Патрис Десилетс

редактировать
Патрис Десилетс
Патрис Десилетс - E3 2007.jpg Патрис Дезилетс в E3 2007
Родился(1974-05 -09) 9 мая 1974 г. (46 лет). Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек, Канада
Род занятийРазработчик видеоигр
Веб-сайтwww.panachedigitalgames.com

Патрис Дезилетс (родился 9 мая 1974 года) - канадский геймдизайнер, наиболее известный как создатель Assassin's Creed серии. Он был креативным директором трех самых популярных игр франшизы на сегодняшний день: Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood. Он также известен тем, что был директором фильма Ubisoft Prince of Persia: The Sands of Time. В 2014 году он основал монреальскую инди-студию Panache Digital Games, где работал над игрой Ancestors: The Humankind Odyssey.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Уход из Ubisoft
    • 1.2 Panache Цифровые игры
  • 2 произведения
  • 3 ссылки

Биография

Родился в 1974 г. в Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек, Десилетс сын Жака Дезиле, математика и директора CEGEP, и Люс де Бельфёй, генерального директора Секретариата по международному усыновлению. В 1996 году Дезилетс получил степень бакалавра кинематографии и литературы в Монреальском университете, а до этого он поступил в Collège Édouard-Montpetit. Имея опыт работы в кино, он использовал свое творческое видение для создания игр, в которых он взял на себя творческое начало, включая Assassin's Creed 2007 года и его продолжение Assassin's Creed II в 2009 году. Другие титры Désilets включают Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield, Assassin's Creed: Brotherhood, Prince of Persia: The Sands of Time, Дональд Диснея. Duck: Goin 'Quackers и Hype: The Time Quest.

Уход из Ubisoft

Desilets покинули Ubisoft в июне 2010 года, что было подтверждено компанией 13 июня 2010 года в поисках больше творческой независимости. После года отсутствия в игровой индустрии Патрис Дезилетс официально вернулся, присоединившись к THQ в качестве креативного директора в их новой студии в Монреале в июне 2011 года. В течение двух лет в THQ Montreal Désilets работал над новым проектом под названием 1666 г. Амстердам, возглавляет команду из почти пятидесяти человек.

THQ объявила о банкротстве в соответствии с главой 11 в США в декабре 2012 года, а в январе 2013 года THQ Montreal была продана Ubisoft на аукционе. Впоследствии Ubisoft уволила Désilets 7 мая 2013 года, когда две стороны не смогли договориться об условиях контракта. Когда его спросили об этом, Дезилетс сказал: «Вопреки любым заявлениям, сделанным сегодня утром, сегодня утром я был уволен со стороны Ubisoft. Меня уведомили об этом увольнении лично, вручили уведомление об увольнении, и двое охранников бесцеремонно вывели меня из здания. возможность попрощаться с моей командой или забрать свои личные вещи. Это было не мое решение. Действия Ubisoft безосновательны и беспочвенны. Я намерен энергично бороться с Ubisoft за свои права, за свою команду и за свою игру ».

После этого Патрис Дезилетс и Ubisoft пришли к соглашению в апреле 2016 года, по которому Дезилетс вернул себе все творческие права на 1666 Амстердам.

Panache Digital Games

14 декабря 2014 года Патрис Дезилетс со своей командой открыли новую студию разработки игр в Монреале, Panache Digital Games, где они работают над своим первым проектом под названием Ancestors: The Humankind Odyssey.

Works

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Патрисом Десилетсом.
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:07:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте