Коэффициент загрузки пассажиров

редактировать
Вместимость пассажиров для различных видов транспорта Требования к пространству на дороге

Коэффициент загрузки пассажиров или коэффициент загрузки, измеряет коэффициент использования пропускной способности из p. услуги общественного транспорта, такие как авиалинии, пассажирские железные дороги и междугородние автобусные перевозки. Обычно он используется для оценки того, насколько эффективно поставщик транспортных услуг заполняет места и генерирует тариф доход.

Согласно Международной ассоциации воздушного транспорта, коэффициент загрузки пассажира во всем мире Отрасль авиаперевозок в 2015 году составила 79,7%.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Пример расчета
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Коэффициент загрузки пассажиров - важный параметр для оценки работы любой транспортной системы. Почти все транспортные системы имеют высокие постоянные затраты, и эти затраты можно возместить только за счет продажи билетов. Авиакомпании часто рассчитывают коэффициент загрузки, при котором авиакомпания окупится; это называется коэффициентом безубыточности. При коэффициенте загрузки ниже уровня безубыточности авиакомпания потеряет деньги, а выше зафиксирует прибыль.

Экологические характеристики любого вида транспорта улучшаются с увеличением коэффициента загрузки. Вес пассажиров обычно составляет небольшую часть от общего веса любого транспортного средства, поэтому увеличение количества пассажиров изменяет выбросы и расход топлива лишь в небольшой степени. По мере того, как транспортное средство более загружено, расход топлива на пассажира падает, и полностью загруженные транспортные средства могут быть очень экономичными.

Очень тяжелая загрузка транспортного средства описывается как раздавливающая нагрузка. Разрушающая загрузка - это очень высокий уровень загрузки, при котором пассажиры сталкиваются друг с другом. Комментируя в мае 2017 года инцидент рейса 3411 United Express, в котором пассажир был принудительно удален, инвестор Уоррен Баффет сказал, что спрос пассажиров на дешевые рейсы привел к высоким факторам загрузки, в результате в «изрядном количестве дискомфорта».

Пример расчета

В частности, коэффициент нагрузки - это безразмерное отношение пройденных пассажиро-километров к доступным сидячим километрам. Например, предположим, что в определенный день авиакомпания выполняет 5 регулярных рейсов, каждый из которых преодолевает 200 километров и имеет 100 мест, и продает 60 билетов на каждый рейс. Для расчета коэффициента загрузки:

(5 рейсов) (200 км / полет) (60 пассажиров) (5 рейсов) (200 км / полет) (100 мест) = 60 000 пассажиров ⋅ км 100 000 мест ⋅ км = 0,6 = 60% {\ displaystyle {\ frac {(5 \ {\ text {рейсы}}) (200 \ {\ text {km / flight}}) (60 \ {\ text {пассажиры}})} {( 5 \ {\ text {полеты}}) (200 \ {\ text {км / рейс}}) (100 \ {\ text {места}})}} = {\ frac {60 000 \ {\ text {пассажир}} \ cdot {\ text {km}}} {100 000 \ {\ text {seat}} \ cdot {\ text {km}}}} = 0,6 = 60 \%}{\ displaystyle {\ frac {(5 \ {\ text {Flights}}) (200 \ {\ text {км / полет}}) (60 \ {\ text {пассажиры}})} {(5 \ {\ text {рейсы}}) (200 \ {\ text {км / рейс}}) (100 \ {\ text {места}})} } = {\ frac {60 000 \ {\ text {пассажир}} \ cdot {\ text {km}}} {100 000 \ {\ text {seat}} \ cdot {\ text {km}}}} = 0,6 = 60 \%}

Таким образом, за этот день авиакомпания налетела 60 000 пассажиро-километры и 100 000 сидячих-километров для общего коэффициента нагрузки 60% (0,6).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:29:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте