Передача

редактировать

В странах общего права, таких как Великобритания, Австралия и Новый Зеландия, выдача - это общее право деликт, которое может использоваться для защиты прав незарегистрированного товарного знака. Правонарушение защищает репутацию трейдера от искажения.

Закон выдачи не позволяет одному торговцу искажать товары или услуги как товары и услуги другого, а также не позволяет торговцу выставлять свои товары или услуги как имеющие некую связь или связь с другим. когда это неправда.

Содержание

  • 1 Закон о передаче и товарных знаках
  • 2 Обязательные элементы
  • 3 Расширенная передача
  • 4 Обратная передача
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительные чтение

закон о выдаче и товарных знаках

A основание иска для выдачи является формой защиты интеллектуальной собственности, направленной против несанкционированного использования (всего внешнего вида или внешнего вида - ощущение продукта, включая любые знаки или другие используемые обозначения, которые считаются аналогичными продукту другой стороны, включая любые зарегистрированные или незарегистрированные товарные знаки. Передача имеет особое значение, если иск о нарушении прав на товарный знак на основании зарегистрированного товарного знака вряд ли будет успешным (из-за различий между зарегистрированным товарным знаком и незарегистрированным знаком). Передача прав является основанием для предъявления исков по общему праву, тогда как статутное право, такое как Соединенное Королевство Закон о товарных знаках 1994, предусматривает защиту зарегистрированных товарных знаков посредством судебных разбирательств по нарушению прав.

Выдача и закон о зарегистрированных товарных знаках регулируют частично совпадающие фактические ситуации, но решают их по-разному. Передача не дает монопольных прав на какие-либо названия, товарные знаки или другие знаки. Он не считает их собственностью.

Вместо этого, закон выдачи предназначен для предотвращения введения в заблуждение общественности в ходе торговли, например, о том, что между бизнесом двух трейдеров существует какая-то связь.

Один из недавних примеров его применения Ведомством интеллектуальной собственности Соединенного Королевства можно найти в решении по возражению против товарных знаков 2001 года. Было установлено, что две марки кондитерских изделий назывались «Refreshers» один, сделанный Swizzels Matlow, и другой Trebor Bassett, которые сосуществовали с 1930-х годов, обманут потребителя относительно их источника для одних товаров, но не для других. Оба сосуществуют на рынке.

Обязательные элементы

При обращении в суд есть три элемента, часто называемые классической троицей, которые должны быть выполнены. В деле Reckitt Colman Products Ltd против Borden Inc лорд Оливер сократил пять руководящих принципов, изложенных лордом Диплоком в деле Эрвен Варнинк против Townend Sons Ltd. ("Дело Адвоката") к трем элементам:

  1. Гудвилл, принадлежащий торговцу
  2. Искажение фактов
  3. Ущерб деловой репутации

Истец несет бремя доказательства гудвилла в своих товарах или услугах, получить: набор товаров, бренда, марки или вещи, стоящей сама за себя.

Истец также несет бремя доказывания, чтобы продемонстрировать общественности ложное представление (преднамеренное или иное), чтобы заставить ее поверить, что товары / услуги ответчика являются товарами / услугами истца. Между товарами, услугами или торговлей истца и ответчика должна быть какая-то связь. Они должны показать вероятность или фактический обман или замешательство общественности. Обман или замешательство, однако, не рассматривает "торопливый дебил ".

. Обязанностью Суда является определение сходства или идентичности знаков, товаров или услуг. Часто критериями являются: звуковое, визуальное и концептуальное сходство (часто применяется в делах о нарушении прав на товарный знак).

В отношении элемента ущерба деловой репутации может иметь место потеря или отклонение торговой репутации или размывание деловой репутации. Истцу не нужно доказывать фактический или особый ущерб ; реальная и ощутимая вероятность ущерба является достаточной. Однако этот ущерб должен быть разумно предсказуемым. Недостаточно просто показать вероятность или фактический обман или заблуждение.

В конечном итоге Суд должен руководствоваться здравым смыслом при определении дело, основанное на доказательствах и судебном усмотрении, а не на свидетелях.

Заявления об отказе от ответственности может быть недостаточно, чтобы избежать выдачи или основания для иска.

Расширенная передача

Один из случаев, когда передача является действительной, это расширенная форма передачи, где введение в заблуждение относительно качества продукта или услуги наносит ущерб репутации другого лица. Примером этого может служить Эрвен Варнинк против Townend Sons Ltd., в котором производители адвоката подали в суд на производителя напитка, аналогичного, но не идентичного адвокатуату, но который был успешно продается как адвокат.

Расширенная форма выкидыша используется знаменитостями как средство защиты своих прав личности в юрисдикциях общего права. Юрисдикции общего права (за исключением Ямайки ) не признают права личности как права собственности. Соответственно, знаменитости, чьи изображения или имена использовались, могут успешно предъявить иск, если есть представление о том, что продукт или услуга одобряются или спонсируются ими или что использование их изображений было разрешено, когда это не соответствует действительности.

Обратная передача

Другая разновидность, более редкая, - это так называемая «обратная передача». Это происходит, когда трейдер продает чужой продукт или услугу как свои собственные (см. John Roberts Powers School v Tessensohn [1995] FSR 947). Обычно на него распространяются те же судебные решения, что и на прямую выдачу.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кристофер Уодлоу «Закон передачи», 3-е издание, изд. (23 ноября 2005 г.)

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:30:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте