Патрисия Шехан Кэмпбелл | |
---|---|
Национальность | США |
Alma mater | Государственный университет Кента |
Известен | общественной музыкой, детской музыкальной культурой, прикладной этномузыкологией, мультикультурализмом в школьном музыкальном образовании, наградой за мировую музыкальную педагогику. |
Награды | Старший научный сотрудник MENC. Премия традиционной музыки тайцзи. Премия Фумио Коидзуми в области этномузыкологии |
Научная карьера | |
Области деятельности | Музыкальное образование, этномузыкология |
Учреждения | Вашингтонский университет |
Известные студенты | Дэвид Дж.. Хеберт |
Влияния | Уильям М. Андерсон, Джон Блэкинг, Терри Кун, Барбара Лундквист, Терри М. Миллер, Бруно Неттл, Кристофер Смолл. |
Патрисия Шехан Кэмпбелл - профессор музыки Дональда Петерсона в Вашингтонском университете, где она ведет курсы на стыке музыкального образования и этномузыкологии. До этой должности она была членом факультетов Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Университета Батлера. Ее обучение включает в себя ритмику Далкроза, фортепиано и вокал, а также специализированное изучение болгарской хоровой песни, индийского (карнатского) вокального репертуара и тайского махори, последние два из которых были начаты в период ее обучения в аспирантуре по музыкальному образованию (с родственными им. исследования по этномузыкологии) в Кентском государственном университете. Её ранние занятия проходили в Кливлендской музыкальной школе Settlement, где она училась игре на фортепиано у Джонаса Сведаса и композиции у Бэйна Мюррея. Она преподавала хорово-вокальную музыку в школах Кливленда, прежде чем переключить свое внимание на образование учителей музыки, и работала над учебными проектами в школах Сент-Луиса, Индианаполиса и Сиэтла. Ее дополнительное образование и образование в области музыки и педагогики прошли через курсы и программы, спонсируемые Национальным фондом гуманитарных наук, Национальным фондом искусств, Международным исследовательским обменом (IREX), Фулбрайт-Хейс, Фондом Лилли и Международный фонд музыкальных исследований.
Кэмпбелл - автор of Songs in their Heads (2010, 2-е издание), Musician and Teacher: Orientation to Music Education (2008), Tunes and Grooves in Music Education (2008), Teaching Music Globally (2004) (и соредактор Oxford's Global Music Series), «Уроки мира» (1991/2001), «Музыка в культурном контексте» (1996), музыкальное пособие для родителей под названием «Я могу играть в это» (2015), соавтор «Музыка в детстве» (2013, 4-е издание) и «Свободно быть». Мюзикл: Групповая импровизация в музыке (2010). Она является соредактором книг «Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании» (3-е издание, 2010 г.), Оксфордского справочника по детской музыкальной культуре (2013 г.) и «Музыка для учителей начальных классов» (2016 г.). Последние главы по мировой музыкальной педагогике, музыке и социальной справедливости, прикладной этномузыкологии и общественной музыке появились в сборниках очерков и справочников.
Проф. Кэмпбелл выступил с многочисленными именными лекциями, а также с клиническими презентациями по всей Северной Америке, в большей части Европы и Азии, в Австралии, Новой Зеландии и некоторых частях Южной Америки и Южной Африки по традиционным песням и стилям пения, педагогике мировой музыки, детской музыкальные культуры и учебные традиции и преобразования в университетах и школах. Кэмпбелл координировал совместные музыкальные проекты университетов и сообщества, в том числе Music Alive! в долине Якима, First Band в школе First Place, музыкальная программа Laurelhurst и музыкальные обмены университетских музыкальных специальностей со студентами племенной школы Yakama Nation. Она была лауреатом Премии традиционной музыки Тайцзи в год ее основания (2013), Премии Gunstream в музыке за вовлечение сообщества (2009) и Премии старшего исследователя MENC (2002).
Проф. Кэмпбелл был участником профессиональных организаций (и их советов, особенно Общества этномузыкологии, Международного общества музыкального образования и Музыкального общества колледжей). Кэмпбелл был президентом, вице-президентом Общества этномузыкологии и председателем правления Smithsonian Folkways. Она работала в редакционных советах Psychology of Music, British Journal of Music Education, Research Studies in Music Education, Journal of Research in Music Education, College Music Symposium и других журналах, а также была соредактором Global Music Series. из Oxford University Press. Ее деятельность заключалась в изучении современных ситуаций, имеющих отношение к культурному разнообразию и многокультурным мандатам в обучении музыке в различных условиях, а также в поиске практик, учитывающих культурные особенности, и политики, которая их формулирует. Она работает над разработкой сертификационных курсов Smithsonian Folkways Recordings по мировой музыкальной педагогике для преподавателей начального, среднего и высшего образования, где она является председателем Консультативного совета SFR. Она активно участвует в международных исследовательских проектах по поиску устойчивого будущего для музыкальных культур в Австралии и канадской сети по продвижению междисциплинарных исследований в области пения. Она активно участвует в распространении полевых записей Алана Ломакса, разрабатывая уроки для Ассоциации за культурное равенство. Ее обучение и стипендия сходятся в вопросах того, как музыка передается, приобретается и создается в контекстах, близких и далеких от традиционных практик американских образовательных учреждений.
Проф. Кэмпбелл также внес свой вклад посредством исследований и публикаций в понимание музыкального развития детей, в становление мировой музыкальной педагогики как жизнеспособного метода познания музыки из далеких или незнакомых культур, а также в культурное разнообразие в музыкальной школе, сообществе и университетской практике.. Ее этнографические работы открыли возможности для познания музыкальной экспрессивности детей (и коллективных культур), и ее влияние заметно на молодых ученых, работающих в области музыкального образования, общественной музыки и прикладной этномузыкологии.
Год | TItle | Авторы | Город публикации | Издатель | Количество страниц |
---|---|---|---|---|---|
1989 1996 2003 2010 | Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании Второе издание Китайский перевод Третье Издание, 3 тома | Уильям М. Андерсон Патрисия Шехан Кэмпбелл | Рестон, штат Вирджиния | Национальная конференция музыкальных педагогов | 334 385 |
1990 | С рисовых полей и храма Дворы: традиционная музыка Вьетнама | Фонг Тхуйет Нгуен Патрисия Шехан Кэмпбелл | Данбери, Коннектикут | World Music Press | 88 |
1991 | Уроки из мира | Патрисия Шехан Кэмпбелл | Нью-Йорк | Schirmer Books | 331 |
1991 | Silent Temples, Songful Hearts: Традиционная музыка Камбоджи | Сэм-Анг Сэм Патрисия Шехан Кэмпбелл | Данбери, Коннектикут | World Music Press | 144 |
1992 | The Lion's Roar: китайские ударные ансамбли Luogu | Kuo-Huan g Хан Патрисия Шехан Кэмпбелл | Дэнбери, Коннектикут | World Music Press | 68 |
1994 | Корни и ветви: наследие мультикультурной музыки для Дети | Патрисия Шехан Кэмпбелл Эллен Маккалоу-Брабсон Джудит Кук Такер | Данбери, Коннектикут | World Music Press | 140 |
1995 2001 2005 2009 2013 | Музыка в детстве: от дошкольного возраста до младших классов Второй Издание Третье издание Третье издание / Расширенное Четвертое издание / Улучшенное | Патрисия Шехан Кэмпбелл Кэрол Скотт-Касснер | Нью-Йорк | Schirmer Books | 398 435 464 464 410 |
1996 | Музыка в культуре Контекст | Патрисия Шехан Кэмпбелл | Рестон, Вирджиния | MENC | 84 |
1998 | Традиционные песни певческих культур | Патрисия Шехан Кэмпбелл Сью Уильямсон Пьер Перрон | Майами, Флорида | Warner Bros. Publications | 64 |
1998 2010 | Песни в их головах: музыка и ее значение в жизни детей Второе издание | Патрисия Шехан Кэмпбелл | Нью-Йорк | Oxford University Press | 290 345 |
2001 | Canciones de America Latina: De Su Origen en La Escuela | Патрисия Шехан Кэмпбелл | Майами, Флорида | Warner Bros. Publications | 92 |
2003 | Из Бангкока и за его пределами: тайские детские песни, игры и обычаи | Pornprapit Phoasavadi Патрисия Шехан Кэмпбелл | Данбери, Коннектикут | World Music Press | 61 |
2004 | Обучение музыке глобально | Патриция Шехан Кэмпбелл | Нью-Йорк | Oxford University Press | 258 |
2006 | Культурное разнообразие в музыкальном образовании: направления и вызовы для 21 века | Патрисия Шехан Кэмпбелл Хьюиб Шипперс, редакторы | Квинсленд | Австралийская академическая пресса | |
2006 | Игры, которые поют дети: Малайзия | Джеки Чу- Тенг Лью Патриция Шехан Кэмпбелл | Ван Найс, Калифорния | Альфред Пресс | 52 |
2008 | Музыкант и педагог: ориентация на музыкальное образование | Патрисия Шехан Кэмпбелл с добавленными главами Стивена М. Демореста и Стивена Дж. Моррисона | Нью-Йорк | WW Нортон | 352 |
2008 | Мелодии и грувы: музыка в процессе | Ли Хиггинс Патрисия Шехан Кэмпбелл | Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси | Пирсон | 504 |
2012 | Оксфордский справочник по музыке в жизни детей | Патрисия Шехан Кэмпбелл Тревор Уиггинс, редакторы | Нью-Йорк | Oxford University Press | 658 |
2015 | Я могу сыграть в нее: игра в жанре «играй и учись», чтобы помочь вашему ребенку открыть для себя мир через музыку | Патрисия Шехан Кэмпбелл Майя Питамик В иллюстрациях Изабель Альберди | Barron's Educational Series, Incorporated | 160 | |
2016 | Новое определение музыкальных исследований в Эпоха перемен: творчество, разнообразие и интеграция | Эдвард В. Сарат, Дэвид Э. Майерс, Патрисия Шехан Кэмпбелл | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Рутледж | 176 |
2019 | Мировая музыкальная педагогика, Том. 6. Пересечение школы и общества | Патрисия Шехан Кэмпбелл, Чи Ху Лам | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Рутледж | 220 |
2020 | Мировая музыкальная педагогика, Vol. 7: Преподавание мировой музыки в высшем образовании | Уильям Дж. Коппола, Дэвид Г. Хеберт, Патрисия Шехан Кэмпбелл | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Рутледж | 234 |
Андерсон, У., и Кэмпбелл, Патрисия Шехан. (1996). Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов.
Базан Д. (2006). Музыкальное значение в детстве: Резюме исследовательского форума Ассоциации музыкального образования Огайо 2006 года, представленное доктором Патрисией Шехан Кэмпбелл. Вклад в музыкальное образование, 33 (1), 71-75.
Кэмпбелл, П.С., Маккалоу-Брабсон, Эллен и Такер, Джудит Кук. (1994). Корни и ветви: наследие мультикультурной музыки для детей. Данбери, Коннектикут: World Music Press.
Кэмпбелл, П.С. (1996). Музыка в культурном контексте: восемь взглядов на мировое музыкальное образование. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов.
Кэмпбелл, П.С., Уильямсон, Сью, Перрон, Пьер и Кавальер, Дебби. (1996). Традиционные песни певческих культур: мировой семплер. Майами, Флорида: Публикации Warner Bros.
Кэмпбелл, П.С., и Фрега, Ана Люсия. (2001). Песни Латинской Америки: С поля в класс = Canciones de América Latina: De sus orígenes a la escuela. Майами, Флорида: публикации Warner Bros.
Кэмпбелл, П.С. (2004). Глобальное обучение музыке: познание музыки, выражение культуры (серия Global Music). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Кэмпбелл, П.С. (2005). Культурное разнообразие в музыкальном образовании: направления и вызовы в 21 веке. Квинсленд: Австралийская академическая пресса.
Кэмпбелл, П.С., и Скотт-Касснер, Кэрол. (2006). Музыка в детстве: от дошкольного до младшего класса (3-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Томсон Ширмер.
Кэмпбелл, П.С., Деморест, Стивен М., и Моррисон, Стивен Дж. (2008). Музыкант и педагог: ориентация на музыкальное образование. Нью-Йорк: У. В. Нортон.
Кэмпбелл, П.С. (2008). Мелодии и грувы для музыкального образования: Музыка для использования в классе. Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall.
Кэмпбелл, П.С. (2010). Песни в их головах: Музыка и ее значение в жизни детей (Второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Кэмпбелл, П.С., и Виггинс, Тревор. (2013). Оксфордский справочник детских музыкальных культур (Оксфордские справочники).
Купер, Шелли С. (февраль 2010 г.). «Кэмпбелл, Патрисия Шехан». Grove Music Интернет. Проверено 13 ноября 2015 г.
Han, G., Campbell, P.S. (1996). Львиный рык: Китайские ударные ансамбли луогу (2-е изд.). Данбери, Коннектикут: World Music Press.
Лью, Дж., И Кэмпбелл, П.С. (2006). Игры поют дети: Малайзия: детские песни и истории на малайском, китайском и тамильско-индийском языках. Ван Найс, Калифорния: Альфред Паблишерс
Нгуен, Т., и Кэмпбелл, П.С. (1990). С рисовых полей и храмовых дворов: Традиционная музыка Вьетнама (Оригинальное издание в мягкой обложке). Данбери, Коннектикут: World Music Press.
«Патрисия Шехан Кэмпбелл | Музыкальная школа | Вашингтонский университет». music.washington.edu. Проверено 9 ноября 2015 г., Sam, S., Campbell, P.S. (1991). Тихие храмы, певчие сердца:
Традиционная музыка Камбоджи (Оригинал pbk. Ed.). Данбери, Коннектикут: World Music Press.
«Я могу сыграть в нее: играй и учись, чтобы помочь вашему ребенку открыть для себя мир музыки». Лондон: Образовательная серия Бэррона.