Карнавал в Патрах

редактировать

Карнавал плывет во время Великого воскресного парада. Группы охоты за сокровищами, традиция Патрского карнавала.

Карнавал в Патрах, Патрино Карнавали - крупнейшее событие такого рода в Греции, второе по величине в Европе и третье по величине в мире. Его история насчитывает более 180 лет. Мероприятия начинаются 17 января и продлятся до Чистого понедельника. Карнавал в Патрах - это не единичное мероприятие, а множество мероприятий, в том числе балы, парады, поиск сокровищ и детский карнавал. Кульминацией этого праздника являются последние выходные карнавала с субботним вечерним парадом карнавальных групп, экстравагантным воскресным парадом поплавков и групп, и, наконец, ритуальным сожжением короля карнавала на пирсе на улице Святого Николая в гавань Патры. Его характеристики - спонтанность, импровизация, вдохновение и волонтерство. В 2019 году карнавал собрал около 75000 участников

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организатор
  • 3 Церемония открытия
  • 4 Детский карнавал
  • 5 Игра «Охота за сокровищами»
  • 6 Субботний вечерний парад
  • 7 Гранд-парад
  • 8 Церемония закрытия
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Карнавал в Патрах, 1995 год Театр Аполлон внешний фасад, символизирующий Патрский карнавал

Патрский карнавал, как и большинство карнавальных событий в Средиземноморье и на Балканах, связан с древними языческими ритуалами, такими как ритуалы в честь Диониса. Согласно этим традициям, в самый разгар зимы верующие призывают божество на особых пиршествах, и оно возрождается, чтобы снова принести весну.. Однако большинство людей согласны с тем, что стартовым событием Патрского карнавала является его современной формой был бал, сделанный в резиденции купца Мортиса в 1829 году. Французские войска генерала Мезона, дислоцированные в городе после его освобождения от турок, оказали большое влияние на карнавал, привносящий в торжества свою культуру и традиции. В течение XIX века вновь прибывшие из недавно присоединившихся гептанцев, островов в Ионическом море, которые вошли в состав Греции в 1864 году, также должны были существенно повлиять на характер празднеств с огромными масштабами. жизнеспособность, креативность и чувство веселья, которые были частью их яркой региональной культуры и музыки. Позже, в результате процветания города в конце 19 века, карнавальные гуляния принимают более регулярный характер. Географическое положение города и постоянно растущее господство порта обеспечивали постоянное сообщение с Италией и остальной частью Западной Европы. Их грандиозные карнавалы и, в частности, венецианский карнавал, особенно повлияли на формирование празднеств, придавая карнавалу и по сей день его западные черты.. Первые карнавальные поплавки появились в 1870-х годах. В то время поплавки были творением исключительно отдельных людей. Лишь позже муниципалитет Патры взял на себя обязательство построить большое их количество.. В 1872 году на пожертвования богатых городских торговцев изюмом Театр Аполлона был построен Эрнстом Циллером на площади Джордж. Здесь устраивались карнавальные танцы, которые проводятся по сей день. Площадь Джорджа является центральным местом проведения карнавальных праздников, а театр Аполлон служит фоном для большинства крупных карнавальных мероприятий, которые проходят на площади, что делает ее символом не только карнавала, но и самого города.. В 1880 г. в день святого Антония появились первые «ампулы». Это были группы, которые были замаскированы и анонимно подшучивали над друзьями и другими людьми по соседству. Теперь этот обычай исчез.. Как указывает историк Патрского карнавала Никос Политис, прекрасные карнавалы были организованы во время belle époque в 1900, 1907, 1909 годах с участием людей всех социальных слоев и общества. происхождение. Этот период также породил обычай войны за яйца. Восковые яйца были сделаны с начинкой конфетти на специально разработанных машинах, которые на карнавалах выбрасывали с балконов. Хотя этот обычай исчез, он считается предшественником шоколадной войны, которая продолжается до сих пор. Гуляки бросают шоколадные конфеты на плавучие платформы или в группы на вечеринках.

События следующего десятилетия не были благоприятными для карнавала; Непрекращающиеся войны и конфликты (Балканские войны, Первая мировая война, Малая Азия кампания ) отправили людей на фронт и принесли в город экономический кризис и запустение.. В первые послевоенные годы ситуация заметно не улучшилась. Лишь отдельные разрозненные события свидетельствуют о приходе карнавала. Очевидное исключение составляют грандиозные и удивительные карнавалы 1938 и 1939 годов. Тем не менее, Вторая мировая война и последовавшая за ней Гражданская война в Греции являются обязательными. В начале 1950-х появляются первые нерешительные мысли о возрождении карнавала. Самые пессимистичные предсказывают провал: «ничего не будет, как прежде». Однако карнавал действительно возрождается. Первые музыкальные группы «Орфей» и «Патраики 'Мантолината», ансамбль мандолин, возглавляют эту работу. Карнавал в Патрах возвращается в жизнь жителей Патры, но также и всех греков, особенно тех, кто мог позволить себе поехать в Патры (в основном состоятельных афинян), чтобы принять участие в карнавале и посетить знаменитые балы Бурбулии. В этот же период греческое кино показало сцены карнавала в своих фильмах. Другие исторические сцены можно увидеть в довоенных фильмах. Однако в 1950-х годах карнавал подвергся нападкам, поскольку во время карнавала в Патрах появляются фанатичные христианские и другие дезинформированные моральные организации из других регионов Греции, чтобы осудить оргии, моральное разложение и состояние "Содом и Гоморра ", но полиция не позволяет им создавать проблемы. Эти совершенно безосновательные обвинения встречают с безразличием или раздражением жители Патры и посетители карнавала. Характерно, что местная церковь не сочувствует нарушителям спокойствия, так как знает, что карнавал - это совершенно невинное развлекательное мероприятие. Тем не менее, в тот же период были случаи цензуры, которая применялась к определенным карнавальным произведениям, расстраивавшим истеблишмент своим сатирическим юмором. В 1964 г., в год смерти короля Павла, Карнавал снова был отменен.

Ни при каких обстоятельствах эти события не могли затмить великолепия карнавала, который уже получил общеэллинское признание и привлек внимание некоторых международных СМИ. В 1966 году карнавал был реорганизован. Журналист Никос Масторакис представляет «Скрытую охоту за сокровищами», игру, в которой 94 жителя Патры и гости города принимают участие на своих машинах, чтобы найти список иногда малоизвестных объектов. Первый приз выиграла команда во главе с другом карнавала из Салоник ; его звали, и он представил игру со следующего года. Таким образом, покойный Стаес на десятилетия стал легендарным ведущим карнавала, который транслировал ERT и смотрели все телезрители Греции. Такие выражения ведущего, как «карнавальный город Греции», когда он упомянул Патры и «будь счастлив» и «продолжай танцевать!» когда он говорил о карнавальных коллективах, остаются историческими. В 1974 году начинается современная фаза карнавала, когда гуляк убеждают бросить свои машины и пройти пешком по улицам (до этого шествовали только поплавки). С тех пор каждый год зрелище росло, и карнавал становился огромным: в параде участвовали тысячи гуляк, а сотни тысяч посетителей стекались в Патры, чтобы стать свидетелями происходящего.

Организатор

Карнавал в Патрах, Королевская платформа 2003

Душа карнавала - это десятки тысяч карнавалов из Патр, посетители и друзья Патрского карнавала, люди всех возрастных групп, которые спонтанно участвовать в карнавальных мероприятиях; официальные мероприятия и сотни неофициальных мероприятий, таких как карнавальные балы, балы в масках и вечеринки дома, в кварталах, клубах, кафе и ресторанах. В последние десятилетия значительная часть организации постоянно осуществляется муниципалитетом Патры через Муниципальную организацию по культурному развитию Патры, которая контролирует карнавальную мастерскую, уникальное место в Греции, в котором находятся гигантские платформы Короля карнавала и его окружения. построен вместе с другими строениями, украшающими город во время карнавального сезона. Карнавал финансируется Министерством культуры и другими учреждениями. Официальная поддержка, однако, пришла, чтобы укрепить освященную веками традицию, а не создавать что-то с нуля, как карнавальные мероприятия в других греческих муниципалитетах.

Церемония открытия

Независимо от того, когда наступает Триодион, трехнедельный период, предшествующий первому воскресенью Великого поста, обычно начинается Карнавал в Патрах. в день Святого Антония (17 января). Городской глашатай появляется на улицах Патры; в последние годы это был специально сконструированный поплавок с музыкой. Глашатай объявляет об открытии сатирическим посланием и приглашает жителей города собраться вечером на церемонии открытия на площади Джордж. Во время зрелищного праздника с элементами неожиданности, программа которого держится в секрете до последнего момента, мэр города объявляет о начале карнавала города с балкона первого этажа театра «Аполлон». В программе обычно пантомимы и паттерны, танцы, музыка и салют.

Детский карнавал

Дети в действии

Детский карнавал - уникальное мероприятие, посвященное традиционному детскому ралли, которое впервые было организовано в 1968 году Ассоциацией натуралистов Патры. Карнавал в Патрах. Он завершается большим парадом, который проводится за неделю до грандиозного парада. В этот день тысячи молодых карнавалистов из Патр, Западной Греции и других стран, начиная с нулевого возраста, проходят маршем по улицам Патры со своими мамами и папами, учителями и надзирателями, одетыми в яркие костюмы, в группах, созданных их яслями и детскими садами., музыкальные школы, танцевальные школы и другие. Их сопровождают чирлидеры и молодые музыканты из муниципального оркестра. С годами Детский карнавал набирает обороты, успешно конкурируя с карнавалом взрослых. Для его сопровождения сочинена музыка, организованы специальные конкурсы и игры, а в карнавальной мастерской муниципалитета создаются специальные платформы, вдохновленные популярными сказками. На площади Ипсилон Алонион создается «карнавальный город». Гигантские и красочные карнавальные сооружения позволяют детям играть. Более 5000 детей участвуют в фестивале, включающем множество игровых мероприятий и творческих мероприятий, цель которых - познакомить молодое поколение с карнавалом и поощрить их способности к художественному выражению, связанным с эстетическим или сатирическим маскарадом.

Игра «Охота за сокровищами»

Группы, которые участвуют в карнавале, состоят из постоянных карнавальных товарищей, групп друзей, коллег или соседей. У них есть название как группа и тема для их костюмов. В зависимости от их карнавального срока, образования участников и времени, которое у них есть, они выбирают, будут ли они участвовать в играх по поиску сокровищ или парадах, или в обоих. Эти игры включают в себя вопросы по таким предметам, как история, философия, математика или практические знания, упражнения по навигации через скрытые подсказки, разбросанные по всему городу, художественные соревнования по рисованию, пантомимам, театральные представления или все, что могут придумать организаторы игры.. Оценивается результативность группы на различных этапах игры, и таким образом выявляется большой победитель. У некоторых групп есть офисы и клубы на период карнавала, и многие организуют вечеринки и танцы или публичные мероприятия на улицах и площадях. Некоторые участвуют в параде на своей карнавальной платформе, сконструированной в соответствии с маскарадной тематикой группы. Количество участников в группе колеблется от 50 до 300 человек, иногда и больше.

Субботний вечерний парад

Это также называется «Нихтерини Подарати» [Ночной пеший парад]. Раньше участвовать без поплавков могли только группы охоты за сокровищами. Однако последние несколько лет каждая группа может присоединиться к ней бесплатно. Ночь, яркий свет, непреодолимый поток людей, краски и приподнятое настроение создают захватывающую картину.

Большой парад

Это кульминация Патрского карнавала. Парад начинается около полудня в воскресенье перед Чистым понедельником с многочисленных сатирических платформ, построенных муниципалитетом, за которыми следует бесконечный поток групп, каждая из которых имеет индивидуальную тему, вокруг которой созданы их костюмы. Несмотря на постоянный поток, из-за количества участников, которое в последние годы достигло от 35 до 40 тысяч, парад занимает несколько часов. Он проходит через город, и тысячи людей смотрят его на улицах, балконах, на трибунах и по всей Греции в телевизионных репортажах.

Церемония закрытия

Сожжение....
... Короля карнавала

Продолжение традиционных праздников, основанных на сожжении поплавка Короля карнавала, с концертами, танцы, прощание с прошедшим карнавалом, анонсы грядущего карнавала и бесчисленные салюты. Он проходит в порту в воскресенье вечером, а также транслируется по телевидению.

Источники

  • Νίκος Ε. Πολίτης, ο καρναβάλι της Πάτρας, Αχαϊκές Εκδόσεις, τρα 1987. (на греческом языке)
  • Νίκος Α. Στεφανόπουλος, Το... άγνωστο καρναβάλι της Πάτρας. Ιστορία και... ιστορίες, Τυπογραφείο-Γραφικές Τέχνες Σπ. Ανδριόπουλος - Ν. Γεωργόπουλος Ο.Ε., τρα 2014. (на греческом)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте