Парналл Имп

редактировать

Бес
Парналл Имп - в полете 1929.png
Роль Спортивный биплан
национальное происхождение Соединенное Королевство
Производитель Джордж Парналл и Ко.
Дизайнер Гарольд Болас
Первый полет 1927 г.
На пенсии 1933 г.
Количество построенных 1

Parnall Imp был необычный одномоторный, два сиденья британского биплана построен в 1927 году был прямыми консольной нижней обойма, которые поддерживали заметно прокатились верхнее крыло. Был построен только один.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Цитированные источники

Дизайн и развитие

Необычный внешний вид Parnall Imp был полностью обусловлен его крыльями, поскольку в остальном это был обычный двухместный одномоторный биплан своего времени. Гарольд Болас заявил, что он спроектировал их так, чтобы они были простыми и обеспечивали наилучший обзор из любой из двух кабин. Простота объяснялась полным отсутствием такелажных тросов, которыми крепились обычные бипланы, и требовала постоянного внимания. Вместо этого Imp имел консольное нижнее крыло, которое должно было поддерживать не только себя, но и большую часть сил на верхнем крыле. Эти нижние крылья были не стреловидными и прямоугольными, с удлинением около 4,9, хотя элероны занимали всю заднюю кромку и около 40% хорды. Поскольку в качестве консолей они должны были быть скреплены изнутри, профиль крыла был довольно толстым, как вариант RAF31. Вместо обычной (в Британии) конструкции с двойным лонжероном и нервюрами, Bolas использовал несколько продольных стрингеров или ложных лонжеронов с продольными шпангоутами или нервюрами в форме аэродинамического профиля, покрытых еловым шпоном, несущим нагрузку. Эта напряженная обшивка несла в основном изгибающие нагрузки. «Имп» представлял собой одноместный биплан с одной сильно наклоненной наружу широкой хордовой обтекаемой стойкой с каждой стороны, соединяющей центр нижнего крыла с верхним. Хотя верхнее крыло не было консольным, оно было сконструировано так же, как нижнее, и соединялось с фюзеляжем снизу в среднем крыле с помощью пары N-образных распорок кабана. Это верхнее крыло также было прямым и с параллельными краями, с такой же хордой, что и нижнее, но большим по размаху и сильно стреловидным около 14,5 °. В результате передняя кромка в центре находилась над переборкой двигателя, а задняя кромка на концах за ними и позади них. Благодаря большому вырезу в задней кромке, это расположение обеспечивало четкий вид снизу вверх из обеих кабин.

Парналл Имп - back.png

Крылья не складывались, но два человека могли разобрать оба комплекта примерно за две минуты, сначала отцепив нижнюю часть межплоскостной стойки, сложив ее и отцепив центральную часть от кабины по очереди для каждого верхнего крыла. Отсутствие элеронов на верхней плоскости упростило эту процедуру. Затем нижние крылья можно было отсоединить, освободив фиксаторы и сняв штифты.

В остальном самолет был обычным. Квадратный фюзеляж был построен вокруг четырех лонжеронов, покрытых фанерой и с закругленным настилом. Были тандемные кабины с двойным управлением. Бензобак находился прямо перед передней кабиной, под ним находился багажный отсек. Пятицилиндровый радиальный Armstrong Siddeley Genet II мощностью 80 л.с. (60 кВт) изначально был полностью без кожуха, но позже был частично закрыт, а головки блока цилиндров были открыты для охлаждения. Хвост тоже был обычным; небольшой киль нес большой округлый неуравновешенный руль направления, а консольный прямоугольный хвостовой стабилизатор имел два руля высоты с вырезанными внутренними наконечниками для обеспечения возможности движения руля направления. На фюзеляже прямо перед шарниром руля направления был установлен хвостовой оперение. Основная одноосная ходовая часть представляла собой широкую гусеницу (5 футов 1 дюйм или 1,55 м), с основными опорами, наклоненными внутрь, чтобы встретиться с нижними лонжеронами на переднем крае нижних крыльев, и с парой распорных стоек впереди к основанию. переборка двигателя.

История эксплуатации

Parnall Imp G-EBTE.png

Единственный Imp, зарегистрированный G-EBTE, впервые поднялся в воздух в 1927 году на Yate. Он получил сертификат летной годности в мае 1928 года и участвовал в гонке King's Cup 1928 года, где финишировал восьмым, пилотируя его со скоростью почти 110 миль в час (177 км / ч) Д.В. Бонэмом Картером. Позже он использовался для летных испытаний семицилиндрового радиального двигателя Pobjoy P мощностью 65 л.с. (48 кВт), который затем был продан в частные руки в августе 1933 года, а в декабре был списан на слом.

Характеристики

Паналл Имп 3-view.png

Данные Джексона 1960 г. стр.400

Общие характеристики

  • Экипаж: двое
  • Длина: 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
  • Размах крыла: 7,77 м (25 футов 6 дюймов)
  • Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • Площадь крыла: 176 кв.м (16,35 м 2)
  • Пустой вес: 850 фунтов (386 кг)
  • Полная масса: 1320 фунтов (599 кг)
  • Силовая установка: 1 × 5-цилиндровый радиальный Armstrong Siddeley Genet II, 80 л.с. (60 кВт)

Рекомендации

Цитаты

Цитированные источники

  • Джексон, AJ (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг. 2. Лондон: Putnam Publishing.
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:42:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте