Ограниченность - это состояние ума, при котором человек сосредотачивается на небольших частях проблемы, а не рассматривает ее более широкий контекст. В более общем плане, он заключается в узком охвате. В этом смысле это синоним « провинциализма ». Его можно противопоставить универсализму, особенно при уничижительном употреблении. Термин изолированность (относящийся к острову) может использоваться аналогичным образом.
Термин происходит от идеи прихода ( поздняя латынь : parochia), одного из небольших подразделений во многих христианских церквях, таких как римско-католическая, православная и англиканская церкви.
События, группы и решения в приходе принимаются на местном уровне - иногда мало внимания уделяется тому, что происходит в более широкой Церкви. Приход иногда может быть чрезмерно сосредоточен на местном масштабе (таким образом, в рамках определенной точки зрения), имея (слишком) небольшой контакт с более широким внешним миром, проявляя скудный интерес и, возможно, знание об универсальном масштабе.
Субсидиарность - это организационный принцип, согласно которому дела должны решаться наименьшим, низшим или наименее централизованным компетентным органом. Оксфордский словарь английского языка определяет субсидиарность как идею о том, что центральный орган должен иметь вспомогательную функцию, выполняя только те задачи, которые не могут быть эффективно выполнены на более непосредственном или местном уровне.
Термин «местнический» может применяться как в культуре, так и в экономике, если правительство местной культуры или географической области принимает решения, основанные исключительно на местных интересах, которые не принимают во внимание влияние решения на более широкое сообщество. Этот термин также может применяться к решениям и событиям, которые считаются тривиальными в общей схеме вещей, но которые могут быть чрезмерно подчеркнуты в меньшем сообществе, например, споры между соседями.
Приходство встречается по всему миру и иногда признается местными учреждениями. Например, при изменении учебной программы 7 февраля 2007 года Гарвардский университет заявил, что одной из основных целей капитального пересмотра учебной программы (первого за три десятилетия) было преодоление американской «ограниченности», имея в виду в данном случае национальную точки зрения, а не той, которая связана с каким-либо конкретным небольшим сообществом.
Политический принцип локализма - это принцип, который поддерживает местное производство и потребление товаров, местный контроль над правительством, а также местную культуру и самобытность. К местной политике со всех сторон подходили разные группы. Тем не менее, локализм в целом можно охарактеризовать как связанный с регионализмом и как противопоставление централизму.
В уничижительном отношении термин « политика приходского насоса» используется для описания политической деятельности, которая, очевидно, больше связана с удовлетворением насущных потребностей местного электората, чем со стратегией, которая может повлиять на их благополучие в долгосрочной перспективе. Это чаще применяется с термином гомбинизм, который относится к закулисному теневому человеку, который заинтересован в получении прибыли для себя.
В 1969 году Эверетт Карл Лэдд опубликовал « Идеологию в Америке» - свое исследование политических взглядов в районе Большого Хартфорда, штат Коннектикут. Для контекста он ввел «традиционную дихотомию» либерала и консерватора в политическую мысль и противопоставил это альтернативному измерению космополитизма и ограниченности. Лэдд признает, что Роберт Мертон предвкушает эту дихотомию между локалистами и космополитами.
Лэдд описывает местных лидеров с точки зрения их в основном местных привязанностей:
Он дает понять, что не демонизирует приверженцев местничества: