Пути выхода из бедности (POP) - это американская программа развития рабочей силы, которая была создана 14 августа 2009 года администрацией Обамы и финансируется Законом о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) 2009 года. Министерство труда по вопросам занятости и Управление по обучению объявило о получателях грантов от СОЗ 13 января 2010 года. Программа ориентирована на людей, живущих ниже или близких к уровню бедности, чтобы дать им навыки, необходимые для выхода на рынок экологически чистых рабочих мест, с упором на энергоэффективность и возобновляемые источники энергии. Учебные программы сосредоточены на обучении базовой грамотности и навыкам готовности к работе. Некоторые из программ также предоставляют вспомогательную помощь с уходом за детьми и транспортом для преодоления препятствий на пути к трудоустройству.
Пути выхода из бедности администрируется Министерством труда США Управление занятости и обучения. Примерно 150 миллионов долларов санкционировано ARRA и предоставляется в размере от 2 до 8 миллионов долларов восьми национальным и 30 местным организациям для предоставления услуг по обучению и трудоустройству, чтобы «обеспечить пути из бедности и трудоустройства». Министерство труда особенно рекомендовало кандидатам сосредоточиться на обслуживании общедоступных зон микроданных (PUMA) с уровнем бедности 15 процентов и выше.
Пути выхода из бедности является частью «четвертая волна» экономического развития, которая предусматривает экологически устойчивый подход.
Основным условием POP является обучение малообеспеченных слоев населения навыкам « занятость в отраслях энергоэффективности и возобновляемых источников энергии ». Этот тип занятости иногда называют «зеленые рабочие места» или «зеленые воротнички». В соответствии с требованиями гранта POP грантополучатели в первую очередь ориентированы на лиц с низким доходом, ветеранов, молодежь из групп риска, бросивших школу, безработных и частично занятых, бывших преступников и лиц с ограниченными знаниями английского языка. Кроме того, некоторые грантополучатели сообщают о наборе получателей государственной помощи, бездомных, людей с ограниченными возможностями, пожилых работников, женщин, меньшинств и беженцев.
Каждый грантополучатель вправе выбирать и устанавливать партнерские отношения с любой организацией, включая общественную, частные и некоммерческие. Примеры партнеров: общественные колледжи, технические школы, религиозные организации, общественные организации и торговля группы.
Управление занятости и обучения Министерства труда объявило о 38 национальных и местных организациях, которые получат гранты 13 января 2010 года. Грантополучатели программы «Пути выхода из бедности» (POP) состоят из двух типы: (1) национальные некоммерческие организации, связанные с местными организациями; и (2) местные общественные организации и частные некоммерческие организации.
Имеется восемь национальных грантополучателей:
Организация | Местоположение | Сумма вознаграждения | Обслуженные участники |
---|---|---|---|
East Harlem Employment Services Inc. [1] | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Филадельфия, Пенсильвания; Хартфорд, Коннектикут; Бентон, Мичиган; Флинт, Мичиган; Балтимор, Мэриленд | 4728419 долларов | Безработные, бросившие школу и лица с судимостью |
Goodwill Industries International (GII) [2] | Атланта, GA; Остин, Техас; Шарлотта, Северная Каролина; Гранд-Рапидс, Мичиган; Феникс, Аризона; Вашингтон, округ Колумбия | 7 303 634 доллара | Люди с ограниченными возможностями, хронически безработные, бывшие преступники, пожилые рабочие, бездомные и бросившие школу |
Jobs for the Future Inc. (JFF) [3] | Чикаго, Иллинойс; Детройт, Мичиган; Лос Анджелес, Калифорния; Милуоки, Висконсин; Филадельфия, Пенсильвания | 7 997 936 долларов | Безработные и малообеспеченные лица |
MDC Inc. [4] | Шарлотта, Северная Каролина; Северный Чарльстон, Южная Каролина; Округа Оранджбург, Калхун и Бамберг, Южная Каролина; Округа Уайз и Дикенсон, штат Вирджиния; Округ Скотт, Вирджиния | 3 780 816 долларов | Низкооплачиваемые рабочие и безработные |
Национальная ассоциация региональных советов (NARC) [5] | Apache Junction, AZ; Бисби, Аризона; Мидленд, Техас; Одесса, Техас; Дейтон, Огайо | 7 994 999 долларов | Ограниченное знание английского языка люди, коренные американцы и бывшие преступники |
Национальный совет Ла-Разы [6] | Сан-Хосе, CA; Сан-Диего, Калифорния; Чикаго, Иллинойс | 3 063 839 долл. США | Лица с низким доходом и безработные, а также лица с ограниченным знанием английского языка |
Центры индустриализации возможностей of America Inc. [7] | Эшвилл, Северная Каролина; Бровард Каунти, Флорида; Феникс, Аризона | 4 900 000 долларов | Безработные, бросившие школу и лица с криминальным прошлым |
PathStone Corp. [8] | Рочестер, штат Нью-Йорк; Скрэнтон, Пенсильвания; Хуана Диас, Санта-Исабель и Вильяльба, PR; и Арройо, Коамо, Гуаяма и Салинас, PR | $ 8,000,000 | Безработные, бросившие школу и лица с криминальным прошлым |
Всего тридцать местных получателей грантов:
Организация | Местоположение | Сумма вознаграждения | Обслуженные участники |
---|---|---|---|
Alternative Opportunities Inc. [9] | St. Луис, штат Миссури | 2 308 200 долларов | бросившие школу, безработные, бывшие преступники и ветераны |
Better Family Life Inc. (BFL) [10] | St. Луис, Миссури | $ 3 305 493 | Безработные, бросившие школу и лица с криминальным прошлым |
Boley Center Inc. [11] | St. Санкт-Петербург, Флорида | 2 300 678 долларов | Обездоленная и безработная городская молодежь |
Citrus Levy Marion Regional Workforce Development Board Inc. [12] | Окала, Флорида | 2 985 175 долларов | Безработные, взрослые с низким доходом, бросившие школу и лица с криминальным прошлым |
Город Миннеаполис [13] | Миннеаполис и Сент-Пол, MN | 4,000,000 долларов | Лица, живущие в бедности, ветераны и безработные молодые люди, не имеющие аттестата средней школы |
CNY Works Inc. [14] | Сиракузы, Нью-Йорк | 3 715 931 долл. США | Лица с низким доходом, бывшие преступники, молодые люди из неблагополучных семей и уволенные рабочие |
Общественный колледж Филадельфии [15] | Филадельфия, PA | 3 184 428 долларов | Безработные, бывшие преступники и ветераны |
Консорциум по обучению рабочих [16] | Бронкс, штат Нью-Йорк | 4 000 000 долларов | Лица с ограниченным знанием английского языка, ветераны и соответствующие супруги, лица с уголовным записи и разобщенная молодежь и женщины |
Eastern Maine Development Corp. [17] | Округ Пискатаквис и округ Пенобскот, Мэн | $ 2 109 088 | Обездоленные взрослые соискатели работы, уволенные рабочие, возвращающиеся правонарушители, получатели государственной помощи, бросившие школу и ветераны |
Колледж штата Флорида в Джексонвилле [18] | округ Дюваль, Флорида | 2229 642 доллара | Безработные, бросившие школу и лица с судимостью |
Общественный колледж Гранд-Рапидс [19] | Гранд-Рапидс, Мичиган | 4 000 000 долларов | Безработные, бросившие школу и лица с судимостью |
Это моя общественная инициатива [20] | Оклахома-Сити, Оклахома | 4 миллиона долларов | Частные лица и бывшие правонарушители |
Lehigh Valley Workforce Investment Board, Inc. [21] | Аллентаун, Пенсильвания | 4,000,000 долларов | Молодежь, ветераны и правомочные супруги, а также частично занятые и безработные в Лица |
Округ Лос-Анджелесского общественного колледжа (LACCD) [22] | Лос-Анджелес, Калифорния, общины Уоттс | 4 000 000 долларов | Вывезенные, безработные, частично занятые, малообеспеченные рабочие и ветераны |
Ресурсный центр Mi Casa [23] | Денвер, Колорадо | 3,633,195 долларов | Безработные, бросившие среднюю школу, лица с преступниками запись, женщины и меньшинства |
Общественный колледж Мотта (MCC) [24] | Флинт, штат Мичиган, и прилегающие пригороды | 3 662 403 доллара | Лица с низким доходом |
Технический колледж Маунтри [25] | Округ Тифт, Джорджия | 3 753 579 долларов | Лица на испытательном сроке, бросившие школу, жители с неблагополучным семейным положением и уволенные рабочие |
Северный сельский консорциум по обучению и занятости (NoRTEC) [26] | Бьютт, Калифорния; Дель Норте, Лассен, Модок и Сискию, Калифорния; Округ Шаста, Калифорния; Техама и Тринити, Калифорния | 4 миллиона долларов | бросившие школу, молодежь из групп риска, получатели пособий, лица с криминальным прошлым, безработные и уволенные рабочие, ветераны |
Совет частной промышленности Вестморленда / Fayette Inc. [27] | Округ Файет, Пенсильвания | 2 732 719 долларов | Безработные, бросившие школу и лица с криминальным прошлым |
Providence Economic Development Partnership [28] | Провиденс, Род-Айленд | 2489111 долларов | Бывшие преступники и лица с низким уровнем грамотности |
Roca Inc. [29] | Chelsea and Revere, Массачусетс | 2 398 778 долларов | Молодежь из группы высокого риска |
SER - Jobs for Progress of the Texas Gulf Coast Inc. [30] | Хьюстон, Техас | 3,122,554 доллара | бросившие школу, бывшие правонарушители, безработные и лица из неблагополучных семей |
Юго-восточный район муниципальных колледжей [31] | Линкольн, NE | 2,331,278 долларов | Безработные, ветераны, бросившие школу, лица с криминалом официальные документы, беженцы и иммигранты |
Southwest Housing Solutions Corp. (SWHS) [32] | Southwest Detroit, MI | 4,000,000 долларов | Безработные, бросившие среднюю школу, лица с криминальным прошлым и ветераны |
Округ Колледжа Вест-Хиллз [33] | Мендота, Файрбо, Сан-Хоакин, Гурон, Коалинга, Лемур, Авеналь и некорпоративные сообщества Транквиллити, Ривердейл, Биола и Five Points в округах Фресно и Кингс, Калифорния | 3 000 000 долларов | Неимущие лица |
Технический общественный колледж Западной Айовы (WITCC) [34] | Округ Вудбери, IA | 3 999 459 долларов | Вынужденные рабочие, взрослые с низким доходом и разобщенная молодежь |
Группа Белой Земли из Чиппевы [35] | Махномен, Клируотер и Округа Беккер, Миннесота | 3 086 817 долларов | бросившие школу, безработные и лица с криминальным прошлым |
Развитие трудовых ресурсов округа Сиэтл-Кинг [36] | Юго-восточный Сиэтл, WA | $ 3 639 530 | бросившие школу, безработные взрослые, ветераны, ранее заключенные молодые люди и взрослые и другие обездоленные люди - с особым акцентом на цветных сообществах, лицах с ограниченным знанием английского языка и лицах с с ограниченными возможностями |
The WorkPlace Inc. [37] | Город Бриджпорт, Коннектикут | 4 000 000 долларов | Бросили среднюю школу, лица с криминальным прошлым, безработные и другие существенные недостатки |
Worksystems Inc. [38] | Округ Ист-Малтнома, ИЛИ | 4 000 000 долларов | Коренные американцы, афроамериканцы, латиноамериканцы, иммигранты, ветераны, отдельные лица с судимостями и бездомными |
Получатели грантов «Пути из бедности» (POP) находятся в 26 штатах и округе Колумбия. В основном они расположены в крупных мегаполисах, но некоторые получатели грантов расположены в более сельских и небольших городских районах.
Пути выхода из бедных районовУправление занятости и обучения Министерства труда особенно поощряло соискателей сосредоточиться на обслуживании Общественные зоны микроданных (PUMA) с уровнем бедности 15 процентов и выше. Данные одногодичного обследования американских сообществ 2009 года показывают, что у PUMA, охваченных грантополучателями, средний процент бедных жителей был на десять процентных пунктов выше, чем в среднем по стране, по крайней мере, в течение последних двенадцати месяцев.
Уровень бедности в PUMA, обслуживаемых получателями грантов POPКроме того, в среднем в PUMA, обслуживаемых грантополучателями, проживают жители с более низким уровнем образования, более низким уровнем медицинского страхования и более низким уровнем владения английским языком. Одним из препятствий для экономического развития в бедных районах является отсутствие у жителей навыков и образования, что является одним из оснований для программ развития рабочей силы.
Обучение в PUMA, обслуживаемых получателями грантов из СОПГрантополучатели «Пути выхода из бедности» (POP) предложили предоставление различных услуг, включая отраслевое обучение для «зеленых» рабочих мест, корректирующее обучение и помощь GED, обучение «мягким навыкам», обучение предпринимательству и вспомогательные услуги. Основное внимание в этой программе уделяется секторам: получатели грантов работают в обратном порядке, переходя от определенных категорий должностей к разработке программ обучения и трудоустройству людей. Однако, в отличие от некоторых отраслевых программ, получатели грантов от СОЗ набирают бросивших школу, бывших правонарушителей и других лиц, которым «труднее устроиться на работу», вместо того, чтобы нанимать более трудоспособных людей. Этим людям может потребоваться дополнительное обучение и инструктаж по GED, о которых сообщают некоторые получатели грантов.
Получатели грантов должны обучать участников «трудоустройству в отраслях энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. ” Получатели грантов сообщили об обучении людей для работы в следующих областях: производство передовых аккумуляторов, сельское хозяйство, лесное хозяйство и озеленение, производство и распространение биотоплива, биотопливо, эксплуатационные характеристики зданий, демонтаж и использование материалов., энергоэффективность оценка, энергоэффективное обслуживание зданий, энергоэффективное строительство, строительство и модернизация, охрана окружающей среды, восстановление окружающей среды, переработка, возобновляемые источники энергии и электроэнергия, солнечная энергия, устойчивое производство, транспорт, сбор и ликвидация отходов, управление водными ресурсами и ветроэнергетика.
A Отчет за 2010 год фонда Pew Charitable Trust указывает, что зеленые рабочие места или рабочие места для «зеленых воротничков» начинают оказывать влияние на экономику США. Согласно этому исследованию, зеленые рабочие места росли примерно в два с половиной раза быстрее, чем рост рабочих мест в экономике США в целом в период с 1998 по 2007 год. Из 125 PUMA, которые обслуживаются 38 местными и национальными грантополучателями, 75 расположены в штатах, где в среднем доступно более 15 000 зеленых рабочих мест, а также среднегодовые темпы роста зеленых рабочих мест на 1,03 процента за период с 1998 по 2007 годы. Для сравнения, среднегодовые темпы роста зеленых рабочих мест по всей стране в этот период составлял 0,91 процента, а среднегодовые темпы роста для всех рабочих мест по стране составляли 0,4 процента.
Рост числа чистых рабочих мест по штатам, 1998-2007 гг., при наличии PUMA, обслуживаемых получателями грантов из СОПДля того, чтобы участвовать в программе, получатели грантов должны провести обучение «зеленым» рабочим местам. Тем не менее, многие грантополучатели сообщают о предоставлении других тренингов и услуг для своих участников в оригинальных грантовых документах. Многим участникам может потребоваться нечто большее, чем просто обучение «зеленым рабочим местам», чтобы выбраться из бедности; «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.: Пути выхода из бедности» относится к POP как «интеграция обучения и вспомогательных услуг в сплоченные программы, которые помогут целевым группам населения найти пути выхода из бедности в экономическую жизнь». самодостаточность ". Грантополучатели сообщают о предоставлении ученичества, обучения базовым навыкам и навыкам межличностного общения, коррекционного обучения / услуг GED, обучения английскому языку для носителей других языков, обучения грамоте, компьютерного обучения, обучения предпринимательству, а также вспомогательных и комплексных услуг. Кроме того, грантовые документы могут не охватывать спектр услуг, предоставляемых грантополучателями.
Поскольку многие получатели грантов сообщают о приеме на работу, бросившую школу, могут потребоваться дополнительные услуги по обучению и GED, прежде чем новобранцы смогут участвовать в программах обучения зеленым рабочим местам, требующим как минимум аттестата средней школы. Кроме того, несколько грантополучателей сообщают о наборе людей с низким уровнем грамотности и низким уровнем владения английским языком, что требует проведения обучения грамоте и английскому языку для носителей других языков.
«Мягкие навыки» относятся к «одежде, языку, пунктуальности и осанке», а также к другим поведенческим чертам. Некоторые исследователи предполагают, что отсутствие этих навыков является более серьезным препятствием для трудоустройства для обездоленных людей, чем отсутствие технических навыков или образования. Около семнадцати грантополучателей POP прямо упомянули помощь участникам с «базовыми навыками или навыками межличностного общения».
Услуги поддержки и комплексные услуги могут включать бесплатный уход за детьми, помощь с транспортом и консультации. Около шестнадцати грантополучателей перечислили предоставляющие эти виды услуг, хотя они не указали конкретные предоставляемые услуги. Исследования показывают, что предоставление этих видов услуг в рамках программы развития кадров может помочь улучшить участие в программе и сократить отток.
Поскольку грантополучатели были объявлены только в январе 2010 года, результаты этой программы еще не полностью известны. Тем не менее, грантополучатели перечислили предлагаемые результаты с точки зрения количества зачисленных участников, количества людей, которые должны пройти обучение, количества людей, получивших степень или сертификат, и количества людей, желающих устроиться на работу.
Предлагаемые результаты от национальных грантополучателей (в количестве человек):
Организация | Записаться | Завершить обучение | Получить степень или сертификат | Получить работу |
---|---|---|---|---|
Работа в Восточном Гарлеме Services Inc. [39] | 1819 | 881 | ||
Goodwill Industries International (GII) [40] | 1300 | 571 | ||
Рабочие места для будущего Inc. (JFF) [41 impression | 1130 | 997 | 770 | 910 |
MDC Inc. [42] | 700 | 400 | ||
Национальная ассоциация региональных советов (NARC) [43] | 500 | 500 | ||
Национальный совет Ла-Разы [44] | 161 | 161 | ||
Opportunities Industrialization Centres of America Inc. [45] | 1350 | 1066 | ||
PathStone Corp. [46] | 1,176 | 616 |
Предлагается результаты местных грантополучателей (в количестве лиц):
Организация | Записаться | Завершить обучение | Получить степень или сертификат | Получить работу |
---|---|---|---|---|
Alternative Opportunities Inc. [47] | 200 | 80% выпускников | ||
Better Family Life Inc. (BFL) [48] | 900 | 700 | ||
Boley Centers Inc. [49] | 150 | 125 | ||
Citrus Levy Marion Regional Workforce Development Board Inc. [50] | 665 | 556 | ||
Город Миннеаполис [51pting | 500 | 400 | 300 | |
CNY Works Inc. [52] | 750 | 366 | 293 | |
Общественный колледж Филадельфии [53] | 250 | 225 | 203 | |
Консорциум по обучению рабочих [54] | 425 | 297 | ||
Eastern Maine Development Corp. [55pting | 105 | 90 | ||
Колледж штата Флорида в Джексонвилле [56] | 390 | 332 | 282 | |
Колледж Гранд-Рапидс [57] | 1,080 | 302 | ||
Инициатива моего сообщества [58] | 236 | 200 | ||
л ehigh Valley Workforce Investment Board, Inc. [59pting | 200 | 100 | 75 | |
Округ муниципальных колледжей Лос-Анджелеса (LACCD) [60] | 925 | 667 | ||
Ресурсный центр Mi Casa [61pting | 500 | 400 | 150 | 50 |
Сообщество Mott Колледж (MCC) [62] | 200 | 140 | ||
Технический колледж Маунтри [63] | 260 | 208 | ||
Северный сельский консорциум по обучению и занятости (NoRTEC) [64 ] | 554 | 420 | 420 | |
Совет частной промышленности Вестморленда / Файетт Инк. [65] | 250 | 120 | ||
Providence Economic Development Partnership [66] | 300 | 180 | ||
Roca Inc. [67] | 225 | 140 | ||
SER - Рабочие места для прогресса the Texas Gulf Coast Inc. [68] | 300 | 300 | ||
Юго-восточный муниципальный колледж, район [69pting | 400 | 220 | 180 | 192 |
Southwest Housing Solutions Corp. (SWHS) [70] | 360 | 310 | ||
Округ муниципальных колледжей Вест-Хиллз [71] | 150 | 126 | ||
Вестерн Айоу Технический общественный колледж (WITCC) [72] | 300 | 300 | ||
Группа Белой Земли Чиппева [73] | 240 | 100 | ||
Развитие трудовых ресурсов округа Сиэтл-Кинг [74] | 450 | 365 | ||
The WorkPlace Inc. [75estive | 700 | 500 | 350 | |
Worksystems Inc. [76pting | 360 | 300 | 200 | 180 |