Легковые автомобили в США

редактировать

Примечание: в этой статье используется определение легкового транспортного средства, данное Министерством транспорта США, как легковой или грузовой автомобиль, используется для пассажиров, за исключением автобусов и поездов.

С 2009 года Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком легковых автомобилей среди всех стран мира, уступая Китаю. В целом в 2015 году в США было зарегистрировано 263,6 миллиона транспортных средств, большинство из которых составляли легковые автомобили . Это число, наряду со средним возрастом автомобилей, неуклонно росло с 1960 года. В Соединенных Штатах также есть три крупных производителя автомобилей: General Motors, Ford Motor Company и Chrysler, которые исторически назывались «Большой тройкой ».

Содержание

  • 1 Статистика
    • 1.1 Общее количество автомобилей
    • 1.2 Транспортные средства в эксплуатации (VIO)
    • 1.3 Продажи
    • 1.4 Цены
    • 1.5 Экономия топлива
    • 1.6 Тип кузова и размер
    • 1,7 VMT
  • 2 Производство
    • 2.1 Отечественные автомобили
    • 2.2 Импортные автомобили
    • 2.3 Большая тройка
      • 2.3.1 General Motors
      • 2.3.2 Ford Motor Company
      • 2.3.3 Chrysler
    • 2.4 Другие автопроизводители с производственными предприятиями в США
      • 2.4.1 BMW
      • 2.4.2 Honda
      • 2.4.3 Hyundai
      • 2.4.4 Kia ​​Motors
      • 2.4. 5 Mazda
      • 2.4.6 Mercedes-Benz
      • 2.4.7 Nissan
      • 2.4.8 Subaru
      • 2.4.9 Tesla Motors
      • 2.4.10 Toyota Motor Corporation
      • 2.4.11 Volkswagen
      • 2.4.12 Volvo
  • 3 Отечественные марки - Большая тройка
  • 4 Отечественные марки - не относящиеся к Большой тройке
  • 5 Импортные марки, с некоторыми сборками в США
  • 6 Только импортные марки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Статистика

Министерство транспорта США Федеральное управление шоссейных дорог, а также National Autom Ассоциация дилеров obile опубликовала данные об общем количестве транспортных средств, тенденциях роста и соотношении между лицензированными водителями, населением в целом и растущим числом транспортных средств на дорогах Америки. В целом количество легковых автомобилей превышает число лицензированных водителей с 1972 года, причем постоянно растущими темпами, в то время как легкие грузовики и автомобили иностранных производителей завоевали большую долю автомобильного рынка в Соединенных Штатах. В 2001 году 70% американцев ездили на работу на автомобилях. Нью-Йорк - единственный населенный пункт в стране, где более половины всех домохозяйств не имеют автомобилей (этот показатель еще выше в Манхэттен, более 75%; на национальном уровне этот показатель составляет 8%).

Общее количество транспортных средств

Существует два типа источников регистрационных данных транспортных средств, известных как Транспортные средства в Эксплуатация (VIO): правительственные источники, такие как Бюро статистики транспорта и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), а также коммерческие коммерческие компании, такие как IHS а также.

По данным Бюро статистики транспорта, за 2012 год было зарегистрировано 254 639 386 транспортных средств. Из них 183 171 882 были классифицированы как «Легковые автомобили с короткой колесной базой», а еще 50 588 676 были указаны как «Легковые автомобили с длинной колесной базой». Еще 8 190 286 автомобилей были отнесены к категории транспортных средств с двумя осями и шестью или более шинами, а 2 469 094 автомобиля были отнесены к категории "грузовые автомобили с комбинацией". Также было зарегистрировано 8 454 939 мотоциклов и 764 509 автобусов.

Согласно совокупным данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), количество автотранспортных средств неуклонно росло с 1960 по 2006 год, только один раз стагнировав в 1997 году и снизившись с 1990 года. до 1991 года. В противном случае количество автотранспортных средств в течение этого периода увеличивалось примерно на 3,69 миллиона ежегодно с 1960 года с наибольшим ежегодным ростом в период с 1998 по 1999 год, а также с 2000 по 2001 год, когда количество автотранспортных средств в США увеличивалось на восемь миллионов. Со времени исследования, проведенного FHWA, количество транспортных средств увеличилось примерно на одиннадцать миллионов, что является одним из самых больших зарегистрированных приростов. Наибольший процентный рост наблюдался в период с 1972 по 1973 год, когда количество автомобилей увеличилось на 5,88%.

Есть три основные причины, по которым коммерческие данные VIO отличаются от данных правительства США. Во-первых, это связано с вариациями, когда данные сообщаются штатами правительству США. Государства обязаны сообщать о регистрации, используя форму FHWA-561, один раз в календарный год или финансовый год. Сорок шесть штатов заканчивают свой финансовый год 30 июня, а четыре - в марте, августе или сентябре. Эти данные были получены от FHWA к 1 января следующего года, что привело к запаздыванию около шести месяцев и, таким образом, без учета изменений за полгода. Во-вторых, правительственные определения классификации транспортных средств со временем меняются. В сноске, добавленной к файлам данных FHWA, говорится: «... Данные за 2007-10 годы были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами». В-третьих, правительство может включить неиспользуемые автомобили или дважды засчитать автомобили, которые были переданы через два штата. По данным Управления информации о дорожной политике FHWA, «Хотя многие государства продолжают регистрировать определенные типы транспортных средств на основе календарного года, все государства используют ту или иную форму« ступенчатой ​​»системы регистрации автомобилей. Практика регистрации коммерческих транспортных средств значительно различается между Штаты. Данные FHWA включают все транспортные средства, которые были зарегистрированы в любое время в течение календарного года. Данные включают транспортные средства, которые были выведены из эксплуатации в течение года, и транспортные средства, которые были зарегистрированы более чем в одном государстве. В некоторых государствах также возможно, что обратное согласно инструкциям FHWA по отчетности, транспортные средства, которые были зарегистрированы дважды в одном и том же государстве, могут быть зарегистрированы как два транспортных средства ". (Курсив добавлен для выделения.)

Транспортные средства в эксплуатации (VIO)

В 2001 году Национальная ассоциация автомобильных дилеров провела исследование, показывающее средний возраст автомобили в эксплуатации в США. Исследование показало, что 38,3% транспортных средств, эксплуатируемых в США, были старше десяти лет, 22,3% - от семи до десяти лет, 25,8% - от трех до шести лет и 13,5% - моложе двух лет. Согласно этому исследованию, большинство автомобилей, 60,6%, были старше семи лет в 2001 году. Этот относительно высокий возраст автомобилей в США может быть объяснен недоступными ценами на сопоставимые новые заменяемые автомобили и соответствующим постепенным снижением показателей продаж. с 1998 года. Кроме того, многие американцы владеют тремя и более автомобилями. Низкие предельные затраты на регистрацию и страхование дополнительных старых транспортных средств, многие из которых редко используются, могут вызвать искажение исследования, поскольку этим транспортным средствам по-прежнему уделяется полный вес в статистике.

Средний и средний возраст автомобилей неуклонно увеличивался с 1969 года. В 2007 году общий средний возраст автомобилей составлял 9,4 года, что значительно больше, чем в 1990 году, когда средний возраст автомобилей, эксплуатируемых в США, составлял 6,5 лет. лет и 1969, когда средний возраст автомобилей составлял 5,1 года. Из всех типов кузова пикапы имели самый высокий средний возраст в 2001 году (9,4 года), за ними следовали автомобили со средним возрастом 8,4 года и фургоны со средним возрастом 7,0 лет. Поскольку внедорожники являются частью относительно новой потребительской тенденции, зародившейся в основном в 1990-х годах, у внедорожников был самый низкий средний возраст среди всех моделей кузова в США (6,1 года). Средний рекреационный автомобиль был еще старше - 12,5 лет. Для всех типов кузова средний возраст автомобилей довольно устойчиво увеличивался с 1969 по 2001 год.

В марте 2009 года Р.Л. Полк опубликовал исследование, проведенное между 2007 и 2008 годами, которое показало, что средний возраст легковых автомобилей, эксплуатируемых в США. увеличился до 9,4 лет, а средний возраст для легких грузовиков увеличился с 7,1 лет в 2007 году до 7,5 лет в 2008 году. По состоянию на 2011 год средний возраст для всех транспортных средств в США увеличился до 10,8 лет. При увеличении возраста количество сервисных работ / ремонтов осталось на прежнем уровне 4,2 раза в год. В 2010 году это число снизилось до 3,6. Это число включает в себя эффект от программы системы скидок на автомобили, также известной как «Деньги за драндулет», в рамках которой федеральное правительство купило и списало около 850 000 автомобилей.

Продажи

Типичный американский автосалон во Фремонте, Калифорния. В период с 2002 по 2003 год количество автомобилей в Соединенных Штатах увеличилось на три миллиона.

В 2009 году, когда во время экономического кризиса наблюдался самый большой спад, в Соединенных Штатах было продано менее 6 миллионов новых легковых автомобилей, и общее количество новых проданных и сданных в аренду легковых и легких грузовиков упало до чуть более 13 миллионов с нормального докризисного уровня в 20 миллионов. Количество проданных автомобилей в США непрерывно снижалось с 2000 года, когда в США было продано 9 миллионов легковых автомобилей. 1985 был рекордным годом, когда было продано чуть более 11 миллионов автомобилей.

В 2006 году продажи автомобилей, произведенных в штатах NAFTA, составили 5,5 миллиона, в то время как продажа импортных автомобилей составила 2,2 миллиона. 923 000 автомобилей были импортированы из Японии, что сделало ее крупнейшим экспортером автомобилей в США. Германия была вторым по величине экспортером автомобилей в США, в 2006 г. в США было экспортировано 534 000 единиц. Импорт из всех других стран, кроме Германии и Японии, составил 729 000.

Цены

Полноразмерные внедорожники например, Chevrolet Suburban стоил в среднем 42 тысячи долларов, но продавался со средней скидкой 22%, в результате чего чистая цена упала до 33 тысяч долларов. В целом, на большие внедорожники, не относящиеся к категории люкс, были самые большие скидки в сегменте внедорожников (Edmunds.com ).

В июле 2004 года Edmunds.com опубликовал отчет, в котором говорилось, что средняя цена стикера на автомобиль в США было продано 29 746 долларов. Однако в США легковые автомобили обычно продаются со значительными скидками, и клиенты редко платят указанную цену или рекомендованную розничную цену (рекомендованная розничная цена производителя). Скидка обычно определяется маркетинговые стратегии компании и, как правило, тем больше, чем медленнее продаются автомобили. Из-за того, что многие американские потребители воспринимают как снижение качества автомобилей, производимых «Большой тройкой », и большим количеством основных рабочих мест и капитала затрат, скидки, как правило, больше на отечественные автомобили. В 2003 году средняя скидка на отечественные автомобили была на 20,6% ниже рекомендованной рекомендованной цены. Для автомобилей японских и корейских средняя скидка составляла 10% и 12,8%. Наименьшие скидки предоставлены на автомобили от европейских производителей, у которых средняя скидка была на 7,7% ниже рекомендованной розничной цены.

В целом, средняя скидка в июле 2004 года составила 4982 доллара США (16,8%), что означает, что, хотя средняя рекомендованная производителем розничная цена составляла почти 30 000 долларов США, Средний покупатель нового автомобиля заплатил всего 24 764 доллара. Доктор Джейн Лю, вице-президент по анализу данных Edmunds.com, далее заявила, что «новые модели вводятся по более высоким ценам, но конкуренция на рынке резко снижает чистые цены, что приводит к рекордной средней скидке».. Самые низкие скидки среди всех сегментов автомобилей были предоставлены на роскошные внедорожники, где покупатели получали в среднем 10% скидку, в результате чего чистая цена составляла 43 725 долларов США по сравнению со стандартной ценой в 48 586 долларов США.

Экономия топлива

Американская автомобильная промышленность прославилась производством бензопоглотителей в 1960-х и 1970-х годах, когда цены на топливо и осведомленность потребителей о экономии топлива были на рекордно низком уровне. В 1960-х и 1970-х годах автомобили американского производства приобрели огромные размеры, поскольку потребители сделали упор на комфорт, мощность и стиль. Большие седаны той эпохи стали известны как сухопутные яхты, часто конкурируя с крупнейшими пикапами сегодняшнего дня по длине и ширине. В 1977 году Lincoln Continental Mark V был рассмотрен немецким автомобильным журналом Auto Motor und Sport и до сих пор остается рекордсменом по экономии топлива среди всех автомобилей, когда-либо тестируемых журналом. со средней скоростью 7 миль на галлон.

После нефтяного кризиса 1973 года, однако, автомобили меньшего размера, часто импортируемые из Японии, становились все более популярными среди американцев, поскольку эти автомобили отличались лучшим топливом. рейтинги экономики. В 1975 году правительство США приняло минимальные стандарты экономии топлива. С конца 1970-х годов американские производители автомобилей резко сократили свои автомобили. Лишь немногие автомобили, например, на платформе Ford Panther, сохранили свой первоначальный размер.

Когда цены на топливо вернулись к уровням 1960-х годов, многие американские производители снова увеличили размер своих автомобилей в 1990-х.

В 2017 году средний легковой автомобиль, включая легкие грузовики, в США имел показатель экономии топлива 22,3 миль на галлон или 10,5 литров на 100 километров. Средняя экономия топлива для легковых автомобилей в Соединенных Штатах оставалась неизменной на протяжении 1990-х и 2000-х годов, достигнув пика в 2001 и 2004 годах. В 90-е годы наблюдался самый медленный рост экономии топлива с 1960 года, когда экономия топлива увеличилась с 16,4 миль на галлон в 1990 году до 16,9 миль на галлон в 2001. Это контрастирует с 1980-ми годами, когда средняя экономия топлива несколько увеличилась с 13,3 миль на галлон в 1980 году до 16,4 миль на галлон в 1990 году.

Тип кузова и размер

Обычные седаны среднего размера, такие как Chevrolet Malibu или Ford Fusion, часто считаются типичным и наиболее распространенным стилем кузова. В Соединенных Штатах. В то время как седаны среднего размера действительно являются одними из самых продаваемых автомобилей в стране, пикапы занимали лидирующие позиции до середины 2008 года, конкурируя с седанами по общему количеству проданных автомобилей. В 2006 году самыми продаваемыми моделями были Ford F-Series - 796 039 проданных единиц и Chevrolet Silverado - 636 069 проданных единиц. Следующие три позиции самых продаваемых автомобилей заняли Toyota Camry, Dodge Ram и Honda Accord. Рост цен на нефть лишил пикапы титула «Самый продаваемый тип автомобиля» в середине 2008 года. Toyota Corolla в настоящее время владеет титулом.

К сентябрю 2017 года продажи новых внедорожников превысили совокупные продажи традиционных автомобилей, таких как седаны, хэтчбеки и спортивные автомобили.

VMT

Мили, пройденные легковыми автомобилями в США, включены в статистику VMT.

По некоторым данным, автомобили американцев используют как минимум вдвое больше, чем автомобили европейских стран, в единицах VMT.

Американские автомобили перевезли 3 235 752 миллиона пассажиро-миль в США, в 2006 году, согласно DoT (против 4 678 миллиардов пассажиро-километров в ЕС-27).

В США загруженность автомобилей составляет около 1,7 человека на машину (против около 1,5 человек, находящихся на машине в ЕС).

Производство

Mercury Milan, несмотря на то, что производится в Мексике, по-прежнему считается отечественным автомобилем. Saab 9-7X, несмотря на то, что он произведенный в США компанией GM, до сих пор считается импортным автомобилем.

США были крупнейшим производителем автомобилей в мире в 2003 году, за ними следовали Япония и Германия. В то время как большинство автомобилей, продаваемых в США, было произведено «большой тройкой», иностранные корпорации, такие как японская Toyota Motor Company, начали производство в США и теперь являются неотъемлемой частью автомобильной промышленности США. Согласно многим источникам, расширенные операции иностранных компаний в США теперь конкурируют с операциями американских производителей автомобилей. Например, Toyota Motor Company в настоящее время управляет двенадцатью заводами в США, производящими 1,55 миллиона автомобилей, что составляет 61,66% от примерно 2,5 миллиона автомобилей, которые компания продает в США каждый год.

Производится широкий спектр автомобилей. в США - от компактных автомобилей до полноразмерных автомобилей класса люкс. Сама американская автомобильная промышленность, вероятно, больше всего известна производством больших автомобилей, что привело к общественному мнению, что американские автомобили больше, чем из других стран, и сделало США хорошо известными благодаря производству так называемых наземных яхт.

Отечественные автомобили

В то время как обозначение отечественных транспортных средств включает в себя все автомобили, произведенные в Соединенных Штатах, термин отечественный транспорт в США обычно применяется только к автомобилям, произведенным «Большой тройкой»., их традиционные марки и Tesla Motors. Термин «отечественные автомобили» не включает автомобили, проданные под марками, штаб-квартира которых раньше находилась за пределами Соединенных Штатов, а теперь принадлежит Ford Motor Company или General Motors. По иронии судьбы, автомобили, произведенные за пределами США традиционными марками «Большой тройки», считаются отечественными автомобилями, в то время как автомобили, произведенные в США иностранными производителями, считаются не отечественными, а скорее импортными.

Mercedes-Benz R-Class является одним из многих автомобилей, которые продаются как импортные из-за национального происхождения их производителя, но производятся в Соединенных Штатах.

Импортные автомобили

As Что касается термина «отечественные автомобили», существует юридическое определение импортных автомобилей, но популярное использование этого термина и популярные взгляды на то, что представляет собой «импортный» автомобиль, сильно различаются.

В целях федеральных нормативных актов, таких как Средняя экономия топлива компании (CAFE) и 1994 года (AALA), автомобили, произведенные в США, независимо от марки, считаются " отечественные », а автомобили, произведенные за пределами США, считаются« импортными ».

Однако многие американцы рассматривают автомобиль Toyota, произведенный в Кентукки, Saab, построенный в Огайо, или Mercedes-Benz автомобиль, произведенный в Алабаме, как «импортная» (или импортная марка), в то время как другие рассматривают автомобиль Pontiac, произведенный в Австралии, как «отечественный» транспортное средство. Такое восприятие обусловлено давней связью соответствующих брендов со странами-учредителями: Toyota с Японией, Mercedes-Benz с Германией и Pontiac с США.

Страна происхождения любого конкретного транспортного средства может быть легко определена:

  • AALA требует, чтобы легковые автомобили, произведенные после 1 октября 1994 г., имели этикетки с указанием процентного значения содержания запчастей из США / Канады, страны сборки, а также страны происхождения двигателя и трансмиссии. Как правило, они являются частью или примыкают к наклейке Monroney.
  • на транспортном средстве. Каждый автомобиль, проданный в США, имеет идентификационный номер транспортного средства в соответствии с требованиями NHTSA. - Название 49, часть 565 США Код.

VIN идентифицирует страну производителя автомобиля и компанию, ответственную за его производство. Автомобили, произведенные в США, имеют VIN-номера, начинающиеся с цифр 1, 4 и 5, независимо от того, где находится компания. Если автомобиль произведен в Канаде, VIN начинается с цифры 2. Таким образом, Toyota Camry, произведенная в США, будет иметь 1, 4 или 5 в начале своего VIN, в то время как VIN, импортированный из Японии, будет начинаться с буква J.

В 2000 году, согласно статье в журнале Motor, BMW попыталась маркировать свой "X5" внедорожник., произведено в Спартанбурге, Южная Каролина с VIN, начинающимся с буквы W, что означает, что автомобиль был произведен в Германии. Представитель Общества автомобильных инженеров, агентства, ответственного за присвоение трехзначного «Мирового идентификатора производителя», который начинается с метки VIN, сказал: «Мы назначаем (коды) в соответствии с грязью, завод построен на территории, а не в штаб-квартире компании ».

Большая тройка

« Большая тройка »относится к трем крупнейшим производителям автомобилей со штаб-квартирой в Соединенных Штатах. В то время как в течение 20-го века в США было около 1800 производителей автомобилей, к 1980-м годам осталось только три крупные корпорации со значительными объемами продаж. Термин применяется к General Motors, Ford Motor Company и FCA US.

General Motors

Renaissance Center в центре Детройт служит глобальной штаб-квартирой General Motors.

General Motors является крупнейшим производителем автомобилей в США, а также крупнейшим в мире на протяжении 77 лет. Однако в 2008 году GM перешла к Toyota. Штаб-квартира GM находится в Renaissance Center в центре Детройта, в ней работает около 216 000 человек, по всему миру было продано 9,025 миллиона автомобилей, а выручка за 2015 год составила 152,35 миллиарда долларов США. Корпорация продает свои автомобили. автомобили в Соединенных Штатах в составе следующих подразделений и дочерних компаний:

Ford Motor Company

Сборочная линия Ford в 1913 году, через десять лет после основания компании в 1903.

Ford Motor Company (FoMoCo) была основана в 1903 году Генри Фордом и является вторым по величине производителем автомобилей в Америке и пятым в мире по объему продаж. В 2015 году общий доход Ford Motor Company составил 149,5 миллиардов долларов, а штат сотрудников по всему миру составил 199 000 человек. Корпорация продает автомобили под следующими торговыми марками и дочерними компаниями:

Chrysler

Chrysler 300 имеет стала одним из самых продаваемых американских высококлассных седанов и внесла свой вклад в возрождение бренда Chrysler, по мнению многих критиков.

Основанная в 1925 году Уолтером Перси Крайслером, Chrysler Corporation с тех пор является одной из самых важные американские производители автомобилей, которые на протяжении большей части послевоенного периода неизменно занимали третье место по величине. Компания следовала модели «продвижения вверх» GM, при этом бренд Chrysler (и бренд Imperial с 1955–1975 годов) был флагманом роскошной марки.

В 1998 году Chrysler Corporation официально объединилась с Daimler-Benz в Германии в новое предприятие, DaimlerChrysler (DCX), штаб-квартиры которого находятся в Штутгарте, Германия и Оберн-Хиллз, Мичиган (где до слияния располагались штаб-квартиры DaimlerBenz и Chrysler соответственно). Это вызвало спор о том, может ли Chrysler (или, более конкретно, Chrysler Group в DCX, которая состоит из большинства бывших подразделений Chrysler Corporation и со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз) все еще считаться отечественным производителем. Тем не менее термин «большая тройка» все еще применяется. Компания Chrysler объявила о банкротстве в 2008 году и теперь принадлежит итальянскому автомобилестроителю FIAT и Объединенному профсоюзу работников автомобильной промышленности.

В 2005 году в Chrysler Group работало 83 130 человек, и они продали 2,83 миллиона автомобилей по всему миру, получив выручку в 57,4 миллиарда долларов.

После слияния Chrysler и Fiat в 2014 году новое название компании стало Fiat Chrysler Automobiles (FCA ) в декабре 2014 года.

Fiat Chrysler производит и продает автомобили под следующих марок:

  • Chrysler
  • DeSoto несуществующий 1961
  • Dodge
  • Imperial несуществующий 1975
  • Jeep (приобретенный в 1987 году после того, как Chrysler поглотил бизнес-активы American Motors у его материнский владелец Renault)
  • Ram Trucks (ранее Dodge Truck Division)
  • Плимут прекратил свое существование в 2001 году
  • AMC прекратил свое существование в 1987 году (оставшиеся акции были приобретены Chrysler Corporation у Renault)
  • Eagle прекратил свое существование в 1998 году (был основан как преемник American Motors)
  • SRT прекратил свое существование в 2014 году (снова объединен в Dodge)

Другие автопроизводители с производственными операциями в США

Самый продаваемый легковой автомобиль в США - это не автомобиль из Большой тройки, а Toyota Camry, хотя он также производится в США

BMW

См. BMW для полный обзор корпорации

BMW открыла свой американский завод в Спартанбурге, Южная Каролина в 1994 году для производства Z3 родстер, позже замененный моделью Z4. С 2000 года завод также выпускает внедорожники X3, X5 и X6. Все эти модели производятся исключительно в Спартанбурге как для внутреннего рынка, так и для экспорта по всему миру (не считая операций CKD в некоторых странах).

Honda

См. Honda для полного обзора корпорации

Honda была первым японским автопроизводителем, построившим завод в США. После успеха Civic и Accord в 1982 году компания открыла новый завод в Мэрисвилле, штат Огайо, чтобы собрать модель, которая в 1989 году стала самым популярным автомобилем в США. производства и производства моделей в США, строительство завода по производству двигателей Anna и завода по сборке автомобилей East Liberty, а в 2001 году открытие Honda Manufacturing of Alabama в Линкольн. Большинство моделей, продаваемых под брендами Honda и Acura в Северной Америке, в настоящее время производятся либо в США, либо в Канаде.

Другие автомобили, такие как Honda Fit, Honda S2000, Acura TSX и Acura RL, были импортированы из Японии. Некоторые автомобили, такие как более старый CR-V (на востоке США) и хэтчбек Civic SI, были импортированы из Великобритании. Некоторые легковые автомобили Accord были импортированы из Мексики, а начиная с 2008 года все CR-V, продаваемые в Америке, производятся в Мексике в начале 2000-х годов. В 2009 году производство 4-дверных седанов Civic началось на новом заводе в Гринсбурге, штат Индиана.

Hyundai

См. Hyundai Motor Manufacturing Alabama для более подробного описания

Hyundai Motor Company начала производство в Соединенных Штатах в 2005 году, когда их завод в Монтгомери, штат Алабама начал производство седана Sonata. В 2006 году к нему присоединился новый внедорожник Santa Fe.

Kia Motors

См. Kia Motors для более подробного описания

Kia Motor Company, частично принадлежащая Hyundai, построила завод в Вест-Пойнт, Джорджия, которая производит седан Optima и внедорожник Kia Sorento.

Mazda

См. AutoAlliance International для более подробного описания

Последняя Mazda 6 сошла с конвейера в пятницу, 24 августа 2012 года, когда Mazda прекратила производство на американской земле, по сути, положив конец 20-летнему совместному предприятию Mazda и Ford. Mazda вернула производство Mazda 6 в Японию и открыла завод в Саламанке, Мексика, по производству субкомпактных и компактных автомобилей Toyota Yaris iA и Mazda 3.

Mercedes-Benz

См. Mercedes-Benz US International для более подробного описания

В 1997 году, за год до слияния компаний Damiler-Benz и Chrysler, бывшего Daimler- Компания Benz последовала примеру своего баварского конкурента и открыла завод в округе Тускалуса, штат Алабама, который стал всемирным центром производства нового M-класса. С тех пор на смену M-Class пришло новое поколение, к которому добавились новые R-Class и GL-Class, также производимые исключительно в Алабаме.

Nissan

См. Nissan Motors для полного обзора корпорации

Nissan открыл свой первый завод в 1980-х годах в Смирне, штат Теннесси, присоединился к новое тысячелетие другим заводом в Кантоне, Миссисипи. Большинство моделей, продаваемых под брендом Nissan в США, а также Infiniti QX56 в настоящее время производятся там. В отличие от Toyota или Honda, компания не имеет производственных предприятий в Канаде. Тем не менее, Nissan сохраняет производственные мощности в Мексике, откуда импортируются ее небольшие автомобили для американского рынка, такие как Sentra. Большинство североамериканских моделей предназначены только для этого рынка, хотя некоторые модели, такие как Murano и Quest, экспортируются на другие континенты.

Subaru

См. Subaru of Indiana Automotive, Inc. для более подробного описания

Subaru объединилась с другим японским производителем Isuzu, образуя совместный- предприятие под названием Subaru Isuzu Automotive построило и эксплуатировало завод в Лафайет, Индиана. Завод производил автомобили Subaru и внедорожники Isuzu в основном для американского рынка до 2003 года, когда Isuzu, столкнувшись с падением продаж в Америке, решила выйти из предприятия, продав свою долю Subaru за 1 миллион долларов. Завод продолжал строить Isuzu Rodeos по контракту до конца серийного производства этого автомобиля. С тех пор производство ограничилось такими моделями Subaru, как Legacy и его производными Outback и Baja, а также новым B9 Tribeca. Две последние модели производятся только в Индиане для всех рынков, где они продаются. После того, как Toyota приобрела долю в Fuji Heavy Industries, материнской компании Subaru, она перенесла часть производства Toyota Camry на завод в Лафайете.

Tesla Motors

См. Tesla для более подробного описания

Tesla - американская компания, базирующаяся в Кремниевой долине, которая разрабатывает, производит и продает электромобили и через свою дочернюю компанию SolarCity, системы солнечной энергетики.

Tesla Motors привлекла всеобщее внимание, выпустив Tesla Roadster (2008 г.), первый полностью электрический спортивный автомобиль, за которым последовали другие электромобили премиум-класса, такие как седан Model S (2012 г.), внедорожник Model X (2015 г.) и Модель 3 (2017).

Toyota Motor Corporation

См. Toyota Motor Engineering Manufacturing North America для более подробного описания

Первый набег Toyota на производство автомобилей в США был NUMMI, совместное предприятие с General Motors, основанное на производственном предприятии последней в Калифорнии, которое началось в 1984 году и производило модели Toyota и их версии под торговыми марками Geo, Chevrolet и Pontiac до тех пор, пока GM не прекратила свою деятельность в августе 2009 года и Toyota закрыла двери в марте 2010 года. Затем Toyota открыла ряд полностью принадлежащих ей заводов в таких штатах, как Кентукки, Индиана, Калифорния, Техас, Западная Вирджиния и Алабама. Более половины автомобилей марки Toyota, продаваемых в США, производятся на американских заводах. И наоборот, все отпрыски были импортированы из Японии или Мексики (только iA). Многие модели под маркой Lexus импортируются из Японии или Канады (только RX). Некоторые собраны в Лексингтоне, Кентукки (только ES).

Volkswagen

Volkswagen Passat назван автомобилем года в сфере Motor Trend в 2012 году.
Более подробное описание см. В Volkswagen Group of America

В конце 1970-х годов Volkswagen of America начал производство MkI Golf (продаваемого в США как Rabbit, включая его утилитарный вариант (продаваемый в Европе как Caddy, а в США и Rabbit Sportruck) на своем сборочном заводе в Уэстморленде, штат Пенсильвания, до завод прекратил работу в начале 1980-х. Производство в Северной Америке после закрытия Уэстморленда было перенесено на завод VW в Пуэбле, Мексика. Volkswagen Passat 2012 года выпуска - это седан среднего размера, пришедший на смену предыдущего поколения. Passat B6 на рынке Северной Америки. Модель также поставлялась за границу в Южную Корею. Passat NMS был официально анонсирован в январе 2011 года на Детройтском автосалоне. Построен на Volkswagen Chattanooga Сборочный завод, новый Passat позволяет снизить затраты на сборку и доставку. Он значительно превзошел своего предшественника, что сделало его более конкурентоспособным по сравнению с предложениями конкурентов по цене 20 тысяч долларов.

Volvo

См. Volvo Cars для полного обзора корпорации.

Volvo Cars открыла свой первый сборочный завод в США, в Риджвилле, Южная Каролина. Сборка Volvo S60 началась там в сентябре 2018 года.

Отечественные марки - Большая тройка

Эти марки из Большой тройки в настоящее время продаются в США.

Отечественные марки - не большая тройка

Импортные марки с некоторой сборкой в ​​США

Некоторые легковые автомобили следующих импортных марок в настоящее время собираются в США

Автомобили неамериканских брендов в Америке

Только импортные марки

Следующие марки в настоящее время импортируются в США, а не собираются внутри страны.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:29:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте