Уильям Браун так описал Шихана: «Он всегда был вежлив и вежлив, конечно, но очень молчалив. Когда он впервые вернулся домой молодым священником из Англии, он находился здесь, в Квинстауне. Я скорее подумал, что его молчаливые, сдержанные манеры заставил бы людей трепетать перед ним, но когда он умер, у всего старшего поколения были примеры, чтобы рассказать о его ненавязчивой доброте, особенно к бедным и больным ".

В 1904 году он был назначен каноником капитула Клойна и назначен пребендарием Киленемера. В феврале 1902 г. папа Лев XIII присвоил ему honoris causa докторскую степень по богословию. В августе 1902 года он получил докторскую степень по литературе в университете Святого Альберта Великого, Уичито, Канзас.

Литературная карьера

Литературная карьера Шихана началась в 1881 году с серии эссе, опубликованных в The Irish Ecclesiastical Record по различным предметам, от религиозного обучения в промежуточных школах до последствий эмиграции для церкви; от философии Ральфа Уолдо Эмерсона до политического значения Леона Гамбетты в послевоенной Франции; от либеральной мысли в Соединенных Штатах до теологической критики течения святоотеческого мышления в Англии и Соединенных Штатах, которое рассматривало св. Августина Гиппопотама как Мартина Лютера своего времени. Во время интенсивного интереса к образованию и методам обучения в Ирландии он оказал значительное влияние на общественные дебаты, обратив внимание на европейские образовательные теории и, в частности, на важность немецких университетов.

В этот ранний период, Шихан начал давние связи с Irish Monthly, основанным в Дублине в 1873 году Т.А. Финли и о. Мэтью Рассел, С.Дж., в ознаменование посвящения Ирландии Священного Сердца ; с Dublin Review, ежеквартальным журналом с высокими литературными достоинствами, основанным для распространения католической теологии в 1836 году Николасом Уайзманом, Дэниелом О'Коннеллом и Майкл Джозеф Куин ; и с Обществом католической истины, основанным в 1884 году Гербертом Воганом для популяризации католической доктрины. Он написал несколько брошюр для Общества католической истины на такие темы, как «Мысли о непорочном зачатии», «Песнь Магнификата» и «Наши личные и социальные обязанности».

Он привлек большое внимание в Ирландии, Англии, на континенте, а также в Соединенных Штатах благодаря своим наблюдениям в литературных и религиозных журналах по вопросам, связанным с духовной жизнью, образованием и философией. Он написал ряд детских рассказов и опубликовал стихотворные произведения, свои проповеди и сборник сочинений. Некоторые из его книг были переведены и опубликованы на немецком, французском, ирландском, венгерском, польском, чешском, словенском, испанском, украинском, голландском, фламандском и итальянском языках.

Шихана больше всего помнят как писателя; в своем романе «Мой новый священник» он описывает случай назначения священника, который вполне может быть автобиографическим и относиться к его прибытию в Донрейл: «Епископ послал за мной и сказал, что я бы назвал тоном жалости или презрения, но он был неспособен ни на то, ни на другое, потому что он был сущностью милосердия и искренности: «Отец Дэн, я понимаю, вы немного грамотный. Килронан свободен. У вас будет много времени для поэтизации и мечтаний. вы говорите ему? Я надел немного достоинства и, хотя мое сердце билось от восторга, я тихо поблагодарил его светлость. Но когда я вышел за пределы досягаемости епископского видения, которое достаточно далеко, я закрутил шляпу в воздухе и кричал как школьник: «Ура!» ».

Политический активист

Похоронная процессия Шихана, Донрейл, графство Корк, 8 октября 1913 г.

Шихан впервые стал политически вовлеченным после принятия Закона о покупке земли Виндхэма в 1903 году. автором Уильяма О'Брайена MP., и начат Д. Д. Шихан Член парламента. из Кантурк, Канон поощряет и дает советы местным фермерам-арендаторам в районе Донрейл, чтобы они выкупили свои права аренды в соответствии с законом у местных арендодателей. Успех покупки земли в Корке сильно разочаровал ирландскую партию Джона Редмонда (IPP), которая считала, что национальное движение за самоуправление не может выжить без социальных обид и без антагонизма католиков и протестантов.

Шихан был основателем и ведущим членом Лиги «Все за Ирландию» (AFIL), созданной Уильямом О'Брайеном в 1910 году в противовес партии Редмонда, О'Брайен выступал за единство католиков и протестантов во всех сферах политической, социальной и культурной жизни Ирландии. Шихан стоял и говорил на платформах, отстаивающих принципы Лиги, которая вернула восемь независимых депутатов на декабрьских выборах.

Шихан написал манифест движения в очень длинной редакционной статье для первого номера новой газеты Лиги, радикальной Cork Free Press О'Брайена в июне 1910 года., который был проявлением воинственно католического Древнего Ордена Хибернианцев Джозефа Девлина, члены которого также были членами IPP, что в значительной степени повлияло на его политический курс, особенно против любых форм уступок. в Ольстер, как отстаивает AFIL. Лига, столь успешная в Корке, была менее успешной в других местах. Его принципы создания движения нового типа с целью привлечь, а не отразить поддержку юнионистами и протестантами Всеирландского самоуправления урегулирования, хотя и были ограничены во влиянии, все же послужили мотивом для достойной политической инициативы.

Надгробие на могиле каноника Шихана у входа в приходскую церковь в Донрейле

Возможно, самой замечательной стороной Шихана было его видение реорганизованного ирландского общества, которое, как он надеялся, обретет форму в независимой Ирландии. Его национализм не был ни исключительно гэльским, ни католическим, и лучше всего он изображен в его романе Интеллектуалы (1911), архетипические персонажи которого - мужчины и женщины католического и протестантского происхождения из Ирландии, Англии и Шотландии - встречаются, чтобы обсудить текущие проблемы дня. Шихан в предисловии говорит, что «его цель состояла в том, чтобы показать, что действительно не существует непобедимого антагонизма среди людей, составляющих Содружество Ирландии, который нельзя устранить более свободным и добрым общением друг с другом».

Литературная знаменитость

Лорд и леди Каслтаун из Донрейльского двора подружились с Шиханом и высоко ценили его. Его успех в качестве писателя превратил его в знаменитость, и всякий раз, когда в Каслтаунах бывали известные гости, их неизменно приводили для встречи с писателем. Именно через них Каноник впервые встретился с американским судьей Оливером Венделлом Холмсом в 1903 году.

Последовала десятилетняя переписка, закончившаяся только смертью Шихана. В письме к отцу-иезуиту Герману Хойзеру, американскому биографу Шихана, Холмс объяснил: «Я был в Донрейле и звонил каждый день после обеда, это было для него лучшее время. Он знал, и я боялся, он умирал, хотя я этого не признавал. Он посоветовал мне пойти в его библиотеку и выбрать книгу. По его заверению, я взял Де Легибус Франсиско Суареса, который, как я слышал, он хвалил, и на нем есть его надпись. Хотел бы я предложить ему что-то, кроме любви и почтения к его прекрасному духу ».

Шихану был поставлен диагноз смертельной болезни в 1910 году, но он отказался от операции, выполняя свои приходские обязанности до тех пор, пока он умер от рака вечером в воскресенье Розария, 5 октября 1913 года. Ближе к концу своей жизни он начал писать автобиографию, но сжег рукопись за несколько дней до своей смерти, полагая, что «это может навредить другим».

Проект оцифровки Университетского колледжа Корк

В контексте Корпуса электронных Тексты (CELT), Университетский колледж Корка начали проект оцифровки, чтобы сделать обширные литературные произведения Шихана доступными в Интернете. Проект начался с публикации его стихов и эссе, которые обычно трудно получить в печатном виде. Через некоторое время все работы Кэнона Шихана будут добавлены в цифровую коллекцию.

Публикации

Книги

  • Джеффри Остин, студент, MH Gill Son, Dublin 1895
  • Триумф неудач, Бернс и Оутс, Лондон, 1901
  • Мой новый священник, Марлье и Калланан, Бостон, 1900 ISBN 0-85342-877-8
  • Cithera Mea, Marlier and Callanan, Boston 1900
  • Mein neuer Kaplan: Erzählung aus dem irischen Priesterleben, перевод Оскара Якоба, [де ], Кёльн 1900
  • Мария Корона, Бензингер Brothers, New York
  • Сборник проповедей и эссе
  • Люк Дельмедж, Longmans, Green Co., Лондон и Нью-Йорк 1901
  • Mon Nouveau Vicaire, Éditions Pierre Dumont, Лимож 1901
  • Песнь Магнификата, Дублин 1901
  • Страстная неделя и Праздник Пасхи, Общество католической правды, Дублин 1902 г.
  • Mater Dolorosa, Общество католической правды, Дублин 1902 г.
  • Св. Домник и св. Тереза, Общество католической правды, Дублин, 1902 г.
  • Der Erfolg des Mißerfolgs (Триумф неудач), перевод Оскара Якоба, Штель, Кальденкирхен, 1902 г.
  • Под кедрами and the Stars, Dolphin Press, Philadelphia, 1903.
  • Under the Cedars and the Stars, Brown and Nolan, Dublin 1904 (для Общества католической правды Ирландии).
  • Under the Cedars and the Stars Stars, Benzinger Brothers, Нью-Йорк 1906.
  • Glenanaar, Longmans, Green Co., Лондон и Нью-Йорк 1905 ISBN 0-86278-195-7
  • Джеффри Остин (немецкий перевод), Кельн 1904
  • Az új káplánom: elbeszélés, Budapest: Staphaneum Ny., 1904
  • Mijn nieuwe kapelaan / naar het Engelsch van PA Шихан; верт. uit het Engels door Мари ван Бик; встретился с "woord vooraf" ван Х. Эрманном, Ван Леувеном, Лейденом (1904).
  • Mój nowy wikary; opowieść z urywków pamietnika proboszcza irlandzkiego. (Przeklad z "Roli" 1902–1903) Przeklad z angielskiego [Польский перевод «Моего нового священника», изданный Яном Еленским (1845–1909)], Wydawnictwo Ks. M. Godlewskiego, Warszawa 1904.
  • Люк Дельмег (фламандский перевод Дж. Дж. Ракена), П. Бранд, Бюссюм.
  • Succes door Mislukking (фламандский перевод Триумфа неудач), R.K. Boekcentrale, Amsterdam.
  • Избалованный священник и другие рассказы (1905)
  • Верхален дверь Канунник П.А. Шихан (голландский перевод «Избалованного священника и других историй», переведенный Дж. Дж. Г. Валеном): Ван Леувен, Лейден 1905
  • Дельмег Лукач: regény az ír lelkipásztori életből, Будапешт:, 1905 Будапешт: Stephaneum Ny
  • Moj novi kapelan: pripoviest iz irskoga života [Словенский перевод Моего нового священника], А. Шольц, Загреб 1905
  • Джеффри Остин (французский перевод), П. Летильё, Париж nd.
  • Ранние очерки и лекции. Лондон: Longmans, Green, Co., 1906.
  • Der Erfolg des Mißerfolgs, Kalenkirchen 1906
  • Succès dans l'Échec, Éditions P. Lethielleux, Paris 1906
  • Успешная дверь Mislukking, перевод А. Шмитца, FHJ Bekker, Амстердам 1906.
  • Mūj Nový Kaplan, переведено на чешский язык [cs ] (под псевдонимом OS Vetti), Ян Отто, Прага 1906
  • Lisheen, Longman, Green Co., Лондон и Нью-Йорк 1907
  • Das Christtagskind (немецкий перевод Гленанаара), Styl, c.1907 [перевод Оскара Якоба]
  • Parerga, Longmans, Green Co, Лондон и Нью-Йорк 1908
  • Mi Nuevo Caodjutor: Sucesos de la vida de un anciano parroco irlandés; traduccion espanola por MR Blanco del Monte, Friburgo de Bresgovia (1908)
  • Слепота доктора Грея, или, Последний закон, Longmans, Green Co., Лондон и Нью-Йорк 1909
  • Долина Крви (Глененаар), перевод Изидор Цанкар, Любляна: Katoliška bukvarna 1909 (словенский перевод)
  • Pohozené Dítě: Новелла, Котраб, Прага 1909 [чешский перевод Гленанаара]
  • Mi Nuevo Coadjutor, Madrid 1910
  • Az üldözöttek: írországi regény, Budapest: Szt. Иштван Тарс., 1910
  • Маленький новый сотрудник; оповидание из записок irlia︡ndsʹkoho parokha, В.А. Шеньковский, Львов 1910
  • Интеллигенция. Эксперимент в Irish High Club-Life, Longmans, Green Co, Лондон и Нью-Йорк 1911
  • The Queen's Fillet, Longmans, Green Co, Лондон и Нью-Йорк 1911
  • Von Dr. Grays Blindheit, Einsiedeln 1911
  • Мириам Лукас, Longmans, Green Co, Лондон и Нью-Йорк 1912
  • Лукас Дельмеге, Регенсбург 1912
  • Лукаш Дельмеге, переведено на чешский язык [ cs ], Кралин, Прага 1912
  • Де Харбанд ван де Конингин / Канунник Шихан; uit het Engelsch vert. дверь Th.B.J. Wilmer, Van Leeuwen, Leiden, 1912
  • Lisheen oder Der Průfstein der Geister, Einsiedeln 1914
  • Могилы в Килморне, Longmans, Green Co, Лондон и Нью-Йорк 1915
  • Кресало Духов (словенский перевод Lisheen), переведенный Изидором Цанкаром и Нарте Великонья, Любляна, Католишка букварна 1917
  • Мириам Лукас (немецкий перевод), Einsiedeln 1918 [ перевод Оскара Якоба]
  • Das Haarband der Königin, Einsiedeln 1919
  • Sermons, New York, 1920
  • Der Ausgestoßener, Saarlouis 1920
  • De graven te Kilmorna (голландский перевод Артура Кусенса), Thielt, Lannoo, 1922.
  • Серый доктор vaksága, vagy A legfőbb törvény: írországi regény, Budapest: Pallas, 1923
  • Cithara Mea. Стихи
  • Наши личные и социальные обязанности, Дублин
  • Исповедник в возрасте и юности, Дублин
  • Мысли о непорочном зачатии, Дублин 1924
  • Мниси из Траболгану, Варшава 1924
  • Sprawa Odłożna; Mnisi z Trabolganu: Opowiadnia, Warsaw 1924
  • Die Gräber von Kilmorna, Einsiedeln 1926 [перевод Оскара Якоба]
  • Тристрам Ллойд, Longmans, Green Co, Лондон и Нью-Йорк 1928
  • Величайший доктор, Дублин 1930
  • Тристрам Ллойд (перевод на французский язык), перевод Э. Массона, Издательство П. Летильё, Париж 1930
  • Тристрам Ллойд (испанский перевод), перевод Эмилио Санс Пертегас, Бильбао-Мадрид, Пиа Сдад. С. Пабло, н. Д.
  • Тристрам Ллойд (немецкий перевод), перевод [де ], Haas und Grabherr, Аугсбург 1930.
  • Gleann an Air: Uirsceal ar Shaoghal i nEirinn, перевод Томаса де Бхиала, Oifig an tSoláthair, Дублин 1931
  • Люк Дельмедж (испанский перевод), Кастеллано, Лондрес 1932
  • Как формируется характер, Дублин 1933
  • An Sagart Óg, Dublin 1935
  • L'expérience de Robert Maxwell: roman [французский перевод Lisheen в переводе Альфонса Бургуэна], J. Dupuis [et] fils, Paris 1937.
  • Лисин, перевод Саймуса Грианна, Oifig an tSoláthair, Дублин 1939
  • Filéad na bainríoghaine (перевод Séamus Grianna ), Oifig an tSoláthair, Дублин 1940
  • Тристрам Ллойд (испанский перевод), Мадрид
  • Тристрам Ллойд (итальянский перевод), перевод проф. А. Галли (Модена), Альба 1942
  • Рита, die Sängerin, Steyler Verl. buchh., Kaldenkirchen; St. Gabriel-Verl., Wien-Mödling, 1953
  • Il Mio Nuovo Cappellano, Edizioni Paoline, Roma 1954
  • Il Mio Nuovo Curato: giornale umoristico di un veccho prevosto d'Irlanda, перевод Ф. Дзанетти, Бенедетто Баккини, Милан.
  • Il Trionfo dell'Insuccesso, перевод Марилинды Машина, Эдизиони Паолин, Франкавилла-аль-Маре, 1968
  • La Benda della Regina, перевод Эммы Masci Kiesler, Milano 1970

Статьи, очерки, очерки и обзоры

  • Религиозное обучение в промежуточных школах. В: Irish Ecclesiastical Record, Vol.II, No. 9 (сентябрь 1881 г.), стр. 521-531.
  • В художественной галерее Дублина. В: Irish Ecclesiastical Record, Vol. II, нет. 12 (декабрь 1881 г.), стр. 726-742.
  • Влияние эмиграции на Церковь. В: Irish Ecclesiastical Record., Vol. III, нет. 10 (октябрь 1882 г.), стр. 602-615.
  • Гамбетта. В:, т. IV, № 3 (март 1883 г.), стр. 137–152.
  • Эмерсон: Свободная мысль в Америке. В: The Irish Ecclesiastical Record, Vol. V, нет. 10 (октябрь 1884 г.), стр. 613-623.
  • Образование в немецких университетах. В: The Irish Ecclesiastical Record., Vol. VII, вып. 6 (июнь 1886 г.), стр. 496-511; Vol. VII, вып. 7 (июль 1886 г.), стр. 617-630; т. VII, вып. 8 (август 1886 г.), стр. 685–698.
  • Муза Германии и Галлии. В: The Irish Ecclesiastical Record., Vol. VIII, нет. 6 (июнь 1887 г.), стр. 42–56.
  • Поэзия Мэтью Арнольда. В: The Irish Ecclesiastical Record, Vol. IX, нет. 6 (июнь 1888 г.), стр. 481-494.
  • Последние работы о святом Августине. В: The Dublin Review, Vol.XIX, no. 7, (июль 1888 г.), стр. 88-107.
  • Современная августинская литература. В: The Irish Ecclesiastical Record, Vol.VIII, No. 12 (December 1888), pp. 1069-1082.
  • Жизнь и влияние святого Августина. В: The Irish Monthly, Vol. XVIII, май и июнь 1890 г., стр. 200–209 и 241–246.
  • Две цивилизации. Части I и II. В: The Irish Monthly, Vol. XVIII, июнь и июль 1890 г., стр. 293–301 и 358–367.
  • Серафим Ассизский. В Irish Monthly, Vol. XVII, сентябрь 1890 г., стр. 468–479.
  • Покойный отец К. П. Михан. В «Католическом мире» , том 51, (выпуск 306), сентябрь 1890 г.; С. 796-801.
  • Ирландская молодежь и высокие идеалы. В Irish Monthly, Vol. XIX, январь 1891 г., стр. 39–54.
  • Жизнь Томаса Дэвиса сэра К. Гавана Даффи. В католическом мире, том 53 (выпуск 317), август 1891 г.; С. 746-751.
  • Впечатления от Теннисона. В Irish Monthly, Vol. XX, ноябрь 1892 г., стр. 602–606.
  • Первый грех: начало стихотворения «Я произнес молитву:« В руки твои »». В: The Irish Monthly, Vol. XXI, октябрь 1893 г., стр. 526–530.
  • Воскресенье в Дартмуре. В: The Irish Monthly, Vol. XXII, февраль 1894 г., стр. 80–88.
  • Mr. Новый том Обри де Вер. В Irish Monthly, Vol. XXII, март 1894 г., стр. 126–138.
  • Pretres-Adorateurs. В: The Irish Ecclesiastical Record, Vol.XV, no. 7 (июль 1894 г.), стр. 576-585.
  • Золотой юбилей смерти О'Коннелла. В: The Irish Monthly, Vol. XXV, июль 1897 г., стр. 337–350.
  • Оптимизм против пессимизма. I. В литературе. II. В повседневной жизни. В: The Irish Monthly, Vol. XXV, январь 1897 г., стр. 39–52.
  • Мертвые и один из наших. В: The Irish Monthly, Vol. XXV, сентябрь 1897 г., стр. 489–494.
  • Known by Fruits. В: Irish Monthly, vol. XXVI, № 295 (январь 1898 г.), стр. 21–27.
  • Возвращен. В: Католический мир, т. 66, № 394 (январь 1898 г.), стр. 437–452.
  • Литературная критика. В American Ecclesiastical Review, Vol. XVIII, июнь 1898 г., стр. 591.
  • Наши личные и общественные обязанности. В: The Irish Monthly, Vol. XXVII, май и июнь 1899 г., стр. 225–233 и 292–304.
  • Литературное движение в Ирландии. В: Sacred Heart Review (Бостон), т. 26, вып. 20, 16 ноября 1901 г., стр. 308–309.
  • Литературное движение в Ирландии. В: Sacred Heart Review (Бостон), т. 26, № 23, 7 декабря 1901 г., стр. 356–357.
  • о. Мак в ретрите: в The American Ecclesiastical Review, 1902 г.
  • Книги, повлиявшие на «Люка Дельмедж». В: The Irish Monthly, Vol. XXX, февраль 1902 г., стр. 109–114.
  • Рассвет нового века. В: The Irish Ecclesiastical Record, четвертая серия, Vol.XV, no. 1, (январь 1904 г.), стр. 5–26.
  • Недогматическая религия. В: New Ireland Review, Vol. XXIII, август 1905 г., стр. 321–333.
  • Литературная жизнь. В: The Irish Monthly, Vol. XXXVII, апрель 1909 г., стр. 181–202
  • Ирландское начальное образование. В: The Irish Monthly, Vol. XLV, январь 1917 г., стр. 49–64.

Гимны, поэмы и сонеты

  • Св. Августин в Остии: начало стихотворения «В Остии? Да!» Это была весна. В: The Irish Monthly, Vol. XVI, июнь 1888 г., стр. 349–350.
  • Первый грех: начало стихотворения «Я произнес молитву:« В руки твои »». В: The Irish Monthly, Vol. XXI, октябрь 1893 г., стр. 526–530.
  • Ave Atque Vale: стихотворение, начинающееся «Когда с песней небесного веселья». В: The Irish Monthly, Vol. XXI, декабрь 1893 г., стр. 631–632.
  • Сентан Калди: начало стихотворения «Это видение человека Божьего». В: The Irish Monthly, Vol. XXIV, январь 1896 г., стр. 1–10.
  • Смерть, волшебник: начало стихотворения «Ибо я ненавижу тебя, призрак, Смерть». В: The Irish Monthly, Vol. XXIV, ноябрь 1896 г., стр. 594–595.
  • Гимн весне: стихотворение, начинающееся «Земля, пробудись от сна твоего». В: The Irish Monthly, Vol. XXV, апрель 1897, стр. 217–218.
  • О Мер-де-Глас: начало стихотворения «Сюда Бог привел свои мятежные моря, чтобы испытать». В: The Irish Monthly, Vol. XXV, август 1897 г., стр. 439.
  • Известный по фруктам. В: The Irish Monthly, Vol. XXVI, январь 1898 г., стр. 21–27.
  • Дитя эльфа: стихотворение, начинающееся «Мать - это демон бури». В: The Irish Monthly, Vol. XXVI, февраль 1898 г., стр. 72.
  • Сонеты о путешествиях: начало «Умирающее солнце поглотило свой последний красный луч». В: The Irish Monthly, Vol. XXVI, апрель 1898 г., стр. 180–181.
  • Моя ораторская лампа: стихотворение, начинающееся «Господи! Ты зажег сегодня все светильники Твои». В: The Irish Monthly, Vol. XXVI, июнь 1898 г., стр. 320.
  • Ласточки Аллаха: начало стихотворения «Ласточки Аллаха, расправь свои белые крылья». В: The Irish Monthly, Vol. XXVI, ноябрь 1898 г., стр. 601–602.
  • Thalassa! О Таласса! начало стихотворения: «Видишь ли ты хребет того гребня». В: The Irish Monthly, Vol. XXVII, апрель 1899 г., стр. 188–189.
  • Прокаженный священник Люнебурга. В Irish Monthly, Vol. 17, No. 196 (октябрь 1889 г.), стр. 537–542.
  • Гахла, друида: начало стихотворения «Реликвия старины. руна ». In: The Irish Monthly, Vol. XXVIII, January 1900, pp. 1–15.
  • Птица и муха: стихотворение, начинающееся« Я увидел пятнышко на своем оконном стекле ». The Irish Monthly, Vol. XXVIII, August 1900, pp. 482–483.
  • Игра в шахматы: стихотворение, начинающееся «Квадрат черного и квадрат белого». В: The Irish Monthly, Vol. XXVIII, сентябрь 1900, стр. 523–524.
  • Крик кроншнепов: начало стихотворения «Одинокий побеленный коттедж». В: The Irish Monthly, Vol. XXIX, June 1901, pp. 287 –288.
  • К посту - два голоса: начало стихотворения «Сильный наблюдатель за ночными мирами». In: The Irish Monthly, Vol. XXXII, October 1904, pp. 600–604.
  • Женщина и ребенок: стихотворение, начинающееся «Мы вместе смотрели закат». В: The Irish Monthly, Vol. XXXV, February 1907, pp. 83–86.

Пьесы

  • Потерянный ангел Разрушенный рай. Пьеса, Longmans, Green Co, Лондон и Нью-Йорк 1904
  • Ange Egaré d'un Paradis Ruiné, Éditions P. Lethielleux, Paris 1907

Библиография об отце Шихане

  • Герман Хойзер : Рецензия на книгу Джеффри Остина. В American Ecclesiastical Review, vol. XVII, октябрь 1897 г., стр. 327–328.
  • Аноним: Разговор о новых книгах. В «Католическом мире» (Нью-Йорк), т. 71 (май 1900 г.), стр. 272–277.
  • Морис Фрэнсис Иган : Читара Меа - Книжное обозрение. В бюллетене Католического университета (Вашингтон, округ Колумбия), т. VII, вып. 2 [февраль 1901], стр. 180–182.
  • Аноним: Der Erfolg des Mißerfolges: из публикации Maria Laach Stimmen aus Maria-Laach, vol. LXV (1903), стр. 111–112.
  • : Автор моего нового пастора. В, т. 1, вып. 1 (январь 1902 г.), стр. 12–20.
  • Аноним: любопытный факт об о. Ирландские персонажи Шихана. В (Бостон), т. 27, нет. 9, 1 марта 1902 г., стр. 141.
  • , Заметки о новых книгах. В: Irish Monthly, vol. 30, п. 46, апрель 1902 г., стр. 237–238.
  • Мэтью Рассел, Примечания к новым книгам. В Irish Monthly, vol. 30, нет. 353 (ноябрь 1902 г.), стр. 656 (объявление о французских переводах).
  • : Относительно автора «Люка Дельмежа». В Irish Monthly, Vol.XXX December 1902, pp. 661–669.
  • Аноним: «Ames Celtiques et Ames Saxonnes». В "Le Mois littéraire et pittoresque", том VIII (1902 г.), стр. 138.
  • Стивен Гвинн : Сегодня и завтра в Ирландии, Дублин, Ходжес Фиггис 1903, стр. 142–157.
  • C.P., Новая книга доктора Шихана: Благодарность. В Irish Monthly, Vol. 32, No. 367 (январь 1904 г.), стр. 13–17
  • Уильям Киркпатрик Маги : Разрушение льда [Обзор книги «Под кедрами и звездами»]. В: Дана, 1 (май 1904 г.), стр. 11–17.
  • Аноним: «Джеффри Остин». В "Le Mois littéraire et pittoresque", том XI (1904 г.), стр. 182.
  • Джозеф Спиллманн : Лукас Дельмедж. В: Stimmen aus Maria Laach (впоследствии Stimmen der Zeit ), т. LXVI (1904), стр. 102–109
  • Аноним: Обзор испорченного священника и других историй. В: Табличка, 10 октября 1904 года.
  • Et Cetera: Обзор сполдского священника и других историй. В: Табличка, 26 ноября 1904 г.
  • Лиззи Твигг : Песни и стихи... Вступление... Кэнон Шихан. Longmans Co.: Лондон, 1905.
  • Аноним: Гленанаар [Обзор книги]. В Sacred Heart Review (Бостон), том 34, н. 2, 8 июля 1905 г., стр. 24.
  • Миссис К. Августин Дж. Дейли: Лицом к лицу с автором моего нового пастора. В Sacred Heart Review (Бостон), т. 34, п. 15, 7 октября 1905 г., стр. 9.
  • Джеймс Бриттен : Обзор Гленанаара. В «Католических книжных новостях» (Лондон, CTS), т. IX, п. 97, 10 июля 1905 г., стр. 207.
  • У. Х. Граттан Флуд, новый роман доктора Шихана: рецензия на «Гленанаар» канона Шихана. В обзоре Новой Ирландии, Vol. XXIII, стр. 380–382, август 1905 г.
  • Аноним: Гленанаар [Книжное обозрение]. В: Зритель, 26 августа 1905 г., стр. 20.
  • Эдвард Нэгл: Последняя работа доктора Шихана. В Irish Ecclesiastical Record, сер. 4, т. VIII, сентябрь 1905 г., стр. 214–115.
  • Аноним: Уведомления о книгах [Рецензия на Гленанаар]. В: Otago Daily Times [Новая Зеландия], выпуск 13413, 13 октября 1905 г., стр. 3.
  • [fr ]: Le Clergé Irlandais. В: La Revue politique et littéraire, Series 5, tome VI, n. 26 [29 декабря 1906], стр. 809–812.
  • Аноним: люди, о которых мы слышим. В: Новозеландская табличка, том XXXIV, выпуск 5, 1 февраля 1906 г., стр. 10.
  • Аноним: Новые книги и публикации [Обзор Гленанаара]. В: Press [Новая Зеландия], том LXII, выпуск 12424, 10 февраля 1906 г., стр. 7.
  • Аноним: Литературная колонка [Обзор Гленанаара]. В: Evening Post [Новая Зеландия], том LXXI, выпуск 71, 24 марта 1906 г., стр. 11.
  • Г.К. Честертон, Тщеславие эссе [обзор ранних эссе и лекций, Лондон, 1906]. В: The Daily News, 31 октября 1906 г.
  • Аноним: Грядущие книги [Обзор ранних эссе]. В: Otago Daily Times, выпуск 13741, 3 ноября 1906 г., стр. 5.
  • Аноним: Ранние очерки и лекции [Рецензия на книгу]. В: Зритель, 17 ноября 1906 г.
  • Майкл Джеймс: Некоторые аспекты каноника Шихана. В обзоре Новой Ирландии, Vol. XXVI, февраль 1907 г., стр. 365–371; Vol. XXVII март 1907 г., стр. 15–27.
  • Постоянный читатель: просмотры в книжной стране. В: Otago Daily Times [Новая Зеландия], выпуск 14108, 11 января 1908 г., стр. 7.
  • Аноним: Литературные заметки [Рецензия на Лишин]. В: Dominion [Новая Зеландия], том 1, выпуск 122, 15 февраля 1908 г., стр. 13
  • М.Б. [Дублинский корреспондент]: Наше ирландское письмо [Отзыв о Лишин]. В: Новозеландская табличка, том XXXVI, выпуск 12, 26 марта 1908 г., стр. 27.
  • Аноним: Литературные заметки [Рецензия на Лишин]. В: Timaru Herald [Новая Зеландия], том XIIC, выпуск 13556, 28 марта 1908 г., стр. 1
  • Аноним: School Pize Books. В: Новозеландская табличка, 27 августа 1908 г., стр. 21.
  • Аноним: Межколониальный [отчет о терне епархии Лисмор]. В: Новозеландская табличка, 8 июля 1909 г., стр. 33.
  • Аноним: его противоречие характера. В: Otago Daily Times, выпуск 14596, 7 августа 1909 г., стр. 13.
  • Аноним: люди, о которых мы слышим. В: Новозеландская табличка, 30 сентября 1909 г., стр. 1548
  • Корнелия Пелли: «Час с каноником Шиханом. In Irish Monthly, том XXXVI, № 426 [декабрь 1908], стр. 689–693.
  • Кардинал Дезире Фелисьен Франсуа Жозеф Мерсье, архиепископ Малинский : Конференции кардинала Мерсье перед его семинаристами в Мехлине в 1907 г.. Перевод с французского Дж. М. О'Кэвэна. PA Canon Sheehan. Лондон: R. T. Washbourne, 1910.
  • Anonymous: The Final Law [Обзор слепоты доктора Грея]. In: New Zealand Herald, Volume XLVII, Issue 14370, 14 May 1910, стр. 4.
  • Хелена Конканнон : Женские персонажи каноника Шихана. В «Лидере», 13 и 20 сентября 1910 г.
  • Постоянный читатель: Суинборн в Италии. В: Otago Daily Times [ Новая Зеландия], выпуск 15148, 20 мая 1911 г., стр. 13.
  • Постоянный читатель: Зимнее шоу. В: Otago Daily Times, выпуск 15214, 5 августа 1911 г., стр. 13.
  • Аноним: Филе королевы [Бу k обзор]. В: Зритель, 30 сентября 1911 г., стр. 22.
  • Софи О'Брайен: каноник Патрик Шихан, доктор медицины. В Америке, т. 10, вып. 2, [октябрь 1913 г.], стр. 48.
  • Аноним: Некролог. В The New York Times, 7 октября 1913 г.
  • Et Cetera: Obituary. В: Табличка, 11 октября 1913 г., стр. 28.
  • Аноним: Некролог. В "Sacred Heart Review (Бостон)", том 50, номер 17, 11 октября 1913 г.
  • Аноним: Некролог. В: Otago Daily Times, выпуск 15922, 15 ноября 1913 г., стр. 7.
  • Аноним: Святой Жрец призван к своей вечной награде. В: Южный страж (Арканзас), 18 октября 1913 г., стр. 7.
  • Постоянный читатель: Огонь под землей и на море. В: Otago Daily Times, Выпуск 15898, 18 октября 1913 г., стр. 14.
  • Et Cetera. В: Табличка, 22 октября 1913 г.
  • Аноним: Каноник Шихан из Донерайла: Смерть великого католического писателя. : Католическая пресса (Новый Южный Уэльс), 13 ноября 1913 г.
  • Епископ Роберт Браун: первый и последний каноник священник. В Sacred Heart Review (Бостон), том 50, номер 22, 15 ноября 1913 года.
  • Аноним: Некролог. В: The Freeman's Journal (Сидней, Новый Южный Уэльс), 20 ноября 1913 г., стр. 8.
  • Аноним: Некролог. В: Catholic Press (Новый Южный Уэльс), 20 ноября 1913 г.
  • Стэнхоуп Уильям Спригг: Некролог. В: The Advrtiser (Аделаида, Южная Австралия), 22 ноября 1913 года.
  • Миссис К. Уильям О'Брайен: Воспоминания. В: Журнал Фримена (Сидней, Новый Южный Уэльс), 27 ноября 1913 г.
  • Аноним, Смерть каноника Шихана. В: New Zealand Herald, том L, выпуск 15490, 24 декабря 1913 г., стр. 11.
  • Сувенир каноника Шихана представляет собой выдержки из его писаний, сделанных сестрой из Монастыря презентаций в Донрейле. Лондон: Бернс и Оутс, 1914.
  • Майкл Фелан, SJ, Canon Sheehan: A Sketch, Dublin: CTSI, 1913.
  • Аноним, некролог каноника Шихана. В ирландском любителя книг, Vol. V, стр. 62–63, ноябрь 1913 г.
  • Аноним, Патрик Августин Шихан. В Доме в Свете, т. 26, вып. 12 [1913], стр. 447–448.
  • Аноним, Общество Ньюмана. В: New Zealand Herald, Volume LI, Issue 15559, 17 March 1914, page 5.
  • M.M.B., Canon Sheehan at Home in Doneraile. В: The Irish Monthly, vol. 43, п. 506, август 1915 г., стр. 529–534.
  • Джон Д. Колклаф, Canon Sheehan: Воспоминание и признание. В исследованиях, т. VI, нет. 22, июнь 1917, стр. 275–288.
  • Джон Хорган, Канон Шихан: Память и благодарность. В Irish Monthly, Vol. XLII, стр. 1–12, январь 1914 г.
  • Герман Джозеф Хойзер: Каноник Шихан из Донерайла: история ирландского приходского священника, рассказанная в основном им самим в книгах, личных воспоминаниях и письмах. Нью-Йорк: Longmans Co., 1917
  • Джордж О'Нил: Реликвия каноника Шихана. В исследованиях, Vol. VI, нет. 23, сентябрь 1917, стр. 385–397.
  • Аноним: Канон Шихан, один из величайших ирландских писателей. В Sacred Heart Review (Бостон), т. 58, п. 24, 24 ноября 1917 г., стр. 10.
  • [sl ]: Кресало Духов. В Дом в свете, Любляна, т. 30 (1917 г.), ном. 5/6, стр. 183.
  • Аноним: Канон Шихан осознал необходимость религии в ирландских школах. В Sacred Heart Review (Бостон), т. 59, п. 8, 23 февраля 1918 г., стр. 9.
  • Джон Дж. Хорган: "Canon Sheehan of Doneraile, обзор книги Германа Хойзера. In Studies, vol. VII, no. 25, March 1918, pp. 48–51.
  • Maurice F. Иган : Canon Sheehan of Doneraile. In The Atlantic Monthly, сентябрь 1918 г., стр. 368–370.
  • Ли Г. Хаббелл: Canon Sheehan in Perspective. In The Notre Dame Scholastic, vol. III, № 2, 19 октября 1918, стр. 18-20.
  • Шейн Лесли : Canon Sheehan of Doneraile. In Dublin Review, vol. 162 (1918).
  • Arthur Coussens: PA Sheehan, zijn leven en zijn werken. Brugge 1923.
  • Дэниел Коркери : Пренебрежение каноником Шиханом. In Irish Independent, 30 мая 1924 г.
  • Сесилия Уильямс: Конструктивные идеи художественной литературы канона Шихана, Магистерская диссертация была подана в Университет Нотр-Дам (Индиана) в 1924 г.
  • Фрэнсис Бойл (священник Кули, Карлингфорд): Canon Shehan: Очерк его жизни и творчества. Дублин: MH Gill Son 1927.
  • Аноним: Шихан из Донрейла [Рецензия на книгу Фрэнсиса Бойла на канон Шиэн]. Табличка, 10 сентября 1927 г., стр. 10.
  • W. Х. К.: Еще один роман канона Шихана из Донрейла [Рецензия на книгу Тристрама Ллойда]. В Таблице 17 ноября 1928 г., стр. 643.
  • Софи О'Брайен: Воспоминания о канонике Шихане. В исследованиях, Vol. XIX сентябрь 1930, стр. 492–498.
  • Герман Хойзер : Каноникус Шихан фон Донерайле [Биографическое введение] к Тристраму Ллойду (немецкий перевод), Haas und Graabherr, Аугсбург 1930.
  • Ирма Луиза Генри: католическое лидерство и католическое действие в произведениях канона Шихана, бакалавра искусств Диссертация представлена ​​в Университете Ксавьера в Луизиане в 1932 году.
  • Арман П. Лавердьер: Духовная жизнь в Ирландии согласно работам канона Шихана, магистерская диссертация представлена ​​в семинарии Святой Марии (Балтимор, Мэриленд), 1932.
  • Уильям Ф. П. Стокли : Очерки ирландской биографии. Корк 1933
  • [de ]: Das Katolische Schrifttum im heutigen England. Мюнхен 1935
  • Мэри Кармелита Хармон: мистическое в работах канона Шихана, магистерская диссертация, представленная в Крейтонский университет, 1935 год.
  • Софи Раффалович О'Брайен: Мои ирландские друзья. Дублин, Лондон, Burns, Oates Washbourne, 1937.
  • Элис Вейл: Канон Шихан и социальная реформа: диссертация принята для получения более высоких степеней в Высшей школе искусств и наук, тома 1–10, Фордхэмский университет 1937.
  • М. Х. Преподобный Гаффни, доктор Герман Дж. Хаузер и Кэнон Шиэн. В ирландской церковной летописи, сер. 5, т. LIV, стр. 367–374, октябрь 1939.
  • Доннчад Механ: Canon Sheehan. В Книжнике, Vol. II, № 3, декабрь 1947 г., стр. 46–59.
  • Фрэнсис МакМанус: Судьба каноника Шихана. В The Bell, Vol. XV, №2, ноябрь 1947 г., стр. 16–27.
  • Джеймс Херли: Национализм каноника Шихана, неопубликованная диссертация, представленная для получения степени магистра гуманитарных наук в Университетском колледже Корка (1950).
  • Дж. Б. Мортон : Нападающий. В: Могилы в Килморне, Клонморе и Рейнольдсе, Дублин, 1950.
  • Аноним, Гленанаар [Книжное обозрение]. В: The Irish Monthly, vol. 79, номер 935, май 1951, стр. 249–251.
  • Майкл П. Лайнехан: каноник Шихан из Донерайла: священник, писатель, писатель. Дублин: Talbot Press, 1952 г.
  • Глэдис В. Тауэрс, Canon Sheehan. В The IrishMonthly, Vol. LXXX, март 1952 г., стр. 112–117.
  • Томас Хэлтон, Богословие канона Шихана. В Irish Ecclesiastical Record, сер. 5, т. LXXIII, декабрь 1952 г., стр. 431–439.
  • о. Сенан, OFM Cap. (edt): Ежегодник капуцинов 1952 г. Дублин 1952 г.
  • Джон Хеннинг: Место немецкого богословия в трудах каноника Шихана. В Irish Ecclesiastical Review, сер. 5, т. LXXX, декабрь 1953 г., стр. 379–387.
  • Джон Хенниг : Заметка об интересе канона Шихана к немецкой литературе. В: Modern Language Review, 49 [1954], стр. 352–355.
  • Бенедикт Кили : Канон Шихан: неохотный писатель. В ирландском письме нет. 37, Autumn 1957, pp. 35–45.
  • Кеннет Макгоуэн: каноник Шихан из Донрейла. [С портретом.]. Дублин: Общество католической истины Ирландии, 1963.
  • Кеннет Макэллиготт: фигура священника в романах Канона Шихана, магистерской диссертации, представленной в университете Св. Бонавентура, Нью-Йорк, 1965.
  • Энтони Коулман: Canon Sheehan: дилемма священника и художника. In Studies, (Spring 1969), pp. 215–145.
  • Оливер МакДонах: Роман девятнадцатого века и ирландская социальная история: некоторые аспекты [лекция О'Доннелла, прочитанная в Университетском колледже Корка 21 апреля 1970 года], Национальный университет Ирландии, 1970.
  • Лиам Брофи, каноник Шихан: великий европеец. В: Эйриг, ноябрь 1972 г., стр. 12–13.
  • Иеремия Ловетт: Видение и техника в романах Канона Шихана, диссертация на соискание степени магистра гуманитарных наук, Мейнут, 1974.
  • Патрик Брейбрук: Некоторые викторианские и грузинские католики. Ayre Publishing, 1977. ISBN 0-8369-1325-6.
  • Роберт Форд: Канон Шихан: Из неопубликованных писем. В Seanchas Duthalla 1978–1979 нет даты или места публикации.
  • Роберт Форд: Канон Шихан: Из неопубликованных писем. В Seanchas Duthalla 1980–1981 без даты или места публикации.
  • Шон Уа Сирней: Канонах О Сиочайн агус ан Гайльге. В: Comhar, vol. 42, нет. 10 октября 1983 г., стр. 25–26.
  • Джон Р. Ахерн: Интуиция: очерки Роберта Хью Бенсона, Мориса Баринга, Элис Мейнелл, Г.К. Честертон, Патрик Шихан, Кейт Шопен, Merrimack College Press 1985.
  • Роберт Форд: Canon Sheehan: From Unpublished Letters. В: Журнал клуба Mallow Field, нет. 4 [1986]
  • Том Гэвин : Священники и патриоты: ирландское разделение и страх современности, 1890–1914. В: Ирландские исторические исследования, т. 25, п. 97 (май 1986 г.), стр. 67–81.
  • Анна Тереза ​​Мерфи: теплая человечность историй канона Шихана. В «Саутерн Стар», 15 апреля 1989 г.
  • Анна Тереза ​​Мерфи: Высокие идеалы и честность священника Донерэйла. В «Саутерн Стар», 22 апреля 1989 г.
  • Брендан Клиффорд : Каноник Шихан: бурный священник. Миллстрит, Ко. Корк: Историческое общество Обана; Дублин: Общество ирландского наследия, 1990. ISBN 1-873063-00-8
  • Майкл Барри: Пером и кафедрой: Жизнь и времена автора Канона Шихана. Saturn Books, 1990. ISBN 0-9515387-1-3
  • Мэри О'Нил: взгляд с кафедры: романы Канона Шихана, диссертация, представленная для степень магистра искусств, Университетский колледж Корка (1990).
  • Джон Кронин: Canon Sheehan, Люк Делеге: в англо-ирландском романе: 1900–1940, том II, Appletree: Belfast 1990, стр. 22 –29.
  • Дэвид Х. Бертон: Дружба Справедливости Холмса и Канона Шихана. В бюллетене Гарвардской библиотеки, Vo. 25, номер 2 [апрель 1977 г.].
  • Дэвид Генри Бертон (Hrsg.): Переписка Холмса-Шихана: письма судьи Оливера Венделла Холмса и каноника Патрика Августина Шихана.. Порт Вашингтон, штат Нью-Йорк: Kennikat Press, 1976. ISBN 0-8046-9164-9 Исправленное издание: Fordham University Press, 1993. ISBN 0 -8232-1525-3
  • Д. М. Колли: Роман девятнадцатого века: Постскриптум: Дело в пользу канона Шихана (1852–1913). В обзоре Льняного зала, Vol. 10, № 3 (зима, 1993), с. 8.
  • [de ]: Патрик Огюстин Шихан. В: Biographisch-Bibliographisches Kirchenlexikon (BBKL). Band 9, Bautz, Herzberg 1995, ISBN 3-88309-058-1, p. 1598.
  • Кэтрин Кенди: Священническая литература: популярные ирландские романисты начала 20-го века. Века; Патрик А. Шиэн, Джозеф Гуинам, Джеральд О'Донован. Дублин: Wolfhound Press, 1995. ISBN 0-86327-334-3
  • Аликс Дэвис, Романы Канона Шихана. [Устная презентация], Департамент публичных лекций по английскому языку, Университетский колледж, Корк, 9 февраля 1995 г.
  • Роберт Форд: Канон Шихан: Неопубликованные рукописи 1. В: Журнал клуба Мальлоу Филд, №. 13 [1995]
  • Роберт Уэлч, редакторы Брюса Стюарта: Oxford Companion to Irish Literature: article on Canon Sheehan, Oxford University Press 1996, p. 518
  • Рут Флейшманн: католический национализм в ирландском возрождении: исследование каноника Шихана 1852–1913 гг. Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан, 1997. ISBN 0-333-68943-7 ; ISBN 0-312-17366-0
  • Уильям Х. Мерфи : Католическая художественная литература и социальная реальность в Ирландии 1873–1922, Greenwood Publishing, Westpoint CT, 1997.
  • Джерард Моран (редактор): радикальные ирландские священники, 1660–1970. Дублин: Four Courts Press 1998. ISBN 1-85182-249-6 ; ISBN 1-85182-281-X
  • Бенедикт Кили : Рейд в темные уголки: и другие очерки: Корк: издательство Cork University, 1999.
  • Иоахим Фишер: Canon Sheehan und die deutsche Kultur. В: Иоахим Фишер, Das Deutschlandbild der Iren 1890–1939, Winter Verlag Heidelberg 2000.
  • Роберт Форд: Canon Sheehan: неопубликованные рукописи 2. В: Journal of the Mallow Field Club, no. 20 [2002]
  • Лоуренс МакБрайд: «Шихан, Патрик Августин». В: «Оксфордский словарь национальной биографии», Oxford University Press, 2004.
  • Том Гарвин : Тихая трагедия канона Шихана: в исследованиях, т. 98, Лето (2009).
  • Патрик Мам: Шихан, (Канон) Патрик Августин. В Джеймсе Макгуайре и Джеймсе Куинне (редакторы), Словарь ирландской биографии, Кембридж: Cambridge University Press, 2009. ISBN 9780521633314
  • Шеридан Гилли: каноник Патрик Августин Шихан: священник и Писательница. В Питере Кларке (редактор), Церковь и литература, Общество церковной истории, Уоррингтон (Великобритания), 2012. ISBN 9780954680992
  • Нора О'Киф: Canon Sheehan. В: Большая история маленького городка: взгляд на Донерайл 20-го века, Донрейл, 2012.
  • Бобби Бакли: Канон Шихан: садовник / философ Донерайла. В: Журнал клуба Mallow Field, нет. 30 [2012].
  • Джеймс О'Брайен: Собрание писем каноника Шихана из Донрейла 1883–1913 гг. Уэллс (Великобритания): Публикации SMENOS, 2013. ISBN 9780957552111
  • Мэри Лейленд: местный лидер. В: Irish Times, 30 апреля 2013 г.
  • Сара Макдональд: Каноник Шихан: автор-священник Doneraile. В: «Католическая жизнь» (Лондон), июнь 2013 г., стр. 36–38.
  • Дон О'Лири: вера, природа и наука в трудах канона Шихана. В: New Hibernia Review, vol. 17, нет. 2, (лето 2013 г.), стр. 119–135.
  • Джеймс О'Брайен: каноник Шихан из Донрейла 1852–1913 гг.: очертания литературной биографии. Уэллс (Великобритания): SMENOS Publications 2013. ISBN 9780957552166
  • Брайан Мэй: Comoradh an Chanonaigh - Laoch liteartha a ligeadh i ndearmad. В: The Irish Times (2 октября 2013 г.).
  • Питер Костелло: Канон Шихан восстановлен до выдающегося положения. В: Ирландский католик (3 октября 2013 г., стр. 29).
  • Питер Костелло: Канон богатой литературы. В: Ирландский католик (10 октября 2013 г., стр. 14).
  • Питер Костелло: Жизнь и мысль каноника Шихана. В: Ирландский католик (28 ноября 2013 г.).
  • Брайан МакКевитт: священник, ставший писателем романов. В живом, n. 195, декабрь 2013 г.
  • Джеймс О'Брайен: каноник Шихан из Doneraile Centenary 1913–2013. В: Звезда Вейла: Рождественское приложение 2013, стр. 42–45.
  • Брайан Фаннинг и Том Гарвин : Книги, определяющие Ирландию. Дублин: Irish Academic Press, 2014. ISBN 9781908928443
  • Фиона Линч: Канон Шихан из Донерайла: Контуры литературной биографии (обзор). В: The Catholic Voice 18 мая 2014 г., стр. 22.
  • Габриэль Доэрти (ред.): Возвращаясь к канонику Шихану из Донрейля 1852-1913: писатель, активист, священник. Уэллс (Великобритания): Публикации SMENOS 2014. ISBN 9781910388068
  • J. Энтони Гоган, каноник Шихан, восстановленный в Пантеоне ирландской литературы. В: Ирландский католик (1 марта 2015 г.).
  • Лоуренс В. МакБрайд, Шихан, Патрик Огастин, статья в Оксфордском словаре национальной биографии в Интернете. Канон Шихан. В: Журнал клуба Mallow Field, нет. 33 [2015]
  • Джеймс О'Брайен: Набросок каноника Шихана лордом Каслтауном. В: Журнал клуба Mallow Field, нет. 34 [2016]
  • Джеймс О'Брайен: Переписка из документов каноника Шихана из Донрейла 1888-1913 гг. Уэллс (Великобритания): SMENOS Publications 2017. ISBN 9781910388334
  • Джеймс О'Брайен: Биографический очерк канона Шихана от матери Иты О'Коннелл. В: Журнал клуба Mallow Field, нет. 35 [2017]
  • Джеймс О'Брайен: Католический мир и каноник Шихан. В The Catholic Voice 14 февраля 2020 г., стр. 19; Стр.23-24.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:14:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте