Парналл Эльф
редактировать
Эльф |
|
Роль | Двухместный легкий самолет |
Производитель | Parnall amp; Co |
Дизайнер | Гарольд Болас |
Первый полет | 1929 г. |
Количество построенных | 3 |
Парналл Эльф G-AAIN, Шаттлворт
Parnall Эльф является британский два сиденья свет универсал самолет 1920 - х годов. Построенный Джорджем Парналлом и компанией, Эльф был последним самолетом, спроектированным Гарольдом Боласом перед тем, как он покинул компанию и отправился в Соединенные Штаты.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Дизайн и разработка
- 2 выживших
- 3 Технические характеристики (Elf Mk.II)
- 4 См. Также
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Parnall Elf был разработан Гарольдом Боласом, главным конструктором реформированной компании George Parnall amp; Co. Этот тип дебютировал на Олимпии в июле 1929 года. Эльф представлял собой биплан из дерева и ткани с ступенчатыми крыльями, расположенными далеко вперед на фюзеляже. как функция для помощи экипажу в экстренном случае. Крылья были необычно скреплены V- образными межпланетными стойками, без каких-либо летающих тросов, и их можно было сложить для облегчения использования ангара. Главный топливный бак был установлен в фюзеляже, а насос поднимал топливо в небольшой бак в центральной части крыла, откуда оно затем под действием силы тяжести подавалось в двигатель. Эльф занял пятое место в воздушной гонке «Кубок Короля» 1930 года из 88 участников. Покупная цена самолета в то время составляла от 875 до 890 фунтов стерлингов.
Выжившие
Технические характеристики (Elf Mk.II)
Чертеж Parnall Elf в 3-х ракурсах из Aero Digest, январь 1930 г.
Данные Parnall Aircraft с 1914 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 22 фута 10,5 дюйма (6,972 м)
- Размах верхнего крыла: 31 фут 3,5 дюйма (9,538 м)
- Размах нижнего крыла: 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
- Ширина: 7 футов 2 дюйма (2,18 м) в сложенном виде
- Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Площадь крыла: 195 кв.м (18,1 м 2)
- Пустой вес: 900 фунтов (408 кг)
- Полная масса: 1700 фунтов (771 кг)
- 1500 фунтов (680 кг) для высшего пилотажа
- Запас топлива: 21 имп гал (25 галлонов США; 95 л) в основном баке фюзеляжа и гравитационном баке центроплана.
- Силовая установка: 1 × Cirrus Hermes II 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 120 л.с. (89 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага
Представление
- Максимальная скорость: 116 миль / ч (187 км / ч, 101 узлов) на уровне моря
- 112 миль / ч (97 узлов; 180 км / ч) на высоте 5000 футов (1524 м)
- Крейсерская скорость: 103 миль / ч (166 км / ч, 90 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль / ч (64 км / ч, 35 узлов)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 миль)
- Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
- Скорость подъема: 800 фут / мин (4,1 м / с)
- Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 21 минуту
Смотрите также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Рекомендации
Библиография
- Гаттери, Т. Е. Коллекция Шаттлворта. Лондон: Wm. Carling amp; Co, 1969. SBN 901319-01-5.
- Огилви, Дэвид. Шаттлворт - Исторические самолеты. Шрусбери, Англия: Эйрлайф Паблишинг Лтд., 1989 ISBN 1-85310-106-0
Внешние ссылки