Парк Слоуп | |
---|---|
Окрестности Бруклина | |
Расположение в Нью-Йорке | |
Координаты: 40.672 ° N 73.977 ° W Координаты : 40.672 ° N 73.977 ° W 40 ° 40′19 ″ с.ш., 73 ° 58′37 ″ з.д. / / 40,672; -73,977 40 ° 40′19 ″ с.ш., 73 ° 58′37 ″ з.д. / / 40,672; -73,977 | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Город | Нью-Йорк |
Район | Бруклин |
Район сообщества | Бруклин 6 |
численность населения ( 2010 ) | |
• Общий | 67 645 |
Область таблицы соседства; включает Говануса | |
Раса / этническая принадлежность | |
• Белый | 67,3% |
• латиноамериканец | 16,6 |
• Чернить | 6.4 |
• Азиатский | 6.0 |
• Другой | 3,7 |
Экономика | |
Часовой пояс | UTC − 5 ( Восточный ) |
• Лето ( DST ) | UTC-4 ( EDT ) |
Zip коды | 11215, 11217 |
Код города | 718, 347, 929 и 917 |
Парк-Слоуп - это район на северо-западе Бруклина, штат Нью-Йорк, в районе, когда-то известном как Южный Бруклин. Парк-Слоуп примерно ограничен Проспект-парком и Проспект-парком на западе на востоке, Четвертой авеню на западе, Флэтбуш-авеню на севере и проспектом Скоростная автомагистраль на юге. Как правило, участок от Флэтбуш-авеню до Гарфилд-плейс («названные улицы») считается «Северным склоном», участок с 1-й по 9-ю улицу считается «Центральным склоном», а к югу от 10-й улицы - « Южным склоном». ". Свое название район получил от расположения на западном склоне соседнего Проспект-парка. Пятая авеню и Седьмая авеню являются его основными торговыми улицами, а его переулки с востока на запад выложены коричневым камнем и жилыми домами.
Парк Слоуп был заселен ленапе до прибытия европейцев в 17 веке. В этом районе в основном находились фермы и леса до начала 19 века, когда земля была разделена на прямоугольные участки. Западная часть квартала была заселена в середине 19-го века и располагалась недалеко от промышленного канала Гованус и паромов. После завершения строительства Проспект-парка в 1880-х годах в восточной части Парк-Слоуп были построены многочисленные особняки и особняки. В середине 20-го века Парк-Слоуп столкнулся с упадком в социальной и инфраструктурной сферах, но после облагораживания района, начиная с 1960-х годов, здание было отремонтировано. Большая часть района перекрыта историческим районом Парк-Слоуп, который состоит из Национального исторического района и района достопримечательностей Нью-Йорка.
Park Slope особенности исторических зданий, лучшие рестораны, бары и магазины, а также близость к проспекту парк, Бруклинский академии музыки, то Бруклинский ботанический сад, то Бруклинский музей, то Бруклин консерватории и Центральная библиотека и Филиалы Парк-Слоуп Бруклинской публичной библиотеки. По данным переписи 2000 года, в этом районе проживало около 62 200 человек. Парк-Слоуп считается одним из самых привлекательных районов Нью-Йорка.
Парк-Слоуп является частью 6-го округа Бруклинского сообщества, его основные почтовые индексы - 11215 и 11217. Он патрулируется 78-м участком Департамента полиции Нью-Йорка. Политически он представлен 33-м и 39-м округами городского совета Нью-Йорка.
Хотя современный Бруклин сосуществует с округом Кингс, так было не всегда. Южный Бруклин, район в центральном округе Кингс, простирающийся до бывшей городской черты Бруклина возле южной границы кладбища Грин-Вуд, был первоначально заселен индейцами Канарси, одним из нескольких коренных народов ленапе, которые занимались сельским хозяйством и охотились на этой земле. Ленапе обычно жили в вигвамах и имели более крупные рыбацкие и охотничьи сообщества возле пресноводных участков на возвышенностях. Несколько дорог Ленапе пересекали ландшафт и позже были расширены в «паромные дороги» голландскими поселенцами 17-го века, так как они использовались для обеспечения транспорта на набережную. Одна была Флэтбуш-роуд, проходившая примерно с севера на юг к востоку от современной Флэтбуш-авеню. К северу от современного Парк-Слоуп находилась Ямайка-роуд, ведущая на восток к Ямайке, Квинс, по тому, что сейчас является тропой Фултон-стрит.
Первое европейское поселение произошло в 1637–1639 годах, когда Виллем Кифт, директор голландской Вест-Индской компании, купил почти всю землю на территории современного Бруклина и Квинса. В течение следующих двух столетий этот район использовался как сельскохозяйственные угодья.
Во время войны за независимость США 27 августа 1776 года в районе Парк-Слоуп началась битва за Лонг-Айленд. В этом сражении более 10 000 британских солдат и гессенских наемников разбили превосходящие по численности американские силы, что привело к британской оккупации Лонг-Айленда и Статен-Айленда. Место боевого пропуска теперь сохранилось в Проспект-парке, а на Пятой авеню находится реконструкция Старого каменного дома, фермерского дома, где противодействие прикрывало отступление американцев.
Транзит с Парк-Слоуп улучшился в начале 19 века. Компания Brooklyn, Jamaica и Flatbush Turnpike была зарегистрирована в 1809 году для расширения паромных дорог Флэтбуша и Ямайки до открытия паромной переправы Фултон на Манхэттен в 1814 году. После этого дилижансы начали курсировать по Флэтбуш-роуд в 1830 году, а через четыре часа ходили омнибусы. лет спустя. Земля, на которой сейчас располагается Парк-Слоуп, все еще была в основном неосвоенной c. 1810. На Проспект-Хилл и вокруг него было несколько домов, таверна и курорт; участок Флэтбуш-роуд через современный Проспект-парк содержал пруды со стоячей водой, которые вызывали лихорадку и другие болезни. Вскоре после этого земля была разделена на прямоугольные участки, которые были куплены множеством людей и использовались в качестве сельскохозяйственных угодий. Как и в остальной части графства Кингс, сельхозугодья, вероятно, зависели от рабского труда.
В 19 веке земельные участки фермы были дополнительно разделены, что позволило развивать небольшие городские участки. После того, как Бруклин стал городом в 1834 году, был разработан план комиссаров 1839 года, план улиц, который простирался до Южного Бруклина. Park Slope первоначально была расположена в северной части восьмого Уорда, который в то время был не менее многолюден городом подопечным.
Бруклин и Ямайки железной дороги начал работать на Атлантик - авеню, к северу от Park Slope, в 1836. Присутствие железной дороги не спешила медленные темпы жилищного роста в Южной Бруклине, поскольку локомотивы при условии медленного и неэффективного обслуживания. Компании, занимающиеся конными вагонами, составили конкуренцию железной дороге: первая, Бруклинская городская железная дорога, была основана в 1853 году. Были открыты и другие трамвайные маршруты, в том числе линия на Флэтбуш-авеню в 1875 году, а также Пятая авеню компании Atlantic Avenue. и линии Девятой авеню, последняя из которых напрямую обслуживала Восьмой район.
Первые планы по развитию современного Парк-Слоуп возникли в 1847 году, когда полковник Дэниел Ричардс запросил у Бруклинского Общего совета разрешение на застройку улиц Восьмого округа. Ричардс также предложил реконструировать близлежащий Ручей Гованус в канал, в том числе осушить болота в его водоразделе. Между 1849 и 1860 годами, по указу Законодательного собрания Нью-Йорка, Гоуэнус-Крик был углублен. Одновременно с этим местный юрист и разработчик железных дорог по имени Эдвин Кларк Личфилд (1815–1885) приобрел большие участки земли, которая тогда была сельхозугодьями, и построил свою виллу Личфилд на восточной стороне района в 1857 году. В эпоху Гражданской войны в США Литчфилд распродался большая часть его земли передана застройщикам.
Развитие увеличилось с планированием и созданием Проспект-парка, к востоку от современного Паркового Слоупа. В феврале 1860 года группа из пятнадцати комиссаров представила предложения относительно расположения четырех больших парков и трех маленьких парков в Бруклине. Самым большим из этих предложенных парков был участок площадью 320 акров (1,3 км 2) к востоку от Девятой и Десятой авеню в Восьмом районе. После того, как работы были остановлены во время гражданской войны, границы предложенного парка были изменены, немного сместив границы на запад и юг. В 1868 году город Бруклин приобрел его поместье и прилегающую к нему собственность для завершения Уэст-Драйв и южной части Лонг-Мидоу в Проспект-парке по непомерно высокой на тот момент цене в 1,7 миллиона долларов (33 миллиона долларов в 2020 году). В том же году современный Парк-Слоуп был разделен на 22-й район города.
К концу 1870-х годов, когда к парку и к парому прибывали конные железнодорожные вагоны, в которые везло много богатых жителей Нью-Йорка, разрастание городов резко превратило район в пригород для трамвая. Открытие Бруклинского моста в 1883 году привело к дальнейшему развитию Бруклина. Brooklyn Union Повышенная железная дорога расширила Пятую авеню повышенной линию в Южной Бруклине шесть лет спустя. В течение 1890-х годов Brooklyn Rapid Transit Company добавила электрические троллейбусы или переоборудовала старые дилижансы на электричество.
Многие из больших викторианских особняков на проспекте Парк Вест, известном как Золотой берег, были построены в 1880-х и 1890-х годах, чтобы насладиться видом на парк. Ранние разговорные названия для района включали «Проспект-Хайтс» (позже применительно к району к северу от Проспект-парка ), «Проспект-Хилл» и «Парк-Хилл-Сайд», прежде чем жители поселились на Парк-Слоуп. К 1883 году, с открытием Бруклинского моста, Парк-Слоуп продолжал расти, и последующие постройки из кирпича и коричневого камня раздвинули границы района. Перепись 1890 года показала, что Парк-Слоуп является самым богатым поселением в Соединенных Штатах. Риэлторы и члены сообщества увидели четкую связь между деревенским пейзажем Park Slope и комфортом проживания в нем. Как писала New York Tribune в 1899 году: «Природа установила парк там, где он есть, и человек украсил ее работу, разбив большие лужайки и искусственные озера, собрав зверинцы и создав зимние сады, проложив дороги и проезды, и делает все, что в его силах, чтобы сделать это место приятным местом отдыха и очаровательным курортом ».
Бруклинская консерватория музыкиБейсбол также сыграл выдающуюся роль в истории района Парк-Слоуп. С 1879 по 1889 год Brooklyn Atlantics играли в Вашингтон-парке на 5-й авеню между 3-й и 4-й улицами. Когда парк был уничтожен пожаром, группа переехала на два других объекта. В 1898 году «Новый» Вашингтонский парк был построен между Третьей и Четвертой авеню, а также между Первой и Третьей улицами недалеко от канала Гованус. Команда, к этому моменту известная как Доджерс, играла в этом месте с постоянно растущей фанатской базой, и владелец команды Чарльз Эббетс перевел команду на свой стадион Эббетс Филд в Флэтбуше на начало сезона 1913 года.
После того, как Бруклин вошел в состав города Большого Нью-Йорка в 1898 году и ускорился в 1910-х годах, многие богатые семьи и представители высшего среднего класса бежали в пригородную жизнь, сначала в отдаленные районы Бруклина и Квинса (например, близлежащий Флэтбуш ), а оттуда в более отдаленные районы. в Вестчестер, Нассау Каунти и Нью - Джерси, на фоне принятия автомобиля. Манхэттен приобрел экономическое и культурное господство в консолидированном городе, чему способствовали улучшения в транспорте, такие как метро, что привело к более разнородному населению в Бруклине. Существующие семьи адаптировались, переехав в эксклюзивные районы других районов, особенно в Верхний Ист-Сайд. Соответственно, Парк-Слоуп постепенно превратился в район рабочего класса на фоне разделения обширного жилого фонда викторианской эпохи на многоквартирные дома и жилые дома.
Социально-экономические изменения были замедлены продолжающимся строительством высококлассных жилых домов на проспекте Парк Вест и Плаза-стрит, а также застройкой зданий среднего класса по всему району. Только часть территории, сосредоточенная в традиционном районе Голд-Кост и отдельных прилегающих кварталах, сохраняла богатых жителей и представителей высшего среднего класса до 1940-х годов. Проект Эмери Рота, 35 Prospect Park West, позиционируемый как конкурент высококлассных жилых домов на Пятой авеню, Парк-авеню и Сентрал-Парк-Уэст, открылся прямо перед Великой депрессией в 1929 году и содержал множество роскошных жилых помещений (включая пентхаусы, дуплексы и мезонеты) рядом с «простыми квартирами». Хотя здание привлекало таких известных жителей, как руководитель фармацевтической компании Джон Л. Смит, и оставалось «прочной крепостью богатства» на протяжении десятилетий, в конечном итоге оно не смогло закрепить сравнимую застройку в этом районе.
К 1950-м годам преобладало итальянско-американское и ирландско-американское население из рабочего класса, хотя это изменилось к 1970-м годам, когда чернокожее и латиноамериканское население области увеличилось, а белое этническое население начало перемещаться среди менее эксклюзивных, хотя и эффективно сегрегированных., волна послевоенной субурбанизации. Однако район, расположенный между проспектом Флэтбуш и Вашингтон-авеню между Проспект-парком и Атлантик-авеню, начал привлекать население, которое было в основном афроамериканцами и западно-индийскими американцами, как и соседние Краун-Хайтс. Этот район все чаще определялся как отдельный район Проспект-Хайтс, прозвище, которое ранее использовалось для обозначения районов Парк-Слоуп за пределами Голд-Коста.
Некоторые из оставшихся бурно отреагировали на этнические изменения в районе; например, белые жители Парк-Слоуп пытались запретить афроамериканцам участвовать в внеклассных программах в средней школе Уильяма Александра в 1966 году. После того, как это не удалось, белые подростки устроили нападения с зажигательными бомбами на дома афроамериканцев на Четвертой улице. В 1968 году на Пятой авеню и Президент-стрит произошла уличная драка между итальянскими и афроамериканскими бандами, в которой в качестве оружия использовались кирпичи и бутылки; После боя были арестованы четырнадцать афроамериканцев и трое итальянских американцев.
Архитектурные детали одного из зданий Парк-Слоуп16 декабря 1960 года два авиалайнера столкнулись над Статен-Айлендом, в результате чего погибли 134 человека в результате крупнейшей авиационной катастрофы в США на тот момент. Один из самолетов, Douglas DC-8, которым управляет United Airlines, смог продержаться в воздухе несколько миль, прежде чем разбиться на углу Стерлинг-Плейс и Седьмой авеню. Все находившиеся на борту судна были мгновенно убиты, за исключением одного 11-летнего мальчика Стивена Бальца, который умер следующей ночью в методистской больнице Нью-Йорка. Шесть человек на земле также были убиты.
В конце 1960-х - начале 1970-х годов реконструкция коричневого камня вдоль Беркли-плейс стоимостью 4,8 миллиона долларов вызвала тенденцию, когда остальная часть коричневого камня была очищена, и песчанистость района начала исчезать. Молодые специалисты начали покупать и ремонтировать браунстоуны (которые в то время стоили всего около 15–35 тысяч долларов), часто превращая их из пансионов в дома на одну и две семьи. Специалисты по охране окружающей среды помогли обеспечить статус памятников многим кварталам, состоящим из исторических рядных домов, коричневого камня, королевы Анны, возрождения эпохи Возрождения и романских особняков. После создания в 1973 году исторического района, в основном над 7-й авеню, темпы джентрификации ускорились, и на протяжении 1970-х годов в этом районе наблюдался приток молодых профессиональных пар.
Однако к началу 1980-х годов, даже когда процесс облагораживания района быстро развивался, преступность росла вместе с преступностью в остальной части Нью-Йорка. Помимо того, что, по слухам, рядом с Проспект-парком был домик- алкоголик, этот район подвергался ежедневным ограблениям и перестрелкам. Джентрификация ускорилась в 1980-х и 1990-х годах, когда на смену семьям рабочего класса, как правило, пришли люди из высшего среднего класса, цены на которые не превышали Манхэттен или Бруклин-Хайтс. После десятилетий социально-экономической нестабильности приток высшего среднего класса вернул Парк-Слоуп в его среду позолоченного века как один из самых богатых районов Бруклина - и всей страны. Социолог и городской теоретик Шэрон Зукин написала об этой тенденции: «В Парк-Слоуп средний класс обрел чувство истории и живописность, которые соответствовали их самосознанию». С середины 1990-х годов джентрификация усилилась: в отчете 2001 года Совета по нормативам арендной платы города Нью-Йорка было обнаружено, что с 1990 по 1999 год арендная плата в Park Slope увеличивалась на 3,5–4,4% в год, в зависимости от того, в каком здании была квартира. в.
Парк Слоуп включает в себя множество районов зонирования, включая производственные, коммерческие, жилые и многофункциональные. Большая часть квартала состоит из жилых домов и шести-восьмиэтажных жилых домов, хотя на Четвертой, Пятой и Седьмой авеню есть жилые постройки с коммерческими помещениями на первых этажах. Самая западная часть Парк-Слоуп возле канала Гованус - это район легкой промышленности. Часть Седьмой авеню к югу от Девятой улицы в значительной степени зонирована для коммерческого использования с низкой плотностью населения.
Большая часть Парк-Слоуп находится в историческом районе Парк-Слоуп, который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. Исторический район также был обозначен Комиссией по сохранению достопримечательностей города в 1973 году; Городской район был расширен на юг в 2012 году и на север в 2016 году. Исторический район, состоящий из 2575 зданий, занимающих часть или все около 40 городских кварталов, является крупнейшей достопримечательностью Нью-Йорка.
Несколько других построек в Парк-Слоуп являются одновременно достопримечательностями NRHP и города:
Кроме того, городской достопримечательностью является филиал Бруклинской публичной библиотеки на Парк-Слоуп, библиотека Карнеги, построенная в 1905–06 годах. Станция Четвертой авеню и станция 15th Street-Prospect Park являются достопримечательностями NRHP, которые являются частью Нью - Йорк метро Multiple Представления собственности (MPS). Старый каменный дом, 1930 Реконструкции Фехт-Cortelyou Дом разрушена в 1897 году, является еще одним NRHP листинга и находится на третьей улице между четвертой и пятой авеню. Большой проспект-холл, банкетный зал на Проспект-авеню, внесенный в список Национального фонда охраны окружающей среды, был построен в 1892 году.
По данным переписи населения США 2010 года, численность населения в районе Таблицы района Парк-Слоуп – Гованус составляла 67 649 человек, что на 386 (0,6%) меньше по сравнению с 67 263, подсчитанными в 2000 году. Занимая площадь в 961,17 акров (388,97 га), в районе плотность населения составляла 70,4 человек на акр (45 100 / кв. Миль; 17 400 / км 2).
Расовый состав населения: 67,3% (45 529) белых, 6,4% (4 334) афроамериканцев, 0,1% (77) коренных американцев, 6% (4056) выходцев из Азии, 0% (19) жителей островов Тихого океана, 0,5% (318) от других гонок и 3% (2053) от двух и более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 16,6% (11 263) населения.
Всего в Общественном совете 6, охватывающем территории вокруг Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс, по данным NYC Health 's Health Profile за 2018 год, проживает 109 351 человек, а средняя продолжительность жизни составляет 81,4 года. Это немного выше, чем средняя продолжительность жизни, составляющая 81,2 года для всех районов Нью-Йорка. Большинство жителей составляют взрослые и молодые люди среднего возраста: 18% в возрасте от 0 до 17 лет, 46% в возрасте от 25 до 44 лет и 20% в возрасте от 45 до 64 лет. Соотношение жителей колледжа и пожилых людей было ниже и составляло 5 человек. % и 10% соответственно.
По состоянию на 2016 год средний доход домохозяйства в муниципальном округе 6 составлял 134 804 доллара. В 2018 году около 10% жителей Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс жили в бедности по сравнению с 21% во всем Бруклине и 20% во всем Нью-Йорке. Менее одного из пятнадцати жителей (6%) были безработными по сравнению с 9% в остальной части Бруклина и Нью-Йорка. Бремя арендной платы, или процент жителей, испытывающих трудности с оплатой арендной платы, составляет 37% в Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс, что ниже, чем в масштабах города и округа, составляющих 52% и 51% соответственно. Исходя из этого расчета, по состоянию на 2018 год Park Slope и Carroll Gardens считаются высокодоходными и непригодными для джентрификации.
Парк-Слоуп патрулирует 78-й участок полиции Нью-Йорка, расположенный на 6-й авеню, 65. 78-й участок занял 41-е место из 69 районов патрулирования по преступности на душу населения в 2010 году. По состоянию на 2018 год, с уровнем несмертельного нападения 30 на 100 000 человек, уровень насильственных преступлений в Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс на душу населения ниже. чем у города в целом. Уровень содержания под стражей в 294 человека на 100 000 человек ниже, чем в целом по городу.
В 78-м участке уровень преступности ниже, чем в 1990-х годах, при этом количество преступлений по всем категориям снизилось на 84,0% в период с 1990 по 2019 год. На участке зарегистрировано 0 убийств, 11 изнасилований, 79 ограблений, 99 нападений за тяжкие преступления, 104 кражи со взломом, 497 крупных краж., и 40 крупных краж автомобилей в 2019 году.
City Fire Department New York (FDNY) эксплуатирует три пожарных станций в Park Slope:
По состоянию на 2018 год преждевременные роды и роды у матерей-подростков менее распространены в Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс, чем в других местах по всему городу. В Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс на 1000 живорождений приходилось 27 преждевременных родов (по сравнению с 87 на 1000 живорождений в масштабах города) и 7,9 рождений у матерей-подростков на 1000 живорождений (по сравнению с 19,3 на 1000 живорождений в масштабах города). В Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс относительно много жителей, не имеющих страховки или получающих медицинскую помощь через Medicaid. По оценкам, в 2018 году это население незастрахованных жителей составляло 22%, что выше, чем в 12% по городу.
Концентрация мелких твердых частиц, самого смертоносного типа загрязнителя воздуха, в Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс составляет 0,0089 миллиграмма на кубический метр (8,9 × 10 -9 унций / куб футов), что выше, чем в среднем по городу и району. Пятнадцать процентов жителей Парк Слоуп и Кэрролл Гарденс курят, что немного выше, чем в среднем по городу, где курят 14% жителей. В Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс 15% жителей страдают ожирением, 6% - диабетом и 22% имеют высокое кровяное давление - по сравнению со средними показателями по городу 24%, 11% и 28% соответственно. Кроме того, 9% детей страдают ожирением по сравнению со средним показателем по городу, составляющим 20%.
Восемьдесят шесть процентов жителей едят фрукты и овощи каждый день, что немного ниже, чем в среднем по городу (87%). В 2018 году 88% жителей охарактеризовали свое здоровье как «хорошее», «очень хорошее» или «отличное», что выше среднего показателя по городу (78%). На каждый супермаркет в Park Slope и Carroll Gardens приходится 12 винных погребов.
Нью-Йоркская пресвитерианская Бруклинская методистская больница расположена в Парк-Слоуп.
Парк Слоуп покрыт двумя почтовыми индексами: 11217 к северу от Юнион-стрит и 11215 к югу от Юнион-стрит. Почтовое отделение Соединенных Штатов действует три места поблизости:
Парк-Слоуп считается одним из самых желанных районов Нью-Йорка. В 2010 году он занял первое место в Нью-Йорке по версии журнала New York Magazine, отметив, среди прочего, его качественные государственные школы, рестораны, ночную жизнь, магазины, доступ к общественному транспорту, зеленые насаждения, безопасность и творческий капитал. Американская ассоциация планирования в 2007 году назвала его одним из «величайших районов Америки» за его архитектурные и исторические особенности и разнообразное сочетание жителей и предприятий, которые поддерживаются и сохраняются активными и заинтересованными гражданами. " В декабре 2006 года журнал Natural Home назвал Парк-Слоуп одним из десяти лучших кварталов Америки на основании критериев, включающих парки, зеленые насаждения и места для собраний; фермерские рынки и общественные сады; общественный транспорт и местные предприятия; и экологическая и социальная политика.
Парк-Слоуп является домом для самых разных религиозных учреждений или молитвенных домов, включая множество церквей и синагог; большинство из них - исторические здания, построенные много десятилетий назад.
В Парк-Слоуп проживает значительное еврейское население, поэтому здесь есть несколько синагог религиозного спектра. В дополнение к ряду синагог, есть эрув, спонсируемый членами различных общин, который окружает Парк-Слоуп.
Синагоги включают:
В Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс, как правило, гораздо больше жителей с высшим образованием, чем в остальной части города по состоянию на 2018 год. Большинство (74%) жителей в возрасте от 25 лет и старше имеют высшее образование или выше, а 9% - меньше. чем среднее образование, и 17% закончили среднюю школу или имеют какое-то высшее образование. Напротив, 40% бруклинцев и 38% горожан имеют высшее или высшее образование. Доля учащихся в Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс, преуспевающих в чтении и математике, увеличивается, при этом их успеваемость по чтению выросла с 41 процента в 2000 году до 53 процентов в 2011 году, а успеваемость по математике за тот же период выросла с 35 процентов до 64 процентов.
Уровень прогулов учеников начальной школы в Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс ниже, чем в остальной части Нью-Йорка. В Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс 11% учеников начальной школы пропускали двадцать или более дней в учебном году по сравнению со средним показателем по городу, составляющим 20% учеников. Кроме того, 77% старшеклассников в Парк-Слоуп и Кэрролл-Гарденс заканчивают обучение вовремя, что выше, чем в среднем по городу 75% студентов.
Государственные школы находятся в ведении Департамента образования города Нью-Йорка. Парк-Слоуп находится в двух разных школьных округах - 13-м на севере и 15-м на юге. Учащиеся зонируются до ближайшей начальной школы. Оба округа 13 и 15 помещают учащихся в среднюю школу на основе рейтинга приемлемых средних школ учащимися; часть округа 13 Парк-Слоуп получает выбор средней школы округа 15 (не округа 13), что соответствует остальной части района. Бывшая средняя школа Джона Джея теперь является образовательным кампусом Джона Джея, в котором размещены три средние школы и одна комбинированная средняя / старшая школа.
Brooklyn Public Library Park Slope филиал «s расположен в 431 Шестой авеню. Построенный в 1906 году, он был филиалом библиотеки Карнеги и до 1975 года назывался «Филиалом проспекта». Центральная библиотека Бруклина расположена напротив площади Гранд-Арми-Плаза в северо-восточном углу Парк-Слоуп.
Район хорошо обслуживается метро Нью-Йорка. IND Калвер линия ( F, lt;Fgt; и G поезда) проходит по Девятой улице, главной торговой улице, останавливаясь на Четвертой авеню, Седьмой авеню и 15 - й улицы - Проспект Парк / Prospect Park West. IRT восточная Parkway линия ( 2, 3, 4, и 5 поездов) работает под управлением Flatbush авеню с экспресс остановки в Атлантик - авеню - Barclays Center, и остановки местных (обслуживали 2, 3, и 4 поезда) на Берген-стрит и Гранд-Арми-Плаза. BMT Fourth Avenue Line местные поезда «s ( D, N, R и W поездов) служат Проспект - авеню, Девятой улице, и Union Street станций с D, N, Q, R, и Все поезда W обслуживают Атлантик-авеню - экспресс-станцию Barclays Center. BMT Brighton Line ( B и Q поезда) также проходит через район под Flatbush Авеню решений останавливается на Атлантик - авеню Barclays Center и Седьмой авеню. Все три станции на Атлантик-авеню соединены друг с другом.
Кроме того, некоторые MTA New York City Transit автобусные маршруты служат области, в том числе B61, B63, B67 и B69.
Актеры
Спортсменов
Музыкантов
Художники
Писатели
Политики
Ученые
Шахматисты
Преступники