Отцовство | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дэвид Стейнберг |
Продюсировал | Лоуренс Гордон. Хэнк Мунджин |
Автор | |
В главной роли | Берт Рейнольдс. Беверли Д'Анджело. Норман Фелл. Пол Дули. Элизабет Эшли. Лорен Хаттон |
Музыка | Дэвида Шира |
Кинематография | Бобби Бирн |
Отредактировал | Донн Кемберн |
Распространено | Paramount Pictures |
Дата выпуска | 2 октября 1981 г. |
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 9 миллионов долларов |
кассовые сборы | 18 838 812 долларов |
Отцовство - американский комедийный фильм 1981 года режиссера Дэвида Стейнберга, в главной роли Берт. Рейнольдс, Беверли Д'Анджело, Норман Фелл, Пол Дули, Элизабет Эшли и Лорен Хаттон.
Бадди Эванс руководит мероприятиями в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Он подтвержденный холостяк, который живет со своей экономкой Селией. Познакомившись с несколькими детьми, Бадди решает, что готов стать отцом. Бадди решает нанять суррогатную мать в надежде на сына.
С помощью Ларри и Курта Бадди проводит поиск, устраивая интервью. Однако он оскорбляет многих женщин, с которыми разговаривает, даже принимая декоратора интерьера за суррогатного соискателя. Бадди встречается с Мэгги, официанткой в местном кафе. Она рассказывает, что она начинающий музыкант, который работает официантом, чтобы сводить концы с концами. Мэгги предлагает родить Бадди ребенка, планируя использовать деньги, которые предлагает Бадди, чтобы переехать в Париж и преследовать свою цель. Бадди и Мэгги безуспешно пытаются зачать ребенка. Мэгги участвует в соблазнительной ролевой игре. После того, как Мэгги, наконец, забеременела, она переезжает в квартиру Бадди. Бадди одержимо наблюдает за упражнениями и диетой Мэгги. В остальном он мало обращает на нее внимания, продолжая встречаться с другими женщинами.
Мэгги возмущается, что ее игнорируют, и она начинает хотеть оставить ребенка. Бадди злится при мысли о потере сына, которого он так хочет. Но он начинает испытывать и к Мэгги романтические чувства. Он также боится потерять ребенка после родов Мэгги. Бадди и Мэгги женятся, у них трое дочерей.
Было оглашено, что роль Берт Рейнольдс пытался стать Кэри Грант. «На этот раз студии за этим не стоят», - сказал Падди Чаевски, друг Стейнберга. «Это общественность, признающая потенциал в этом человеке и говорящая студиям, что они хотят, чтобы этот парень снялся в их сложной комедии. Я ищу от него более напряженные, более сложные вещи. Помните, Кэри Грант не просто снимал Гранта. Он был адским актером! »
Стейнберг сказал:« Я могу попросить Берта воссоздать момент, который он сделал для меня пять дней назад - и после трех дублей он может это сделать. Он использует все - сценическая техника, вспоминание, работа изнутри, метод ».
« Baby Talk », сочинение Дэвида Шира на стихи Дэйва Фришберга, выиграл в 1981 году Golden Raspberry Award за худшую оригинальную песню.
Рейнольдс позже сказал:
Я никогда не понимал, почему критики так враждебно относятся к отцовству. Я всегда знал, что это за картина; Я не покупал смокинги для церемонии награждения, когда снимал этот фильм. Но это не ужасный фильм. Думаю, он получил худшие отзывы за восемь или девять лет. Рекс Рид однажды сказал мне в блестящий момент истины: «Знаешь, критикам никогда не удавалось причинить тебе боль, и, вероятно, это то, что нас так злит». Отзывы о моих фильмах обычно были плохими, но 83 процента фильмов по-прежнему приносили прибыль. Я слежу за этими вещами. Отцовство, вероятно, в конечном итоге принесет прибыль. По моим меркам и по стандартам студии, это будет ужасный провал, потому что он не принес 45 миллионов долларов. Конечно, если бы IBM в этом году получила прибыль в 2 миллиона долларов, все сказали бы: «Какой фантастический год». Для меня прибыль в 2 миллиона долларов - это катастрофа. Но больше всего меня напугало то, что впервые отзывы действительно повлияли на кассовые сборы. Они держали людей подальше.