Патрисия Шехан Кэмпбелл

редактировать
Патрисия Шехан Кэмпбелл
НациональностьСША
Alma materГосударственный университет Кента
Известенобщественной музыкой, детской музыкальной культурой, прикладной этномузыкологией, мультикультурализмом в школьном музыкальном образовании, наградой за мировую музыкальную педагогику.
НаградыСтарший научный сотрудник MENC. Премия традиционной музыки тайцзи. Премия Фумио Коидзуми в области этномузыкологии
Научная карьера
Области деятельностиМузыкальное образование, этномузыкология
УчрежденияВашингтонский университет
Известные студентыДэвид Дж.. Хеберт
ВлиянияУильям М. Андерсон, Джон Блэкинг, Терри Кун, Барбара Лундквист, Терри М. Миллер, Бруно Неттл, Кристофер Смолл.

Патрисия Шехан Кэмпбелл - профессор музыки Дональда Петерсона в Вашингтонском университете, где она ведет курсы на стыке музыкального образования и этномузыкологии. До этой должности она была членом факультетов Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Университета Батлера. Ее обучение включает в себя ритмику Далкроза, фортепиано и вокал, а также специализированное изучение болгарской хоровой песни, индийского (карнатского) вокального репертуара и тайского махори, последние два из которых были начаты в период ее обучения в аспирантуре по музыкальному образованию (с родственными им. исследования по этномузыкологии) в Кентском государственном университете. Её ранние занятия проходили в Кливлендской музыкальной школе Settlement, где она училась игре на фортепиано у Джонаса Сведаса и композиции у Бэйна Мюррея. Она преподавала хорово-вокальную музыку в школах Кливленда, прежде чем переключить свое внимание на образование учителей музыки, и работала над учебными проектами в школах Сент-Луиса, Индианаполиса и Сиэтла. Ее дополнительное образование и образование в области музыки и педагогики прошли через курсы и программы, спонсируемые Национальным фондом гуманитарных наук, Национальным фондом искусств, Международным исследовательским обменом (IREX), Фулбрайт-Хейс, Фондом Лилли и Международный фонд музыкальных исследований.

Содержание

  • 1 Публикации
  • 2 Профессиональный вклад
  • 3 Точка зрения
  • 4 Книги
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки

Публикации

Кэмпбелл - автор of Songs in their Heads (2010, 2-е издание), Musician and Teacher: Orientation to Music Education (2008), Tunes and Grooves in Music Education (2008), Teaching Music Globally (2004) (и соредактор Oxford's Global Music Series), «Уроки мира» (1991/2001), «Музыка в культурном контексте» (1996), музыкальное пособие для родителей под названием «Я могу играть в это» (2015), соавтор «Музыка в детстве» (2013, 4-е издание) и «Свободно быть». Мюзикл: Групповая импровизация в музыке (2010). Она является соредактором книг «Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании» (3-е издание, 2010 г.), Оксфордского справочника по детской музыкальной культуре (2013 г.) и «Музыка для учителей начальных классов» (2016 г.). Последние главы по мировой музыкальной педагогике, музыке и социальной справедливости, прикладной этномузыкологии и общественной музыке появились в сборниках очерков и справочников.

Проф. Кэмпбелл выступил с многочисленными именными лекциями, а также с клиническими презентациями по всей Северной Америке, в большей части Европы и Азии, в Австралии, Новой Зеландии и некоторых частях Южной Америки и Южной Африки по традиционным песням и стилям пения, педагогике мировой музыки, детской музыкальные культуры и учебные традиции и преобразования в университетах и ​​школах. Кэмпбелл координировал совместные музыкальные проекты университетов и сообщества, в том числе Music Alive! в долине Якима, First Band в школе First Place, музыкальная программа Laurelhurst и музыкальные обмены университетских музыкальных специальностей со студентами племенной школы Yakama Nation. Она была лауреатом Премии традиционной музыки Тайцзи в год ее основания (2013), Премии Gunstream в музыке за вовлечение сообщества (2009) и Премии старшего исследователя MENC (2002).

Профессиональный вклад

Проф. Кэмпбелл был участником профессиональных организаций (и их советов, особенно Общества этномузыкологии, Международного общества музыкального образования и Музыкального общества колледжей). Кэмпбелл был президентом, вице-президентом Общества этномузыкологии и председателем правления Smithsonian Folkways. Она работала в редакционных советах Psychology of Music, British Journal of Music Education, Research Studies in Music Education, Journal of Research in Music Education, College Music Symposium и других журналах, а также была соредактором Global Music Series. из Oxford University Press. Ее деятельность заключалась в изучении современных ситуаций, имеющих отношение к культурному разнообразию и многокультурным мандатам в обучении музыке в различных условиях, а также в поиске практик, учитывающих культурные особенности, и политики, которая их формулирует. Она работает над разработкой сертификационных курсов Smithsonian Folkways Recordings по мировой музыкальной педагогике для преподавателей начального, среднего и высшего образования, где она является председателем Консультативного совета SFR. Она активно участвует в международных исследовательских проектах по поиску устойчивого будущего для музыкальных культур в Австралии и канадской сети по продвижению междисциплинарных исследований в области пения. Она активно участвует в распространении полевых записей Алана Ломакса, разрабатывая уроки для Ассоциации за культурное равенство. Ее обучение и стипендия сходятся в вопросах того, как музыка передается, приобретается и создается в контекстах, близких и далеких от традиционных практик американских образовательных учреждений.

Точка зрения

Проф. Кэмпбелл также внес свой вклад посредством исследований и публикаций в понимание музыкального развития детей, в становление мировой музыкальной педагогики как жизнеспособного метода познания музыки из далеких или незнакомых культур, а также в культурное разнообразие в музыкальной школе, сообществе и университетской практике.. Ее этнографические работы открыли возможности для познания музыкальной экспрессивности детей (и коллективных культур), и ее влияние заметно на молодых ученых, работающих в области музыкального образования, общественной музыки и прикладной этномузыкологии.

Книги

ГодTItleАвторыГород публикацииИздательКоличество страниц
1989

1996

2003

2010

Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании

Второе издание

Китайский перевод

Третье Издание, 3 тома

Уильям М. Андерсон

Патрисия Шехан Кэмпбелл

Рестон, штат ВирджинияНациональная конференция музыкальных педагогов334

385

1990С рисовых полей и храма

Дворы: традиционная музыка Вьетнама

Фонг Тхуйет Нгуен

Патрисия Шехан Кэмпбелл

Данбери, КоннектикутWorld Music Press88
1991Уроки из мираПатрисия Шехан КэмпбеллНью-ЙоркSchirmer Books331
1991Silent Temples, Songful Hearts:

Традиционная музыка Камбоджи

Сэм-Анг Сэм

Патрисия Шехан Кэмпбелл

Данбери, КоннектикутWorld Music Press144
1992The Lion's Roar: китайские ударные ансамбли LuoguKuo-Huan g Хан

Патрисия Шехан Кэмпбелл

Дэнбери, КоннектикутWorld Music Press68
1994Корни и ветви: наследие мультикультурной музыки для ДетиПатрисия Шехан Кэмпбелл

Эллен Маккалоу-Брабсон

Джудит Кук Такер

Данбери, КоннектикутWorld Music Press140
1995

2001

2005

2009

2013

Музыка в детстве: от

дошкольного возраста до младших классов

Второй Издание

Третье издание

Третье издание / Расширенное

Четвертое издание / Улучшенное

Патрисия Шехан Кэмпбелл

Кэрол Скотт-Касснер

Нью-ЙоркSchirmer Books398

435

464

464

410

1996Музыка в культуре КонтекстПатрисия Шехан КэмпбеллРестон, ВирджинияMENC84
1998Традиционные песни певческих культурПатрисия Шехан Кэмпбелл

Сью Уильямсон

Пьер Перрон

Майами, ФлоридаWarner Bros. Publications64
1998

2010

Песни в их головах: музыка и ее

значение в жизни детей

Второе издание

Патрисия Шехан КэмпбеллНью-ЙоркOxford University Press290

345

2001Canciones de America Latina: De Su Origen en La EscuelaПатрисия Шехан КэмпбеллМайами, ФлоридаWarner Bros. Publications92
2003Из Бангкока и за его пределами: тайские детские песни, игры и обычаиPornprapit Phoasavadi Патрисия Шехан КэмпбеллДанбери, КоннектикутWorld Music Press61
2004Обучение музыке глобальноПатриция Шехан КэмпбеллНью-ЙоркOxford University Press258
2006Культурное разнообразие в музыкальном образовании: направления и вызовы для 21 векаПатрисия Шехан Кэмпбелл

Хьюиб Шипперс, редакторы

КвинслендАвстралийская академическая пресса
2006Игры, которые поют дети: МалайзияДжеки Чу- Тенг Лью

Патриция Шехан Кэмпбелл

Ван Найс, КалифорнияАльфред Пресс52
2008Музыкант и педагог: ориентация на музыкальное образованиеПатрисия Шехан Кэмпбелл

с добавленными главами Стивена М. Демореста и Стивена Дж. Моррисона

Нью-ЙоркWW Нортон352
2008Мелодии и грувы: музыка в процессеЛи Хиггинс

Патрисия Шехан Кэмпбелл

Энглвуд Клиффс, Нью-ДжерсиПирсон504
2012Оксфордский справочник по музыке в жизни детейПатрисия Шехан Кэмпбелл

Тревор Уиггинс, редакторы

Нью-ЙоркOxford University Press658
2015Я могу сыграть в нее: игра в жанре «играй и учись», чтобы помочь вашему ребенку открыть для себя мир через музыкуПатрисия Шехан Кэмпбелл

Майя Питамик

В иллюстрациях Изабель Альберди

Barron's Educational Series, Incorporated160
2016Новое определение музыкальных исследований в Эпоха перемен: творчество, разнообразие и интеграцияЭдвард В. Сарат, Дэвид Э. Майерс, Патрисия Шехан КэмпбеллНью-Йорк, штат Нью-ЙоркРутледж176
2019Мировая музыкальная педагогика, Том. 6. Пересечение школы и обществаПатрисия Шехан Кэмпбелл, Чи Ху ЛамНью-Йорк, Нью-ЙоркРутледж220
2020Мировая музыкальная педагогика, Vol. 7: Преподавание мировой музыки в высшем образованииУильям Дж. Коппола, Дэвид Г. Хеберт, Патрисия Шехан КэмпбеллНью-Йорк, Нью-ЙоркРутледж234

Внешние ссылки

Андерсон, У., и Кэмпбелл, Патрисия Шехан. (1996). Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов.

Базан Д. (2006). Музыкальное значение в детстве: Резюме исследовательского форума Ассоциации музыкального образования Огайо 2006 года, представленное доктором Патрисией Шехан Кэмпбелл. Вклад в музыкальное образование, 33 (1), 71-75.

Кэмпбелл, П.С., Маккалоу-Брабсон, Эллен и Такер, Джудит Кук. (1994). Корни и ветви: наследие мультикультурной музыки для детей. Данбери, Коннектикут: World Music Press.

Кэмпбелл, П.С. (1996). Музыка в культурном контексте: восемь взглядов на мировое музыкальное образование. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов.

Кэмпбелл, П.С., Уильямсон, Сью, Перрон, Пьер и Кавальер, Дебби. (1996). Традиционные песни певческих культур: мировой семплер. Майами, Флорида: Публикации Warner Bros.

Кэмпбелл, П.С., и Фрега, Ана Люсия. (2001). Песни Латинской Америки: С поля в класс = Canciones de América Latina: De sus orígenes a la escuela. Майами, Флорида: публикации Warner Bros.

Кэмпбелл, П.С. (2004). Глобальное обучение музыке: познание музыки, выражение культуры (серия Global Music). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Кэмпбелл, П.С. (2005). Культурное разнообразие в музыкальном образовании: направления и вызовы в 21 веке. Квинсленд: Австралийская академическая пресса.

Кэмпбелл, П.С., и Скотт-Касснер, Кэрол. (2006). Музыка в детстве: от дошкольного до младшего класса (3-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Томсон Ширмер.

Кэмпбелл, П.С., Деморест, Стивен М., и Моррисон, Стивен Дж. (2008). Музыкант и педагог: ориентация на музыкальное образование. Нью-Йорк: У. В. Нортон.

Кэмпбелл, П.С. (2008). Мелодии и грувы для музыкального образования: Музыка для использования в классе. Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall.

Кэмпбелл, П.С. (2010). Песни в их головах: Музыка и ее значение в жизни детей (Второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Кэмпбелл, П.С., и Виггинс, Тревор. (2013). Оксфордский справочник детских музыкальных культур (Оксфордские справочники).

Купер, Шелли С. (февраль 2010 г.). «Кэмпбелл, Патрисия Шехан». Grove Music Интернет. Проверено 13 ноября 2015 г.

Han, G., Campbell, P.S. (1996). Львиный рык: Китайские ударные ансамбли луогу (2-е изд.). Данбери, Коннектикут: World Music Press.

Лью, Дж., И Кэмпбелл, П.С. (2006). Игры поют дети: Малайзия: детские песни и истории на малайском, китайском и тамильско-индийском языках. Ван Найс, Калифорния: Альфред Паблишерс

Нгуен, Т., и Кэмпбелл, П.С. (1990). С рисовых полей и храмовых дворов: Традиционная музыка Вьетнама (Оригинальное издание в мягкой обложке). Данбери, Коннектикут: World Music Press.

«Патрисия Шехан Кэмпбелл | Музыкальная школа | Вашингтонский университет». music.washington.edu. Проверено 9 ноября 2015 г., Sam, S., Campbell, P.S. (1991). Тихие храмы, певчие сердца:

Традиционная музыка Камбоджи (Оригинал pbk. Ed.). Данбери, Коннектикут: World Music Press.

«Я могу сыграть в нее: играй и учись, чтобы помочь вашему ребенку открыть для себя мир музыки». Лондон: Образовательная серия Бэррона.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте