Объединенный парламентский комитет по разведке и безопасности

редактировать

Объединенный парламентский комитет по вопросам разведки и безопасности (PJCIS) является совместным комитетом в парламенте Австралии, который наблюдает за Австралию первичных агентствами «s на австралийском разведывательном сообществе : австралийском безопасности разведывательной организация (ASIO), то австралийский Secret Intelligence Service (ASIS), австралийская Сигналы директорат (ASD), то ГУР организация (DIO), то австралийская геопространственная разведка Организация (DIGO) и Управление национальных оценок (ONA).

Комитет, который тогда назывался Объединенным парламентским комитетом по ASIO, ASIS и DSD, был создан в соответствии с Законом о разведывательных службах 2001 года и впервые был назначен в марте 2002 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 функции
  • 3 Реформы
    • 3.1 Закон о помощи и доступе
    • 3.2 Закон о безопасности критической инфраструктуры
    • 3.3 Закон о шпионаже и иностранном вмешательстве
    • 3.4 Схема прозрачности иностранного влияния
  • 4 Членство
  • 5 См. Также
    • 5.1 Спецслужбы
    • 5.2 Законодательство
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Парламентский комитет по ASIO, ASIS и DSD (PJCAAD) был создан в соответствии с Законом разведок 2001 и заменил парламентский комитет по ASIO (который был создан в 1988 году) и Объединенный комитет по делам разведслужб. Сфера компетенции PJCIS была расширена с 1 июля 2004 года и теперь включает DIO, DIGO и ONA, следуя рекомендациям расследования наводнения. 2 декабря 2005 г. название комитета было изменено на Объединенный парламентский комитет по разведке и безопасности (PJCIS).

Члены первого комитета были назначены в марте 2002 года.

Функции

Основная функция PJCIS - административный анализ и обзор расходов, а также надзор за ASIO, ASIS и DSD. Комитет может также рассматривать вопросы, касающиеся трех агентств, переданных им постановлением парламента или по запросу министра, ответственного за данное агентство. Комитет не рассматривает сбор разведывательной информации, оперативные процедуры или приоритеты, а также не расследует отдельные жалобы на деятельность ASIO, ASIS или DSD.

Реформы

В результате проверок PJCIS в законодательство Содружества было внесено несколько крупных реформ безопасности. К ним относятся следующие:

Закон о помощи и доступе

Комитет внедрил Закон о телекоммуникациях и других законодательных поправках ( помощь и доступ) 2018 года в закон, позволяющий службам безопасности получать доступ к зашифрованным сообщениям людей, которые намереваются причинить вред австралийцам. Члены комитета выразили удовлетворение тем, что законопроект стал законом, поскольку он позволит службам безопасности «хирургическим путем поражать террористов, шпионов, торговцев наркотиками и педофилов».

Закон о безопасности критической инфраструктуры

В связи с продажей Дарвинского порта интересам, связанным с Коммунистической партией Китая, Комитет дал рекомендации по Закону о безопасности критически важной инфраструктуры 2018 (Cth) (Закон), провозглашая проверку национальной безопасности любым иностранным инвестициям в энергетику или энергетику. водные активы и, в частности, порты.

Закон о шпионаже и иностранном вмешательстве

В начале 2018 года объединенный комитет заслушал материалы разведывательных служб, указывающие на то, что Австралия сталкивается с беспрецедентной угрозой шпионажа и иностранного вмешательства. Комитет сделал «60 двухпартийных рекомендаций по отдельным законам правительства о шпионаже и иностранном вмешательстве, которые включают усиление защиты журналистов».

Схема прозрачности иностранного влияния

Комитет также внес поправки в Закон о системе прозрачности для иностранного влияния 2018 года. В это время, ZTE и Huawei и другие «производители высокого риска» были признаны неподходящими партнерами технологии для развертывания сети 5G Австралии. Эти решения по безопасности, которые были омрачены спорами о руководстве, по большей части остались незамеченными. Однако партнеры по безопасности, такие как конгрессмен Майк Галлахер, позже увидят, что Австралия была и первой западной демократией, ставшей мишенью Китая, и первой, кто защитил себя:

Австралия была не только канарейкой в ​​угольной шахте для расширения китайского влияния, но и просто способом, которым они безжалостно вели экономическую и идеологическую войну; но он также был лидером свободного мира, первой страной, которая предприняла серьезные шаги, чтобы противостоять этому.

Членство
Энтони Бирн, член парламента от лейбористской партии и заместитель председателя объединенного парламентского комитета по разведке и безопасности с бывшим председателем, депутатом Эндрю Хасти.

Комитет состоит из одиннадцати членов: пять от Сената и шесть от Палаты представителей. Шесть членов от правительства и пять от оппозиции. Служащим министрам не разрешается быть членами, но члены, возможно, ранее занимали министерские должности. Члены комитета перестают быть членами после роспуска парламента, а новые члены назначаются после созыва нового парламента.

В состав Комитета по состоянию на 17 апреля 2021 года входили:

Смотрите также

Спецслужбы

Законодательство

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:41:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте