Приходская школа

редактировать

Приходская школа является частной первичной или средней школы связаны с религиозной организацией, и чья учебная программа включает в себя общее религиозное образование в дополнение к светским предметам, таким как наука, математика и язык искусства. Слово приходское происходит от того же корня, что и « приход », и приходские школы изначально были образовательным крылом местной приходской церкви. Христианские приходские школы называются «церковными школами» или « христианскими школами ». В Онтарио приходские школы называют «отдельными школами».

Помимо школ, находящихся в ведении христианских организаций, существуют также религиозные школы, связанные с еврейскими, мусульманскими и другими группами. Однако их обычно не называют «приходскими» из-за исторической связи этого термина с христианскими приходами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Соединенное Королевство
    • 1,1 Англия
    • 1,2 Шотландия
  • 2 США и Канада
    • 2.1 История
  • 3 Российская Империя
  • 4 Филиппины
    • 4.1 Метро Манила
  • 5 Индия
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Дальнейшее чтение
    • 8,1 США
  • 9 Внешние ссылки

объединенное Королевство

Дополнительная информация: Школа веры

В британском образовании приходские школы официальной церкви соответствующей страны-участницы сформировали основу системы образования, финансируемой государством, и многие школы сохраняют церковную связь, в то же время обеспечивая светское образование в соответствии со стандартами, установленными правительством соответствующей страны.. Они часто начальные школы, и могут быть назначены в качестве имени CE школы или имя CE (Aided) школы, в зависимости от того, что они полностью или частично финансируется за счет церкви (последний является более распространенным).

В 2002 году Фрэнк Добсон предложил поправку к законопроекту об образовании (для Англии и Уэльса), которая ограничила бы права выбора религиозных школ, потребовав от них предлагать не менее четверти мест детям, исповедующим или не исповедующим другую религию, с целью увеличения инклюзивность и уменьшение социального разделения. Предложение было отклонено в парламенте.

В 2005 году Дэвид Белл, глава Управления стандартов в образовании, сказал: «Вера не должна быть слепой. Я беспокоюсь, что многие молодые люди получают образование в религиозных школах, не осознавая своих более широких обязанностей и обязательств перед британским обществом. Правительство должно внимательно, но чутко контролировать этот рост религиозных школ, чтобы учащиеся получали представление не только о своей собственной вере, но и о других религиях, а также о более широких принципах британского общества ». В частности, он раскритиковал исламские школы, назвав их «угрозой национальной идентичности».

В октябре 2006 года епископ Кеннет Стивенсон, выступая от имени англиканской церкви, сказал: «Я хочу взять на себя конкретное обязательство, что во всех новых школах англиканской церкви должно быть по крайней мере 25% мест, доступных для детей без каких-либо требований, чтобы они были из практикующих христианских семей ". Это обязательство распространяется только на новые школы, а не на существующие.

В сентябре 2007 г. попытки создания первой светской школы в Великобритании были заблокированы. Пол Келли, глава средней школы Монкситон в Тайнсайде, предложил планы по устранению повседневного христианского богослужения и «фундаментальному изменению отношений со школой и установленной религией страны».

В ноябре 2007 года индуистская школа Кришна-Аванти на северо-западе Лондона стала первой школой в Соединенном Королевстве, которая сделала вегетарианство условием поступления. Кроме того, родители учеников должны воздерживаться от алкоголя, чтобы доказать, что они являются последователями веры.

В ноябре 2007 года Еврейская бесплатная школа на севере Лондона была признана виновной в дискриминации за то, что она отдала предпочтение детям, рожденным от еврейских матерей.

В январе 2008 года Палата общин " Дети, школы и семьи выбора комитета выразили обеспокоенность по поводу планов правительства по расширению веры в школе. Генеральный секретарь Ассоциации учителей и лекторов Мэри Бустед заявила: «Если не произойдет кардинальных изменений в методах работы многих религиозных школ, мы опасаемся обострения разногласий в обществе. В нашем все более многоконфессиональном и светском обществе это трудно сделать. понять, почему наши налоги должны использоваться для финансирования школ, которые дискриминируют большинство детей и потенциальных сотрудников, потому что они не исповедуют одну и ту же веру ".

Англия

Английское образование включает в себя множество школ, связанных с Англиканской церковью, которая определяет дух школы и может повлиять на отбор учеников в условиях конкурса на места. Они составляют большую часть из 6955 школ христианской веры в Англии. Римско - католическая церковь также поддерживает школу. Кроме того, существует 36 еврейских, семь мусульманских и две школы сикхского вероисповедания. Школы веры следуют той же национальной программе, что и государственные школы. Религиозное образование в школах англиканской церкви контролируется местной епархией, но обычно не занимает гораздо больше времени, чем в светских школах. Хотя это и не государственные школы, в Великобритании насчитывается около 700 нерегулируемых медресе, которые посещают примерно 100 000 мусульманских детей. Доктор Гаясуддин Сиддики, лидер мусульманского парламента Великобритании, призвал их подвергнуть правительственной инспекции после публикации отчета 2006 года, в котором подчеркивается широко распространенное физическое и сексуальное насилие. Школам, получающим добровольную помощь, таким как Англиканская церковь и католические школы, разрешается дискриминировать учителей на основании их религиозных убеждений, посещения богослужений и готовности предоставлять религиозное образование.

Шотландия

В Шотландии есть собственная система образования, отличная от системы образования в Англии и Уэльсе, которая отражает историю образования в Шотландии. Несмотря на то, что школы существовали в Шотландии до Реформации, широкое распространение государственного образования было инициировано церковью Шотландии, которая с 1560 года развивала свою цель - универсальные приходские школы и получила государственную поддержку в соответствии с Законом об образовании 1633 года. Он передал свои приходские школы государству в 1872 году. Хотя эти школы теперь известны как « неконфессиональные » школы и открыты для всех, их традиционные связи с пресвитерианской и епископальной церквями и духовенством в большинстве случаев сохраняются.

Римско-католические школы, финансируемые из благотворительных фондов, были включены в государственную систему Законом об образовании (Шотландия) 1918 года. Сохраняя сильный католический дух, шотландские католические школы уже давно принимают учеников из других вероисповеданий, хотя они, как правило, отдают предпочтение некатоликам, которые происходят из религиозных семей. В шотландских католических школах прием на работу некатоликов или бывших католиков может быть ограничен церковью. В некоторых епархиях одним из требований к кандидатам, крестившимся католиком, является наличие сертификата, подписанного приходским священником. Каждая епархия различается по способу утверждения и строгости его применения. От заявителей-некатоликов не требуется предоставлять какие-либо религиозные документы. Некоторые должности, такие как директора школ, учителя религиозного образования и учителя-консультанты, неизменно занимают практикующие католики.

В отличие от Англии и Уэльса, в шотландских школах обычно нет практики ежедневных общешкольных собраний / богослужений; это относится даже к конфессиональным школам.

США и Канада

Лютеранская школа воскресения - приходская школа Евангелическо-лютеранского синода штата Висконсин (WELS) в Рочестере, штат Миннесота. Школьная система WELS является четвертой по величине частной школьной системой в Соединенных Штатах.

Исторически сложилось так, что большинство американских приходских школ были католическими школами (часто начальными школами при местном приходе), а также школами адвентистов седьмого дня, епископалов, лютеран, кальвинистов и ортодоксальных евреев. В последние годы были основаны тысячи фундаменталистских религиозных школ, особенно на Юге, хотя их обычно не называют «приходскими». В дополнение к этому консервативные меннониты, амиши и меннониты старого порядка имеют свои собственные школы (в старом порядке их школы называются «местническими»). Многие фундаменталистские христианские школы используют учебные программы от A Beka Book и Bob Jones University Press.

Также существуют католические частные и подготовительные школы к колледжу, которые не обязательно связаны с приходом. Часто эти школы, например, в районе Филадельфии, предпочитают называться «частными католическими школами», чтобы отличаться от системы приходских школ архиепископа. В некоторых провинциях Канады католические школы финансируются государством, а в Онтарио - полностью до уровня 12 класса.

Как правило, в системе католических приходских школ приходские школы открыты для всех детей прихода. Таким образом, приходские школьные системы функционируют как квазигосударственные образовательные сети, параллельно с государственными школьными системами, главное отличие состоит в том, что приходские системы в значительной степени поддерживаются за счет пожертвований приходу, в то время как государственные школы финансируются за счет налогов. Часто католическая епархия или архиепархия, например, в Бостоне, Филадельфии и Чикаго, будут играть большую роль в управлении приходскими школами в пределах своей юрисдикции. Личные расходы учащегося, посещающего церковно-приходскую школу, обычно выше, чем в аналогичной государственной школе. Хотя посещение детьми школы обходится родителям дороже, учителям, как правило, платят меньше, чем учителям в аналогичной государственной школе. Например, в 1998 году им платили примерно на 45% меньше, чем учителям государственных школ.

Висконсин лютеранская Синод (WELS) управляет обширной системой приходской школы. Школьная система WELS является четвертой по величине частной школьной системой в Соединенных Штатах.

История

Развитие американской католической церковно-приходской школы можно разделить на три этапа. Во время первого (1750-1870), приходские школы появились специальные усилия по приходам, и большинство католических детей посещали государственные школы. Во второй период (1870–1910) католическая иерархия взяла на себя обязательство создать отдельную католическую школьную систему. Эти приходские школы, как и приходы в крупных городах вокруг них, имели тенденцию быть этнически однородными; ребенка из Германии не отправят в ирландскую школу, или наоборот, а также ученика из Литвы ни в одну из них. Обучение на языке старой страны было обычным явлением. В третий период (1910–1945 гг.) Католическое образование было модернизировано и смоделировано по образцу систем государственных школ, а во многих областях этническая принадлежность не принималась во внимание. В городах с большим католическим населением (таких как Чикаго и Бостон) учителя, администраторы и студенты перетекали из одной системы в другую.

Помимо католиков, приходские школы открыли немецкие лютеране и голландцы-кальвинисты, равно как и ортодоксальные евреи.

Начиная примерно с 1876 года тридцать девять штатов (из 50) приняли поправку к конституции своих штатов, названную « Поправки Блейна », запрещающую использование налоговых денег для финансирования приходских школ. В 2002 году Верховный суд США оставил в силе закон штата Огайо, разрешающий помощь при определенных обстоятельствах.

В 1920-х годах Орегон объявил вне закона все негосударственные школы в попытке искоренить приходские школы, но в 1925 году Верховный отменил закон в деле Пирс против Общества сестер. Существуют разногласия по поводу законности приходских школ. В декабре 2018 года Эд Мехманн, директор по государственной политике Римско-католической архиепископии Нью-Йорка, отметил, что новые правила Департамента образования штата Нью-Йорк «предоставят местным школьным советам практически неограниченную власть над частными религиозными школами. Нет никакой защиты. против государственных чиновников, которые враждебно настроены по отношению к религиозным школам или просто хотят устранить конкуренцию ».

Российская империя

Приходские школы ( русские : приходские училища, prikhodskie uchilischa) была системой начального образования в Российской империи, которые входили в составе Министерства народного просвещения (образования). Приходские школы были введены в 1804 году после образовательной реформы начальных школ. До этого в России существовали арифметические школы, которые были частью начального образования.

Наряду с регулярными приходскими школами существовала и хорошо развитая система церковно-приходских школ в Русской Православной Церкви, которая также была введена в 1804 году.

Обе школы приходские и церковно-приходские финансировались государством.

Филиппины

С испанской эры школы традиционно принадлежали католической церкви и ее различным религиозным институтам (например, иезуитам).

В настоящее время приходские школы находятся в ведении местных территориальных приходов, а католические школы находятся в ведении епархий или религиозных институтов.

Метро Манила

В Римско-католической архиепископии Манилы и ее суфражистских епархиях приходские школы находятся под надзором Ассоциации архиепископских приходских школ Манилы и ее дочерних суфражисток, таких как епархия системы образования Кубао и Ассоциация приходских школ новаличей. Эти организации контролируются Конференцией католических епископов Филиппин через Епископальную комиссию по катехизису и христианскому образованию.

Индия

Смотрите также: католическая школа § Индия

В Индии католические учебные заведения занимают второе место после государственных школ. Есть 14 539. Хотя школы централизованно отслеживаются Советом католических епископов Индии, они контролируются епархией, в которой они расположены. В стране 13 004 начальных и средних католических школы, 243 специальных школы, 448 католических колледжей и 534 технических учреждения.

Смотрите также

Сноски

дальнейшее чтение

Соединенные Штаты

  • Лазерсон, Марвин. "Понимание американской католической истории образования", History of Education Quarterly 1977 17 (3): 297-317 в JSTOR
  • Перко, Ф. Майкл. «Религиозное образование в Америке: историографическое отражение», History of Education Quarterly 2000 40 (3): 320-338 в JSTOR
  • Райче, CSJ, Аннабель и Энн Мари Бирмайер, OSB, которую они пришли учить: история сестер, которые преподавали в приходских школах, и их вклад в начальное образование в Миннесоте (Сент-Клауд, Миннесота: North Star Press, 1994) 271 с.
  • Вальч, Тимоти. Приходская школа: американское католическое приходское образование от колониальных времен до наших дней, (Нью-Йорк: Перекресток, 1996) 301 стр.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 10:03:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте