Пэт Мартино | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Пэт Аззара |
Дата рождения | (1944-08-25) 25 августа 1944 (возраст 76). Филадельфия, Пенсильвания, США |
Жанры | Джаз-фьюжн, мейнстрим-джаз, соул-джаз |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты | Гитара |
Годы работы | 1959 – настоящее время |
Лейблы | Prestige, Warner Bros, Muse, Blue Note, HighNote, |
Веб-сайт | patmartino.com |
Пэт Мартино (родился 25 августа 1944 г.) - американский джазовый гитарист и композитор.
Мартино родился Пэт Аззара в Южной Филадельфии. Он начал профессионально играть в 15 лет после переезда в Нью-Йорк. Некоторое время он жил с Лесом Полом и начал играть в джаз-клубах, таких как Smalls Paradise. Позже он переехал в номер в Президент-отеле на 48-й улице. Он играл в Smalls шесть месяцев в году, а затем летом играл в Club Harlem в Атлантик-Сити.
Мартино играл и записывался в начале своей карьеры с Ллойдом Прайсом, Уиллис Джексон и Эрик Клосс. Он также работал с джазовыми органистами Чарльз Эрланд, Ричард «Грув» Холмс, Джек Макдафф, Дон Паттерсон, Труди Питтс., Джимми Смит, Джин Людвиг и Джоуи ДеФранческо.
Мартино выступал до тех пор, пока аневризма в 1980 году не оставила его с амнезией и не помнил или не знал об этом. его карьера или как играть на том самом инструменте, который сделал его успешным. Мартино говорит, что он вышел из операции с полной забывчивостью, научившись сосредотачиваться на настоящем, а не на прошлом или о том, что может быть впереди. Он был вынужден учиться играть на гитаре с нуля. Это обстоятельство имеет решающее значение для понимания его карьеры и его особого образа мышления.
Мартино женат на Аяко Асахи Мартино, с которой он познакомился в Токио, Япония, в 1995 году.
Он был выбран гитаристом года в опросе читателей журнала Down Beat 2004 года. В 2006 году Mobile Fidelity Sound Lab переиздали его альбом East! на Ultradisc UHR SACD.
В 2017 году он снял серию обучающих видеороликов под названием «Исследование противоположностей и их проявления на гитаре».
Мартино заявляет: «В архитектуре инструмента есть элементы, которые создают непрерывный источник ценной информации. Для гитары их два. Первый - это основной третий интервал, а второй - второстепенный третий интервал. Как только мы рассмотрим их повторяющиеся информации, они начинают проявляться как последовательность автоматических функций. "
Строки Мартино содержат хроматические связи вне любого конкретного аккорда IIm7, который может быть концептуализировал последовательность аккордов, даже в примерах, которые он приводит в своих книгах и обучающих видео. На своей доске объявлений он заявил, что сформулировал систему скорее как способ объяснить свою игру, чем как средство для создания музыки. По его собственным словам, «хотя анализ некоторых из моих записанных соло был назван модальным, лично я никогда не действовал таким образом. Я всегда полагался на свой собственный мелодический инстинкт, а не на гаммы, подобные формулам».
В качестве лидера
В качестве стороннего деятеля
С другими
Библиография
Ссылки Внешние ссылки
|