Пассажирский железнодорожный транспорт в Китае

редактировать

Пассажирские поезда в Шанхае

Пассажирский железнодорожный транспорт является одним из основных видов транспорта в Китайская Народная Республика, пассажиропоток по железной дороге в 2011 году превысил 1,86 млрд. Железнодорожных рейсов. Оператором является Китайская железнодорожная корпорация (CR). Сезон путешествий на Весенний фестиваль - это пик сезона в году для путешествий по железной дороге.

Содержание

  • 1 Классы пассажирских поездов и идентификаторы маршрутов
  • 2 Типы
    • 2.1 Поезда CRH
    • 2.2 Обычные железные дороги
  • 3 Размещение и тарифы
    • 3.1 Высокоскоростные поезда
    • 3.2 Обычная железная дорога
  • 4 Электронные билеты и покупка билетов через Интернет
    • 4.1 Регистрация на рейс
      • 4.1.1 Удостоверение личности
      • 4.1.2 Бумажный билет
      • 4.1.3 Изменения и возврат денежных средств
  • 5 Cross -пограничные поезда
    • 5.1 в Гонконг (Коулун)
    • 5.2 в Гонконг (Западный Коулун через Guangshen'gang HXL)
    • 5.3 Международные пассажирские поезда
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Классы пассажирских поездов и идентификаторы маршрутов

Электронное табло на Южном вокзале Шанхая со списком отправлений В кассах обычно есть табло, показывающее наличие билетов на различных тренируется в различных классах на несколько дней вперед. На данный момент на доске отображаются данные для нескольких поездов K, L и «общего». Подавляющее большинство имеющихся мест относятся к категории «жесткое сиденье» (часто «без места», 无 座)

Каждый маршрут поезда имеет идентификационный номер из двух-пяти знаков, установленный Министерством путей сообщения. Первый символ может быть буквенным или числовым, а символы со второго по пятый - числовыми.

Поезда подразделяются на поезда с верхним (четным номером) или с нижним числом (с нечетным номером). Поскольку столица Пекин рассматривается как центральный узел железнодорожной сети, поезда из Пекина не ходят (например, T109 из Пекина в Шанхай), а поезда в направлении Пекин работают. (например, T110 из Шанхая в Пекин).

Поезда, которые не идут ни в Пекин, ни из Пекина, также обозначаются вверх или вниз в зависимости от того, приведет ли их в конечном итоге железная дорога, по которой они едут, из Пекина или в сторону Пекина. Например, Z90 из Гуанчжоу в Шицзячжуан - это высококлассный сервис, поскольку он едет из Гуанчжоу в направлении Пекина, но заканчивается в Шицзячжуане, не доезжая до столицы.

Некоторые более длинные маршруты меняются с восходящей службы на неработающую или, наоборот, в середине маршрута, при этом на одном и том же маршруте возможно более одного реверсирования. В этом случае у поезда было бы два обозначения. Например, G1202 и G1205 относятся к одному поезду из Харбина в Шанхай. От Харбина до Западного железнодорожного вокзала Тяньцзиня эта услуга представляет собой восходящую линию G1202, идущую в «восходящем направлении» высокоскоростной железной дороги Пекин-Харбин в направлении Пекина, но после Западного Тяньцзиня поезд начинает движение из Пекина по высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в сторону Шанхая, становясь при этом G1205. Примечание: не следует путать с G1208 / G1205 от Циндао до Харбина, который также переключается на западный Тяньцзинь.

Z31 / Z34 от Учан до Нинбо - более сложный пример. Он начинается с того, что Z31 отправляется из Учан в Чжуцзи, уезжая из Пекина. В Чжуцзи он становится подъемником Z34 в направлении Пекина. Однако через одну остановку на Шаосин он снова становится Z31.

Типы

Предыдущая буква идентификатора маршрута указывает тип пассажирского поезда, часто определяемый скоростью и схемами остановок.

Типы по 2004 г.:

ТипОбозначение на китайском языкеИдентификаторы маршрутаСредняя скорость

(км / ч)

Предыдущая букваДиапазон номеров
Скоростной поезд准 高速 列车 zhungaosu liecheZ1-98120
Скоростной экспресс快速 旅客 列车 kuaisu lüke liecheK1 - 98N / A
Limited express特别 旅客 快车 tebie lüke liecheN / A1-29880-90
Express旅客 快车 lüke kuaiche301-698Н / A
Стандартный [пассажирский] поезд普通 旅客 列车 putong lüke lieche701 - 898
Пригородный [пассажирский] поезд市郊 旅客 列车 shijiao lüke lieche901–948
Поезд двойного назначения混合 列车 hunhe lieche951–998
Туристический поезд旅游 列车 lüyou liecheY1-298

Типы в 2004-2009 гг.:

ИерархияТипОбозначение на китайском языкеИдентификаторы маршрутаСреднее скорость (км / ч)
Предыдущая букваДиапазон чисел
Ограничено экспресс

特快 旅客 列车

tekuai lüke lieche

Non-stop [limited] express直达 特快 zhida tekuaiZ1 - 998119,2
Прямая ограниченная экспресс-доставка直通 特快 zhitong tekuaiT1-29892.8
Ограниченная экспресс-доставка в пределах администрации (или корпорации)管 内 特快guannei tekuai301–998
Стандартная экспресс-доставка с приоритетом

快速 旅客 列车

kuaisu lüke lieche

Прямая экспресс-доставка с приоритетом直通 zhitongK1 - 99866,5
Стандартный экспресс с приоритетом, в пределах администрации (или корпорации)管 内 guanneiN1 - 998
Стандартный [пассажирский] поезд

普通 旅客 列车

putong lüke lieche

Стандартный экспресс普通 旅客 快车 putong lüke kuaicheн / д1001 - 5998Н / Д
Стандартный останавливающийся поезд普通 旅客 慢车 putong lüke manche6001 - 8998
Временный поезд临时 旅客 列车linshi lüke liecheL или A1 - 998
Туристический поезд旅游 列车 lüyou liecheY1 - 998

В соответствии с Правилом редактирования и управления расписанием поездов, изданным Министерством железных дорог, с 1 апреля 2009 года было введено в действие создание следующих классов пассажирских поездов.

Типы в течение 2009 - 2015 гг.:

ТипОбозначение на китайском языкеАббревиатураИдентификаторы маршрутаСредняя максимальная скорость

(км / ч)

Предыдущая букваДиапазон номеров
Высокоскоростной поезд EMU高速 动 车 组 旅客 列车 gaosu dongchezu lüke lieche高 gaoG1 - 9998350
поезд EMU动 车 组 旅客 列车 dongchezu lüke lieche动 dongD1 - 9998250
междугородний поезд EMU城 际 动 车 组 旅客 chengji dongchezu lüke lieche城 chengC1 - 9998200
Экспресс без остановок直达 特快 旅客 列车zhida tekuai lüke lieche直 zhiZ1 - 9998160
Limited express特快 旅客 列车 tekuai lüke lieche特 teT1 - 9998140
Стандартный экспресс с приоритетом快速 旅客 列车 kuaisu lü ke lieche快 kuaiK1 - 9998120
Стандартный экспресс普通 旅客 快车 putong lüke kuaicheн / дН / Д1001–5998ниже 120
Стандартный останавливающийся поезд普通 旅客 慢车 putong lüke manche6001 - 7598
Пригородный поезд通勤 列车 thinqin lieche7601 - 8998Н / Д
Временный поезд临时 旅客 列车 linshi lüke lieche临 linL1 - 9998
Туристический поезд旅游 列车 lüyou lieche游 youY1 - 998

Типы с 2015:

ТипОбозначение на китайском языкеАббревиатураИдентификаторы маршрутаСредняя максимальная скорость

(км / ч)

Предыдущая букваДиапазон номеров
Высокоскоростной поезд EMU高速 动 车 组 旅客 列车 gaosu dongchezu lüke lieche高 gaoG1 - 9998350
поезд EMU动 车 组 旅客 列车 dongchezu lüke lieche动 dongD1 - 9998250
междугородний поезд EMU城 际 动 车 组 旅客 列车 chengji dongchezu lüke lieche城 ch engC1 - 9998200
Нон-стоп экспресс直达 特快 旅客 列车 zhida tekuai lüke lieche直 zhiZ1 - 9998160
Limited express特快 旅客 列车 tekuai lüke lieche特 teT1 - 2998; 5001-9998140
Temporary Limited Express临时 特快 旅客 列车 linshi tekuai lüke lieche3001-4998
Standard express с приоритетом快速 旅客 列车 kuaisu lüke lieche快 kuaiK1 - 2999; 5001-9998120
Временный экспресс临时 快速 旅客 列车 linshi kuaisu lüke lieche3001 - 4998
Стандартный экспресс普通旅客 快车 путонг люке куайчен / пн / п1001 –2998; 5001-5998ниже 120
Временный стандартный экспресс临时 普通 旅客 快车 linshi putong lüke kuaiche3001 - 4998
Стандартный останавливающийся поезд普通 旅客 慢车 putong lüke manche6001 - 7598
Пригородный поезд通勤 列车 thinqin lieche7601 - 8998Н / Д
Туристический поезд旅游 列车 lüyou lieche游 youY1–998

Поезда CRH

G ("Gaosu Dongche", 高速 动 车; High Speed ​​EMU Train)

G train - серия для поездов дальнего следования высокоскоростных поездов. Как правило, это самые быстрые из доступных услуг, и максимальная скорость может достигать 350 км / ч (217 миль в час), но при эксплуатации она составляет около 303 км / ч (188 миль в час). Как таковые, они обычно обслуживают только линии, способные развивать такую ​​скорость. G1 – G5998 используется для поездов, которые курсируют на территории более чем одного железнодорожных бюро, а G6001 – G9998 используется для поездов, которые курсируют только на территории одного железнодорожного бюро. Поезда G никогда не ходят ночью и, следовательно, не имеют спальных вагонов.

CRH380B EMU и CR400BF EMU на железнодорожной станции Шанхай
D («Dongche», 动 车; поезд EMU)

Эта серия стала доступной после шестого подъема скорости железной дороги 18 апреля 2007 года. Максимальная скорость составит до 250–200 км / ч, но эксплуатационно ограничена до 250 км / ч. Эти поезда питаются от нескольких электрических блоков CRH серии (EMU) под названием «Harmony» (китайский: 和谐 号, Hexiehao). D1 – D3998 для поездов, курсирующих через два или более железнодорожных бюро, D4001 – D9998 для поездов, курсирующих в одном железнодорожном бюро. Услуги "D" могут работать на высокоскоростных линиях, модернизированных обычных линиях или даже по обычным железным дорогам на обычных скоростях в течение части пути, чтобы соединить некоторые города с высокоскоростной сетью.

Поезда серии D обеспечивают относительно быстрое частое сообщение между основными городами Китая. Например:

Кроме того, несколько других ночные поезда D отправляются в более отдаленные пункты назначения, например, между Шанхаем и Пекином.

C («Chengji Dongche», 城 际 动 车; междугородний поезд EMU)

Эта серия стала доступной после 1 августа 2008 года с открытием междугородной железной дороги Пекин – Тяньцзинь. Он представляет поезда EMU в пределах столичного региона и в основном курсирует в пределах одного железнодорожного бюро. Максимальная скорость составляет 350 км / ч (например, Пекин-Тяньцзинь), но большинство из них работают от 200–160 км / ч. C1 – C1998 для поездов, курсирующих через два или более железнодорожных бюро, C2001 – C9998 для поездов, курсирующих в одном железнодорожном бюро. Некоторые из этих служб работают больше как пригородные поезда в / из городов-спутников, окружающих крупные городские центры, или из центра города в аэропорт, например, Ланьчжоу.

Обычная железная дорога

Z («Чжида», 直达; Non-Stop Express)

Поезда «Z», хотя их название на китайском языке (китайский: 直达; пиньинь: Zhídá) технически подразумевает «безостановочный» ночной поезд, некоторые из этих поездов имеют несколько остановок между двумя станциями. Большинство из них имеют как мягкие шпалы, так и жесткие шпалы, тогда как некоторые поезда Z имеют только мягкие шпалы. Максимальная скорость 160 км / ч. Он использует номера Z1-Z9998 безотносительно количества введенных железнодорожных бюро.

Эта серия стала доступной после пятого повышения скорости железной дороги 18 апреля 2004 г. В начале (2004–2006 гг.) Все поезда серии Z, кроме одного, имели станцию ​​Пекин или Западный Пекин как их пункт назначения или происхождения. С 2009 года поезда серии Z также курсировали вдоль долины Янцзы, обеспечивая ночные перевозки из Ухань в Шанхай, Ханчжоу, Нинбо и Шэньчжэнь.

Экспресс, курсирующий между Харбином и Далянь
Т («Текуай», 特快; Экспресс)

Это серия поездов имеет ограниченное количество остановок на маршруте, только в крупных городах, или в некоторых случаях остановки для смены машиниста или локомотива. Максимальная скорость 140 км / ч. T1 – T4998 для поездов, курсирующих через два или более железнодорожных бюро, T5001 – T9998 для поездов, курсирующих в одном железнодорожном бюро. Стандартное произношение на железнодорожной системе - «Те» (特) на китайском языке.

K ("Куайсу", 快速; Fast)

Поезда этой серии останавливаются на большем количестве станций, чем поезда серии T. Максимальная скорость - 120 км / ч. Стандартное произношение на железнодорожной системе - «Куай» (快) на китайском языке. K1 – K6998 используются для поездов, курсирующих более чем в одном железнодорожном бюро, в то время как K7001 – K9998 будут использоваться для поездов, курсирующих только в одном железнодорожном бюро.

После 18 апреля 2004 года поезда серии N, которые представляют собой скоростные поезда, перемещающиеся исключительно в пределах одного железнодорожного бюро, были производными от серии K. Затем все поезда серии К курсируют по линиям, обслуживаемым более чем одним железнодорожным бюро. После 1 апреля 2009 года серия N была повторно объединена с серией K после 1 апреля 2009 года.

Скоростной поезд общего назначения с кондиционером из Чэнду в Урумчи-Запад
Скоростной поезд общего назначения

Скоростной поезд общего назначения (普通 旅客 快车, что может быть сокращено до P, Пукуай) - это более медленные пассажирские поезда, которые останавливаются примерно на половине станций по пути, в результате чего время в пути больше, чем у быстрых поездов. Максимальная скорость - 120 км / ч. Номера маршрутов всегда состоят из четырех цифр - числового префикса от 1 до 5, за которым следует трехзначный номер маршрута. Номера 1001–1998 для поездов, проходящих через три или более железнодорожных бюро, 2001–3998 для поездов, проходящих через два железнодорожных бюро, и 4001–5998 для поездов, курсирующих только в одном железнодорожном бюро.

Обычный поезд

Обычный поезд (普通 旅客 列车, который можно сократить до 普 客, Puke) имеет как можно больше остановок и часто является предпочтительным выбором для сельских рабочих для посещения своих родных деревень из-за низкой Стоимость билета. Это самый медленный тип поездов и самый низкий приоритет в фиксированном расписании поездов (图 定 列车). Максимальная скорость 100 км / ч. Эти поезда часто являются единственным доступным транспортным средством в сельской местности, где отсутствует инфраструктура автомагистралей, но постепенно они заменяются более быстрыми поездами.

Идентификаторы маршрута для обычных поездов всегда состоят из 4 цифр - числового префикса от 6 до 7, за которым следует 3-значный номер маршрута. 6001–6198 используются для поездов, которые ходят более чем в одном железнодорожном бюро, а 7001–7598 используются для поездов, курсирующих только в одном железнодорожном бюро.

A Пригородный поезд Северный Ухань - Южный Учан (№ 7613) редко появляется на доске объявлений о прибытии на железнодорожной станции Учан. Хотя служба работает с 2010 года, поезд - или любой из его терминалов - никогда не фигурировал в системах бронирования, доступных для широкой публики.
Пригородный поезд

Пригородный поезд обычно курсирует для сотрудников железных дорог. или проконсультироваться с врачом, но также водят детей в школу и возвращают их в некоторые районы. Как правило, билеты на такой поезд пассажирам недоступны. Идентификаторы маршрутов для пригородных поездов состоят из 4 цифр в диапазоне от 7601 до 8998.

Временный поезд

Поезда «L» являются временными - они не указаны в официальном расписании поездов, но являются добавляется при необходимости. Многие из этих поездов работают только в пик сезона пассажирских перевозок, например, в сезон весенних фестивалей. Кроме того, многие новые поезда изначально добавляются как L-серия до того, как расписание поездов будет скорректировано, а затем станут регулярными. L1 – L6998 используются для временных поездов, которые курсируют более чем в одном железнодорожном бюро, а L7001 – L9998 будут использоваться для поездов, курсирующих только в одном железнодорожном бюро. Недавно этот тип был объединен с другими типами для большего количества видов временных услуг (например, Temporary Limited Express).

Y ("Linshilüyou", 临时 旅游; временный туристический поезд)

Эта серия используется для поездов, специально курсирующих для туризма. Лишь очень немногие поезда начинаются с буквы Y. Кроме того, туристические агентства могут обратиться в Департамент железных дорог для организации дополнительных пассажирских поездов для туров.

S ("Шицзяо", 市郊; пригородная пригородная железная дорога)

Это более новый класс, разработанный для использования простаивающих путей (в основном промышленных или бывших промышленных) для обеспечения пригородных поездок в крупные города из пригородных районов. Существующие услуги до 2015 года: линия S2 от округа Яньцин до Пекина и от округа Цзи до Тяньцзиня. Железная дорога Цзиньшань из округа Цзиньшань в Шанхай также попала в эту категорию, но она полностью встроена в линии метро Шанхая, поэтому билеты не доступны на веб-сайте CR; в то время как два других предлагают более традиционные услуги.

Проживание и стоимость проезда

Поезда на станции Ичан. Оранжевые двухуровневые вагоны - это жесткие вагоны дневного поезда от Ханькоу

высокоскоростной железной дороги

  • (китайский язык: 中务 座; пиньинь: shāngwù zuò), на нескольких остановках в зависимости от типа поезда., например поезда CRH380A L или CRH380BL. 3 места в ряду (2 + 1). Плоские кресла с питанием в стиле авиалиний.
  • (китайский: 特等 座; пиньинь: tèděng zuò), в зависимости от типа поезда могут отличаться от аналогичных кресел в бизнес-классе или кресел первого класса, расположенных в главные или обзорные позиции, например, за кабиной водителя. 3 места в ряду (2 + 1) или купе. В отличие от сидений бизнес-класса, эти сиденья не являются плоскими, но в целом могут откидываться.
  • (китайский: 一等 座; пиньинь: Yīděngzuò), используется в поездах EMU серии CRH.. В каждом ряду по 4 сиденья (2 + 2), как и мягкое сиденье.
  • Сиденье второго класса (китайский: 二等 座; пиньинь: èrděngzuò), используется для электромобилей серии CRH поезда. Как и в случае с жестким сиденьем, в каждом ряду по 5 сидений (3 + 2), зона отдыха относительно небольшая.
  • , используется в поездах EMU серии CRH. Встречается только в нескольких поездах D, курсирующих ночью между Шанхай-Пекин или Пекин-Шэньчжэнь. Подобно мягкому спальному месту в обычных поездах, но в купе ограничено 4 спальных места. Некоторые верхние спальные места могут складываться, чтобы позволить бегать только сидящим пассажирам.

Обычная железная дорога

  • Жесткое сиденье (китайский язык: 硬座; пиньинь: Yìngzuò) - это базовый тариф, несколько похожий на тариф эконом-класса в самолете. На более загруженных маршрутах пассажиры, которые не могут найти места получше из-за переполненности, также должны приобрести этот тип билета. В некоторых случаях билеты продаются без назначенного места (无 座, wú zuò), что позволяет железной дороге продавать больше билетов, чем имеется мест в вагоне. Тем не менее, даже количество билетов без места, выставленных на продажу, ограничено, чтобы не допускать переполненности.
  • (китайский: 软座; пиньинь: Ruǎnzuò) находится на один уровень выше Hard Seat. В каждом ряду по 4 сиденья (2 + 2), поэтому он имеет удобные сиденья, аналогичные бизнес-классу в самолетах.
  • Жесткое спальное место (китайский: 硬卧; пиньинь: Yìngwò) является основным размещение ночного поезда. Несмотря на название, на нарах комфортно разместится любой человек ростом ниже шести футов. Койки располагаются по три на каждой стороне в купе, что обозначено на билете верхним, средним и нижним краями. Для отсеков нет дверей.
  • Мягкое спальное место (кит.: 软卧; пиньинь: Ruǎnwò) содержит более широкую двухъярусную кровать в закрытой каюте, две койки по бокам. Здесь больше места для хранения багажа, чем в спальном месте. Иногда может быть развлекательная система, в которой киноканалы доступны для просмотра через наушники и ЖК-дисплей для каждой койки.
  • (китайский: 高级 软卧 包厢; пиньинь: Gāojí Ruǎnwò или китайский: 高 包; пиньинь: Gāobāo).) - это спальное место верхнего уровня, которое есть только в нескольких поездах. Билет также намного дороже, чем у мягкого спящего. В каюте всего две кровати, и в каждой каюте есть отдельный туалет. В некоторых из них есть душевая кабина в вагоне.

Обычным для высокоскоростных и обычных поездов является то, что они не дают человеку права на место, и они должны стоять в пути. В пик сезона путешествий может привести к чрезмерной переполненности. Владельцы билетов закрепляются за вагоном, в обычных поездах это обычно только вагоны с жестким сиденьем, и не допускается в вагонах с мягким сиденьем или вагонах со спальным местом. В скоростных поездах доступно меньше стоячих билетов, и они ограничены входными вестибюлями и вагонами-кафе. На вокзалах или у бортовых продавцов часто продаются небольшие складные сиденья, позволяющие этим пассажирам сидеть в проходах.

Стоимость проезда в поездах с кондиционером и без него разная.

Ж / д билет Blue Style Железнодорожный билет Pink Style

Большинство железнодорожных билетов в Китае представляют собой бумажные билеты с термопечатью, на которых указаны место отправления и назначения поезда, номер услуги, цена, дата и время в пути, тип размещения, класс и номер места, а также штрих-код для проверки безопасности. Некоторые билеты на маршрутах CRH, таких как Нанкин – Шанхай – Ханчжоу или Гуанчжоу – Шэньчжэнь, используют машиночитаемые билеты, т. Е. Билеты по маршруту Нанкин – Шанхай имеют магнитно-кодированную полосу для будущего использования автоматических выходов для проверки билетов, внедряемых на основных станциях вдоль В то время как в билетах на линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь встроены микрочипы RFID, которые могут считываться бесконтактными считывающими устройствами, установленными над билетными воротами.

В большинстве поездов есть какое-то бортовое питание. Продавцы с тележками ходят по поезду и продают закуски, напитки, фрукты, газеты и т. Д. В поездах меньшей дальности и во многих высокоскоростных поездах есть вагон-кафе, в котором продаются легкие закуски, чай, кофе, пиво и т. Д., В то время как в обычных поездах дальнего следования в поездах есть вагоны-рестораны с полным обслуживанием. На многих станциях по маршруту продавцы будут продавать фрукты, полуфабрикаты и лапшу быстрого приготовления на платформах во время остановок обычных поездов. Практически в каждом вагоне имеется горячая вода для приготовления чая или лапши быстрого приготовления.

Курение, как правило, запрещено в жилых помещениях и в туалетах поездов, но разрешено в зоне ресторана / кафе и в вестибюлях между вагонами. В современных поездах, таких как CRH или Пекинская пригородная железная дорога, курение полностью запрещено, а некоторые детекторы дыма подключены к тормозам, чтобы остановить поезд, в результате чего заблудшие курильщики сталкиваются с огромными штрафами и штрафами. В приграничном поезде Гуанчжоу – Коулун курение разрешено только в вагоне кафе.

Электронные билеты и покупка Интернет-билетов

Билет на поезд 6461 в новой раскладке, который был куплен на официальном сайте продажи билетов

С 12 июля 2011 года впервые появилась система электронных билетов. принят на междугородной железной дороге Пекин – Тяньцзинь. С 23 декабря 2011 года все билеты можно купить на официальном сайте билетов (12306.cn), за исключением поездов, которые отправляются менее чем через два часа.

Дебетовые и кредитные карты со значком China UnionPay, Alipay и WeChat Pay принимаются.

Требуется идентификация одного из следующих типов:

Регистрация

удостоверение личности

ID- на некоторых станциях с подъездом к высокоскоростной железной дороге, таких как Ханькоу и Лоян Лунмэнь.

, по-прежнему недоступна только регистрация заезда. Применимо только к обладателям второго поколения Удостоверение личности : вместо традиционного бумажного билета пассажиры могут использовать свои карты, чтобы пройти через автоматические входные и выходные ворота на станциях следующих маршрутов:

Пассажиры, регистрирующиеся со своими Для удостоверения личности можно запросить бумажный билет в течение 31 дня после завершения поездки.

Бумажный билет

Пассажиры без удостоверения личности второго поколения должны получать бумажные билеты в кассах железнодорожных станций или у уполномоченных агентов по продаже билетов (火车票 代售 点), магазины которого можно найти в городах по всему Китаю. Требуются номер электронного билета, а также надлежащая идентификация всех пассажиров.

Билеты проверяются как на станциях отправления, так и на станциях прибытия.

Изменения и возмещение

Изменения в онлайн-бронированиях можно сделать не позднее, чем за 2 часа до вылета.

Если в течение 2 часов до отправления или уже есть бумажный билет, пассажиры должны внести изменения на вокзале.

Трансграничные поезда

в Гонконг (Коулун)

Международный поезд Пекин-Улан-Баатар-Москва

Есть прямые поезда между Коулуном (Станция Хун Хом ) и Западный Пекин, Шанхай, Восточный Гуанчжоу, Фошань и Чжаоцин. Пассажиры должны пройти иммиграционную службу вылета на станции отправления и иммиграционную службу прибытия на станции прибытия, а посадка и высадка на промежуточных станциях не разрешены для трансграничных пассажиров.

На маршрутах Пекин / Шанхай - Коулун на участке между Пекином / Шанхаем и Восточным Гуанчжоу прикреплены дополнительные вагоны для внутренних пассажиров, где посадка и высадка разрешены на промежуточных станциях. Билеты нельзя забронировать через сайт CR.

в Гонконг (Западный Коулун через Guangshen'gang HXL)

Через Высокоскоростные услуги доступны с 2018 года между Западным Коулуном и Шэньчжэнем, Гуанчжоу и другими городами в материковый Китай, такой как Шанхай, Сямэнь, Гуйян и Пекин. Пассажиры должны пройти иммиграцию на станции Западный Коулун, и эти поезда также служат в качестве обычных высокоскоростных поездов на материковом Китае. Участки, обслуживаемые CR (от других станций материкового Китая до Шэньчжэнь-Футянь) и MTR (Западный Коулун до Шэньчжэнь-Футянь), имеют разную ценовую политику, что делает трансграничный участок одним из самых дорогих в Китае. Билеты можно забронировать через Интернет.

Международные пассажирские поезда

Несколько поездов K и Z могут перевозить пассажиров из Китая в такие места, как Улан-Батор в Монголии, Москва в Россия, Алматы в Казахстане, Пьёнгян в Северной Корее, Ханой в Вьетнам и так далее. Билеты можно купить только в турагентствах возле станции отправления.

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:29:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте