Пасторальные трубы

редактировать
Пасторальные трубы
Пасторальный патрубок съемный на опоре.JPG
Другие названияСоединительные трубы
Классификация
Диапазон игры
2 октавы
Сопутствующие инструменты

пасторальные дудки (также известный как шотландские пасторальные трубы, гибридные соединительные трубки, органная трубка и соединительная трубка ) была волынкой, изготовленной из сильфона, широко известной как предшественник и предок 19-го века. -века соединительные трубы, которые стали жидкими трубами сегодня. Похожая по дизайну и конструкции, он имел ножное сочленение, чтобы играть низкую ведущую ноту и воспроизводить двухоктавную хроматическую гамму. Есть наставник по «Пасторальной или новой волынке» Дж. Геогхегана, изданной в Лондоне в 1745 году. Считалось, что Геогеган преувеличил возможности инструмента, но исследование сохранившихся инструментов показало, что он действительно имел диапазон и хроматические возможности, о которых он заявлял.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Тюнинг
  • 3 Chanter
  • 4 Удаление ножного сустава
  • 5 Изготовители инструментов для труб Pastoral и Union
  • 6 вариаций инструмента
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
История

На этой волынке обычно играли в низинах Шотландии, на границах и в Ирландии с середины XVIII до начала XX века. век. Он был предшественником того, что сейчас известно как трубки из уиллеана, и было несколько известных производителей на большой территории, включая Лондон, Эдинбург, Абердин, Дублин и Ньюкасл-апон-Тайн. Таким образом, трудно сказать, из какой страны родом именно пасторальная трубка и ее позже адаптированная соединительная трубка, хотя в самом раннем известном сборнике звуков трубок - "Geoghegan's Compleat Tutor" - упоминается производитель из Лондона в 1746 году. Поскольку пасторальная трубка была модифицирована в период 1770–1830 гг. он превратился в соединительную трубу; производители во всех трех странах внесли свои идеи и усовершенствовали дизайн. На обеих дудках играли джентльмены-волынщики из Шотландии, Англии и англо-ирландские протестанты в Ирландии, люди в обществе, которые могли позволить себе дорогую руку сделал набор труб.

Термин «новая волынка» относится к расширенному компасу и усовершенствованиям инструмента. Хотя термин «пасторальный» исторически не встречается за пределами лондонского контекста Геогегана, он вызывает воспоминания о стиле музыки того времени. Первоначально ярлык «пастырский» может относиться к «древним пастырским ариям», сыгранным на инструменте в «нежной, очень нежной, легкой манере, сжигающей те арии, которые должна играть Шепард». Этот стиль соответствовал сладкому тону трубок pastoral pipe union / uilleann конца 18 века, когда литература, искусство и музыка романтизировали сельскую жизнь. В 19 веке гобои продавались в Лондоне как «пасторальные», чтобы соответствовать музыкальным стилям. Пасторальные волынки, возможно, были изобретением опытного мастера по изготовлению инструментов, который стремился к романтическому рынку. Пасторальные волынки, а позже и профсоюзы, несомненно, были фаворитом высших классов в Шотландии, Ирландии и на Севере. Восток Англии и какое-то время были модными в формальной социальной обстановке, откуда, возможно, и произошел термин «юнион-дудки».

Первое упоминание о пасторальной дудке происходит из популярных и модных пасторальных драм того времени с такой музыкой. как нежная она pherd в 1725 году писателем и поэтом Алланом Рамзи и английской балладой The Beggar’s Opera в 1728 году в качестве контрмеры против наплыва итальянской пасторальной музыки. В опере был показан танец «в массе» под пасторальную свирель, и сцена была выгравирована Уильямом Хогартом (1697–1764), который ясно показывает взорванную мехами волынку, похожую на ту, что позже была изображена в наставнике Геогегана.. Репертуар Geoghegan основан на современных композициях, а именно: лондонском органисте Джоне Равенвуде (1745), композиторе Джоне Грее (1745), музыкальном сборнике Уильяма Томсона Орфей Каледоний 1733 года, а также а также оперные аранжировки для цикла Оссиана. Пасторальные свирели рассматривались в классической или необарочной обстановке, на них играли джентльмены-волынщики и распространялись среди высших слоев светского общества как предпочтительный инструмент. В «Полной теории великой горной волынки» Джозефа Макдональда отмечается, что в Шотландии играют на установленных сильфонных трубах с расширенным диапазоном действия.

Любители Оссиана почувствовали своего рода восторженный восторг, когда они увидели сидящих гостей и бардов, расставленных в украшенном цветами зале Фингала; когда они услышали сладкую гармонию арф (кларсах ) и труб Union, а также песню бардов, они услышали также воинственный звук щита зала Фингала.

Оскар и Мальвина Гравюра Билли Первиса (1784-1853), одного из последних странствующих певцов-певцов юга Шотландии и северо-востока Англии. Игра на трубе в начале 19 века.

Первое упоминание об этом инструменте в Ирландии дал Джон О'Киф в 1760 году как инструмент вежливого общества, и на него повлияли появляющиеся пасторальные и прототипы профсоюзных труб. народная традиция 18-19 веков в Шотландии и Ирландии. Это можно рассматривать как общую традицию, которая служила необарокко оркестровой и концертной моде, но также сильно опиралась на «местные традиции» Шотландии и Ирландии и музыкальные стили того времени.

Пастораль На дудках можно играть стоя или сидя, используя комплект сильфонов, и певчий похож на более поздние соединительные пайпы, но у него был дополнительный ножной сустав, который расширил его диапазон на тон ниже. Этот дополнительный опорный шарнир имел отверстия по бокам в дополнение к отверстию в нижней части отверстия. Пасторальные трубы похожи на трубы Хайленда в том, что звук непрерывен; ноты артикулируются пальцевой техникой, такой как грейс-ноты. Соединительные трубы, которые произошли от пасторальных труб, позволяют игроку прерывать поток воздуха, останавливая конец певца на колене; это не работает для пасторального инструмента из-за отверстий для бокового тона. Однако во многих более поздних пастырских наборах был съемный сустав стопы; когда он удален, они могут использоваться как соединительные трубы. Сохранившиеся инструменты показывают, что у пасторальных труб было два или три трутня и, как правило, один регулятор.

Настройка

Традиционно считалось, что пастырские трубы трудно переключать между нижним и верхним регистрами. Недавние реконструкции и переоборудование показали, что это не так. В современных трубах Uilleann игрок будет переходить от нижнего регистра к верхнему, на мгновение останавливая певца, одновременно увеличивая давление в мешке, заставляя трость воспроизводить двойной звук. Однако в пастырской трубе того же эффекта можно добиться, увеличив давление в мешке при воспроизведении подходящей грейсноуты. Например, чтобы перейти от первой октавы A ко второй октаве A, игрок может использовать изящную ноту E. В сохранившихся рукописях пастырской свирели есть много мелодий, которые энергично скачут между регистрами. Однако способность остановить певца действительно помогает; это также придает инструменту гораздо лучшую динамику, поскольку певец можно поднимать и опускать с колена для регулирования громкости. Возможно, это послужило поводом для эволюции в соединительную трубу за счет удаления нижнего стыка с пасторальных труб.

Пасторальная труба имела узкое горловое отверстие 3,5–4 мм и выходное отверстие редко больше 11 мм. Его канал был очень похож на более поздние плоские отверстия для трубопевателей Union, сделанные в начале 18 века. Трость имела ширину головки 9,5–10,5 мм и отверстие для скоб 3,6 мм. Певцы были сделаны в различных тональностях, при этом тихий тон и малая высота тона были очень распространены среди сохранившихся инструментов. Последующие примеры включают слайд на ногах сустава, чтобы изменить нижний ведущую ноту от плоского до острого, как требуется, и на дополнительном наборе включение / выключение механизм установлен для управления беспилотных летательных аппаратов с двумя регуляторами аккуратно установлен на верхнюю части общего запаса и добавление тональности в «е» для увеличения компаса певца во второй октаве.

Певец

Пасторальный певчий используется для воспроизведения мелодии и похож по тону на более поздние певчие с плоским набором труб. Он имеет восемь отверстий для пальцев, дающих средние C, D, E ♭, E, F♯, G, A, B, C♯, D 'с использованием открытой аппликатуры в первом регистре. Большинство случайностей можно получить путем перекрестного перебора пальцев, а второй регистр можно получить, увеличив давление в мешке. С подходящей тростью также можно сыграть несколько нот третьей октавы. Более поздние наборы включали полностью хроматические певцы с использованием до семи клавиш. Певец использует сложную трость с двумя лезвиями, похожую на гобой или фагот. Он должен быть изготовлен так, чтобы он мог точно воспроизводить две полные октавы без тонкой настройки, допускаемой использованием губ игрока; только давление мешка и аппликатура могут использоваться для поддержания правильной высоты звука каждой ноты.

Удаление сустава на ноге

Свирели Pastoral постепенно превратились в соединительные, поскольку музыкальные вкусы в стиле барокко предпочитали более выразительный тип инструмента. Сустав стопы, возможно, вышел из употребления еще в 1746–1770-х годах, поскольку гобоисты того периода, которые обычно играли на пасторальных свирелях, часто удаляли или переворачивали сустав стопы, чтобы удалить низкий сустав стопы C #, чтобы играть на певчихе. коленка. Падение благодати открытого пения не заставило себя долго ждать, поскольку пасторальные свирели со съемными ножными суставами все еще изготавливались до 1850-х годов и игрались до Первой мировой войны. Со временем инструмент будет настроен для игры на колене, а не вне него, и остаток сустава стопы сегодня представляет собой шип, отрезанный вокруг ступни современного певца-юилляна.

Изготовители инструментов пасторальных трубок и трубок Union.
Юнион трубочки начала XIX века из черного дерева, слоновой кости и серебра с двумя регуляторами с ключом D-Chanter; изготовлено трубочником Робертом Ридом из Ньюкасл-апон-Тайн.

Некоторые из старейших сохранившихся инструментов датируются 1770-1790-ми годами, в частности Джеймс Кенна из Маллингара, Хью Робертсон Эдинбург и позже Роберт Рид из Норт-Шилдс. Производители трубок начали оптимизировать инструмент для работы на колене, а не вне его, чтобы игроки могли воспользоваться преимуществами лучшей динамики, которую он предлагал. Возможно, что сообщество исполнителей на какое-то время разделилось на волынщиков профсоюзов, играющих без ножного сустава, и на пасторальных волынщиков старого стиля, которые сохранили его и могли играть в обоих стилях. В любом случае, как «длинные», так и «короткие» пастырские / профсоюзные певчие были зарегистрированы как в Шотландии, так и в Ирландии вплоть до Первой мировой войны. Эволюция союза и uilleann (термин, появившийся у ирландских националистов в 1904 году) также была конкуренцией между производителями; в конце 18 - начале 19 века трубочные мастера из Абердина, Дублина, Эдинбурга и Ньюкасла конкурировали и копировали идеи и инновации друг друга. В настоящее время считается, что наличие регуляторов, уже являющихся общей чертой пасторальных труб, характерной системы с замком и остановкой на концах, послужило источником вдохновения для нортумбрийских трубок с ключом, вероятно, впервые произведенных Автор Джон Данн, который делал и пасторальные, и нортумбрийские трубки в Ньюкасл-апон-Тайн.

Варианты инструментов

Исторические примеры различных дизайнов были обнаружены в широком географическом пространстве. площади, и несколько трубочников предложили реконструкцию. играли, хотя исследования и интерес к ним в настоящее время возрастают.

Примечания
  1. ^ Брайан. Э. МакКэндлесс. «Пасторальная волынка» Ирис на биобайри (Обзор волынщиков) 17 (весна 1998 г.), 2: с. 19-28.
  2. ^В. Гарвин. «Полный наставник по пасторальной или новой волынке», An piobaire v2 № 14pp 5-6; № 15pp 5-6; № 16pp 2-3 (1982-3)
  3. ^ П. Робертс, «Разбирая историю труб Уиллеанна», Common Stock. том №2, с. 11–16 (1984)
  4. ^Дж. Геогхеган «Полное для пастырской или новой волынки», Джон Симпсон, Лондон (1746); на www.piob.infoc
  5. ^ R. Андерсона «Пасторальный репертуар заново открыт», http://www.cl.cam.ac.uk/~rja14/music/pastoral.pdf
  6. ^Р. Андерсон, выступите на фестивале трубопровода Уильяма Кеннеди, http://www.cl.cam.ac.uk/~rja14/music/index.html
  7. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 06.02.2007. Проверено 7 февраля 2007 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  8. ^[1] Архивировано 27 мая 2007 г. на Wayback Machine
  9. ^ Х. Чип. Союзная трубка Шотландии и Ирландии: общая традиция. Лекция в Королевском обществе антикваров Ирландии (2007). "Архивная копия". Архивировано с оригинал от 01.07.2009. Проверено 20.01.2011. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  10. ^Main, Ian Brooks; Sven Edge; Xabier Garcia; Jamie Уиллер; Энди. «Национальные музеи Шотландии - певчий волынщик со съемной ножкой для трубы Pastoral». Nms.scran.ac.uk.
  11. ^«Национальные музеи Шотландии - Гравюра оперы нищего» ". Nms.scran.ac.uk. Проверено 17 июня 2017 г.
  12. ^Мэйн, Ян Брукс; Свен Эдж; Ксабье Гарсия; Джейми Уилер; Энди. " Национальные музеи Шотландии - певчий волынщик со съемной опорой для волынки Union ». nms.scran.ac.uk.
  13. ^Полная история шотландской волынки Джозефа Макдональда иллю переиздано и написано в 1760 г., впервые опубликовано в 1804 г., перепечатано в 1971 г., Университет Индианы
  14. ^О'Фаррелл Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine
  15. ^ B Хейнс, 'Красноречивый гобой - История Гобоя 1640-1760', OUP (2001)
  16. ^ http://www.cl.cam.ac.uk/~rja14/Papers/Sutherland-Manuscript.pdf
  17. ^«Национальные музеи Шотландии - волынщик со съемной опорой для волынки Союза». Nms.scran.ac.uk. Проверено 17 июня 2017 г.
  18. ^AD Fraser, «The Bagpipe», Wm J Hay (1907) p 144
  19. ^Национальный музей Шотландии H Archive (1995.792)
  20. ^G. Вулф «Chanter Design and Construction Methods of the Early Makers», Sean Reid Society Journal v2 № 4 (2002)
  21. ^«Энциклопедия NSP». Nspipes.co.uk. Проверено 17 июня 2017 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:38:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте