Патрис Десилетс | |
---|---|
Патрис Дезилетс в E3 2007 | |
Родился | (1974-05 -09) 9 мая 1974 г. (46 лет). Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек, Канада |
Род занятий | Разработчик видеоигр |
Веб-сайт | www.panachedigitalgames.com |
Патрис Дезилетс (родился 9 мая 1974 года) - канадский геймдизайнер, наиболее известный как создатель Assassin's Creed серии. Он был креативным директором трех самых популярных игр франшизы на сегодняшний день: Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood. Он также известен тем, что был директором фильма Ubisoft Prince of Persia: The Sands of Time. В 2014 году он основал монреальскую инди-студию Panache Digital Games, где работал над игрой Ancestors: The Humankind Odyssey.
Родился в 1974 г. в Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек, Десилетс сын Жака Дезиле, математика и директора CEGEP, и Люс де Бельфёй, генерального директора Секретариата по международному усыновлению. В 1996 году Дезилетс получил степень бакалавра кинематографии и литературы в Монреальском университете, а до этого он поступил в Collège Édouard-Montpetit. Имея опыт работы в кино, он использовал свое творческое видение для создания игр, в которых он взял на себя творческое начало, включая Assassin's Creed 2007 года и его продолжение Assassin's Creed II в 2009 году. Другие титры Désilets включают Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield, Assassin's Creed: Brotherhood, Prince of Persia: The Sands of Time, Дональд Диснея. Duck: Goin 'Quackers и Hype: The Time Quest.
Desilets покинули Ubisoft в июне 2010 года, что было подтверждено компанией 13 июня 2010 года в поисках больше творческой независимости. После года отсутствия в игровой индустрии Патрис Дезилетс официально вернулся, присоединившись к THQ в качестве креативного директора в их новой студии в Монреале в июне 2011 года. В течение двух лет в THQ Montreal Désilets работал над новым проектом под названием 1666 г. Амстердам, возглавляет команду из почти пятидесяти человек.
THQ объявила о банкротстве в соответствии с главой 11 в США в декабре 2012 года, а в январе 2013 года THQ Montreal была продана Ubisoft на аукционе. Впоследствии Ubisoft уволила Désilets 7 мая 2013 года, когда две стороны не смогли договориться об условиях контракта. Когда его спросили об этом, Дезилетс сказал: «Вопреки любым заявлениям, сделанным сегодня утром, сегодня утром я был уволен со стороны Ubisoft. Меня уведомили об этом увольнении лично, вручили уведомление об увольнении, и двое охранников бесцеремонно вывели меня из здания. возможность попрощаться с моей командой или забрать свои личные вещи. Это было не мое решение. Действия Ubisoft безосновательны и беспочвенны. Я намерен энергично бороться с Ubisoft за свои права, за свою команду и за свою игру ».
После этого Патрис Дезилетс и Ubisoft пришли к соглашению в апреле 2016 года, по которому Дезилетс вернул себе все творческие права на 1666 Амстердам.
14 декабря 2014 года Патрис Дезилетс со своей командой открыли новую студию разработки игр в Монреале, Panache Digital Games, где они работают над своим первым проектом под названием Ancestors: The Humankind Odyssey.
На Викискладе есть материалы, связанные с Патрисом Десилетсом. |