Патрисия Смит (поэт)

редактировать
Патриция Смит
Смит читает в Библиотеке Конгресса Смит читает в Библиотеке Конгресса
Родился1955 (возраст 64–65). Чикаго, Иллинойс
ПрофессияПоэт шлема, устный исполнитель, драматург, писатель, учитель письма, журналист
ЖанрПоэзия
Выдающиеся наградыЧетырёхкратный чемпион National Poetry Slam
СупругБрюс ДеСильва

Патрисия Смит (род. 1955) - американская поэтесса , устный исполнитель, драматург, писатель, писатель учитель и бывший журналист. Она публиковала стихи в литературных журналах и журналах, включая TriQuarterly, Poetry, The Paris Review, Tin House, а также в антологиях, включая American Голоса и Оксфордская антология афро-американской поэзии. Она учится на факультетах программы Stonecoast MFA по творческому письму и программы MFA по творческому письму с низким резидентством в Sierra Nevada College.

Она является четырехкратным специалистом National Чемпион Poetry Slam и появился в документальном фильме 1996 года SlamNation, который следовал за различными командами Poetry Slam, когда они соревновались в 1996 National Poetry Slam в Портленд, штат Орегон.

Патрисия Смит считается первой афроамериканкой, опубликовавшей еженедельную колонку о метро для Boston Globe. Среди ее многочисленных достижений - стипендия Гуггенхайма, принятие в гражданские права, стипендиат Национального фонда искусств и двукратный лауреат премии Pushcart Prize. Она - бывший сотрудник Яддо и колонии МакДауэллов, и она является самым успешным поэтом конкурса National Poetry Slam. В настоящее время Смит является профессором Колледжа Статен-Айленда, основным преподавателем программы MFA в колледже Сьерра-Невада, а также резидентом VONA и программы последипломного образования в Вермонтском колледже изящных искусств.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Работы
  • 3 Споры о журналистике
  • 4 Награды
    • 4.1 Поэзия
    • 4.2 Журналистика
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Библиография
    • 6.1 Поэтические сборники
    • 6.2 Список стихов
    • 6.3 Научная литература
    • 6.4 Детские книги
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Карьера

Поэзия Смита появилась в литературных журналов, включая The Paris Review и TriQuarterly, а также десятки антологий, в том числе Оксфордскую антологию афро-американской поэзии, Библию вне закона американской поэзии и места сбора: Читатель, празднующий первое десятилетие пещеры Канем.

Она читала свои стихи на таких мероприятиях, как Poets Stage в Стокгольме, Urban Voices в Южной Африке, Международный фестиваль поэзии в Роттердаме, острова Аран Международный фестиваль поэзии и прозы и гастроли в Германии, Австрии и Голландии. В США она выступала на Национальном книжном фестивале, Карнеги-холл и фестивале поэзии Доджа.

. Книга Blood Dazzler стала основой для танцев / театра. продакшн, в котором была распродана недельная серия спектаклей на Гарлемской сцене в Нью-Йорке.

Сборник стихов Смита был поставлен в пьесе одной женщины лауреатом Нобелевской премии Дереком Уолкоттом и показан как в Театре драматургов Бостонского университета, так и в историческом Тринидаде. Театральная мастерская. Другой спектакль, основанный на «Жизнь согласно Мотауну», был поставлен Company One Theater в Хартфорде, штат Коннектикут., и положительно оценен в The New York Times.

В интервью с Тони Леуцци ( поэт, известный своими стихами Фиб и поэмой «Пылающая дверь»), Смит рассказывает о том, как она начала писать стихи. Она говорит: «Я познакомилась с поэзией через сцену, где некуда ползать за языком». Смит рассказывает о своем первом вечере поэзии в Чикаго, где она впервые исполнила свои стихи. Эта сцена стала социальным кругом Смит, а также ее развлекательным упражнением, но после некоторого выступления люди начали рассматривать стихи Смита как литературу, а не просто представление. Эти люди призвали Смит посвятить себя написанию. Смит рассказывает, как она написала четыре сборника стихов, прежде чем поступила в программу МИД. Хотя программа MFA научила ее «костям и мускулам языка», поэт утверждает, что она зарекомендовала себя как поэт и ее содержание задолго до академических занятий. Смит отвечает на вопрос Леуцци об участии в программе MFA в более позднем возрасте, подтверждая свободу, которую она имела в академических кругах, потому что она уже была признанным и опубликованным поэтом, поэтому Смиту не нужно было добиваться грантов и наград или университетской оценки.

Помимо поэзии и журналистики, Патрисия Смит также является участницей двух пьес для одной женщины и в шоу для одной женщины под названием «Профессиональное самоубийство». В статье Прии Пармар и Брайонн Бэйн «Разговорное слово и хип-хоп: сила городского искусства и культуры» авторы утверждают, что Смит вместе с Тейлором Мали и Солом Уильямсом открыли новую эру поэзии в документальном фильме SlamNation. Смит участвовал в различных известных антологиях, включая Unsettling America: Anhology of Contemporary Multicultural Poetry, Aloud: Voices from the Nuyorican Poets Café, Short Fuse: The Global Anthology of New Fusion Poetry, Bum Rush the Page, Oxford Anthology of African American Poetry и XXXII приз Pushcart: лучший из малых прессов.

В дополнение к своим личным работам, она также предлагает индивидуальные и групповые курсы обучения поэзии от детских садов до пожилых людей.

Работы

В качестве своей первой книги, Патрисия Смит опубликовал "Жизнь согласно Мотауну" в сентябре 1991 года, а теперь переиздан к 20-летнему юбилею. Как и большая часть ее стихов, этот сборник основан на ее корнях в Чикаго 1960-х годов, в которых излагаются уроки, извлеченные из лишений и гламура «Мотауна». После жизни согласно Motown, Смит опубликовал Big Towns, Big Talks, который служит своего рода продолжением своего предшественника, исследуя жизнь после детства в Чикаго.

В сентябре 1993 года Смит опубликовал Close to Death, в котором исследуется черный продолжительность жизни мужчин в связи с убийствами, злоупотреблением наркотиками и СПИДом. Стихи Смита озвучивают тысячи чернокожих мужчин в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, которые исчерпали все возможности и рассчитывают потерять свою жизнь, не получив сначала шанса на жизнь. Publishers Weekly говорит: «Ее острый слух в тонкостях речи добавляет живости стихам, написанным голосом чернокожих мужчин, с которыми она сталкивается среди убожества Чикаго и Бостона». Ее Чайхана Вседержителя - это сборник ее стихотворений на разные темы, такие как любовь, семья, религия, феминизм и роль поэзии. Стихотворение «Мальчик умирает, девушка получает его сердце» о реальном событии, когда пятнадцатилетний мальчик отдал свое сердце своей девушке, а в другом стихотворении Смит обсуждает ее взгляды на религию и ее баптистское воспитание. Многие критики хвалили эту работу: Дайан Шарпер в «Библиотечном журнале» назвала ее «ошеломляющим сочетанием звука и смысла, а критик Publishers Weekly заявил:« Смит, похоже, является редчайшим из существ, харизматичным поэтом-драматургом и поэтом-исполнителем, чье мастерство действительно выживает благодаря печатную страницу ».

Она является автором книги истории« Африканцы в Америке: путешествие американца через рабство », которая была заказана для сопровождения одноименного сериала PBS и включала короткие отрывки, написанные Чарльзом Джонсоном и группа исследователей серии WGBH.

Ее коллекция Зажигательное искусство борется с черными телами афроамериканского сообщества на фоне убийства Эмметта Тилля. использует различные формы поэзии, такие как проза, газели, сестины и сонеты.

В «Gotta Go Gotta Flow» Патрисия Смит сочетает свои стихи с фотографией Майкла Абрамсона 70-х годов в южной части Чикаго. Донна Семан из Booklist похвалил этот сборник Он сказал, что это «в высшей степени захватывающее и захватывающее совпадение мощных образов и поющих слов».

За «Должно быть, Джими Саванна» Смит получил три награды: премию Ленор Маршалл за поэзию, Национальную премию Ребекки Боббитт за Поэзия и книжная премия Филлиса Уитли в поэзии. Сборник содержит стихи о городских районах Чикаго и Детройт, обсуждающие темы первой любви, Мотауна, личного повествования и культурного путешествия. Грегори Орр, судья премии Ленор Маршал 2014 года, сказал, что ее стихи «погружают в глубины души людей, которые их населяют».

Журналистские споры

Как помощник редактора в Chicago Sun-Times в конце 1980-х она написала обзор концерта, который якобы не посетила.

Она получила известность, когда The Boston Globe спросила ее уйти в отставку после того, как редакторы обнаружили, что в ее колонке в метро содержались вымышленные персонажи и сфабрикованные события в нарушение журналистской практики. Смит призналась в четырех случаях фальсификации в своих колонках. Говоря в 2015 году о своей последующей карьере, редактор Globe, обнаруживший ее выдумки, Уолтер В. Робинсон, отмечал: «Дело в том, что в жизни всех нас судят по тому, как мы оправляемся от невзгод... В этом смысле я действительно воодушевлена ​​тем, что произошло в ее жизни. "

Награды

Поэзия

Ее книга Shoulda Been Jimi Savannah была отмечена вручил премию Ребекки Джонсон Боббит в 2014 . Она также является финалистом Национальной книжной премии 2008 года, обладательницей Премии Херстона-Райта в поэзии, Литературной премии Карла Сэндберга, Национальной Премия Poetry Series, поэтическая премия Паттерсона, две премии Pushcart и приз поэзии Rattle. Она также выиграла Премию Мемориала Роберта Л. Фиша за написание рассказов, а ее работы были отобраны как для лучшей американской поэзии, так и для лучших американских эссе. В 2006 году она была внесена в Международный зал литературной славы писателей африканского происхождения и получила стипендии Макдауэлла и Яду. За фильм «Shoulda Been Jimi Savannah» она выиграла Приз Леноры Маршалл, врученный Академией американских поэтов в знак признания «самой выдающейся книги стихов», изданной в Америке в прошлом году. «Incendiary Art» выиграл премию NAAACP Image Award и был назван финалистом Пулитцеровской премии.

«Incendiary Art», сборник стихов 2017 года, опубликованный Northwestern University Press, выиграл поэтическую премию Kingsley Tufts (Kingsley and Kate Tufts Poetry Awards ) в 2018 году и 2018 Награда NAACP Image за выдающиеся литературные работы - Поэзия. Сборник также получил Книжную премию Los Angeles Times за поэзию.

Журналистика

Смит получил премию «Выдающийся писатель» за комментарии от Американского общества редакторов газет. (ASNE), 1997. Тем не менее, The Boston Globe вернула награду ASNE и сняла ее с рассмотрения на Пулитцеровскую премию после того, как газета признала, что некоторые из ее колонок содержали сфабрикованные люди, события и цитаты..

Личная жизнь

Патрисия Смит родилась в 1955 году в Чикаго, штат Иллинойс. Она училась в Университете Южного Иллинойса и Северо-Западном университете.

Смит женат на Брюсе ДеСильве, журналисте и писателе, удостоенном премии Эдгара. Она живет в Хауэлле, Нью-Джерси.

Библиография

Поэтические сборники

  • Зажигательное искусство: Стихи стихи о Эммете Тилле, Northwestern University Press, 2016.
  • Смит, Патрисия (2012). Должен был быть Джими Саванна. Coffee House Press. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | authormask =()
  • Blood Dazzler - стихи о урагане Катрина, Coffee House Press, 2008, финалист Национальной книжной премии.
  • Teahouse of the Almighty - выбран в качестве победителя National Poetry Series, опубликован в 2006 году издательством Coffee House Press
  • Close to Death - поэзия, 1993, Zoland Books
  • Big Towns, Big Talk - поэзия, 1992, Zoland Books
  • Жизнь согласно Motown - поэзия, 1991, Tía Chucha Press

Список стихотворений

НазваниеГодВпервые опубликованоПерепечатано / собрано
Смейтесь над своими проблемами2011Смит, Патрисия (осень-зима 2011). «Смейтесь над своими проблемами ". Sugar House Review. 5.Cite имеет пустой неизвестный параметр: | authormask =()Smith, Patricia (2013).« Смейтесь над своими проблемами ». В Хендерсоне, Билл (ред.). Премия Pushcart Prize XXXVII: лучшее из малых прессов 2013 года. Pushcart Press. стр. 358–360. На сайте нет номинала неизвестно ameter: | authormask =()

Научная литература

Детские книги

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:12:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте