Совет по условно-досрочному освобождению для Англии и Уэльса

редактировать
Совет по условно-досрочному освобождению для Англии и Уэльса
Совет по условно-досрочному освобождению для Англии и Уэльса.jpg
Формирование 1968 г.
Легальное положение Вневедомственный государственный орган
Штаб-квартира Южная колоннада 10, Лондон
Обслуживаемый регион Англия и Уэльс
Директор компании Мартин Джонс
Интернет сайт www.gov.uk / правительство / организации / parole-board

Совет по условно-досрочному освобождению для Англии и Уэльса ( валлийский : Y Bwrdd Parôl ar gyfer Cymru a Lloegr ) был создан в 1968 году в соответствии с Законом об уголовном правосудии 1967 года. Он стал независимым исполнительным вневедомственным общественным органом (НДПБ) 1 июля 1996 года в соответствии с Законом об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года. Условно - досрочное освобождение регулируются Правила условно - досрочного освобождения в 2016 год ( WWW.legislation.gov.uk / uksi / 2016 /1041 / Содержание / сделано ) принимается парламентом в соответствии с Законом уголовной юстиции 2003 года. Члены Совета по условно-досрочному освобождению назначаются министром юстиции, но обязаны принимать судебные решения независимо от правительства. Роль Совета по условно-досрочному освобождению состоит в том, чтобы проводить оценку рисков в отношении заключенных и давать обязательные указания правительству относительно того, освобождены ли заключенные в общину условно-досрочно. Совет по условно-досрочному освобождению также должен давать совет правительству, когда его спрашивают, чаще всего о том, готовы ли правонарушители быть переведены в открытые тюрьмы из закрытых тюрем.

Содержание
  • 1 Обязанности
    • 1.1 Неопределенные предложения
    • 1.2 Решительные предложения
  • 2 Слушания
    • 2.1 Устные слушания
    • 2.2 Бумажные слушания
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обязанности

Комиссия по условно-досрочному освобождению должна действовать в соответствии с типом вынесенного приговора.

Неопределенные предложения

К ним относятся заключенные, приговоренные к пожизненному заключению (заключенные с обязательным пожизненным, дискреционным и автоматическим пожизненным заключением), заключенные, содержащиеся под стражей «Удовольствие Ее Величества», и заключенные, приговоренные к бессрочным приговорам в целях общественной защиты (IPP). Комиссия по условно-досрочному освобождению также рассматривает вопрос о том, могут ли заключенные безопасно освобождаться в обществе после того, как они завершили свой тариф (минимальное время, которое они должны провести в тюрьме), а также оправдан ли государственный секретарь отозвать их в тюрьму за нарушение их жизни. условия лицензии (правила, которые они должны соблюдать после выпуска).

Решительные предложения

К ним относятся заключенные с условно-досрочным освобождением (DCR), отбывающие более 4 лет преступление, совершенное до 4 апреля 2005 года, заключенные, приговоренные к продленным срокам наказания в целях общественной защиты (EPP) за преступления, совершенные 4 апреля 2005 года или после этой даты, и заключенные, отбывающие стандартные сроки с определенным сроком наказания, которые были отозваны в тюрьму после освобождения по лицензии. Комиссия по условно-досрочному освобождению рассматривает вопрос о том, можно ли этих заключенных безопасно освободить в обществе после того, как они отбыли минимальный срок, который они должны провести в тюрьме, а также обоснован ли государственный секретарь отозвать их в тюрьму за нарушение условий их лицензии на условно-досрочное освобождение ( правила, которые они должны соблюдать после освобождения).

Слушания

Комиссия по условно-досрочному освобождению проводит два типа слушаний.

Устные слушания

Обычно это происходит в тюрьме. Комиссию возглавляет соответствующим образом аккредитованный, обученный и опытный член Совета по условно-досрочному освобождению. В большинстве случаев в устной комиссии будет три члена Совета по условно-досрочному освобождению, хотя состав комиссии может быть меньше по решению Совета по условно-досрочному освобождению. Если обстоятельства дела того требуют, в состав комиссии будет входить психолог или психиатр.

Помимо заключенного и коллегии, могут присутствовать другие лица, включая законного представителя заключенного вместе с защитником общественной безопасности, представляющим государственного секретаря и жертву (жертв), а также свидетелей, таких как сотрудники службы пробации, тюремные надзиратели, психологи и психиатры. Жертва также может присутствовать в начале слушания, чтобы представить свое личное заявление жертвы.

Устные слушания используются для рассмотрения большинства дел, в которых заключенный с неопределенным сроком наказания ходатайствует об освобождении, а также некоторых дел, связанных как с определенными, так и с неопределенными приговорами, когда заключенный заявляет против решения об отзыве его в тюрьму.

Бумажные слушания

Члены Совета по условно-досрочному освобождению заседают в группах из одного, двух или трех человек для рассмотрения дел, содержащихся в документах, и каждый член вносит в них свой вклад на равной основе. На этих панелях могут сидеть члены любого типа.

Комиссия принимает взвешенное решение на основе досье, которое содержит отчеты тюремного персонала и службы пробации, а также подробную информацию об истории правонарушений заключенных. Досье также содержит множество формальных оценок риска, основанных на истории правонарушений, поведении в тюрьме, пройденных курсах и психологической оценке. Досье может также содержать заявление о воздействии на потерпевшего или личное заявление жертвы.

Бумажные панели используются для рассмотрения большинства случаев, когда заключенный, приговоренный к определенному приговору, подает заявление об условно-досрочном освобождении, а также для первоначального слушания во всех случаях, когда заключенный был возвращен в тюрьму.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 05:54:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте