Патрисия Хилл Коллинз

редактировать
Афро-американский ученый

Патрисия Хилл Коллинз
PatriciaHillCollins.jpg Коллинз в 2014 году
РодиласьПатриция Хилл. (1948-05-01) 1 мая 1948 (возраст 72). Филадельфия, Пенсильвания, США
Супруг (ы)Роджер Л. Коллинз ​(m.1977) ​
Академическое образование
Alma mater
Диссертация Раса, пол и структура рынка труда (1983)
Влияния
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Школа или традиция
Учреждения
Известные работыЧерная феминистская мысль (1990)
Известные идеиМатрица доминирования

Патрисия Хилл Коллинз (род. 1948) американский ученый, специализирующийся на расе, классе и поле. Она является заслуженным профессором социологии Университета Мэриленда, Колледж-Парк. Она также является бывшим руководителем отдела афроамериканских исследований в Университете Цинциннати и бывшим президентом Американской социологической ассоциации. Коллинз была сотым президентом ASA и первой афроамериканкой, занявшей этот пост.

Работа Коллинз в первую очередь касается вопросов, связанных с феминизмом, гендером и социальным неравенством внутри афроамериканцев. сообщество. Впервые она привлекла внимание страны благодаря своей книге Black Feminist Thought, первоначально опубликованной в 1990 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Книги
  • 3 Карьерные награды
  • 4 Представление СМИ
  • 5 Избранная библиография
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Главы книг
    • 5.3 Избранные журнальные статьи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Цитируемые работы
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Коллинз родился 1 мая 1948 года в Филадельфии, Пенсильвания. Ее родителями были Альберт Хилл, фабричный рабочий и ветеран Второй мировой войны, и Юнис Рэндольф Хилл, секретарь. Ее родители познакомились в Вашингтоне, округ Колумбия, куда Юнис переехала в поисках работы после окончания войны. У Патрисии нет братьев и сестер.

Коллинз посещала государственные школы Филадельфии - и даже в молодом возрасте Коллинз осознала свою жизненную реальность - она ​​посещала школу, которая обслуживала в основном белых учеников среднего класса, которая находилась в преимущественно чернокожем районе. Во время 1950-х и 1960-х годов, когда Патрисия ходила в школу, большинство школ в северных городах, таких как Филадельфия, были каналами социальной мобильности, и, хотя они хорошо финансировались, ориентироваться в них было непросто, особенно для афроамериканцев и афроамериканцев. такие цветные люди, как Патриция. Однако, к ее преимуществам, Патриция была частью группы рабочей молодежи, у которой были возможности получить образование, в которых их родители долго отказывались. Она посещала начальную школу Фредерика Дугласа, а затем среднюю школу для девочек Филадельфии (также известную как «Средняя школа девочек»), которая была основана в 1848 году как первая государственная средняя школа в стране только для женщин. У Коллинз был уникальный опыт посещения школы для девочек во время процесса десегрегации школ 1960-х годов, что способствовало ее растущему интересу к социологии, феминизму и активизму афроамериканцев и гражданского общества. прав.

Коллинз продолжила студенческую карьеру в Университете Брандейса в 1965 году по специальности социология, получив степень бакалавра социологии в 1969 году. Она продолжила получать степень магистра гуманитарных наук. в 1970 г. получила степень магистра педагогики (MAT) в области социальных наук в Гарвардском университете. С 1970 по 1976 г. она была преподавателем и специалистом по учебным программам в общественной школе Святого Иосифа в Роксбери, Бостон, среди двух других. С 1976 по 1980 гг. Она стала директором Африканского центра в Университете Тафтса. В Тафтсе она встретила и вышла замуж за Роджера Л. Коллинза, профессора образования в Университете Цинциннати, с которым она У нее есть дочь, Валери Л. Коллинз.

Она получила докторскую степень по социологии еще в Брандейсе в 1984 году. Получая докторскую степень, Коллинз работала доцентом в Университете Цинциннати, вместе со своим мужем, начиная с 1982 года.

В 1986 году Коллинз опубликовала свою первую статью в социологическом журнале «Социальные проблемы». Эта статья, озаглавленная «Учимся у чужака изнутри», сделала Коллинза выдающимся социологом, а также активистом феминизма и прав афроамериканцев. В статье, опубликованной за четыре года до ее первой книги, излагается точка зрения, отражающая ее расу, социальный класс и пол, когда она перемещалась по разным учреждениям и внутри них. В нем также уделяется внимание тому, как афроамериканские женщины творчески использовали свою маргинальность, или статус «посторонних», и извлекли выгоду из этого другого образа мышления, образа мышления, который поставил себя на место тех, кто их маргинализирует.

В 1990 году Коллинз опубликовала свою первую книгу «Черная феминистская мысль: знание, сознание и политика расширения возможностей». Пересмотренное издание книги, посвященное 10-летнему юбилею, было опубликовано в 2000 году и впоследствии переведено на корейский в 2009 году.

В 2005 году Коллинз присоединился к кафедре социологии Университета Мэриленда в качестве специалиста. Заслуженный профессор университета. Работая в тесном сотрудничестве с аспирантами по вопросам расы, феминистского мышления и феминистской теории, она поддерживает активную исследовательскую программу и продолжает писать книги и статьи по социальным, расовым и гендерным вопросам. Ее текущая работа вышла за пределы Соединенных Штатов в соответствии с признанием в рамках социологической глобализированной социальной системы. Коллинз сосредоточена на понимании, по ее собственным словам, «Как опыт афроамериканской молодежи мужского и женского пола с социальными проблемами образования, безработицы, массовой культуры и политической активности соотносится с глобальными явлениями, в частности, сложным социальным неравенством, глобальным капиталистическим развитием, транснационализмом и т. Д. и политическая активность ".

Книги

В 1990 году Коллинз опубликовала Черная феминистская мысль: знание, сознание и политика расширения прав и возможностей, в которой рассматривалась тема заголовка через такие фигурирует как Анджела Дэвис, Элис Уокер и Одр Лорд. Анализ включал широкий спектр источников, включая художественную литературу, поэзию, музыку и устную историю. Эта книга - первая книга, включающая в себя литературу афроамериканских женщин. Работа Коллинза завершается тремя центральными утверждениями:

  • Угнетение расы, класса, пола, сексуальности и нации пересекается, взаимно выстраивает системы власти. Коллинз использует термин интерсекциональность, придуманный Кимберли Креншоу, для обозначения этого одновременного наложения нескольких форм угнетения.
  • Потому что у чернокожих женщин на пересечениях уникальная история. Что касается систем власти, они создали мировоззрение из-за потребности в самоопределении и работы на благо социальной справедливости. Конкретный опыт чернокожих женщин с пересекающимися системами угнетения открывает окно в те же процессы для других людей и социальных групп.

В «Black Feminist Thought» Коллинз утверждает, как исследования черных феминисток, проведенные на работах чернокожих женщин, выделяют два очень важные темы. Один из них - «как организована оплачиваемая работа чернокожих женщин в условиях пересекающихся угнетений расы, класса и пола». Хотя эти женщины сбежали от домашней работы в частных домах, они продолжают работать на низкооплачиваемой работе. Более того, продолжает она, тема, которая «касается того, как неоплачиваемый семейный труд чернокожих женщин одновременно ограничивает и расширяет возможности» для них, также чрезвычайно важна. Коллинз подчеркивает этот момент, потому что она указывает, что чернокожие женщины рассматривают неоплачиваемую работу по дому как метод сопротивления угнетению, а не как метод манипуляции со стороны мужчин.

Опубликовано в 1992 году, Раса, класс и пол: Антология была результатом сотрудничества с Маргарет Андерсен, в которой Коллинз помог отредактировать сборник эссе о расе, классе и поле. Книга широко известна благодаря формированию области исследований расы, класса и пола, а также связанной с ней концепции интерсекциональности. Эссе охватывают множество тем, от исторических тенденций и их долгосрочных последствий до сегодняшнего изображения групп меньшинств в средствах массовой информации. Шестое издание было опубликовано в 2007 году.

Коллинз опубликовал третью книгу «Борьба за слова: черные женщины и поиски справедливости» в 1998 году. В центре внимания «Борьба за слова» рассказывается о том, как чернокожие женщины борются с несправедливостью по отношению к ним в чернокожих общинах, расширяясь об идее «чужих внутри» из ее предыдущей книги. Она исследует, как посторонние сопротивляются точке зрения большинства, одновременно продвигая и создавая новое понимание существующей социальной несправедливости. Коллинз также отмечает, насколько важно признание социальных теорий угнетенных групп, потому что их различный опыт создал новые точки зрения на права человека и несправедливость. Так было не всегда, потому что, как она указывает, «элиты обладают властью узаконивать знания, которые они определяют как теорию как универсальные, нормативные и идеальные». «Борьба со словами» направлена ​​на изучение того, как черные женщины могут превратиться из просто «мыслящих» в «теорию».

Следующей книгой Коллинза была Сексуальная политика черных: афроамериканцы, гендер и новый расизм, опубликованная в 2004 году. В этой работе утверждается, что расизм и гетеросексизм переплетаются, и что идеалы красоты работают угнетать афроамериканцев мужчин и женщин, будь то гомо-, би- или гетеросексуалов. Коллинз утверждает, что люди должны исследовать пересечение расы, класса и пола, и что рассмотрение каждой проблемы в отдельности приводит к упущению значительной части проблемы. Ее аргумент в пользу сопротивления созданию таких узких гендерных ролей требует действий на индивидуальном и общественном уровнях и признания успеха в областях, отличных от тех, которые обычно уважаются американцами, таких как деньги или красота. Коллинз также утверждает, что угнетению афроамериканцев нельзя успешно противостоять, пока не прекратятся притеснения внутри их собственной группы, например, в отношении женщин или ЛГБТ. Black Sexual Politics выиграла награду за выдающиеся научные книги Американской социологической ассоциации.

В 2006 году она опубликовала книгу От власти черных к хип-хопу: расизм, национализм и феминизм, в которой исследуется взаимосвязь между черный национализм, феминизм и женщины в поколении хип-хопа. Книга представляет собой сборник нескольких эссе, написанных ею за несколько лет и объединенных в единый комплексный анализ текущего положения афроамериканцев. Коллинз исследует существующие сегодня предрассудки, которые она называет «новым расизмом», и исследует, как старые представления о том, что такое расизм, мешают обществу признать и исправить ошибки, которые все еще существуют. Автор исследует ряд примеров, от американской идентичности до материнства и женского образа в хип-хопе. Она утверждает, что вслед за Движением за гражданские права произошел «переход от расизма с осознанием цвета кожи, основанного на строгой расовой сегрегации, к расизму, который, казалось бы, дальтоник, обещал равные возможности, но не обеспечивал надежных путей для продвижения афроамериканцев».

В 2009 году Коллинз опубликовала «Другой вид государственного образования: раса, школы, средства массовой информации и демократические возможности», в котором она призывает общественность больше осознавать и предотвращать институциональную дискриминацию, с которой афроамериканские дети сегодня сталкиваются в сфере государственного образования. система. Коллинз объясняет, что учителя обладают огромной властью способствовать либо дискриминационному, либо толерантному отношению; они - «действующие лица, ведущие переговоры по социальным вопросам нашего времени». Утверждая, что система образования находится под сильным влиянием средств массовой информации, Коллинз рассматривает расизм как систему власти, не позволяющую образованию и демократии полностью раскрыть свой потенциал.

Коллинз в соавторстве с Джоном Соломосом был редактором Справочника по расовым и этническим исследованиям (2010), а в 2012 году опубликовал «Интеллектуальный активизм».

В 2016 году Коллинз вместе с соавтором Сирмой Билдж также опубликовал книгу «Интерсекциональность», в которой подробно обсуждается взаимосвязанная природа социальных категорий, таких как раса, класс и пол, и то, как они создают сложную сеть. дискриминации и неблагоприятного положения в обществе. Рассматриваемые темы включают социальное неравенство, стратификацию и гражданские права на современных примерах, таких как конкретные компании, крупный бизнес и результаты чемпионата мира по футболу FIFA.

Карьерные почести

Коллинз известен как теоретик социальных наук, опирающийся на многие интеллектуальные традиции. Она переосмысливает идеи расы, класса и пола как взаимосвязанные системы угнетения. Ее более 40 статей и эссе были опубликованы в широком диапазоне областей, включая философию, историю, психологию и, в первую очередь, социологию.

Представительство of media

В 2009 году видео с веб-сайта C-Span под названием "BookTV: Патрисия Хилл Коллинз, автор книги" Другой вид общественного образования " Коллинз посещает" Busboys Poets " ", ресторан / книжный магазин / театр, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, и провел час и 16 минут" книжный разговор "о своей книге. На веб-сайте описывается видео: «Профессор Коллинз утверждает, что государственное образование находится под сильным влиянием средств массовой информации и продолжающегося влияния институционального расизма, и она исследует способы, с помощью которых школы увековечивают расизм и другие формы социального неравенства. Профессор Коллинз также зачитывает отрывки из свою книгу и ответила на вопросы публики ».

В 2012 году Коллинз дает видео с веб-сайта YouTube под названием « Доктор Патрисия Хилл Коллинз представляет адрес для выпускников 2012 года » вступительная речь в Аркадийском университете в четверг, 17 мая 2012 г., когда она получила звание почетного доктора; она рассказывает о своем прошлом, когда росла в Филадельфии, о трудностях своих родителей (а также о ней) и о том, что она училась в школе, которая в основном обслуживает белых учеников среднего класса. Она также рассказывает о том, как нарушить свое молчание и как она смогла использовать свой голос в качестве важного инструмента для социальных изменений.

В 2014 году видео с веб-сайта YouTube под названием «Патрисия Хилл Коллинз в Гранд-Вэлли» Государственный университет Февраль 2014 г. ". Коллинз обращается к студентам старших курсов из Государственного университета Гранд-Вэлли, в котором она выражает свою озабоченность распространенной дальтонизмом, уделяя особое внимание вопросам расового профилирования (в отношении афроамериканцев) [относительно Трейвона Мартина ] и занимается другими проблемами, касающимися расы, пола, класса и т. д. Также читает мини-отрывки из своей книги Black Feminist Thought. Описание веб-сайта гласит: «26 февраля 2014 года Управление по вопросам мультикультурности, Женский центр Государственного университета Гранд-Вэлли и Ресурсный центр ЛГБТ приняли Патрисию Хилл Коллинз в рамках продолжающихся встреч Патрисия Хилл Коллинз представила презентацию «Мы, верующие в свободу, не можем отдыхать: уроки черного феминизма».

В 2015 году видео на YouTube под названием «Патрисия Хилл Коллинз, основной доклад на Форуме социальной теории 2015 в UMass Boston. ". Коллинз посещает Массачусетский университет в Бостоне и представляет презентацию по социологической теории, в основном фокусируясь на проблемах интерсекциональности и критических исследованиях.

Избранная библиография

Книги

Главы книги

  • Хилл Коллинз, Патрисия (1996), " Черные женщины и иерархия пола / гендера ", в Джексон, Стеви ; Скотт, Сью (ред.), Феминизм и сексуальность: читатель, Нью-Йорк: Columbia University Press, стр. 307–313, ISBN 978-0-231- 10708-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хилл Коллинз, Патрисия (1997), «Определение мысли черных феминисток», в Николсон, Линда (ред.), The Second Волна: читатель по теории феминизма, Нью-Йорк: Рутледж, стр. 241–260, ISBN 978-0-415-91761-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Избранные статьи из журнала

  • «Еще одна американская история? Первая черная семья». в Качественной социологии 35 (2), 2012: 123–141.
  • «Новое Товары, новые потребители: продажа черноты на мировом рынке », в Ethnicities 6 (3), 2006: 297–317.
  • « Как один из членов семьи: раса, этническая принадлежность и парадокс американского национального Идентичность. "В Ethnic and Racial Studies 24 (1), 2001: 3–28.
  • " Узы, связывающие: раса, пол и насилие в США ". In Ethnic and Racial Studies 21 (5), 1998: 918–938.
  • "Что в имени: женщина" ism, Black Feminism and Beyond »в Black Scholar 26 (1), 1996: 9–17.
  • « Значение материнства в черной культуре и взаимоотношения между черными матерью и дочерью »в Sage: A Scholarly Journal on Black Женщина 4 (2), 1987: 4–11.
  • «Учиться у внешнего человека внутри: Социологическое значение мысли черных феминисток» в социальных проблемах. 33 (6), 1986: 14-32.

См. Также

Ссылки

Сноски

Цитированные работы

  • Gale Group, Contemporary Authors Online, статья о Патрисии Хилл Коллинз в 2001 г., опубликованная в Центре биографических ресурсов, 2005 г.
  • Feminist Authors, St James Press, 1996, статья о Патрисии Хилл Коллинз. Воспроизведено в Центре биографических ресурсов, 2005 г.
  • «Патрисия Хилл Коллинз», «Мир социологии», 2 тома, Gale Group, 2001. Воспроизведено в Центре биографических ресурсов, 2005 г.
  • «Патриция Хилл Коллинз» ", Справочник американских ученых, 10-е издание, Gale Group, 2001.
  • " Доктор Патриция Хилл Коллинз, Кто есть кто среди афроамериканцев, 18-е издание, Gale Group, 2005.
  • Тоня Болден ", Обзор Black Feminist Thought », в Black Enterprise, июль 1992 г., v22, n12, p. 12 (1).
  • Тамала М. Эдвардс,« Слово F », Essence, май 1999 г., том 30, выпуск 1, стр. 90.
  • Кэтрин С. Адамс, обзор Black Sexual Politics, Library Journal 1 апреля 2004 г., v129 i6, p. 111.
  • Чарльз Лемерт, "Социальная теория" ", Мультикультурные и классические чтения, 4-е издание Westview Press, 2010.
  • Джеймс Фарганис," Чтения по социальной теории: классическая традиция постмодернизма ". 7-е изд.
  • Патрисия Хилл Коллинз и Сирма Bilge, Intersectionality, 2016.

Внешние ссылки

Wikiquote h как цитаты, относящиеся к: Патрисия Хилл Коллинз
Академические офисы
Предыдущий. Арне Л. Каллеберг Президент Американской социологической ассоциации. 2009Преемник. Эвелин Накано Гленн
Награды
Предшествовал. Барбара Кац Ротман Премия Джесси Бернар. 1993. С: Дороти Э. Смит и. Центр исследований женщин Мемфисского государственного университетаПреемник.
Преемник. Мэдлин Дэвис
Преемник. Рут Франкенберг
Преемник. Элизабет Лаповски Кеннеди
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:10:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте