Патриархальное благословение

редактировать

В движении Святых последних дней, патриархальное благословение (также называемое благословение евангелиста ) - это благословение или таинство, данное патриархом (евангелистом) члену церкви. Патриархальные благословения смоделированы по образцу благословения, данного Иаковом каждому из его сыновей перед смертью. Его учат, что это дар знания и силы грядущих испытаний и благословений.

Содержание
  • 1 В раннем мормонизме
  • 2 В церкви LDS
    • 2.1 Происхождение
  • 3 В сообществе Христа
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
В раннем мормонизме

Первые патриархальные благословения Святых последних дней совершил Джозеф Смит-старший, отец Джозефа Смита, который посвятил своего отца в роль патриарха 18 декабря 1833 г. Смит-старший дал своему сыну благословение 9 декабря 1834 г., пророчествуя, что Смит-младший установит Сион, покорит своих врагов, будет наслаждаться своим потомством до последнего поколения и «стоять на земле» стать свидетелем Второго пришествия. В тот же день Джозеф Смит-старший собрал всех своих детей и их супругов, чтобы дать каждому из них патриархальные благословения. Перед смертью Джозефа-старшего 14 сентября 1840 года он посвятил своего старшего сына, Хайрама Смита, в сан Патриарха Церкви. С тех пор Хайрам давал патриархальные благословения вплоть до своей смерти 27 июня 1844 года.

В Церкви СПД

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), патриархальное благословение дается, когда уполномоченный патриарх (человек, посвященный в сан священства патриарха) возлагает руки на голову получателя и произносит это благословение. Получатель должен был ранее получить рекомендацию о благословении от своего епископа. Это зависит от собеседования, в ходе которого епископ определяет достоинства и готовность заявителя. Целью патриархального благословения является (1) выявление колена Израиля, к которому принадлежат одни люди, а другие, не принадлежащие, затем «усыновляются» и получают те же благословения; (2) благословить член знаниями и духовными дарами, которые могут быть получены через послушание принципам Евангелия; (3) дать совет или помочь человеку (часто это включает предсказание возможных будущих событий, возможностей и соблазнов). В церкви патриархальное благословение считается откровением для получателя, а обещания, данные в благословении, считаются обусловленными послушанием получателя принципам Евангелия.

Человек узнает о колене Израиля, к которому он принадлежит. Это сделано для того, чтобы признать выполнение церковной доктрины, согласно которой через крещение члены становятся частью дома Израиля. Кроме того, считается, что каждое племя немного отличается, и человек может лучше понять уникальные обстоятельства своей жизни, зная, к какому племени они принадлежат. Общепризнано, что различия между коленами возникают из-за различий в благословениях Иаков, произнесенных его сыновьям и сыновьям Иосифа, Ефрему и Манассия.

Патриархальное благословение обычно произносится над членом Церкви только один раз. В некоторых редких случаях человек может получить разрешение на получение дополнительного патриархального благословения. Благословение обычно совершается в доме патриарха или ищущего. Как правило, присутствовать разрешается только близким членам семьи, таким как родители или супруга человека. Патриарх возлагает руки на голову сидящего и произносит благословение вслух. Одновременно делается запись о благословении. Переписанные копии всех благословений хранятся в церковных записях и рассматриваются церковью как откровение.

Члены получают копию благословения, и им рекомендуется обращаться к ней на протяжении всей своей жизни. Поскольку приверженцы верят, что благословения являются прямым откровением от Бога, церковь советует членам относиться к ним как к священным, а не делиться ими с другими.

Любой член, признанный лидером священства достойным и духовно зрелым, может получить патриархальное благословение. Люди, которые были членами с детства, обычно просят получить патриархальное благословение в подростковом возрасте.

По словам бывшего президента церкви Эзры Тафта Бенсона, «Патриархальное благословение - это вдохновенное и пророческое заявление вашей жизненной миссии вместе с благословениями, предостережениями и увещеваниями, поскольку патриарх может быть побужден к дайте." В благословениях XIX века часто использовались такие темы, как миллениализм и многоженство, которые не распространены в сегодняшних благословениях. Во время своего президентства Джозеф Филдинг Смит советовал патриархам быть консервативными в своих благословениях, если они не «особо вдохновлены иначе».

Хотя они не могут быть посвящены в сан патриархов, каждый Святой последних дней отец, носящий Священство Мелхиседеково. при необходимости может благословлять своего ребенка или супругу. Такие благословения не раскрывают Колено Израиля, к которому принадлежит человек. Церковь поощряет семьи создавать свои собственные записи о таких благословениях, но не принимает их в официальные церковные архивы в Солт-Лейк-Сити, как если бы они получали благословение от рукоположенного патриарха.

Тем, кто получил патриархальное благословение, предлагается читать его «смиренно, с молитвой и часто». Только следуя совету в патриархальном благословении, можно получить благословения, содержащиеся в нем.

По словам историка Д. Майкл Куинн, патриархам платили в первые дни Церкви СПД. Практика выплаты патриархам уменьшилась в 20-м веке и была официально прекращена в 1943 году. «И председательствующий патриарх, и патриархи местных кольев взимали плату. В 1840-х годах плата составляла 1 доллар за патриархальное благословение в Наву; к концу девятнадцатого века. века он увеличился до 2 долларов за благословение. Джозеф Смит-старший давал патриархальные благословения без уплаты гонорара, но не записывал их. «Дядя» Джон Смит заметил, что он «жил очень бедно с тех пор, как мы покинули Киртланд, штат Огайо» (с января 1838 - январь 1844 г.) Затем его племянник Джозеф Смит посвятил его в сан патриарха, «благодаря которому я получил комфортную жизнь». «… Патриархальные благословения закончились в 1902 году, хотя патриархам было разрешено принимать добровольные пожертвования. Лишь в 1943 году церковные власти запрещали патриархам принимать вознаграждения за дарование благословений ».

Родословная

Как и в случае с церковью до 1844 года, возглавляемой Джозефом Смитом, важной частью патриархального благословения в СПД Церковь - это провозглашение происхождения. Членам, получившим благословение, сообщается, к какому из двенадцати израильских племен они принадлежат. Мнения расходятся относительно того, означает ли это происхождение буквальное происхождение, или это происхождение является метафорическим или приемным, поскольку есть много зарегистрированных случаев, когда дети имели происхождение, отличное от их родителей. Дэниел Х. Ладлоу сказал, что "в патриархальном благословении происхождение объявляется... когда используются термины, указывающие на прямое происхождение., например, «сын», «дочь», «семя», «кровь», «потомок» или «из чресл». «Церковь также учит, что» [b] потому что каждый из нас У нас много родословных, два члена одной семьи могут быть объявлены принадлежащими к разным племенам в Ис раэль ". В начале 19-го и 20-го веков прихожане с большей вероятностью полагали, что они буквально произошли от определенного племени.

После запрета на священство черным людям по-прежнему разрешались патриархальные благословения, но им было отказано объявление происхождения вне политики. Однако руководящие принципы были непоследовательными. В Бразилии это интерпретировалось как означающее, что если патриарх объявил родословную, то этот член не был потомком Каина и, следовательно, имел право на священство, несмотря на физические или генеалогические доказательства африканского происхождения. После откровения 1978 года патриархи иногда объявляли родословную в патриархальных благословениях для чернокожих членов, но иногда они не объявляли родословную. Некоторые чернокожие члены просили и получили новые патриархальные благословения, включая родословную.

В 1961 году Управление историка церкви сообщило, что были даны другие родословные, в том числе от Каина. В 1971 году Председательствующий Патриарх заявил, что неизраильские племена не должны передаваться как родословная в патриархальном благословении. В 1980 году в обращении к студентам Университета Бригама Янга Джеймс И. Фауст попытался заверить слушателей, что, если бы в их патриархальном благословении не было объявленной родословной, Святой Дух «очистит из древней крови и сотворите его из семени Авраама ". Подавляющее большинство благословений объявляет, что получатель является членом колена Ефрема или Манассии. Ефрем является доминирующим племенем, объявленным для людей европейского происхождения, а Манассия доминирует для жителей островов Тихого океана и южноамериканцев. Евреев обычно относили к колену Иуды.

В Сообществе Христа

В Сообществе Христа, часть Движения Святых последних дней, термин «патриархальное благословение» был переименован в «благословение евангелиста» в 1985 году, чтобы отразить изменение терминологии с патриархального на гендерно-нейтральный «евангелист », когда женщины впервые были рукоположены в чины священства . Благословение евангелиста можно сказать семьям, собраниям и отдельным людям. В последние годы практика изменилась, так что благословение, которое раньше выполнялось только один раз в жизни человека, можно давать более одного раза, особенно во времена больших перемен или потрясений в жизни человека. Хотя племенная линия была выявлена ​​в более ранние годы, эта практика уменьшилась.

Критика

Некоторые бывшие мормоны и критики церкви СПД сказали, что патриархальные благословения похожи на гадание, и что, как и практика гадания, эта практика несправедливо дает членам ложную информацию, которую члены часто будут использовать для принимать важные жизненные решения. Согласно статье из Министерства исследований мормонизма, исполнение благословений часто зависит от верности членов церкви, помогая им оставаться послушными руководителям церкви и виня себя, а не патриарха, когда обещания не выполняются..

Ссылки
  • ; (2012). : Патриархальные благословения в пророческом развитии раннего мормонизма. Penn State Press. ISBN 0271060425. inventory
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте