Патерсон | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Взгляд на станцию Патерсон Маркет-стрит с уровня улицы. | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 54′53 ″ N 74 ° 10'02 ″ з.д. / 40,9146 ° N, 74,1673 ° Вт. / 40,9146; -74,1673 Координаты : 40 ° 54'53 ″ N 74 ° 10′02 ″ W / 40,9146 ° N 74,1673 ° W / 40,9146; -74.1673 | |||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | New Jersey Transit | |||||||||||||||||||||||||||
Platforms | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Connections | NJT Bus : 161, 703, 707, 712, 744, 746, 748 | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 124 места | |||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2303 (Erie Railroad) | |||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | 6 | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 28 мая 1832 г. | |||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1924–30; 10 августа 1950 г.; 2001 | |||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||||
19 октября 1848 года | Патерсон и Рамапо Рейлроуд открыли | |||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 677 (средний будний день) | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Патерсон - станция пригородных поездов Транзит Нью-Джерси на эстакаде над Маркет-стрит в даунтауне Патерсоне, Нью-Джерси. Железная дорога через станцию двухпутная, для движения с севера и юга на NJT Main Line.
Станция Патерсон всегда обслуживала только одну железнодорожную линию: главная линия железной дороги Эри, вместе с ее преемниками, главные линии железной дороги Эри-Лакаванна (EL), унаследованное подразделение Conrail EL (работающее под управлением NJDOT) и, наконец, современная Транзитная магистраль Нью-Джерси. Однако сама магистраль существенно изменилась за эти годы, что привело к значительным изменениям в использовании, направлениях и связях.
Первоначально однопутная станция на уровне степени, надземная станция была построена между 1924-30 годами, когда железная дорога Эри устранила переезды на уровне улиц на своей главной линии в Патерсоне. Основная линия Эри проходила от Джерси-Сити до Чикаго через Бингемтон, Буффало, Акрон, штат Огайо, и Мэрион, штат Огайо.
Крупные пассажирские и грузовые поезда дальнего следования проходили через этот участок пути, и многие из этих пассажирских поездов останавливались в Патерсоне. Erie Limited и Lake Cities обслуживали пассажиров, направляющихся в Чикаго. Станция принимала пассажиров, летевших на восток из Atlantic Express. Эта ситуация была стабильной с момента основания станции до начала 1960-х годов, когда у железной дороги Эри возникли серьезные финансовые трудности.
Из-за финансовых проблем Эри объединилась с Лакаванна в 1960 году, чтобы сформировать железную дорогу Эри-Лакаванна, или EL. Компания EL сразу же попыталась снизить затраты за счет устранения дублирующих линий и объединения маршрутов пассажирских поездов. Маршруты Erie Limited и Lake Cities были перенаправлены от Патерсона, а вместо этого - через главную линию Лакаванна через северо-запад Нью-Джерси и Поконос. Неизвестные поезда до Бингемтона, где пассажиры могут переключиться на Фиби Сноу после пересадки. Прекращение производства рейсов Фиби Сноу (1966) и Атлантического экспресса (1965) ознаменовало конец междугородных пассажирских перевозок через Патерсон.
По счастливой случайности четыре правительственных агентства разрабатывали планы, которые для достижения успеха требовали изменений или разрушение участков главной линии Эри:
После слияния EL в 1960 году унаследованные линии Лакаванна стали доступны для создания новой магистрали, а унаследованные линии Эри стали доступны для создания новых маршрутов для Линия Бунтона. Выполнение вышеуказанных правительственных запросов стало возможным с тройным преимуществом: снятие давления со стороны правительства, устранение избыточности в линиях и графиках и сокращение затрат на техническое обслуживание, капитал и налоги при отказе от права проезда или продаже. Планы маршрута 21 и центра города Пассаик требуют перерезания всей пассаикской части главной линии и замораживания соседних участков в Клифтоне, Патерсоне и за его пределами. В состав этой аварийной секции входила станция Патерсон.
Чтобы решить эту проблему, было создано соединение из Boonton Branch. Это позволило Main Line перестроиться на параллельный маршрут с минимальным строительством, пропуская поезда из Хобокена (вместо Джерси-Сити) через станции Boonton Branch, которые ранее составляли небольшую конкуренцию станциям Erie. Как только эти поезда достигли Патерсона, они использовали новое соединение, чтобы продолжить движение по исходным путям главной линии, включая обслуживание до станции Патерсон. Связь была однопутной в течение многих лет, но в 2002 году стала двойной. Остальная часть Бунтон-Бранч, также разорванная на шоссе I-80, была перестроена, чтобы продолжить движение по старой Эри-Гринвуд-Лейк-Бранч.
EL обанкротилась в начале 1970-х годов. Conrail взял на себя его операции, но Main Line не соответствовал планам Conrail, поскольку перестройка была гораздо менее эффективной, чем исходная Main Line и Boonton Branch для прямых грузовых перевозок. Разделение различных грузовых линий и новых соединений, необходимых для создания непрерывной линии восток-запад через Нью-Джерси в Пенсильванию, было обходным и требовало довольно крутых высот. В результате Conrail пожелал отказаться от всех грузовых операций на бывших линиях E-L. Штат Нью-Джерси согласился взять на себя пригородные линии "E-L" от Конрейла. После этого перехода по магистрали практически не было грузоперевозок. На некоторых картах трасса до сих пор указана как Conrail или Erie-Lackawanna.
Станция Патерсон состоит из островной платформы высокого уровня, простирающейся от Маркет-стрит до Уорд-стрит в центре Патерсона. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями должны попасть на станцию через лифт, расположенный на Уорд-стрит.
Станция расположена в районе Патерсона рядом с торговым центром Center City Mall, зданием суда округа Пассаик и правительственными учреждениями округа, а также кампусом Патерсона муниципального колледжа округа Пассаик где несколько городских и окружных дорог пересекаются с улицами Маркет и Уорд.
P. Уровень платформы | Путь 1 | ← Main Line в направлении Ridgewood, Waldwick или Suffern (Hawthorne ). ← Port Jervis Line Ограниченное движение в направлении Порт-Джервис (Хоторн) |
Островная платформа, двери откроются слева | ||
Путь 2 | ← Линии Порт-Джервис Ограниченное движение в направлении Hoboken (Clifton )→. ← Main Line в сторону Hoboken (Clifton) → | |
G | Street level | Вход / выход на станцию, билетные автоматы, парковка |
В настоящее время станция обслуживает только пригородное сообщение, без полного обслуживания / междугородних пассажирских перевозок. Он имеет прямое сообщение с Хобокеном по текущей магистральной линии, через устаревшее соединение Boonton Branch, указанное выше. В северном направлении движение идет в Порт-Джервис и Сафферн, совместную службу Транзита Нью-Джерси и Metro-North Railroad.
Раньше движение проходило до терминала Эри Павония в Джерси-Сити, и в города штата Нью-Йорк, Северо-Западную Пенсильванию, Огайо, Индиану и Чикаго по главной линии и различным ответвлениям. Сюда входили как пригородные, так и обычные пассажирские поезда.
Кроме того, в течение короткого периода после реорганизации Мэйн / Бунтон дополнительные услуги в Ньюаркском филиале были доступны от Патерсона через Клифтон, Натли., Бельвиль, север Ньюарк, а затем идущий на восток через Кирни. EL покинула это отделение в 1966 году.