Переход в Марсель

редактировать
Переход в Марсель
Переход в Марсель poster.jpg афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Кертиз
ПродюсерХэл Б. Уоллис
СценарийКейси Робинсона. Джек Моффит
По мотивамSans Patrie. (роман 1942 года). автора Чарльз Нордхофф и Джеймс Норман Холл
В главных роляхХамфри Богарт. Мишель Морган. Клод Рейнс
МузыкаМакса Штайнера
КинематографияДжеймс Вонг Хоу
ОтредактировалОуэн Маркс
Продакшн. компанияWarner Bros.
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures Inc.
Дата выпуска16 февраля, 1944 (1944 -02-16)
Продолжительность109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2332000 долларов
кассовые сборы3786000 долларов

Проезд в Марсель, также известный как Послание в Марсель, 1944 военный фильм, снятый Warner Brothers, режиссер Майкл Кёртис. Сценарий был написан Кейси Робинсоном и из романа «Без отцов» («Люди без страны») Чарльзом Нордхоффом и Джеймсом Норманом Холлом. Музыкальное сопровождение было написано Максом Штайнером, а операторская - Джеймсом Вонгом Хоу.

«Путешествие в Марсель» - один из немногих фильмов, в которых ретроспективно используется во флешбэке, в ретроспективе, следуя структуре повествования романа, на котором он основан. Действие фильма открывается на авиабазе в Англии во время Второй мировой войны. Free French Капитан Фрейсине рассказывает журналисту историю французских пилотов, дислоцированных там. Второе воспоминание происходит во французской тюремной колонии в Кайенна в Французской Гвиане, а третье воспоминание устанавливает сцену, где главный герой, Матрак, издатель газеты, обвиняется в убийстве. заставить его замолчать.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием и кассовые сборы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет
Богарт в роли Жана Матрака

В 1942 году журналист Мэннинг (Джон Лодер ) прибывает на английскую авиабазу, чтобы узнать о свободных французах, которые борются с немцами. Вместе с капитаном Фрейсине (Клод Рейнс ) он наблюдает, как экипажи французских бомбардировщиков готовятся к рейду. Интерес Мэннинга сосредоточен на Жане Матраке (Хамфри Богар ), наводчике, и Фрейсине описывает историю Матрака:

двумя годами ранее, незадолго до поражения Франции немцами, пятеро заключенных, сбежавших с Острова Дьявола, найдены в небольшом каноэ в Карибском море на бродячем пароходе Ville de Nancy. Эти пять человек, Мариус (Питер Лорре ), Гару (Гельмут Дантин ), Пети (Джордж Тобиас ), Рено (Филип Дорн ), и их лидер, Матрак, спасены и взяты на борт французского грузового корабля, которым командует капитан Мало (Виктор Франсен ). Позже, столкнувшись с капитаном Фрейсине, все пятеро признаются, что сбежали из тюремной колонии во Франции в Кайенне в Французской Гвиане. Их завербовал дедушка (Владимир Соколов ), бывший каторжник-патриот, чтобы сражаться за Францию ​​в час ее нужды. Дедушке сокамерники рассказали о неприятностях Матрака в довоенной Франции, чтобы убедить старика выбрать Матрака для побега. Крестоносец, издатель газеты, Матрак, выступавший против Мюнхенского пакта, был обвинен в убийстве, чтобы заставить его замолчать.

К тому времени, как Виль-де-Нанси приближается к порту Марселя, Франция сдалась нацистской Германии, а коллаборационист правительство Виши уже был настроен. Услышав эту новость, капитан тайно решает не передавать немцам свой ценный груз. Поддерживающий Виши пассажир майор Дюваль (Сидней Гринстрит ) предпринимает попытку захватить контроль над кораблем, но терпит поражение, в значительной степени из-за беглецов. Добравшись до Англии, осужденные присоединяются к эскадрилье бомбардировщиков «Свободная Франция».

Когда Фрейсине заканчивает свой рассказ, эскадрилья возвращается с миссии над Францией. Бомбардировщик Renault задерживается, поскольку Матраку разрешено бросать письмо над домом своей семьи перед возвращением из каждой миссии. Его жена Паула (Мишель Морган ) и их сын, которого он никогда не видел, живут в оккупированной Франции. Наконец-то приземляется бомбардировщик Renault. Он был сильно ранен, а Матрак убит. На погребении Матрака Фрейсине читает вслух последнее, недоставленное письмо Матрака своему сыну - видение того дня, когда зло будет побеждено навсегда, - и обещает, что письмо будет доставлено.

В ролях

Актеры, в титрах не указан

  • Константин Шейн в роли первого помощника
  • Стивен Ричардс в роли лейтенанта Гастингса
  • Чарльз Ла Торре в роли лейтенанта Ленуара
  • Ганс Конрид в роли Журдена
  • Монте Блю в роли 2-го помощника
  • Билли Роя в роли Мессбоя
  • Фредерик Брун в роли Бижу
  • Луи Мерсье в роли 2-го инженера
Мишель Морган в роли Паулы
Производство

«Переход в Марсель» воссоединило большую часть актерского состава Касабланка (1942), также режиссера Кертиса, в том числе Хамфри Богарта, Клода Рейнса, Сидней Гринс. Treet, Питер Лорре и Гельмут Дантин. Другие актеры, связанные с обеими постановками, включали Мишель Морган, которая изначально была выбрана на главную женскую роль в «Касабланке»; Виктор Франсен, Филип Дорн, Коринна Мура и Джордж Тобиас.

Хотя требовались экзотические места, основная съемка кинематографиста Джеймса Вонга Хоу на самом деле происходила в Дендрарии и ботаническом саду округа Лос-Анджелес в Аркадии, Калифорния, с дополнительными выездными съемками в Викторвилле, Калифорния.

До того, как Богарт начал работу над фильмом, подготовка к съемкам велась шесть месяцев, но из-за сопротивления Джек Уорнер Решение бросить его в Конфликт (выпущено в 1945 году, но снято в 1943 году), его главная роль в роли Матрака оказалась под угрозой, а Жан Габен рекламировался как замена. Даже когда вопрос был решен, изображению Богарта мешали супружеские трудности и отсутствие приверженности проекту.

В кадрах полета показаны ВВС Франции (Французский : Forces Aériennes Françaises Libres, FAFL) с использованием бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress. Производство взяло на себя смелость с фактическими бомбардировками, проводимыми частями «Свободной Франции», которые в основном использовали средние бомбардировщики, такие как Martin B-26 Marauder. Повсеместное использование B-17 было связано с тем, что он был узнаваем американской аудиторией.

Сцена, в которой персонаж Богарта стреляет из пулемета в беззащитный экипаж сбитого немецкого бомбардировщика, была вырезана цензурой в зарубежных выпусках фильма.

Прием и кассовые сборы

Босли Кроутер из The New York Times положительно оценили «Пассаж в Марсель», отметив, что «жесткая и бурная мелодрама фильма является чем-то вроде продолжения. так сказать, к комментарию к "Острову Дьявола", который Уорнер делал пять лет назад. Это громкий ответ студии на то, что жестокий и репрессивный уголовный кодекс все еще не в состоянии убить любовь к дому и свободе в сердцах французов ". 91>

Согласно отчетам Warner Bros, фильм заработал 2 157 000 долларов внутри страны и 1 629 000 долларов за рубежом.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Эдвард Ф. Долан-младший. Голливуд идет на войну. Лондон: Bison Books, 1985. ISBN 0-86124-229-7.
  • Hardwick, Jack and Schnepf, Ed. «Путеводитель по авиационным фильмам». Air Progress Aviation, Vol. 7, № 1, весна 1983 г.
  • Мейерс, Джеффри. Богарт: Жизнь в Голливуде. Лондон: Andre Deutsch Ltd., 1997. ISBN 0-233-99144-1.
  • Sperber, A.M. и Лакс, Эрик. Богарт. Нью-Йорк: William Morrow Co., 1997. ISBN 0-688-07539-8.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Переход в Марсель.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:27:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте