Закон о парламенте 1911 года

редактировать
О более поздних поправках см. Закон о парламенте 1949 года. О двух законах, рассматриваемых вместе, см. Парламентские законы 1911 и 1949 годов.

Закон о парламенте 1911 года
акт парламента
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон, устанавливающий положения относительно полномочий Палаты лордов по отношению к полномочиям Палаты общин и ограничивающий продолжительность парламента.
Цитата 1 amp; 2 Geo. 5 в. 13
Территориальная протяженность Объединенное Королевство
Даты
Королевское согласие 18 августа 1911 г.
Начало 18 августа 1911 г.
Другое законодательство
С поправками Закон о парламенте 1949 года
Статус: Изменен
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст устава с поправками

Закон парламент 1911 (1 amp; 2 Geo. 5 с. 13) является Закон о парламенте Соединенного Королевства. Это конституционно важно и частично регулирует отношения между Палатой общин и Палатой лордов, двумя палатами парламента. Закон о парламенте 1949 года предусматривает, что Закон о парламенте 1911 года и Закон о парламенте 1949 года должны толковаться вместе "как одно" по своему действию и что эти два закона могут упоминаться вместе как законы о парламенте 1911 и 1949 годов.

После отклонения Палатой лордов « Народного бюджета » 1909 года Палата общин стремилась установить свое формальное господство над Палатой лордов, которая нарушила условности, выступая против законопроекта. Бюджет был в конечном итоге принят лордами после того, как демократический мандат палаты общин был подтвержден проведением выборов в январе 1910 года. Следующий парламентский закон, призванный предотвратить повторение бюджетных проблем, также встретил широкое сопротивление в Палате лордов, и межпартийное обсуждение провалилось, в частности, из-за применимости предложенного закона к принятию ирландского законопроекта о самоуправлении. После вторых всеобщих выборов в декабре закон был принят с согласия монарха Георгия V после того, как Палата лордов признала это из-за угрозы правительства, что тогда консервативное большинство в лордах может быть преодолено.

Закон фактически отменил право Палаты лордов полностью наложить вето на денежные векселя и заменил ее право вето на другие государственные законопроекты возможностью отложить их максимум на два года ( Закон о парламенте 1949 года сократил это количество до одного). Он также сократил максимальный срок полномочий парламента с семи лет (как установлено Законом о семилетиях 1716 года ) до пяти.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Прохождение
  • 3 Положения
  • 4 Результат
  • 5 Анализ
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Прецедентное право
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Библиография
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Интернет-ресурсы

Фон

До принятия закона о парламенте 1911 года не было возможности разрешить разногласия между двумя палатами парламента, кроме как путем создания дополнительных коллег монархом. Королева Анна создала двенадцать пэров-тори для голосования по Утрехтскому договору в 1713 году. Закон о реформе 1832 года был принят, когда Палата лордов отказалась от него: король Вильгельм IV угрожал создать восемьдесят новых пэров по просьбе премьер-министра. министр, Эрл Грей. Это создало неформальную конвенцию о том, что лорды уступят место, когда публика будет поддерживать Палату общин. Например, лишение власти Ирландии, которое было основным предметом разногласий между двумя основными партиями с 1830-х годов, было принято лордами в 1869 году после вмешательства королевы Виктории и победы на выборах 1868 года по этому вопросу В. Е. Гладстона. Однако на практике это давало лордам право требовать наличия такой общественной поддержки и определять время проведения всеобщих выборов.

Преобладало мнение, что Палата лордов не может вносить поправки в денежные счета, поскольку только Палата общин имеет право решать, какие ресурсы могут потребоваться монарху. Однако это не помешало ему полностью отклонить такие законопроекты. В 1860 году, с отменой бумажных пошлин, все денежные купюры были объединены в единый бюджет. Это лишало лордов возможности отклонять отдельные компоненты, и перспектива проголосовать против всего бюджета казалась неприятной. Эта возможность стала реальностью только в 1909 году. До принятия закона лорды обладали правами, равными правам палаты общин, в отношении законодательства, но по соглашению не использовали свое право вето в отношении финансовых мер.

После либерального раскола в 1886 году в лордах было подавляющее консервативно- либеральное юнионистское большинство. Поскольку Либеральная партия пыталась протолкнуть значительные реформы социального обеспечения при значительной поддержке населения, проблемы, казалось, наверняка возникли в отношениях между палатами. Между 1906 и 1909 годами некоторые важные меры были значительно смягчены или полностью отвергнуты: например, Августин Биррелл представил Закон об образовании 1906 года, который был предназначен для рассмотрения жалоб нонконформистов, возникающих в связи с Законом об образовании 1902 года, но лорды внесли в него такие поправки. до такой степени, что он фактически стал другим законопроектом, после чего Палата общин отклонила его. Это привело к принятию в Палате общин 26 июня 1907 года резолюции, выдвинутой премьер-министром либералов Генри Кэмпбеллом-Баннерманом, в которой говорилось, что власть лордов должна быть ограничена. В 1909 году, надеясь вызвать выборы, лорды отклонили финансовый законопроект, основанный на государственном бюджете (« Народный бюджет »), выдвинутый Дэвидом Ллойд Джорджем, 350 голосами против 75. Это действие, по мнению Палаты общин, было: нарушение конституции и узурпация прав палаты общин ". Лорды предложили Палате общин продемонстрировать на опросах правдивость своего утверждения о том, что законопроект представляет волю народа. Либеральное правительство стремилось сделать это через всеобщие выборы в январе 1910 года. Их представительство в парламенте сильно упало, но они сохранили большинство с помощью значительного числа депутатов от Парламентской партии Ирландии (IPP) и лейбористов. IPP рассматривала продолжающуюся власть лордов как вредную для обеспечения ирландского самоуправления. После выборов лорды смягчились по поводу бюджета (который был повторно введен правительством) и приняли его 28 апреля, на следующий день после голосования палаты общин.

Проход

Изображение Сэмюэлем Беггом принятия законопроекта о парламенте в Палате лордов, 1911 г.

Теперь перед лордами стояла перспектива принятия закона о парламенте, который получил значительную поддержку со стороны ирландских националистов. Была согласована серия встреч между либеральным правительством и членами юнионистской оппозиции. С 16 июня по 10 ноября состоялась 21 такая встреча. В ходе обсуждения был рассмотрен широкий спектр предложений, включая первоначальное соглашение по законопроектам о финансах и совместное заседание Палаты общин и лордов как средство, с помощью которого можно добиться превосходства общин в спорных областях; число присутствующих членов лордов будет ограничено так, чтобы либеральное большинство в пятьдесят или больше в Палате общин могло преобладать над лордами. Тем не менее, вопрос о самоуправлении для Ирландии был основным спором, поскольку юнионисты стремились исключить такой закон из процедуры Парламентского акта посредством общего исключения для «конституционных» или «структурных» законопроектов. Либералы поддержали исключение для законопроектов, касающихся монархии и протестантской преемственности, но не домашнего правила. 10 ноября обсуждения были объявлены безуспешными.

Правительство пригрозило новым роспуском, если не будет принят Закон о парламенте, и выполнило свою угрозу, когда оппозиция в лордах не уменьшилась. Всеобщие выборы декабря 1910 произвели небольшие изменения с января. Второй роспуск парламента теперь, кажется, противоречит желанию Эдуарда VII. Эдвард умер в мае 1910 года, когда кризис еще продолжался. Его преемника, Георгия V, спросили, готов ли он создать достаточное количество коллег, что он сделал бы только в том случае, если бы возник вопрос. Это означало бы создание более 400 новых сверстников-либералов. Король, однако, потребовал, чтобы законопроект был хотя бы один раз отклонен лордами до его вмешательства. Две поправки, внесенные лордами, были отклонены Палатой общин, и оппозиция законопроекту не показала никаких признаков уменьшения. Это побудило Его Высочество Асквит объявить о намерении короля преодолеть большинство в Палате лордов, создав достаточное количество новых пэров. Законопроект был наконец принят в лорды 131 голосом против 114, большинство из 17 голосов. Это отражает большое количество воздержавшихся.

Положения

По просьбе видного члена кабинета министров сэра Эдварда Грея в преамбулу были включены слова «он предназначен для замены Палаты лордов, поскольку она в настоящее время существует, второй палатой, созданной на популярной, а не наследственной основе, но такая замена не может быть произведена немедленно. введен в эксплуатацию ». Длинное название закона было «Закон об предусмотреть в отношении полномочий Палаты лордов по отношению к тем, в палате общин, и ограничить продолжительность парламента.» В разделе 8 краткое название определяется как «Закон о парламенте 1911 года».

Законопроект также был попыткой поставить отношения между Палатой общин и Палатой лордов на новую основу. Помимо прямого выпуска денежных векселей, он установил новые правила использования власти, которую продолжали удерживать лорды. Однако это не изменило состав лордов.

Лорды смогут отсрочить денежные счета только на один месяц, что фактически лишит их возможности делать это. Они были определены как любой публичный законопроект, который содержал только положения, касающиеся введения, отмены, освобождения, изменения или регулирования налогообложения ; взимание сборов в счет погашения долга или других финансовых целей с Консолидированного фонда или денег, предоставленных Парламентом, либо изменение или отмена любых таких сборов; поставка; присвоение, получение, хранение, выпуск или аудит счетов государственных денег; и получение или гарантия любого кредита или его погашение. Но он не касался каких-либо местных налогов или аналогичных мер. Некоторые финансовые законопроекты не подпадают под этот критерий; Консолидированный фонд и ассигнования. Спикер Палаты общин должен подтвердить, что законопроект был денежный счет, поддерживая его с сертификатом спикера. Закон о финансах местного самоуправления 1988, который представил сообщество Charge ( «Poll Tax»), не был сертифицирован как билль денег и, следовательно, был рассмотрен Владыками. Хотя финансовые векселя не считаются денежными векселями, конвенция требует, чтобы не подвергались сомнению те части финансового счета, которые касаются налогообложения или расходов (которые, если бы они были в одном законе, составляли бы денежный вексель).

На другие государственные законопроекты больше нельзя было наложить вето ; вместо этого они могут быть отложены на срок до двух лет. Этот двухлетний период означал, что закон, внесенный на четвертый или пятый год работы парламента, может быть отложен до следующих выборов, что может оказаться эффективной мерой по предотвращению его принятия. В частности, между вторым чтением в палате общин на первой сессии и принятием законопроекта в палате общин на третьей сессии должно было пройти два года. Спикер также должен подтвердить, что условия законопроекта соблюдены. Существуют значительные ограничения на внесение поправок, чтобы гарантировать, что один и тот же законопроект будет отклонен дважды. В Законе 1911 г. было четко указано, что срок действия парламента не может быть продлен без согласия лордов.

Срок действия парламента был ограничен максимум семью годами в соответствии с Законом о семилетии 1716 года, но Закон о парламенте 1911 года внес поправки в Закон о семилетии, чтобы ограничить срок действия парламента пятью годами, считая с первого заседания парламента после выборов. На практике это ограничение не приводило к абсолютно принудительным выборам; до тех пор, пока Закон о семилетии не был отменен Законом о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года, все парламенты были распущены монархом в соответствии с королевской прерогативой по запросу премьер-министра. Пятилетний максимальный срок в Законе о семилетии с внесенными в него поправками относится к сроку полномочий парламента, а не к интервалу между всеобщими выборами. К примеру, 2010 всеобщие выборы были проведены пять лет и один день после 2005 года всеобщих выборов, и 1992 всеобщих выборов состоялся 9 апреля 1992 года и следующих всеобщих выборов не была проведена до 1 мая 1997 г. Снижение длины максимальной Парламент рассматривался как противовес новым полномочиям, предоставленным Палате общин. Закон о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года, напротив, призывает к всеобщим выборам каждые пять лет (если они не назначаются раньше, как в 2017 году ) и предусматривает роспуск парламента только в силу закона перед каждыми выборами; он отменил роспуск в соответствии с королевской прерогативой.

Результат

Лорды продолжали предлагать поправки к денежным векселям, в отношении которых у них не было права вето; и в нескольких случаях они были приняты Палатой общин. К ним относятся Закон о возмещении ущерба Китаю 1925 года и Закон о прибрежной рыбной промышленности 1947 года. Использование ныне временного вето лордов остается мощным сдерживающим фактором для законодательства.

Он использовался в связи с Законом о правительстве Ирландии 1914 года, который находился под угрозой вето лордов, теперь удален. Ольстерские протестанты были категорически против принятия этого закона. Однако он так и не вступил в силу из-за начала Первой мировой войны. Поправки к Закону о парламенте 1911 года были внесены, чтобы продлить жизнь парламента 1910 года после начала Первой мировой войны, а также парламента 1935 года из-за Второй мировой войны. Они сделали особые исключения из требования проводить всеобщие выборы каждые пять лет.

Законодательство, принятое без согласия лордов, в соответствии с положениями Закона о парламенте, по-прежнему считается первичным законодательством. Важность этого была подчеркнута в деле Джексон против Генерального прокурора, в котором была поставлена ​​под сомнение законность Парламентского закона 1949 года. Вызов утверждал, что Закон о парламенте 1949 года был делегирован, а не основным законодательством, и что Закон о парламенте 1911 года делегировал полномочия Палате общин. Если бы это было так, то Палата общин не могла бы наделить себя законом о парламенте 1949 года без прямого разрешения Палаты лордов. Поскольку он был принят в соответствии с Законом 1911 года, Закон 1949 года так и не получил необходимого согласия лордов. Однако Судебный комитет Палаты лордов установил, что Акт 1949 года был принят на законных основаниях. Закон 1911 года, заключил он, не был в первую очередь о наделении общин полномочиями, а, скорее, имел цель ограничить способность лордов отклонять закон. Это постановление также, по-видимому, означает, что усилия по упразднению Палаты лордов (серьезное изменение конституции) с помощью Закона могут быть успешными, хотя этот вопрос в постановлении непосредственно не рассматривался.

Анализ

Закон о парламенте 1911 года можно рассматривать в контексте британской конституции : вместо того, чтобы создавать писаную конституцию, парламент предпочел принять законы через обычные каналы в ответ на кризис. Это был прагматический ответ, который позволил избежать дальнейших проблем, связанных с кодификацией неписаных правил и реконструкцией всего правительства. Это обычно считается статутом «конституционного значения», что дает ему неформальный приоритет в парламенте и в судах в отношении того, может ли более позднее законодательство изменить его, и процесса, с помощью которого это может произойти.

Это также упоминается при обсуждении конституционной конвенции. Хотя он заменил соглашения о роли Палаты лордов, он также опирается на несколько других. Раздел 1 (1) имеет смысл только в том случае, если денежные векселя не возникают в Палате лордов, а положения раздела 2 (1) - только в том случае, если разбирательство по публичному законопроекту завершается за одну сессию, в противном случае они должны быть неуспешными и должны быть завершены. процедура снова.

использованная литература

Прецедентное право

Цитаты

Библиография

дальнейшее чтение

  • Блюетт, Нил. «Франшиза в Соединенном Королевстве 1885–1918». Прошлое и настоящее 32 (1965): 27–56. онлайн
  • Сомервелл, округ Колумбия (1936). Правление короля Георга V, стр. 17–28. Онлайн бесплатно

Интернет-ресурсы

Последняя правка сделана 2023-04-05 07:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте