Исторический район Потомакского канала | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Район национальных исторических достопримечательностей | |
Реестр достопримечательностей Вирджинии | |
Местоположение | Округ Фэрфакс, Вирджиния, США |
---|---|
Ближайший город | Грейт-Фолс, Вирджиния |
Площадь | 25 акров (10 га) |
Построен | 1786 (1786) |
Архитектор | Многократный |
Ссылка на NRHP № | 79003038 |
VLR № | 029-0211 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 18 октября 1979 г. |
Назначен NHLD | 17 декабря 1982 г. |
Обозначен VLR | 19 сентября 1978 г. |
Канал Патовмак представляет собой серию из пяти неработающих каналов, расположенных в Мэриленде и Вирджиния, США, который был спроектирован для обхода порогов реки Потомак выше по течению от нынешнего района Вашингтона, округ Колумбия. Самым известным из них является обводной канал Грейт-Фолс, остатки которого находятся в ведении Службы национальных парков, поскольку он находится в парке Грейт-Фолс Вирджиния, являющемся неотъемлемой частью Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона.
Немногое предприятие было дороже для Джорджа Вашингтона, чем его план по созданию реки Потомак судоходен до реки Огайо долины. В неопределенный период после войны за независимость Вашингтон считал, что улучшение транспорта и торговли привлечет земли к западу от гор Аллегейни в Соединенные Штаты и «... привяжет этих людей к нам. цепью, которую невозможно разорвать ».
«Путь, - писал Вашингтон, - прост и продиктован нашим явным интересом. Он должен открыть широкую дверь и обеспечить беспрепятственный выход продукции этой страны на наши рынки»... "
Поскольку водный путь на запад, река Потомак могла быть этой" дверью ". Это был самый короткий потенциальный путь между приливом, с выходом на восточное побережье и трансатлантической торговлей, и верховьями реки Огайо с выходом на западную границу. Но необходимо было преодолеть как политические, так и физические препятствия.
Открытие Потомака потребовало сотрудничества Вирджинии и Мэриленда, которые граничили с рекой. В 1784 году Вашингтон убедил ассамблеи штатов учредить компанию по улучшению реки Потомак между его истоками около Камберленда, Мэриленд и приливом в Джорджтауне. Компания Патовмак, организованная 17 мая 1785 года, привлекла директоров и подписчиков из обоих штатов. Затем Вашингтон записал в своем дневнике, что на меня «обрушилась должность президента компании Патовмак». Он руководил проектом, пока не стал главным исполнительным директором страны (президентом Соединенных Штатов).
Логотип компании Patowmack Company (1785 - 1828), которая построила канал Патовмак.Делегаты из Вирджинии и Мэриленда, собравшиеся в доме Вашингтона в 1785 году, составили договор Маунт-Вернон, предусматривающий свободную торговлю на реке. Законодатели Вирджинии и Мэриленда ратифицировали договор, а затем предложили всем 13 штатам прислать делегатов на съезд в Аннаполисе в 1786 году, «чтобы подумать, насколько единообразная система в их торговых правилах может быть необходима для их общих интересов». Конвенция в Аннаполисе привела к общему собранию в Филадельфии в мае следующего года. Таким образом, лоббирование Джорджа Вашингтона межгосударственного сотрудничества по Потомаку помогло подготовить почву для Конституционного съезда 1787 года.
Были построены пять огибающих каналов: Водопады, Грейт-Фолс, Сенека-Фолс (напротив Сенека-Крик), Пейнс-Фолс в Шенендоа и Хаус-Фолс, (около Харперс-Ферри, Вирджиния, сейчас в штате Западная Вирджиния ). Три канала не требовали шлюзов: водопад Сенека, водопад Хаус и водопад Пейн. В Литтл-Фолс использовались деревянные замки, которые не должны были быть постоянными.
В Грейт-Фоллс Потомак также представлял физические препятствия для путешествий. Узкий и местами извилистый, он опускается более чем на 600 футов в 200 милях от Камберленда до уровня моря. Весенние дожди поднимают реку до опасной высоты; летние засухи могут сделать его непроходимым. Чтобы сделать реку пригодной для плавания даже на мелкосидящих лодках, компании Patowmack пришлось углубить русло реки и обогнуть пять участков водопадов.
Канал Литл-Фоллс простирался на 3814 ярдов на берегу реки в Мэриленде. Первоначальные замки около сегодняшнего Лодочного дома Флетчера были сделаны из дерева, а строительство канала было завершено в 1795 году. Эти деревянные замки были заменены каменными замками в 1817 году, и их высота составляла 37 футов. Первые два шлюза были названы «Марта» и «Джордж» (в честь Марты Вашингтон и Джорджа Вашингтона).
Этот канал позже был частично перепрофилирован для канала Чесапик и Огайо (CO). как фидер №1, и как сам канал от шлюза 5 до лодочного дома Флетчера. Остатки каменных замков были разрушены, когда Железная дорога Балтимора и Огайо (BO) построила свою линию Джорджтаунский филиал c. 1910 г. (Позже железнодорожная линия была заброшена и преобразована в Тропу Полумесяца в 1990-х.)
Безусловно, самой сложной задачей было строительство канал с шлюзами для обхода Большого водопада реки Потомак. Ревущая над скалами река опускается почти на 80 футов менее чем за милю.
Шлюз 2 канала ПатовмакБыстрые течения, твердые породы, а также постоянные финансовые и трудовые проблемы препятствовали продвижению на канале Патовмак у Грейт-Фоллс.
Строительство началось в 1785 году и заняло семнадцать лет - на шесть лет больше, чем время, необходимое для определения местоположения, строительства и начала заселения нового федерального города, Вашингтон, округ Колумбия, в десяти милях вниз по реке. Строительство требовало инженерных навыков и рабочей силы, которую нелегко найти в Америке 18 века. Экипажи состояли из неквалифицированных рабочих, квалифицированных наемных слуг и рабов, нанятых на близлежащих плантациях. Работа была трудной и опасной. Одним из первых применявшихся в этой стране взрывных работ с использованием черного пороха, рабочие проложили канал через скалистые утесы для последних трех шлюзов.
Длина канала 1820 ярдов, он был завершен в 1801 году и открыт для движения в 1802 году. Его пять замков поднимали или опускали лодки, огибая Грейт-Фоллс, и были построены из красного песчаника. из карьера Сенека через реку в Мэриленде. Перекрыть весь канал можно было примерно за час.
Целый город вырос вокруг строительной площадки, служившей штаб-квартирой компании Патовмак и домом для рабочих. Город был назван Матильдавиллем его основателем, героем Войны за независимость Легким конем Гарри Ли. Гарри Ли, отец Роберта Э. Ли, назвал город в честь своей первой жены Матильды Ли.
Длина этого канала составляла 1320 ярдов и, несмотря на то, что он спускался вниз на 7 футов, не имел шлюзов и находится на стороне Вирджинии. Это было сделано в 1785 году. Это относится к водопадам, которые начинаются чуть ниже Сенека-Крик, штат Мэриленд (не следует путать с Сенека-Фолс, Нью-Йорк, где Канал Каюга – Сенека построен). Он находится напротив плотины № 2 / Violettes Lock на канале CO.
Этот канал, чуть ниже Харперс-Ферри, был 1760 ярдов в длину, падал на 15 футов и не имел замков. Некоторые лодочники также называли его каналом арены для боя быков (водопад также называют водопадом арены для боя быков в трудах Томаса Мура 1820 года) и состоял из двух коротких огибающих каналов с «коротким слоем воды». примерно в четверти мили "между ними.
Примечание: даже в записях Потомакской компании существует большая путаница в отношении каналов вокруг Харперс-Ферри, более одного из которых называют« Каналом Шенандоа »(иногда
Этот канал в Мэриленде, также называемый Лонг-каналом, не имел шлюзов и преодолевал падение с трех футов. Этот канал был повторно использован для канала CO, между плотиной № 3 и шлюзом 34 (шлюз Гудхарта), согласно исследованию 1922 года, на расстоянии почти мили.
На некоторых других притоках Потомака были проведены работы на них, например, Конокочиг Крик, Река Монокаси, Паттерсон Крик, Саут-Бранч, Какпон-Крик, Опекон-Крик, и река Шенандоа.
Матильдавилль на своей высоте мог похвастаться домом управляющего компании, рынком, мельницей, лесопилкой, литейный завод, трактир, ледяной дом, рабочие бараки, пансионаты, а также несколько маленькие дома. Лодочники останавливались здесь, чтобы дождаться своей очереди через шлюзы, чтобы сменить груз или провести вечер в городе, прежде чем продолжить свое путешествие.
Тысячи лодок, пришвартованных у Грейт-Фоллс, перевозили муку, виски, табак и железо вниз по течению; ношение ткани, скобяных изделий, огнестрельного оружия и другой продукции промышленного производства. Суда варьировались от грубо построенных плотов до длинных узких «остроконечных» килевых лодок, способных перевозить до 20 тонн груза. Поездка заняла от 3 до 5 дней до Джорджтауна и от 10 до 12 дней до обратного пути в Камберленд. Многие владельцы лодок просто продавали свои лодки на металлолом и вместо этого возвращались обратно.
Вот образец того, что было унесено в 1811 году:
Товар | Кол-во |
---|---|
Сахар | 27 бочек |
Мука | 118076 баррелей |
виски | 5718 баррелей |
пшеницы | 465 бушелей |
кукурузы | 3600 бушелей |
Также в 1811 г. производилось огнестрельное оружие, свиньи железо, древесина, рожь, семя льна, конопля, овсянка, гвоздики и посохи.
Гондолы представляли собой одноразовые бревенчатые плоты размером примерно 60 на 10 футов и вмещали много тонн груза. Шарперы были лодками с плоским дном 60 футов на 7 футов. Они также были поставлены столбами вниз по реке, но не использовались так часто, поскольку они могли преодолевать отмели Потомака только 45 дней в году во время весеннего паводка. Обломки и потеря груза, вероятно, случались часто, поскольку написано, что жители Куни (поселение недалеко от Литл-Фоллс) были хорошо снабжены углем, мукой, мясом (и т. Д.) Из затонувших кораблей.
Хотя устав Требуется круглогодичная эксплуатация, канал работает сезонно, с февраля по май. Летние засухи остановили производство до осенних дождей.
Построенный для поддержки индустрии каналов, судьба Матильдавилля была связана с судьбой компании Патовмак. Сегодня можно увидеть лишь несколько хрупких останков Матильдавиля.
Самым большим препятствием на пути к проекту Патовмак оказалось финансовое. Высокие затраты на строительство, особенно на участке Грейт-Фолс, и недостаточная выручка обанкротили компанию. Экстремальные значения паводка и низкого уровня воды ограничивали использование канала одним-двумя месяцами в год. Собранные пошлины не могли даже выплачивать проценты по долгу компании.
Они планировали провести дополнительные улучшения в других крупных отраслях Потомака, но это никак не повлияло на увеличение доходов компании. Они выпустили больше акций, взяли взаймы у банков и даже попытались разыграть лотерею, но безрезультатно.
Канал Эри открылся в 1825 году, и сразу же стал соперником, контролируя связь между Великими озерами и Восточным побережьем. Компания Patowmack закрылась в 1828 году, передав свои активы и обязательства недавно сформированной CO Canal Company. Новая компания отказалась от канала Патовмак (за исключением участка в Литл-Фоллс) в 1830 году для еще более амбициозного предприятия: искусственного водного пути, протянувшегося от Джорджтауна до Питтсбурга. Хотя компания Patowmack потерпела финансовый крах, ее строители первыми начали проектирование шлюзов и стимулировали волну строительства каналов, важных для развития страны.
Закладка фундамента для канала CO произошла недалеко от шлюза 6, рядом с верхней стороной канала Little Falls Skirting. В конце концов, плинтусный канал Литл-Фоллз был изменен и перепрофилирован для призмы канала CO, а также стал его питающим каналом (Вход №1) после некоторых модификаций. От шлюза 5 почти до лодочного дома Флетчера находится русло обходного канала Литл-Фоллс.
Канал Шенандоа (то есть канал на реке Шенандоа) все еще использовался время от времени, и был причиной того, что канал CO был вынужден построить шлюз реки Шенандоа (чуть ниже шлюза 33) на Харперс-Ферри, чтобы заручиться поддержкой законодательного собрания штата Вирджиния. Лодки должны были покинуть канал CO, а мулы пересекли железнодорожный мост BO, доставили их к Шенандоа и пропустили через канал.
Джордж Вашингтон не дожил до завершения навигации. проект, который был его навязчивой идеей с юности. Но он гордился тем, что посетил канал во время строительства, чтобы проверить его ход. Он умер в 1799 году, за два года до открытия канала в Грейт-Фоллс. Но в конечном итоге видение Вашингтона о сильной стране, связанной прямой междугородной торговой сетью, сбылось. Его частый тост: «Успех судоходству по Потомаку!» стала сноской в американской истории.
В 1930 г. США Конгресс санкционировал это место человеческой истории и природной красоты как парк. Служба национальных парков взяла на себя ответственность за управление в 1966 году.
Сохранение канала Патовмак является частью постоянных усилий Службы парков по защите и сохранению особых ресурсов парка. Канал Патовмак и руины Матильдавилля находятся под защитой Закона об охране археологических ресурсов 1979 года. Этот закон запрещает раскопки, удаление или перемещение археологических ресурсов. Значение канала Патовмак в развитии молодой нации очевидно из того, что он был объявлен национальным историческим памятником. Канал Патовмак является памятником гражданского строительства и исторической достопримечательностью Вирджинии.
Остатки канала Сенека все еще существуют на стороне Вирджинии, напротив шлюза Виолетты (на канале CO).
Парк Грейт-Фоллз открыт для публики ежедневно, за вход взимается плата.
Безопасность - первоочередная задача в парке. Запрещенные действия включают употребление алкоголя, открытый огонь, плавание, переход вброд или переход любой открытой воды. Спортивные мероприятия, такие как скалолазание и каякинг в парке Грейт-Фоллс, должны проводиться только опытными людьми, знакомыми с опасностями и правилами техники безопасности. Это опасные основания, и смертельные случаи в результате несчастных случаев не редкость. В период с 2001 по 2013 год в парке погибло 27 человек.
Тропа канала Патовмак доступна для инвалидных колясок до шлюза 1. Поверхность тропы состоит из уплотненного грунта без бордюров. Служба национальных парков открыла доступ для инвалидов-колясочников с видом на Грейт-Фолс в январе 2005 года и ремонтировала второй выход на Грейт-Фолс, который должен был завершиться в конце мая 2005 года.
Секция канала Грейт-Фолс вместе с археологические раскопки Матильдавиля и других близлежащих мест, связанных с каналом, были признаны национальным историческим памятником в 1982 году, как одна из самых ранних национальных попыток крупномасштабного гражданского строительства, отражающая видения двух из его Отцы-основатели, Джордж Вашингтон и Джеймс Мэдисон.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с каналом Патовмак. |
Координаты : 38 ° 59'22 "N 77 ° 14'55" W / 38,98944 ° N 77,24861 ° W / 38,98944; -77.24861