Паскуале Романелли

редактировать

Паскуале Романелли (28 мая 1812 г. - 11 февраля 1887 г.) был итальянским скульптором, учеником Лоренцо Бартолини.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Первая выставка
  • 4 Как патриот
  • 5 Наследие Бартолини
  • 6 Последующие годы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Личная жизнь

Родился во Флоренции в 1812 году в семье Луиджи Романелли и Беатрис Челацци. В молодом возрасте он остался сиротой от матери. Паскуале женился на Элизе Мангони, и вместе у них родилось 6 детей. Его сын Рафаэлло Романелли и внук Романо Романелли также были скульпторами.

Карьера

Паскуале поступил учеником в мастерскую по изготовлению алебастровых скульптур, занимаясь в свободное время. Алебастр, или мрамор Кастеллина, мягче в обработке, чем обычный мрамор, поэтому его часто используют обучающиеся. Когда ему едва исполнилось пятнадцать лет, он стал учеником в мастерской Луиджи Пампалони на площади Сан-Марко, который обучил его лепке из каррарского скульптурного мрамора. Его быстро повысили до помощника мастера в резьбе по резьбе статуй Арнольфо ди Камбио и Филиппо Брунеллески, которые теперь находятся на площади Пьяцца дель Дуомо во Флоренции..

Паскуале затем пригласили работать в мастерскую Лоренцо Бартолини, профессора скульптуры в Accademia di Belle Arti di Firenze, и посещать его курсы в академия. Он стал самым одаренным учеником Бартолини, и ему были переданы определенные поручения. Паскуале работал над статуей Франческо Ферруччи (1847), которую затем поместили в нише лоджии галереи Уффици на площади Синьории. Вскоре он открыл собственную студию.

Первая выставка

В 1840 году Паскуале выставил свою первую личную работу под названием «Сын Вильгельма Телля. Скульптура намекала на популярное стремление Италии к независимости. Она имела такой успех, что впоследствии была отмечена призом на Нью-Йоркской выставке 1854 года, а также на первой Великой итальянской выставке 1861 года, которая последовала за объединением Италии в 1860 году. Статуя была куплена итальянским королем. SM Витторио Эмануэле II.

как патриот

Молодой Паскуале присоединился к революционным группам Giovine Italia, которые настаивали на независимости от австрийцев. В 1848 году он записался в добровольческую армию, но к 1849 году был вынужден скрываться в дикой сельской местности Мареммы. Только когда в 1850 году снова воцарилось спокойствие, он смог вернуться во Флоренцию, чтобы продолжить лепку.

Наследие Бартолини

В том же году Лоренцо Бартолини умер, Паскуале приобрел студию в Борго-Сан-Фредиано, и ему было поручено завершить несколько великих памятников Бартолини, которые остались незавершенными. в момент его смерти. Первым из них было преобразование гипса из Фидуции в Дио в мрамор, который сейчас находится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Паскуале создал портретный бюст для надгробного памятника Бартолини. в базилике Санта-Кроче в 1858 году. Он уже сделал несколько мраморных портретов своего учителя, когда был его учеником, один из которых был выставлен в Музее Польди-Пеццоли в Милан и еще один в Палаццо Питти во Флоренции и в Галерее современного искусства Флоренции в 1845 году. Считается, что он продолжал преобразовывать гипсовые модели Бартолини в мрамор до 70-х годов. Самым важным заказом, который выиграл Романелли, было завершение проекта Бартолини огромного памятника принцу Николаю Демидову, сложной работы с множеством фигур рядом с принцем. Он был открыт в конце 1871 года.

Более поздние годы

Тем временем Паскуале также сосредоточился на своих собственных работах, создав «Гений Италии» (1853 г.) и «Италия, обманутая», обе выставлялись. в Париже в 1855 году, но настроения Италии перед объединением сделали их слишком политически чувствительными, чтобы выставлять их до 1859 года. Фактически, Гений Италии прибыл в Париж со сломанными ногами. Статуя была осквернена врагами Паскуале, и Паскуале впоследствии отказался продавать ее ни за какую цену, поэтому она до сих пор остается во владении его потомков в Галерее Романелли. В 1861 году Паскуале завершил скульптурную группу «Сыновья миссис Уайт» и «Нимфа Арно».

После объединения Италии в 1861 году Флоренция ненадолго стала столицей, и комиссионные увеличились. Паскуале получил многочисленные заказы из Америки и Англии. Он открыл художественную галерею на Lungarno Acciaiuoli, где законченные работы можно было продавать напрямую публике. В 1863 году он сделал памятник Фоссомброни в Ареццо, в 1864 году памятник графу Алессандро Маси для Чертозы Феррары. В 1868 году он был назначен профессором скульптуры Академии художеств во Флоренции.

Среди его работ были «Мальчик Вашингтон», купленный принцем Амедео Савойским, портреты короля Витторио Эмануэле II, принца Альберта, супруги Е.М. Королева Виктория. Он также сделал два портрета Бартолини на выставке в Galleria Romanelli, один был сделан для памятника, установленного на могиле Бартолини в церкви Санта-Кроче.

Могила Паскуале Романелли на кладбище Порт-Санте, Флоренция

Паскуале Романелли похоронен в Чимитеро-делле-Порт-Санте во Флоренции. Его могила отмечена бронзовой скульптурой (1887 г.) его сына Рафаэло.

Ссылки
  • Джованни Росади, In Memoria di Pasquale Romanelli, 24 Giugno 1922 | Г. Спинелли и К.
  • А. Panzetta, Nuovo dizionario degli scultori italiani, Турин, 2003 г., стр. 781; п. 815, рис. 1606
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Паскуале_Романелли.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте