Канал Патовмак

редактировать
Историческое место США
Исторический район Потомакского канала
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Потомак-канал-исторический-район.JPG
МестоположениеОкруг Фэрфакс, Вирджиния, США
Ближайший городГрейт-Фолс, Вирджиния
Площадь25 акров (10 га)
Построен1786 (1786)
АрхитекторМногократный
Ссылка на NRHP №79003038
VLR №029-0211
Важные даты
Добавлены в NRHP18 октября 1979 г.
Назначен NHLD17 декабря 1982 г.
Обозначен VLR19 сентября 1978 г.

Канал Патовмак представляет собой серию из пяти неработающих каналов, расположенных в Мэриленде и Вирджиния, США, который был спроектирован для обхода порогов реки Потомак выше по течению от нынешнего района Вашингтона, округ Колумбия. Самым известным из них является обводной канал Грейт-Фолс, остатки которого находятся в ведении Службы национальных парков, поскольку он находится в парке Грейт-Фолс Вирджиния, являющемся неотъемлемой частью Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование канала
    • 1.2 Строительство каналов
      • 1.2.1 Канал Литл-Фоллс
      • 1.2.2 Канал Грейт-Фолс
      • 1.2.3 Канал у водопада Сенека
      • 1.2.4 Канал Шенандоа или водопада Пейнс
      • 1.2.5 Канал водопада Хаус
      • 1.2.6 Другие улучшения
    • 1.3 Эксплуатация канала
    • 1.4 Завершение эксплуатации канала
  • 2 Текущее использование для отдыха
    • 2.1 Информация для посетителей
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Шлюз 1 канала Патовмак. Закругленная галька и песчаный замок для стабилизации. Глубина шлюза составляет 18 футов (5 м).

Планирование канала

Немногое предприятие было дороже для Джорджа Вашингтона, чем его план по созданию реки Потомак судоходен до реки Огайо долины. В неопределенный период после войны за независимость Вашингтон считал, что улучшение транспорта и торговли привлечет земли к западу от гор Аллегейни в Соединенные Штаты и «... привяжет этих людей к нам. цепью, которую невозможно разорвать ».

«Путь, - писал Вашингтон, - прост и продиктован нашим явным интересом. Он должен открыть широкую дверь и обеспечить беспрепятственный выход продукции этой страны на наши рынки»... "

Поскольку водный путь на запад, река Потомак могла быть этой" дверью ". Это был самый короткий потенциальный путь между приливом, с выходом на восточное побережье и трансатлантической торговлей, и верховьями реки Огайо с выходом на западную границу. Но необходимо было преодолеть как политические, так и физические препятствия.

Открытие Потомака потребовало сотрудничества Вирджинии и Мэриленда, которые граничили с рекой. В 1784 году Вашингтон убедил ассамблеи штатов учредить компанию по улучшению реки Потомак между его истоками около Камберленда, Мэриленд и приливом в Джорджтауне. Компания Патовмак, организованная 17 мая 1785 года, привлекла директоров и подписчиков из обоих штатов. Затем Вашингтон записал в своем дневнике, что на меня «обрушилась должность президента компании Патовмак». Он руководил проектом, пока не стал главным исполнительным директором страны (президентом Соединенных Штатов).

Логотип компании Patowmack Company (1785 - 1828), которая построила канал Патовмак.

Делегаты из Вирджинии и Мэриленда, собравшиеся в доме Вашингтона в 1785 году, составили договор Маунт-Вернон, предусматривающий свободную торговлю на реке. Законодатели Вирджинии и Мэриленда ратифицировали договор, а затем предложили всем 13 штатам прислать делегатов на съезд в Аннаполисе в 1786 году, «чтобы подумать, насколько единообразная система в их торговых правилах может быть необходима для их общих интересов». Конвенция в Аннаполисе привела к общему собранию в Филадельфии в мае следующего года. Таким образом, лоббирование Джорджа Вашингтона межгосударственного сотрудничества по Потомаку помогло подготовить почву для Конституционного съезда 1787 года.

Строительство каналов

Были построены пять огибающих каналов: Водопады, Грейт-Фолс, Сенека-Фолс (напротив Сенека-Крик), Пейнс-Фолс в Шенендоа и Хаус-Фолс, (около Харперс-Ферри, Вирджиния, сейчас в штате Западная Вирджиния ). Три канала не требовали шлюзов: водопад Сенека, водопад Хаус и водопад Пейн. В Литтл-Фолс использовались деревянные замки, которые не должны были быть постоянными.

В Грейт-Фоллс Потомак также представлял физические препятствия для путешествий. Узкий и местами извилистый, он опускается более чем на 600 футов в 200 милях от Камберленда до уровня моря. Весенние дожди поднимают реку до опасной высоты; летние засухи могут сделать его непроходимым. Чтобы сделать реку пригодной для плавания даже на мелкосидящих лодках, компании Patowmack пришлось углубить русло реки и обогнуть пять участков водопадов.

Канал Литл-Фолс

Канал Литл-Фоллс был повторно использован для канала Чесапик и Огайо. Вот его часть.

Канал Литл-Фоллс простирался на 3814 ярдов на берегу реки в Мэриленде. Первоначальные замки около сегодняшнего Лодочного дома Флетчера были сделаны из дерева, а строительство канала было завершено в 1795 году. Эти деревянные замки были заменены каменными замками в 1817 году, и их высота составляла 37 футов. Первые два шлюза были названы «Марта» и «Джордж» (в честь Марты Вашингтон и Джорджа Вашингтона).

Этот канал позже был частично перепрофилирован для канала Чесапик и Огайо (CO). как фидер №1, и как сам канал от шлюза 5 до лодочного дома Флетчера. Остатки каменных замков были разрушены, когда Железная дорога Балтимора и Огайо (BO) построила свою линию Джорджтаунский филиал c. 1910 г. (Позже железнодорожная линия была заброшена и преобразована в Тропу Полумесяца в 1990-х.)

Канал Грейт-Фоллс

Безусловно, самой сложной задачей было строительство канал с шлюзами для обхода Большого водопада реки Потомак. Ревущая над скалами река опускается почти на 80 футов менее чем за милю.

Шлюз 2 канала Патовмак

Быстрые течения, твердые породы, а также постоянные финансовые и трудовые проблемы препятствовали продвижению на канале Патовмак у Грейт-Фоллс.

Строительство началось в 1785 году и заняло семнадцать лет - на шесть лет больше, чем время, необходимое для определения местоположения, строительства и начала заселения нового федерального города, Вашингтон, округ Колумбия, в десяти милях вниз по реке. Строительство требовало инженерных навыков и рабочей силы, которую нелегко найти в Америке 18 века. Экипажи состояли из неквалифицированных рабочих, квалифицированных наемных слуг и рабов, нанятых на близлежащих плантациях. Работа была трудной и опасной. Одним из первых применявшихся в этой стране взрывных работ с использованием черного пороха, рабочие проложили канал через скалистые утесы для последних трех шлюзов.

Длина канала 1820 ярдов, он был завершен в 1801 году и открыт для движения в 1802 году. Его пять замков поднимали или опускали лодки, огибая Грейт-Фоллс, и были построены из красного песчаника. из карьера Сенека через реку в Мэриленде. Перекрыть весь канал можно было примерно за час.

Целый город вырос вокруг строительной площадки, служившей штаб-квартирой компании Патовмак и домом для рабочих. Город был назван Матильдавиллем его основателем, героем Войны за независимость Легким конем Гарри Ли. Гарри Ли, отец Роберта Э. Ли, назвал город в честь своей первой жены Матильды Ли.

Канал Сенека-Фоллс

Длина этого канала составляла 1320 ярдов и, несмотря на то, что он спускался вниз на 7 футов, не имел шлюзов и находится на стороне Вирджинии. Это было сделано в 1785 году. Это относится к водопадам, которые начинаются чуть ниже Сенека-Крик, штат Мэриленд (не следует путать с Сенека-Фолс, Нью-Йорк, где Канал Каюга – Сенека построен). Он находится напротив плотины № 2 / Violettes Lock на канале CO.

Шенандоа или канал Пейнс-Фоллс

Этот канал, чуть ниже Харперс-Ферри, был 1760 ярдов в длину, падал на 15 футов и не имел замков. Некоторые лодочники также называли его каналом арены для боя быков (водопад также называют водопадом арены для боя быков в трудах Томаса Мура 1820 года) и состоял из двух коротких огибающих каналов с «коротким слоем воды». примерно в четверти мили "между ними.

Примечание: даже в записях Потомакской компании существует большая путаница в отношении каналов вокруг Харперс-Ферри, более одного из которых называют« Каналом Шенандоа »(иногда

Канал Хаус-Фоллс

Остатки Хаус-Фолс / Лонг-канал / CO канал

Этот канал в Мэриленде, также называемый Лонг-каналом, не имел шлюзов и преодолевал падение с трех футов. Этот канал был повторно использован для канала CO, между плотиной № 3 и шлюзом 34 (шлюз Гудхарта), согласно исследованию 1922 года, на расстоянии почти мили.

Другие улучшения

На некоторых других притоках Потомака были проведены работы на них, например, Конокочиг Крик, Река Монокаси, Паттерсон Крик, Саут-Бранч, Какпон-Крик, Опекон-Крик, и река Шенандоа.

Эксплуатация канала

Матильдавилль на своей высоте мог похвастаться домом управляющего компании, рынком, мельницей, лесопилкой, литейный завод, трактир, ледяной дом, рабочие бараки, пансионаты, а также несколько маленькие дома. Лодочники останавливались здесь, чтобы дождаться своей очереди через шлюзы, чтобы сменить груз или провести вечер в городе, прежде чем продолжить свое путешествие.

Тысячи лодок, пришвартованных у Грейт-Фоллс, перевозили муку, виски, табак и железо вниз по течению; ношение ткани, скобяных изделий, огнестрельного оружия и другой продукции промышленного производства. Суда варьировались от грубо построенных плотов до длинных узких «остроконечных» килевых лодок, способных перевозить до 20 тонн груза. Поездка заняла от 3 до 5 дней до Джорджтауна и от 10 до 12 дней до обратного пути в Камберленд. Многие владельцы лодок просто продавали свои лодки на металлолом и вместо этого возвращались обратно.

Вот образец того, что было унесено в 1811 году:

ТоварКол-во
Сахар27 бочек
Мука118076 баррелей
виски5718 баррелей
пшеницы465 бушелей
кукурузы3600 бушелей

Также в 1811 г. производилось огнестрельное оружие, свиньи железо, древесина, рожь, семя льна, конопля, овсянка, гвоздики и посохи.

Гондолы представляли собой одноразовые бревенчатые плоты размером примерно 60 на 10 футов и вмещали много тонн груза. Шарперы были лодками с плоским дном 60 футов на 7 футов. Они также были поставлены столбами вниз по реке, но не использовались так часто, поскольку они могли преодолевать отмели Потомака только 45 дней в году во время весеннего паводка. Обломки и потеря груза, вероятно, случались часто, поскольку написано, что жители Куни (поселение недалеко от Литл-Фоллс) были хорошо снабжены углем, мукой, мясом (и т. Д.) Из затонувших кораблей.

Хотя устав Требуется круглогодичная эксплуатация, канал работает сезонно, с февраля по май. Летние засухи остановили производство до осенних дождей.

Построенный для поддержки индустрии каналов, судьба Матильдавилля была связана с судьбой компании Патовмак. Сегодня можно увидеть лишь несколько хрупких останков Матильдавиля.

Самым большим препятствием на пути к проекту Патовмак оказалось финансовое. Высокие затраты на строительство, особенно на участке Грейт-Фолс, и недостаточная выручка обанкротили компанию. Экстремальные значения паводка и низкого уровня воды ограничивали использование канала одним-двумя месяцами в год. Собранные пошлины не могли даже выплачивать проценты по долгу компании.

Они планировали провести дополнительные улучшения в других крупных отраслях Потомака, но это никак не повлияло на увеличение доходов компании. Они выпустили больше акций, взяли взаймы у банков и даже попытались разыграть лотерею, но безрезультатно.

Конец операций на канале

Канал Эри открылся в 1825 году, и сразу же стал соперником, контролируя связь между Великими озерами и Восточным побережьем. Компания Patowmack закрылась в 1828 году, передав свои активы и обязательства недавно сформированной CO Canal Company. Новая компания отказалась от канала Патовмак (за исключением участка в Литл-Фоллс) в 1830 году для еще более амбициозного предприятия: искусственного водного пути, протянувшегося от Джорджтауна до Питтсбурга. Хотя компания Patowmack потерпела финансовый крах, ее строители первыми начали проектирование шлюзов и стимулировали волну строительства каналов, важных для развития страны.

Закладка фундамента для канала CO произошла недалеко от шлюза 6, рядом с верхней стороной канала Little Falls Skirting. В конце концов, плинтусный канал Литл-Фоллз был изменен и перепрофилирован для призмы канала CO, а также стал его питающим каналом (Вход №1) после некоторых модификаций. От шлюза 5 почти до лодочного дома Флетчера находится русло обходного канала Литл-Фоллс.

Канал Шенандоа (то есть канал на реке Шенандоа) все еще использовался время от времени, и был причиной того, что канал CO был вынужден построить шлюз реки Шенандоа (чуть ниже шлюза 33) на Харперс-Ферри, чтобы заручиться поддержкой законодательного собрания штата Вирджиния. Лодки должны были покинуть канал CO, а мулы пересекли железнодорожный мост BO, доставили их к Шенандоа и пропустили через канал.

Джордж Вашингтон не дожил до завершения навигации. проект, который был его навязчивой идеей с юности. Но он гордился тем, что посетил канал во время строительства, чтобы проверить его ход. Он умер в 1799 году, за два года до открытия канала в Грейт-Фоллс. Но в конечном итоге видение Вашингтона о сильной стране, связанной прямой междугородной торговой сетью, сбылось. Его частый тост: «Успех судоходству по Потомаку!» стала сноской в ​​американской истории.

Текущее рекреационное использование

В 1930 г. США Конгресс санкционировал это место человеческой истории и природной красоты как парк. Служба национальных парков взяла на себя ответственность за управление в 1966 году.

Сохранение канала Патовмак является частью постоянных усилий Службы парков по защите и сохранению особых ресурсов парка. Канал Патовмак и руины Матильдавилля находятся под защитой Закона об охране археологических ресурсов 1979 года. Этот закон запрещает раскопки, удаление или перемещение археологических ресурсов. Значение канала Патовмак в развитии молодой нации очевидно из того, что он был объявлен национальным историческим памятником. Канал Патовмак является памятником гражданского строительства и исторической достопримечательностью Вирджинии.

Остатки канала Сенека все еще существуют на стороне Вирджинии, напротив шлюза Виолетты (на канале CO).

Информация для посетителей

Парк Грейт-Фоллз открыт для публики ежедневно, за вход взимается плата.

Безопасность - первоочередная задача в парке. Запрещенные действия включают употребление алкоголя, открытый огонь, плавание, переход вброд или переход любой открытой воды. Спортивные мероприятия, такие как скалолазание и каякинг в парке Грейт-Фоллс, должны проводиться только опытными людьми, знакомыми с опасностями и правилами техники безопасности. Это опасные основания, и смертельные случаи в результате несчастных случаев не редкость. В период с 2001 по 2013 год в парке погибло 27 человек.

Тропа канала Патовмак доступна для инвалидных колясок до шлюза 1. Поверхность тропы состоит из уплотненного грунта без бордюров. Служба национальных парков открыла доступ для инвалидов-колясочников с видом на Грейт-Фолс в январе 2005 года и ремонтировала второй выход на Грейт-Фолс, который должен был завершиться в конце мая 2005 года.

Секция канала Грейт-Фолс вместе с археологические раскопки Матильдавиля и других близлежащих мест, связанных с каналом, были признаны национальным историческим памятником в 1982 году, как одна из самых ранних национальных попыток крупномасштабного гражданского строительства, отражающая видения двух из его Отцы-основатели, Джордж Вашингтон и Джеймс Мэдисон.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с каналом Патовмак.

Координаты : 38 ° 59'22 "N 77 ° 14'55" W / 38,98944 ° N 77,24861 ° W / 38,98944; -77.24861

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:00:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте