Прошлое и настоящее (картины)

редактировать

Прошлое и настоящее - это название, которое обычно дается серии из трех картин маслом сделанные Августом Эггом в 1858 году, которые предназначены для совместной выставки в виде триптиха. Когда в 1858 году картины впервые были выставлены в Королевской академии, картины не имели названия, но сопровождались вымышленной цитатой из дневника: «4 августа - только что услышал, что Б. - умер более двух недель назад, поэтому его бедные дети потеряли обоих родителей. Я слышал, ее видели в прошлую пятницу возле Стрэнда, очевидно, ей некуда было приклонить голову. Каким было ее падение! ".

Содержание

  • 1 Живопись
  • 2 Прошлое и настоящее, № 1
  • 3 Прошлое и настоящее, № 2
  • 4 Прошлое и настоящее, № 3
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Картина

Триптих изображает открытие и катастрофические последствия супружеской неверности жены для викторианской семьи среднего класса. Художник оставляет зрителя самому решать, следует ли женщину осуждать или жалеть. Картины отражают опасения, что общественная мораль и семейная жизнь находятся под угрозой из-за недавнего Закона о супружеских отношениях 1857, который реформировал закон о разводе, передав юрисдикцию от церковных судов к гражданскому суду, и сделал развод реальной перспективой для среднего класса.

На работы - визуальную моральную историю, основанную на одном моменте - повлиял Уильям Холман Хант 1853 г. живопись Пробуждающаяся совесть. Неизвестно, как они получили название «Прошлое и настоящее», которое, как известно, не использовалось художником, и впервые было внесено в аукционный каталог работ Эгга после его смерти в 1863 году. Предполагается, что оно происходит от неправильное прочтение «Записок Академии» Джона Рескина, в которых безымянные работы обсуждаются ниже обзора картины с таким названием.

На первоначальной выставке 1858 года первая картина - находка в гостиной - была повешена по бокам двух других картин, на которых через несколько лет изображены параллельные сцены. При первоначальной выставке центральная картина была немного приподнята над боковыми изображениями.

Прошлое и настоящее
Нет. 3 - ОтчаяниеНет. 1 - НесчастьеНет. 2 - Молитва
Прошлое и Настоящее Число Три.jpg Прошлое и Настоящее Число Один.jpg Прошлое и Настоящее Число Два.jpg
4 августа - Я только что услышал, что Б. умер более двух недель, поэтому его бедные дети потеряли обоих родителей.. Я слышал, ее видели в пятницу последняя возле Стрэнда, очевидно, негде приклонить голову. Каким было ее падение!

В «Записках Академии» Раскина (8 мая 1858 г.) описаны три произведения:

В центральной части муж обнаруживает измену своей жены; он умирает через пять лет. Две боковые фотографии представляют собой один и тот же момент ночи через две недели после его смерти. Такое же маленькое облачко находится под луной. Двое детей видят это из комнаты, в которой они молятся за свою потерянную мать, и свою мать, из-за лодки под сводом на берегу реки.

Размер каждой картины 63,5 см (25,0 дюйма) на 76,2 см (30,0 дюйма). Все они были подарены галерее Тейт в 1918 году сэром Алеком и леди Мартин в память об их дочери Норе, и теперь им обычно дают довольно прозаические названия «Прошлое и настоящее», № 1, Прошлое и настоящее, № 2 и Прошлое и настоящее, № 3, хотя иногда они называются «Несчастье, Молитва и Отчаяние». Порядок номеров отражает не то, как они были выставлены (первая сцена была показана в центре), а скорее подразумеваемый условный хогартский прогресс социального упадка от процветания среднего класса до благородной бедности и, наконец, к нищете.

Прошлое и настоящее, № 1

На первой картине изображена гостиная викторианского дома среднего класса с большим позолоченным зеркалом над камином, и центральный круглый стол. На нем изображен момент, когда семейное счастье нарушено, и многие детали отражают внезапную смену обстоятельств. Женщина лежит ниц на зеленом ковре перед своим мужем, упав в обморок, сцепив руки, а ее золотой браслет в виде змеи напоминает наручники. Он ошеломленно сидит, сжимая в руках письмо, в котором раскрывается ее супружеская измена, его левая нога опирается на портретную миниатюру ее любовника. Яблоко разрезано на две части; одна половина осталась на столе рядом с глянцевым цилиндром мужа, проткнув его пронзенную червями сердцевину маленьким ножом; другая половина упала на пол рядом с женой. Две дочери семьи играют слева от картины, но их карточный домик, построенный на основе романа Бальзака, возможно, тоже сказки о супружеской неверности, рушится. пол. (Модель старшей девочки Джейн, одной из дочерей Уильяма Пауэлла Фрита.) На задней стене комнаты, украшенной яркими красными обоями, также есть два портрета: по одну по обе стороны от камина и зеркала: портрет жены висит слева, над играющими детьми, но под изображением изгнания Адама и Евы из Эдемского сада (помечено «Падение »); муж справа висит под сценой кораблекрушения, сделанной Кларксоном Стэнфилдом (с надписью "Заброшенный"). В зеркале открыта дверь, через которую скоро должна уйти жена. Упакованная сумка и зонт у двери могут указывать на ее скорый отъезд или же быть брошенными мужем, когда он пришел домой.

Прошлое и настоящее, № 2

На второй картине изображена ночная сцена несколько лет спустя в темной и мало обставленной спальне вскоре после смерти убитого горем мужа. Дети стали старше: младший стоит на коленях в белой ночной рубашке, плачет в колени старшему, который сидит в черном траурном платье и смотрит из окна на крыши домов. и затуманенная луна. Такие же небольшие портреты мужа и жены украшают стену спальни.

Прошлое и настоящее, № 3

Третья картина - тоже ночная сцена. Детали облака и луны показывают, что это тот же вечер, что изображен на второй картине. Падшая жена отдыхает в усыпанных детритом тенях под Адельфи-Арки у Темзы. Она сжимает связку тряпок, из которых торчат истощенные ноги младенца, возможно, плод ее романа, спящего или мертвого. Плакаты на стене рекламируют две современные пьесы: «Жертвы» Тома Тейлора и «Лекарство от любви» Тома Пэрри, рассказы о несчастливых браках, а также «Развлекательные экскурсии в Париж», возможно, отсылка к роману Бальзак на первом снимке. Она смотрит со своего места в сточной канаве на луну и звезды наверху.

Подобное водное место для падших женщин было изображено в фильмах Россетти Найдено, ГФ Уоттс Найдены утонувшими и Авраам Соломон утонул! Утопленник !, все вдохновлено стихотворением Томаса Гуда 1844 года «Мост вздохов ».

Ссылки

Дополнительная литература

  • T. Дж. Эдельштейн, «Триптих Августа Эгга: повествование о викторианской супружеской измене», The Burlington Magazine, CXXV / 961 (апрель 1983 г.)
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте