Частично предварительно смешанное сгорание
редактировать
Частично предварительно смешанное сгорание (PPC), также известное как PPCI (частично предварительно смешанное воспламенение от сжатия) или GDCI (бензин с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия), представляет собой современный процесс сгорания, предназначенный для использования в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и других моторизованных транспортных средств в будущее. Его высокая удельная мощность, высокая топливная эффективность и низкое загрязнение выхлопных газов сделали эту технологию многообещающей. В двигателе с воспламенением от сжатия топливная смесь воспламеняется из-за повышения температуры, которое происходит при сжатии, а не от искры от свечи зажигания. Двигатель PPC впрыскивает и предварительно смешивает заряд во время такта сжатия. Этот предварительно смешанный заряд слишком беден, чтобы воспламениться во время такта сжатия - заряд воспламенится после того, как последний впрыск топлива закончится около ВМТ. Топливная эффективность и принцип работы двигателя PPC напоминают дизельный двигатель, но двигатель PPC может работать на различных видах топлива. Кроме того, частично предварительно смешанный заряд сгорает. Проблемы с использованием бензина в двигателе PPC возникают из-за низкой смазывающей способности бензина и низкого цетанового числа бензина. Использование топливных присадок или смесей бензин-дизель или бензин- биодизель может смягчить различные проблемы с бензином.
Смотрите также
Рекомендации
- «Перспективный бензиновый двигатель первого поколения Delphi с непосредственным впрыском и компрессионным зажиганием, отвечающий программным целям сверхэкономичного расхода топлива». Конгресс зеленых автомобилей. BioAge Group. 2014-04-17. Проверено 15 февраля 2016.
- Йоханссон, Бенгт (29 апреля 2010 г.). «Частично предварительно смешанное сгорание, PPC, для работы двигателя с высокой топливной эффективностью» (PDF). Лундский университет. Архивировано из оригинального (PDF) 22 декабря 2016 года. Проверено 15 февраля 2016.
- Йоханссон, Бенгт (10.06.2013). «Частично предварительно смешанное сгорание, КПП - Почему все дизельные двигатели должны работать на бензине» (PDF). Лундский университет. Архивировано из оригинального (PDF) 30 августа 2017 года. Проверено 15 февраля 2016.
- Линдберг, Остин (18 ноября 2013 г.). «Hyundai разрабатывает бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия». Автомобиль и водитель. Hearst Communications. Проверено 15 февраля 2016.
- Селльнау, Марк; Фостер, Мэтью; Хойер, Кевин; Мур, Уэйн; Синнамон, Джеймс; Хастед, Гарри (2014-04-01). "Разработка бензинового двигателя с воспламенением от сжатия с прямым впрыском (GDCI)" (PDF). Международный журнал двигателей SAE. SAE International. 7 (2): 835–851. DOI : 10.4271 / 2014-01-1300. Проверено 15 февраля 2016.
- Селльнау, Марк; Мур, Уэйн; Синнамон, Джеймс; Хойер, Кевин; Фостер, Мэтью; Хастед, Гарри (2015-04-14). «Многоцилиндровый двигатель GDCI для высокой топливной эффективности и низкого уровня выбросов» (PDF). Международный журнал двигателей SAE. SAE International. 8 (2): 775–790. DOI : 10.4271 / 2015-01-0834. Архивировано из оригинального (PDF) 17 мая 2017 года. Проверено 14 февраля 2016.
- Тюнер, Мартин (28 февраля 2014 г.). «Современное состояние в области сжигания с частичной предварительной смесью (PPC)» (PDF). Лундский университет. Архивировано из оригинального (PDF) 16 февраля 2016 года. Проверено 14 февраля 2016.
- Тюнер, Мартин (22 октября 2015 г.). «Частично предварительно смешанное горение, PPC, для высокой эффективности и низкого уровня выбросов» (PDF). Лундский университет. Архивировано из оригинального (PDF) 28 января 2016 года. Проверено 14 февраля 2016.
Заметки
Последняя правка сделана 2023-08-11 02:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).